Приказ Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 11 сентября 2012 г. N 98
"Об утверждении Методических указаний по формированию на территории Пензенской области предельных тарифов на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском (за исключением метрополитена и трамвайного транспорта) и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта), а также автомобильным транспортом по внутриобластным и межобластным маршрутам (за исключением такси)"
8 августа, 19 декабря 2014 г., 13 марта, 3 апреля 2015 г.
Приказом Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 22 июля 2015 г. N 60 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" (с последующими изменениями), Положением об Управлении по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 04.08.2010 N 440-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Утвердить прилагаемые Методические указания по формированию на территории Пензенской области предельных тарифов на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском (за исключением метрополитена и трамвайного транспорта) и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта), а также автомобильным транспортом по внутриобластным и межобластным маршрутам (за исключением такси).
2. Опубликовать настоящий приказ в газете "Пензенские губернские ведомости".
Врио начальника Управления |
Н.В. Моисеева |
Утверждены
приказом
Управления по регулированию тарифов
и энергосбережению Пензенской области
от 11 сентября 2012 г. N 98
Методические указания
по формированию на территории Пензенской области предельных тарифов на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском (за исключением метрополитена и трамвайного транспорта) и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта), а также автомобильным транспортом по внутриобластным и межобластным маршрутам (за исключением такси)
8 августа, 19 декабря 2014 г., 13 марта, 3 апреля 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящие Методические указания по формированию на территории Пензенской области предельных тарифов на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском (за исключением метрополитена и трамвайного транспорта) и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта), а также автомобильным транспортом по внутриобластным и межобластным маршрутам (за исключением такси) (далее - Методические указания) разработаны в целях достижения баланса экономических интересов перевозчиков и потребителей услуг по перевозке пассажиров и багажа.
1.2. Регулирование предельных тарифов на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском (за исключением метрополитена и трамвайного транспорта) и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта), а также автомобильным транспортом по внутриобластным и межобластным маршрутам (за исключением такси) (исключая услуги по перевозке пассажиров и багажа, оказываемые муниципальными предприятиями и учреждениями), осуществляется Управлением по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области (далее - Управление).
1.3. Основные понятия, употребляемые в Методических указаниях, используются в значениях, определенных действующим законодательством в сфере отношений, возникающих при оказании услуг автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, а также иным законодательством.
2. Порядок подачи и рассмотрения заявления об утверждении (изменении) предельных тарифов на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском (за исключением метрополитена и трамвайного транспорта) и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта), а также автомобильным транспортом по внутриобластным и межобластным маршрутам (за исключением такси)
Приказом Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 19 декабря 2014 г. N 150 пункт 2.1 настоящих Методических указаний изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного приказа
2.1. Для установления (изменения) предельных тарифов на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском (за исключением метрополитена и трамвайного транспорта) и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта), а также автомобильным транспортом по внутриобластным и межобластным маршрутам (за исключением такси) (далее - тарифы) перевозчик представляет в Управление заявление об установлении (изменении) тарифов с приложением обосновывающих материалов в соответствии с Методическими указаниями.
Приказом Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 19 декабря 2014 г. N 150 пункт 2.2 настоящих Методических указаний изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного приказа
2.2. Тарифы подлежат изменению не чаще одного раза в год, за исключением случаев пересмотра тарифов по следующим основаниям:
а) вступление в законную силу решения суда, предусматривающего необходимость пересмотра тарифа;
б) решение федерального органа регулирования тарифов, принятое по итогам рассмотрения разногласий или рассмотрения в досудебном порядке споров;
в) решение коллегиального органа Управления о приведении приказа Управления об установлении тарифа в соответствие с действующим законодательством.
2.3. Расчет и установление (изменение) тарифов производится исходя из принципа обязательного раздельного учета перевозчиками объемов перевозок пассажиров, пассажирооборота, доходов и расходов по всем видам перевозок (регулярные перевозки, перевозки по заказам) и видам сообщений (городское, пригородное, междугородное сообщение).
2.4. В случае если юридические лица и индивидуальные предприниматели осуществляют иные виды деятельности, расходы на их осуществление и полученные от этих видов деятельности доходы (убытки) не учитываются при расчете предельных тарифов на перевозки пассажиров и багажа.
2.5. Для установления (изменения) тарифов перевозчик представляет в Управление заявление об установлении (изменении) тарифов, в котором указываются сведения о перевозчике:
- для юридических лиц: полное наименование, юридический и почтовый адрес, адрес электронной почты, контактные телефоны и факс, фамилия, имя, отчество руководителя;
- для индивидуальных предпринимателей: фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, адрес электронной почты, контактный телефон и факс.
