Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Административному регламенту
МКУ "Кузнецкий городской архив"
по предоставлению муниципальной услуги
"Информационное обеспечение граждан, органов
государственной власти, органов местного самоуправления,
организаций на основе документов Архивного фонда
Пензенской области и других архивных документов,
находящихся на хранении в МКУ "Кузнецкий городской архив"
Анкета-заявление для оформления архивной справки
по документам муниципального казенного учреждения "Кузнецкий городской архив"
1. |
Фамилия, имя, отчество (по паспорту), год рождения (для лица, о котором запрашивается справка) |
|
2. |
Почтовый индекс, адрес места жительства, контактный телефон (служебный или домашний) |
|
3. |
О чем запрашивается справка: (о трудовом стаже; о льготном стаже; о заработной плате; об образовании; о награждении и т.д.) Указать период (годы), за который запрашиваются сведения |
|
4. |
Весь период работы на данном предприятии с указанием номера и даты приказа о приеме, переводе, увольнения (по трудовой книжке) |
|
5. |
Фамилия, имя, отчество (указать данные о смене фамилии в период, о котором запрашиваются сведения) |
|
6. |
Полное название организации, (в период, о котором запрашиваются сведения) |
|
7. |
Структурное подразделение, где работал(а) (номер или название) |
|
8. |
Должность (в период, о котором запрашиваются сведения) |
|
9. |
Дополнительные сведения (для женщин время декретного отпуска и другая информация, необходимая для поиска) |
|
10. |
Паспортные данные (номер и дата выдачи) |
|
__________________________ ____________________________ дата
подпись
Заместитель главы администрации |
В.В. Константинова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.