К заявлению об установлении (изменении) тарифов прилагаются следующие обосновывающие материалы (в подлинниках либо заверенных копиях) (сопровождаемые реестром представленных документов с постраничной нумерацией):
1) действующее расписание движения, а также расписание движения, утвержденное администрацией муниципального образования на период регулирования;
2) паспорт маршрута, оформленный в установленном порядке;
3) справка о наличии транспортных средств с указанием марки, года выпуска, количества посадочных мест, вида применяемого топлива или паспорт транспортного средства;
4) справка о балансовой и остаточной стоимости основных производственных фондов по состоянию на начало текущего года (для транспортных средств, находящихся в собственности перевозчика);
5) документы, подтверждающие право перевозчика на владение и пользование транспортным средством (договор купли-продажи, договор аренды, либо правоустанавливающие документы, подтверждающие иные основания возникновения прав владения и пользования транспортным средством);
6) расчет нормативного пробега транспортных средств:
- для городского маршрута исходя из нулевого пробега, протяженности каждого маршрута, количества рейсов и количества дней работы маршрута;
- для пригородного и междугороднего внутриобластного маршрутов - исходя из количества дней работы маршрута, времени в наряде и эксплуатационной скорости;
7) расчет нормативной численности водителей, кондукторов и ремонтных рабочих (при их наличии);
8) расчет планируемого пассажиропотока для городских маршрутов или пассажирооборота для пригородных, внутриобластных и межобластных маршрутов (производится на основании общего количества рейсов и фактической вместимости транспортных средств с учетом материалов обследования пассажиропотока и (или) пассажирооборота; если данные за предшествующие периоды отсутствуют, то планируемый объем перевозок пассажиров или пассажирооборот принимается расчетный, но не ниже средней наполняемости транспортного средства аналогичной вместимости на аналогичных маршрутах);
9) приказы об учетной политике организации за предшествующий и текущий год (для юридических лиц);
10) расчет затрат на топливо и смазочные материалы (в соответствии с пунктом 3.2.5. Методических указаний);
11) расчет затрат на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств (в соответствии с пунктами 3.2.7.-3.2.9. Методических указаний);
12) расчет затрат на восстановление износа и ремонт автомобильных материалов (в соответствии с пунктом 3.2.10. Методических указаний);
13) расчет затрат на оплату труда и отчислений от заработной платы (в соответствии с пунктами 3.2.3.-3.2.4. Методических указаний);
14) расчет амортизационных отчислений, справку об использовании амортизационных отчислений (в соответствии с пунктом 3.2.11. Методических указаний);
15) расчет прочих расходов (в соответствии с пунктом 3.2.13. Методических указаний);
16) расчет тарифов на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом в городском, пригородном, внутриобластном и межобластном сообщениях (в соответствии с разделом 4 Методических указаний);
Приказом Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 13 марта 2015 г. N 17 в подпункт 17 пункта 2.5 настоящих Методических указаний внесены изменения
17) договоры (контракты) на выполнение государственного и (или) муниципального заказа и (или) договоры на организацию транспортного обслуживания населения и (или) агентские договоры на оказание услуг по перевозке пассажиров и багажа общественным транспортом в городском и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта), а также автомобильным транспортом по внутриобластным и межобластным маршрутам;
18) бухгалтерская и финансовая отчетность:
- данные о результатах финансово-хозяйственной деятельности организации за предшествующий отчетный год и последний отчетный период (квартал, полугодие, 9 месяцев) в целом по организации и в разрезе по видам деятельности с указанием видов работ и услуг;
- бухгалтерская отчетность за предшествующий отчетный год и последний отчетный период (квартал, полугодие, 9 месяцев) (для юридических лиц);
- форма 1 "Бухгалтерский баланс" с пояснительной запиской (для юридических лиц);
- форма 2 "Отчет о прибылях и убытках" с расшифровкой прочих доходов и расходов (для юридических лиц);
- копия главной книги по счетам 20 (со всеми субсчетами), 23, 25, 26, 29, 86, 90, 91, 99 (для юридических лиц);
- копии налоговых деклараций по уплате всех видов налогов за предшествующий отчетный год и последний отчетный период (квартал, полугодие, 9 месяцев);
- иные регистры бухгалтерского учета (ведомости, журналы, ордера) и документы, подтверждающие фактические затраты организации (индивидуального предпринимателя) при оказании услуг по пассажирским перевозкам.
По каждой статье перевозчик предоставляет обоснование изменения (увеличения либо снижения) затрат на основании первичных бухгалтерских документов.
Приказом Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 19 декабря 2014 г. N 150 пункт 2.6 настоящих Методических указаний изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного приказа
2.6. Управление в течение 10 рабочих дней с даты регистрации заявления об установлении (изменении) тарифов на перевозку пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта) открывает дело об установлении тарифов и в течение 10 рабочих дней направляет перевозчику извещение о принятии указанных документов к рассмотрению и открытии соответствующего дела.
Управление в течение 5 рабочих дней с даты регистрации заявления об установлении (изменении) тарифов на перевозку пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском (за исключением метрополитена и трамвайного транспорта) сообщении направляет запрос в органы местного самоуправления о предоставлении в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента получения запроса, информации об иных субъектах, осуществляющих аналогичные услуги в пределах одного муниципального образования (далее - иные субъекты регулирования).
Приказом Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 19 декабря 2014 г. N 150 настоящие Методические указания дополнены пунктом 2.6(1), вступающим в силу со дня официального опубликования названного приказа
2.6(1). Управление в течение 10 рабочих дней с момента получения от органов местного самоуправления информации об осуществлении услуг в пределах одного муниципального образования единственным субъектом проверяет полноту и правильность представленных заявителем материалов.
При представлении всех документов, предусмотренных пунктом 2.5 Методических указаний, Управление открывает дело об установлении тарифов и в течение 10 рабочих дней направляет перевозчику извещение о принятии указанных документов к рассмотрению и открытии соответствующего дела.
В случае представления не всех документов, предусмотренных пунктом 2.5. Методических указаний, Управление устанавливает срок не менее 10 рабочих дней с момента получения перевозчиком запроса Управления для представления им недостающих документов. В случае если в установленный срок перевозчик не представил запрашиваемые документы. Управление отказывает перевозчику в открытии дела, о чем направляет перевозчику соответствующее уведомление.
Приказом Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 19 декабря 2014 г. N 150 настоящие Методические указания дополнены пунктом 2.6(2), вступающим в силу со дня официального опубликования названного приказа
2.6(2). При получении от органов местного самоуправления информации о наличии иных субъектов регулирования Управление в течение 10 рабочих дней направляет в адрес иных субъектов регулирования запрос о предоставлении в срок, не превышающий 15 дней с момента получения запроса, заявления об установлении (изменении) тарифов и обосновывающих материалов.
В случае представления всеми субъектами регулирования полного комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.5 Методических указаний, Управление открывает дело об установлении тарифов и в течение 10 рабочих дней направляет каждому перевозчику извещение о принятии документов к рассмотрению и открытии соответствующего дела.
Непредставление одним или несколькими перевозчиками в установленные сроки запрашиваемых сведений является основанием для установления тарифов исходя из доступной информации о деятельности перевозчика, не представившего запрашиваемых документов, в том числе имеющихся сведений об этом и (или) иных перевозчиках, осуществляющих аналогичную деятельность в сопоставимых условиях (в том числе за предшествующие периоды регулирования).
В целях получения информации о деятельности перевозчика, не представившего запрашиваемых документов, Управление направляет в орган местного самоуправления муниципального образования запрос о предоставлении в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента получения запроса, следующих сведений:
- о количестве и марке обслуживаемых транспортных средств;
- о номерах обслуживаемых маршрутов;
- копий паспортов маршрутов;
- установленных графиков движения;
- иных сведений, которыми располагает администрация об указанном перевозчике, являющихся необходимыми для расчета предельного тарифа.
Управление открывает дело об установлении тарифов в течение 10 рабочих дней с момента предоставления органом местного самоуправления муниципального образования запрашиваемых сведений и в течение 10 рабочих дней направляет каждому перевозчику извещение о принятии документов к рассмотрению и открытии соответствующего дела.
Приказом Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 13 марта 2015 г. N 17 в пункт 2.6(3) настоящих Методических указаний внесены изменения
2.6(3). Срок рассмотрения дела об установлении (изменении) тарифов не может превышать 60 календарных дней с момента открытия дела. Для проведения анализа дополнительных материалов срок рассмотрения дела может быть продлен не более чем на 30 календарных дней, о чем извещается перевозчик.
В рамках открытого дела, Управление вправе:
- в целях проведения комплексного и объективного экономического анализа вправе направить мотивированный запрос о представлении дополнительной информации, имеющей непосредственное отношение к установлению (изменению) тарифов в соответствии с Методическими указаниями;
- в целях проверки заявленного перевозчиком расчета планируемого пассажиропотока вправе провести замеры (обследования) количества перевозимых пассажиров соответствующим видом транспорта;
- корректировать по результатам анализа заявленные перевозчиками расчеты;
- осуществлять иные проверочные мероприятия, не противоречащие действующему законодательству.
Дело об установлении (изменении) предельных тарифов рассматривается на заседании Правления Управления.
Проект соответствующего приказа об установлении предельных тарифов направляется перевозчику не позднее чем за 1 календарный день до дня заседания Правления Управления. Представители перевозчика, уполномоченные руководителем, вправе на основании письменного ходатайства знакомиться со всеми материалами дела об установлении предельных тарифов и снимать копии с документов со дня его открытия.
По результатам рассмотрения дела об установлении тарифов Управлением принимается решение об установлении тарифов, копия которого в течение 5 рабочих дней с момента принятия решения направляется перевозчику заказным почтовым отправлением, либо иным способом, обеспечивающим подтверждение направления субъекту регулирования копии решения.
Решение об установлении (изменении) тарифов публикуется в установленном порядке в средствах массовой информации и размещается на официальном сайте Управления в информационно-коммуникационной сети Интернет.
3. Формирование затрат для расчета предельных тарифов
3.1. Расчет натуральных (эксплуатационных) показателей по перевозке пассажиров городским наземным электрическим транспортом (за исключением трамвайного транспорта) и автомобильным транспортом общего пользования в городском сообщении производится на основании данных, представленных перевозчиком по формам согласно приложениям N 2, 3, 5 к Методическим указаниям.
Расчет натуральных (эксплуатационных) показателей по перевозке пассажиров автомобильным транспортом в пригородном сообщении, а также по внутриобластным и межобластным маршрутам производится на основании данных, представленных перевозчиком, по формам согласно приложениям N 2, 4-6 к Методическим указаниям.
3.2. Расчет расходов (затрат), связанных с оказанием регулируемого вида услуг:
Приказом Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 19 декабря 2014 г. N 150 в пункт 3.2.1 настоящих Методических указаний внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа
3.2.1. Затраты по перевозке пассажиров городским наземным электрическим транспортом (за исключением трамвайного транспорта) и автомобильным транспортом общего пользования в городском, пригородном, внутриобластном и межобластном сообщениях определяются как сумма эксплуатационных затрат по перевозке пассажиров данным видом транспорта по каждому виду сообщения.
Общая величина эксплуатационных затрат по видам сообщений определяется суммированием прямых, накладных и прочих расходов.
Расчет затрат по перевозке пассажиров городским наземным электрическим транспортом (за исключением трамвайного транспорта) и автомобильным транспортом общего пользования в городском, пригородном, внутриобластном и межобластном сообщениях производится по форме согласно приложениям N 7-14 к Методическим указаниям.
В случае неиспользования перевозчиком в полном объеме расходов, учтенных при формировании действующих предельных тарифов по отдельным статьям затрат, Управление по результатам проведенного анализа корректирует планируемую величину затрат на очередной период регулирования и производит расчет исходя из данных о фактически осуществленных расходах с учетом прогнозного индекса потребительских цен.
3.2.2. К прямым расходам, связанным с оказанием регулируемых услуг, относятся следующие основные затраты:
- затраты на оплату труда основного производственного персонала, а также отчисления от них, предусмотренные действующим законодательством;
- затраты на топливо и смазочные материалы;
- затраты электроэнергии на тягу;
- затраты на техническое обслуживание и ремонт;
- затраты на возмещение износа шин;
- амортизационные отчисления.
Приказом Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 3 апреля 2015 г. N 25 в пункт 3.2.3 настоящих Методических указаний внесены изменения
3.2.3. Затраты на оплату труда (по форме согласно приложению N 7 к Методическим указаниям) включают в себя затраты на оплату труда водителей и кондукторов (автобусов, троллейбусов), а также ремонтных рабочих по обслуживанию транспортных средств (при наличии).
Размер фонда оплаты труда определяется с учетом отраслевых тарифных соглашений, коллективных договоров, заключенных перевозчиком, и плановым и (или) фактическим уровнем фонда оплаты труда.
Нормативная численность водителей, в том числе подменных, рассчитывается на основании утвержденного расписания регулярных перевозок пассажиров и багажа по маршрутам путем деления продолжительности движения по маршрутам в периоде регулирования на баланс рабочего времени в периоде регулирования.
При расчете нормативной численности водителей учитывается время на подготовительно-заключительные работы и время на предрейсовый медицинский осмотр.
Для обоснования затрат на оплату труда перевозчики представляют:
- копию действующего штатного расписания и штатного расписания, утвержденного на период регулирования с указанием ступеней (разрядов) по оплате труда работников перевозчика;
- копии положений об оплате труда, премировании работников, предоставлении льгот (в случае их наличия);
- копии трудовых договоров (в случае отсутствия штатного расписания и положения об оплате труда);
- копию заключенного в установленном порядке отраслевого тарифного соглашения, копию коллективного договора;
- расчет нормативной численности;
- форму государственной статистической отчетности за предшествующий период (год) и на последнюю отчетную дату N П-4;
- сведения о фактически начисленной заработной плате за отчетный и базовый периоды (отдельно по категориям работников) с приложением подтверждающих документов.
3.2.4. Отчисления на социальные нужды отражают обязательные отчисления на социальные нужды по установленным законодательством нормативам (страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования) в процентах от расходов на оплату труда работников. Для обоснования данных расходов перевозчики представляют декларации по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, уведомления о размере страховых взносов на обязательное социальное страхование, расчеты по средствам обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
3.2.5. Затраты на топливо и смазочные материалы (по форме согласно приложению N 8 к Методическим указаниям) учитывают затраты на бензин, газ, дизельное и другие виды топлива и все виды масел, смазок, применяемых при эксплуатации транспортных средств. Основанием для расчета затрат являются методические рекомендации "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте", введенные в действие распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 14.03.2008 N АМ-23-р.
Затраты на топливо определяются на основании базовых линейных норм расхода применяемого вида топлива с учетом всех поправочных коэффициентов, учитывающих дорожно-транспортные, климатические и другие эксплуатационные факторы, и нормативного пробега.
При расчете тарифов на расчетный год учитывается действующая стоимость топлива и смазочных материалов с учетом прогнозных индексов изменения цен (дефляторов), установленных Министерством экономического развития Российской Федерации на соответствующий календарный год.
3.2.6. Затраты на электроэнергию (теплоэнергию) (по форме согласно приложению N 9 к Методическим указаниям) определяются исходя из норм расхода электроэнергии (теплоэнергии) и цен ее приобретения, подтвержденных счетами-фактурами. Затраты на теплоэнергию определяются на отопительный период. На расчетный год цены принимаются с учетом прогнозных индексов изменения цен (дефляторов), установленных Министерством экономического развития Российской Федерации на соответствующий календарный год.
В случае отклонений расхода электроэнергии (теплоэнергии), планируемого перевозчиком на расчетный год, от фактического расхода в сторону повышения необходимо представить обоснование этих отклонений.
Объем расхода тяговой электроэнергии троллейбусным транспортом определяется на основании Методических указаний по планированию, учету расхода электрической энергии трамвайным и троллейбусным транспортом и рекомендаций по экономии электроэнергии, утвержденных Министерством транспорта Российской Федерации и Федеральной автомобильно-дорожной службой (1996 год, Р-29-284702-0365-96).
3.2.7. Затраты на техническое обслуживание и ремонт основных средств (по форме согласно приложению N 10 к Методическим указаниям) учитывают затраты на все виды технического обслуживания и ремонта транспортных средств и прочих основных средств в соответствии с утвержденным планом проведения работ.
Основаниями для расчета затрат являются соответствующие положения учетной политики для целей налогообложения, утверждаемой перевозчиком, определяющие нормы соответствующих затрат либо предусматривающие учет расходов по фактическим затратам.
В случае отсутствия соответствующих положений в учетной политике юридического лица, либо отсутствия учетной политики у индивидуального предпринимателя основанием для расчета затрат являются нормы расхода материалов и запасных частей на техническое обслуживание и текущий ремонт автотранспортных средств, утверждаемые Министерством транспорта Российской Федерации.
При расчете тарифов стоимость запасных частей и ремонтно-эксплуатационных материалов определяется с учетом прогнозных индексов изменения цен (дефляторов), установленных Министерством экономического развития Российской Федерации на соответствующий календарный год.
Для электрического наземного транспорта (кроме трамвайного транспорта) затраты на техническое обслуживание и ремонт подвижного состава, путей, энергохозяйства, связи и линейных обустройств троллейбуса определяются на основании Сводных норм расхода основных и вспомогательных материалов, деталей, сборочных единиц и комплектов по видам ремонта и технического обслуживания подвижного состава, путей, энергохозяйства, связи и линейных устройств трамвая и троллейбуса, утвержденных советом Российского государственного союза предприятий, организаций и объединений жилищно-коммунального хозяйства "Росжилкоммунсоюз" 19.11.1990, с учетом коэффициента роста цен.
3.2.8. В затратах на перевозки пассажиров учитываются затраты на капитальный ремонт контактной сети троллейбусов согласно Правилам технического обслуживания и ремонта контактных сетей трамвая и троллейбуса, утвержденным Приказом Всероссийского концерна предприятий городского электрического транспорта "Росгорэлектротранс" от 06.12.1991 N 54.
В случае выявления в результате экономического анализа необоснованных расходов на капитальный ремонт либо использования не в полном объеме средств, принятых Управлением при установлении действующих тарифов, указанные расходы исключаются из величины финансовых потребностей, учитываемых при установлении тарифов на соответствующий период.
3.2.9. Для подтверждения расходов на ремонт основных средств перевозчики представляют:
- расшифровку данных расходов по видам основных средств и видам ремонтов;
- отчет о фактических расходах за отчетный год с указанием объемов и стоимости работ;
- копии договоров на выполнение работ и сметы на ремонт.
3.2.10. Затраты на приобретение шин (по форме согласно приложению N 11 к Методическим указаниям) определяются на основании Временных норм эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств, утвержденных Министерством транспорта Российской Федерации 04.04.2002 (РД 3112199-1085-02).
При расчете тарифов на расчетный год учитывается действующая стоимость шин с учетом прогнозных индексов изменения цен (дефляторов), устанавливаемых Министерством экономического развития Российской Федерации на соответствующий календарный год.
3.2.11. Расчет суммы амортизационных отчислений и аренды основных средств производится по форме согласно приложению N 12 к Методическим указаниям.
Начисление амортизации в отношении объекта амортизируемого имущества осуществляется в соответствии с установленным порядком ведения бухгалтерского учета, предусмотренным в учетной политике перевозчика.
Для подтверждения расчета амортизации основных средств на расчетный год перевозчики представляют (в подлинниках либо заверенных копиях):
- ведомости движения основных средств, а также инвентарные карточки учета объектов основных средств (согласно приказу Министерства финансов Российской Федерации от 31.10.2000 N 94н "Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и Инструкции по его применению" (с последующими изменениями));
- отчет об использовании амортизационных отчислений за два последних года;
- расчет амортизации по вновь вводимым объектам;
- приказы о проведении переоценки основных средств (в случае проведения переоценки).
Расходы на аренду транспортных средств, используемых для перевозки пассажиров, должны иметь соответствующее обоснование, подтверждающее, что вносимая арендная плата соответствует расходам, связанным с оказанием регулируемых услуг, в том числе с восстановлением, капитальным ремонтом и иными расходами собственника по содержанию данного имущества.
3.2.12. Общехозяйственные (накладные) расходы.
Расшифровка общехозяйственных (накладных) расходов (по форме согласно приложению N 13 к Методическим указаниям) производится по статьям затрат с приложением их экономического обоснования и документального подтверждения, включая перечень договоров и расчеты расходов по статьям затрат на расчетный период. Распределение расходов по видам деятельности производится в соответствии с учетной политикой, принятой в организации.
3.2.13. Прочие расходы.
В прочих расходах (по форме согласно приложению N 14 к Методическим указаниям) учитываются суммы налогов и платежей, начисленные в установленном действующим законодательством порядке, в том числе: транспортный налог, налог на имущество (если данные налоги не учтены в составе арендной платы по арендуемым транспортным средствам), земельный налог, арендная плата за землю и иные налоги и сборы, расходы на услуги автовокзалов и другие расходы, связанные с осуществлением регулируемой деятельности.
Расчет налогов производится с обоснованием налоговой базы с учетом установленных налоговых ставок с представлением следующих форм налогового учета и отчетности за отчетный и базовый период:
- налоговая декларация по транспортному налогу;
- налоговая декларация по налогу на имущество;
- налоговые декларации и расчеты по другим налогам и сборам, уплачиваемым перевозчиками.
Для обоснования расходов на услуги автовокзалов перевозчики представляют:
- копию договора на оказание услуг автовокзалом;
- копии счетов-фактур за оказанные услуги с подтверждением их оплаты помесячно за отчетный период.
Другие расходы, связанные с осуществлением перевозчиком регулируемой деятельности также должны быть документально подтверждены и экономически обоснованы.
Приказом Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 19 декабря 2014 г. N 150 пункт 3.2.14 настоящих Методических указаний изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного приказа
3.2.14. Прибыль на регулируемые виды услуг.
В экономически обоснованных тарифах учитывается величина прибыли, необходимая для обеспечения перевозчика собственными средствами на развитие и финансирование за счет прибыли обоснованных расходов и (или) на оплату обслуживания привлеченного и (или) заемного капитала, в том числе, расходы на капитальные вложения (инвестиции) на период регулирования, а также расходы на социальные нужды, предусмотренные коллективными договорами.
Расходы на капитальные вложения могут быть скорректированы на величину амортизационных отчислений согласно представленному плану использования амортизационных отчислений на период реагирования.
Приказом Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 19 декабря 2014 г. N 150 настоящие Методические указания дополнены пунктом 3.2.15, вступающим в силу со дня официального опубликования названного приказа
3.2.15. При наличии соответствующего заявления перевозчика и графика движения, утвержденного органом местного самоуправления муниципального образования, отражающего работу транспорта в вечернее время, Управлением устанавливаются предельные дифференцированные тарифы в зависимости от времени суток, а именно:
- дневной тариф - с момента начала движения транспортного средства по маршруту, в соответствии с установленным графиком движения до 21 часа 00 минут;
- вечерний тариф - с 21 часа 00 минут до окончания движения транспортного средства по маршруту, в соответствии с установленным графиком движения.
Предельный вечерний тариф не может превышать 30% от величины предельного дневного тарифа.
4. Расчет тарифов на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском (за исключением метрополитена и трамвайного транспорта) и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта), а также автомобильным транспортом по внутриобластным и межобластным маршрутам (за исключением такси)
Приказом Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 19 декабря 2014 г. N 150 в пункт 4.1 настоящих Методических указаний внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа
4.1. Расчет тарифов производится методом определения экономически обоснованных расходов и представляется по форме согласно приложению N 1 к Методическим указаниям.
Расчетный уровень тарифа определяется путем деления величины необходимой валовой выручки (суммы экономически обоснованных расходов перевозчика и необходимой прибыли) на плановый объем регулируемых услуг.
Плановый объем регулируемых услуг определяется Управлением путем проверки заявленного перевозчиком расчета планируемого пассажиропотока на соответствие с имеющимися в распоряжении Управления фактическими данными за предшествующие периоды, либо проведенными Управлением замерами (обследованиями) пассажиропотока.
Пассажиропоток определяется на основании данных о количестве перевезенных пассажиров всех категорий каждым из перевозчиков за одинаковый период в сопоставимых условиях.
4.1.1. Предельный тариф на перевозки пассажиров городским наземным электрическим транспортом и автомобильным транспортом общего пользования в городском сообщении определяется по формуле:
(руб. за одну поездку),
где:
- затраты на перевозку пассажиров соответствующим видом транспорта в городском сообщении (руб.);
- прибыль на регулируемые услуги (руб.);
- плановый годовой пассажиропоток.
При наличии нескольких перевозчиков, оказывающих услуги по перевозке пассажиров и багажа городским наземным электрическим транспортом и автомобильным транспортом общего пользования в городском сообщении в пределах одного муниципального образования, размер предельного тарифа рассчитывается с учетом затрат на перевозку пассажиров соответствующим видом транспорта в городском сообщении и планового годового пассажиропотока всех перевозчиков.
4.1.2. предельный тариф на перевозки пассажиров автомобильным транспортом в пригородном, внутриобластном и межобластном сообщениях определяется по формуле:
(руб. за 1 пассажиро-километр),
где:
- затраты на перевозку пассажиров в пригородном, междугородном, внутриобластном и межобластном сообщениях соответственно (руб.);
- прибыль на регулируемые услуги (руб.);
- плановый годовой пассажирооборот на соответствующий вид перевозок
При наличии нескольких перевозчиков, оказывающих услуги по перевозке пассажиров и багажа на перевозки пассажиров автомобильным транспортом в пригородном, внутриобластном и межобластном сообщениях на одном маршруте, размер предельного тарифа рассчитывается с учетом затрат на перевозку пассажиров соответствующим видом транспорта и планового годового пассажирооборота всех перевозчиков.
4.2. Тариф на провоз каждого места багажа устанавливается:
- в городском сообщении - в размере стоимости проезда одного пассажира;
- в пригородном и междугородном сообщении - в размере 20 процентов от стоимости одного пассажиро-километра.
Приказом Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 8 августа 2014 г. N 73 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с момента опубликования названного приказа
Приложение N 1
к Методическим указаниям(с изменениями от 8 августа 2014 г.)
Расчет тарифов на перевозки пассажиров и багажа
городским наземным электрическим транспортом и автомобильным транспортом общего пользования в городском, пригородном и междугородном сообщении на территории Пензенской области
Руководитель _________________________ __________________________________
(подпись) (И.О. Фамилия)
Главный бухгалтер ________________________ ______________________________
(подпись) (И.О. Фамилия)
Начальник планово-экономического
отдела ______________ _________________________
(подпись) (И.О. Фамилия)
Приложение N 2
к Методическим указаниям
Расписание движения транспортных средств
N п/п |
Номер маршрута, протяженность (км) |
Количество транспортных средств на маршруте (штук) и их марки |
Отчетный период (факт за год) |
Базовый период (факт) |
Период регулирования (план) |
||||||
фактическое время работы (часов) |
количество рейсов |
фактическое время работы (часов) |
количество рейсов |
время начала движения по маршруту (часов, минут) |
время окончания движения по маршруту (часов, минут) |
продолжительность движения по маршруту (часов) |
время одного рейса (часов) |
количество рейсов |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечания:
1. Нормативная численность водителей рассчитывается путем деления продолжительности времени движения по всем маршрутам на выполнение всех рейсов в расчетном периоде (итого по графе 10) с учетом баланса рабочего времени в расчетном периоде.
2. Объем перевозок пассажиров на планируемый период определяется путем умножения общего количества всех рейсов (итого по графе 12) на общую вместимость среднесписочного транспортного средства за рейс (с учетом коэффициента использования вместимости транспортного средства).
Руководитель _________________________ __________________________________
(подпись) (И.О. Фамилия)
Начальник планово-экономического
отдела ______________ _________________________
(подпись) (И.О. Фамилия)
Приложение N 3
к Методическим указаниям
Расчет нормативного пробега транспортных средств в городском сообщении
N п/п |
Номер маршрута |
Марка транспортного средства |
Фактический пробег за отчетный период (км) |
Фактический пробег в базовом периоде (км) |
Нормативный пробег |
Нормативный пробег - всего** (км) |
||||
нулевой (км) |
по маршруту |
|||||||||
протяженность маршрута (км) |
количество рейсов (штук) |
количество календарных дней в расчетном периоде |
пробег по маршруту* (км) |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* Произведение значений, указанных в графах 7-9.
** Сумма значений, указанных в графах 6, 10.
Руководитель _________________________ __________________________________
(подпись) (И.О. Фамилия)
Начальник планово-экономического
отдела ______________ _________________________
(подпись) (И.О. Фамилия)
Приложение N 4
к Методическим указаниям
Расчет нормативного пробега автобусов
в пригородном и междугородном сообщении
N п/п |
Номер маршрута |
Марка автобуса |
Пробег, учтенный в действующем тарифе (км) |
Фактический пробег по путевым листам за отчетный период (км) |
Фактический пробег по путевым листам за базовый период (км) |
Период регулирования (план) |
|||||||
количество календарных дней в расчетном периоде |
коэффициент использования парка автобусов |
количество рейсов в год |
пробег за 1 рейс (км) |
пробег на маршруте в год* (км) |
нулевой пробег в год (км) |
эксплуатационная скорость (км/ч) |
нормативный пробег в год (км) |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* Произведение значений, указанных в графах 7-10.
Руководитель _________________________ __________________________________
(подпись) (И.О. Фамилия)
Начальник планово-экономического
отдела ______________ _________________________
(подпись) (И.О. Фамилия)
Приложение N 5
к Методическим указаниям
Расчет времени работы транспортных средств
N п/п |
Номер маршрута |
Марка транспортного средства |
Часы в работе за отчетный период (часов) |
Часы в работе за базовый период (часов) |
Период регулирования (план) |
|||
количество календарных дней |
время в наряде (часов) |
коэффициент использования парка подвижного состава |
часы в работе (часов) |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель _________________________ __________________________________
(подпись) (И.О. Фамилия)
Начальник планово-экономического
отдела ______________ _________________________
(подпись) (И.О. Фамилия)
приложение N 6
к Методическим указаниям
Расчет пассажирооборота в пригородном и междугородном сообщении
N п/п |
Номер маршрута |
Марка автобуса |
Номинальная вместимость автобуса (человек) |
Учтено в действующем тарифе (пасс, км) |
Отчетный период (факт за год) |
Базовый период (факт) |
Период регулирования (план) |
|||||
пробег (км) |
пассажирооборот (пасс, км) |
пробег (км) |
пассажирооборот (пасс, км) |
нормативный пробег (км) |
коэффициент использования пробега |
коэффициент использования вместимости |
пассажирооборот* (пасс, км) |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* Произведение значений, указанных в графах 4, 10-12.
Руководитель _________________________ __________________________________
(подпись) (И.О. Фамилия)
Начальник планово-экономического
отдела ______________ _________________________
(подпись) (И.О. Фамилия)
Приложение N 7
к Методическим указаниям
Расчет затрат на оплату труда
N п/п |
Наименование профессии |
Отчетный период (факт за год) |
Базовый период (факт) |
Период регулирования (план) |
||||||
численность работников (человек) |
среднемесячная зарплата (рублей) |
фонд оплаты труда (тыс. рублей) |
численность работников (человек) |
среднемесячная зарплата (рублей) |
фонд оплаты труда (тыс. рублей) |
численность работников (человек) |
среднемесячная зарплата (рублей) |
Планируемый фонд оплаты труда (тыс. рублей) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Городские перевозки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Водители |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Кондукторы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3. |
Ремонтные рабочие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.4. |
Вспомогательные рабочие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.5. |
Прочие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Пригородные перевозки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. |
Водители |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. |
Кондукторы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3. |
Ремонтные рабочие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.4. |
Вспомогательные рабочие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.5. |
Прочие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Междугородные перевозки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1. |
Водители |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. |
Кондукторы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.3. |
Ремонтные рабочие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.4. |
Вспомогательные рабочие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.5. |
Прочие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Нормативная численность водителей, в том числе подменных, рассчитывается на основании утвержденного расписания движения транспорта по маршрутам путем деления продолжительности движения по всем маршрутам в расчетном году на баланс рабочего времени в расчетном году. При этом учитывается время на подготовительно-заключительные работы и время на предрейсовый медицинский осмотр.
2. Баланс рабочего времени рассчитывается исходя из нормы рабочего времени на календарный год (согласно производственному календарю) за минусом выходных, праздничных дней, дней очередных и дополнительных отпусков и прочих неявок, разрешенных законом.
3. Нормативная численность ремонтных рабочих на ремонт транспортных средств определяется в расчете на 1 тыс. км исходя из нормативного пробега транспортных средств в расчетном году (приложение N 3 к Методическим указаниям) и норм трудоемкости по видам технического воздействия (ЕО, ТО-1, ТО-2, TP) в соответствии с Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта, утвержденным Министерством автомобильного транспорта РСФСР 20 сентября 1984 г.
4. Затраты на оплату труда основных производственных рабочих складываются исходя из нормативной численности и среднемесячной заработной платы, исчисленной на основании тарифных ставок, доплат, премий, в соответствии с принятыми у перевозчика системами оплаты труда, определяемыми отраслевыми тарифными соглашениями и предусмотренными в коллективном договоре, с учетом фактического фонда оплаты труда этих категорий работников, сложившегося за отчетный период.
Руководитель _________________________ __________________________________
(подпись) (И.О. Фамилия)
Начальник планово-экономического
отдела ______________ _________________________
(подпись) (И.О. Фамилия)
Приложение N 8
к Методическим указаниям
Расчет затрат на топливо и смазочные материалы
N п/п |
Вид топлива и смазочных материалов |
Учтено в действующем тарифе (рублей) |
Отчетный период (факт за год) |
Базовый период (факт) |
Период регулирования (план) |
||||||||||
пробег (км) |
расход (л; кг) |
цена за 1 л; 1 кг (рублей) |
стоимость (рублей) |
пробег (км) |
расход (л; кг) |
цена за 1 л; 1 кг (рублей) |
стоимость (рублей) |
пробег (км) |
нормативный расход (л; кг на 100 км) |
расход (л; кг) |
цена за 1 л, 1 кг (рублей) |
стоимость (рублей) |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
1. |
Бензин АИ-80 - всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе по маркам транспортных средств: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Бензин АИ-92 - всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе по маркам транспортных средств: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Дизельное топливо - всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе по маркам транспортных средств: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Моторные масла - всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе по маркам транспортных средств: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Трансмиссионные масла - всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе по маркам транспортных средств: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. |
Специальные масла и жидкости - всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе по маркам транспортных средств: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. |
Пластичные смазки - всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе по маркам транспортных средств: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего затрат на топливо и смазочные материалы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Нормы расхода топлива определяются на основании утвержденных базовых линейных норм расхода применяемого вида топлива с учетом всех поправочных коэффициентов, учитывающих дорожно-транспортные, климатические и другие эксплуатационные факторы;
2. Затраты на топливо и смазочные материалы определяются с учетом норм расхода применяемого вида топлива, нормативного пробега транспортных средств и подтвержденных счетами-фактурами цен приобретения топлива и горюче-смазочных материалов, не превышающих их средний уровень, сложившийся в муниципальном образовании, на территории которого перевозчик оказывает регулируемые услуги, а также с учетом фактических затрат на топливо и смазочные материалы за отчетный период в стоимостных и объемных показателях.
Руководитель _________________________ __________________________________
(подпись) (И.О. Фамилия)
Главный бухгалтер ________________________ ______________________________
(подпись) (И.О. Фамилия)
Начальник планово-экономического
отдела ______________ _________________________
(подпись) (И.О. Фамилия)
Приложение N 9
к Методическим указаниям
Расчет затрат на электроэнергию (теплоэнергию)
N п/п |
Наименование расходов |
Учтено в действующем тарифе (рублей) |
Отчетный период (факт за год) |
Базовый период (факт) |
Период регулирования (план) |
|||||||||
пробег (км) |
расход (кВт-ч; Гкал) |
тариф (рублей за 1 кВт-ч; рублей за 1 Гкал) |
стоимость (рублей) |
пробег (км) |
расход (кВт ч; Гкал) |
тариф (рублей за 1 кВт ч; рублей за 1 Гкал) |
стоимость (рублей) |
пробег (км) |
расход (кВт ч; Гкал) |
тариф (рублей за 1 кВт ч; рублей за 1 Гкал) |
стоимость (рублей) |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
1. |
Электроэнергия на тягу - всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
трамвай |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
троллейбус |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Электроэнергия на прочие нужды |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Теплоэнергия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель _________________________ __________________________________
(подпись) (И.О. Фамилия)
Главный бухгалтер ________________________ ______________________________
(подпись) (И.О. Фамилия)
Начальник планово-экономического
отдела ______________ _________________________
(подпись) (И.О. Фамилия)
Приложение N 10
к Методическим указаниям
Расчет затрат на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств
N п/п |
Марка транспортного средства |
Учтено в действующем тарифе |
Отчетный период (факт за год) |
Базовый период (факт) |
Период регулирования (план) |
||||||
пробег (тыс. км) |
расход на тыс. км (рублей) |
стоимость (тыс. рублей) |
пробег (тыс. км) |
расход на тыс. км (рублей) |
стоимость (рублей) |
пробег (тыс. км) |
расход на тыс. км (рублей) |
стоимость (рублей) |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель _________________________ __________________________________
(подпись) (И.О. Фамилия)
Главный бухгалтер ________________________ ______________________________
(подпись) (И.О. Фамилия)
Начальник планово-экономического
отдела ______________ _________________________
(подпись) (И.О. Фамилия)
Приложение N 11
к Методическим указаниям
Расчет затрат на приобретение шин
N п/п |
Марка транспортного средства, марка шин |
Учтено в действующем тарифе (рублей) |
Отчетный период (факт за год) |
Базовый период (факт) |
Период регулирования (план) |
||||||
пробег (км) |
затраты на приобретение шин (рублей) |
пробег (км) |
затраты на приобретение шин (рублей) |
норма пробега одной шины (тыс. км) |
стоимость шины (рублей) |
количество ходовых шин (штук) |
пробег |
затраты на приобретение шин (рублей) |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель _________________________ __________________________________
(подпись) (И.О. Фамилия)
Главный бухгалтер ________________________ ______________________________
(подпись) (И.О. Фамилия)
Начальник планово-экономического
отдела ______________ _________________________
(подпись) (И.О. Фамилия)
Приложение N 12
к Методическим указаниям
Расчет суммы амортизационных отчислений
N п/п |
Наименование объекта ОС |
Год ввода в эксплуатацию объекта ОС |
Установленный срок полезного использования объекта ОС |
Балансовая стоимость объекта ОС (тыс. рублей) |
Сумма начисленной амортизации за отчетный период (факт за год) (тыс. рублей) |
Сумма начисленной амортизации за базовый период (факт) (тыс. рублей) |
Остаточная стоимость объекта ОС на начало базового периода (тыс. рублей) |
Планируемая сумма амортизационных отчислений на период регулирования (план) (тыс. рублей) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель _________________________ __________________________________
(подпись) (И.О. Фамилия)
Главный бухгалтер ________________________ ______________________________
(подпись) (И.О. Фамилия)
Начальник планово-экономического
отдела ______________ _________________________
(подпись) (И.О. Фамилия)
Приложение N 13
к Методическим указаниям
Расчет общехозяйственных (накладных) расходов
N п/п |
Статьи затрат |
Отчетный период (факт за год) (тыс. рублей) |
Базовый период (факт) (тыс. рублей) |
Период регулирования (план) (тыс. рублей) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель _________________________ __________________________________
(подпись) (И.О. Фамилия)
Главный бухгалтер ________________________ ______________________________
(подпись) (И.О. Фамилия)
Начальник планово-экономического
отдела ______________ _________________________
(подпись) (И.О. Фамилия)
Приложение N 14
к Методическим указаниям
Расчет прочих расходов
N п/п |
Статьи затрат |
Отчетный период (факт за год) (тыс. рублей) |
Базовый период (факт) (тыс. рублей) |
Период регулирования (план) (тыс. рублей) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель _________________________ __________________________________
(подпись) (И.О. Фамилия)
Главный бухгалтер ________________________ ______________________________
(подпись) (И.О. Фамилия)
Начальник планово-экономического
отдела ______________ _________________________
(подпись) (И.О. Фамилия)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом утверждены Методические указания по формированию на территории Пензенской области предельных тарифов на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском (за исключением метрополитена и трамвайного транспорта) и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта), а также автомобильным транспортом по внутриобластным и межобластным маршрутам (за исключением такси).
В частности, установлены порядок подачи и рассмотрения заявления об утверждении (изменении) предельных тарифов, формирования затрат для расчета предельных тарифов, расчета тарифов на перевозки.
Приказ Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 11 сентября 2012 г. N 98 "Об утверждении Методических указаний по формированию на территории Пензенской области предельных тарифов на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском (за исключением метрополитена и трамвайного транспорта) и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта), а также автомобильным транспортом по внутриобластным и межобластным маршрутам (за исключением такси)"
Текст приказа опубликован в газете "Пензенские губернские ведомости" N 80 от 27 сентября 2012 г.
Приказом Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 22 июля 2015 г. N 60 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 3 апреля 2015 г. N 25
Приказ Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 13 марта 2015 г. N 17
Приказ Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 19 декабря 2014 г. N 150
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 8 августа 2014 г. N 73
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного приказа