1.2. Пункт 7. "Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги" раздела II Регламента исключить.
1.2.1. Пункт 8. "Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги" Регламента изложить в новой редакции:
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) несоответствие представленных документов действующим нормативным правовым актам;
2) наличие в заявлении и (или) документах, представленных заявителем, недостоверной или искаженной информации;
3) представление неполного комплекта документов, указанных в пункте 6 раздела II Регламента;
4) наличие в документах неоговоренных приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также документов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;
5) отзыв заявления заявителем.
Возврат Управлением заявления и приложенных к нему документов в связи с отзывом заявления из Управления не является препятствием для повторного обращения с заявлением.".
1.3. Подпункт 2 пункта 1 раздела III Регламента "III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме" (далее - раздел III Регламента) изложить в новой редакции:
"2) Проведение проверки представленных документов на соответствие их требованиям законодательства и настоящего регламента;".
1.3.1. Подпункт 3 пункта 1 раздела III Регламента изложить в новой редакции:
"3) принятие решения об утверждении границ охранных зон газораспределительных сетей в Пензенской области и наложение ограничений (обременений) на входящие в них земельные участки или отказ в принятии данного решения."."
1.3.2. Пункт 3. "Проведение проверки представленных документов на соответствие их требованиям законодательства и настоящего регламента" раздела III Регламента изложить в новой редакции:
"1. Начальник подразделения, ответственного за предоставление государственной услуги, в течение 1 (одного) рабочего дня после поступления документов от начальника Управления принимает решение о назначении ответственного сотрудника за проведение проверки представленных документов на предоставление государственной услуги.
2. Ответственный сотрудник проводит проверку представленных документов на предмет их соответствия требованиям действующего законодательства и настоящего регламента и подготавливает следующие предложения:
1) о принятии решения об утверждении границ охранных зон газораспределительных сетей в Пензенской области и наложение ограничений (обременений) на входящие в них земельные участки;
2) об отказе принятия этого решения.
Максимальный срок выполнения административного действия - 5 (пять) рабочих дней с момента регистрации заявления.
1.4. Дополнить раздел III Регламента пунктом 4. следующего содержания:
"4. Принятие решения об утверждении границ охранных зон газораспределительных сетей в Пензенской области и наложение ограничений (обременений) на входящие в них земельные участки или отказ в принятии данного решения
1. В течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов сотрудник, ответственный за предоставления государственной услуги, готовит материалы к рассмотрению заявления рабочей группой Управления по рассмотрению в рамках исполнения административного регламента заявлений об утверждении границ охранных зон газораспределительных сетей в Пензенской области и наложении ограничений (обременений) на входящие в них земельные участки. Заседание рабочей группы назначается не позднее 7 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов.
2. Принятие решения по утверждению (или отказу) границ охранной зоны газораспределительных сетей на рабочей группе Управления оформляется протоколом в течение 3 (трех) рабочих дней со дня проведения заседания рабочей группы. При утверждении границ охранной зоны газораспределительных сетей заявление с приложенным материалом направляется в отдел Управления, ответственный за разработку проекта нормативного правового акта и организацию проведения юридической, антикоррупционной экспертиз.
3. Разработка проекта нормативного правового акта и проведение юридической, антикоррупционной экспертиз.
Срок - 5 (пять) рабочих дней со дня подписания протокола рабочей группой.
4. Проект нормативного правового акта в течение 2 (двух) рабочих дней со дня завершения его разработки направляется для согласования к заместителю начальника Управления и начальнику отдела Управления, курирующим данное направление предоставления государственной услуги.
5. После согласования нормативный правовой акт направляется в течение 1 (одного) рабочего дня на подпись начальнику Управления.
6. Направление принятого решения заявителю.
Срок - 2 (два) рабочих дня со дня подписания нормативного правового акта руководителем Управления.
7. При отказе в утверждении границ охранных зон газораспределительных сетей в Пензенской области и наложении ограничений (обременений) на входящие в них земельные участки, специалистом Управления, ответственным за прием заявлений, в течение 2 (двух) дней со дня подписания протокола рабочей группой готовится уведомление с обоснованием отказа заявителю.
8. В течение 2 (двух) рабочих дней после подготовки уведомления, оно направляется заявителю.
9. Блок-схема административных процедур предоставления государственной услуги представлена в приложении 2 к настоящему Регламенту.".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.4. Дополнить пункт 2. раздела V Регламента "V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, а также его должностных лиц" (далее - раздел V) после слова "жалобой" словами "в том числе".
1.4.1. Пункт 4 раздела V Регламента изложить в новой редакции:
"4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.".
1.5. Изложить приложение 2 к административному регламенту в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.
2. Опубликовать настоящий приказ в газете "Пензенские губернские ведомости".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Управления Д.В. Лагирева.
Врио начальника Управления |
Ю.О. Ильин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области от 30 августа 2012 г. N 1-123 "О внесении изменений в Административный регламент Управления жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Утверждение границ охранных зон газораспределительных сетей в Пензенской области и наложение ограничений (обременений) на входящие в них земельные участки", утвержденный приказом Управления от 05.07.2012 N 1-44"
Текст приказа опубликован в газете "Пензенские губернские ведомости" N 79 от 26 сентября 2012 г.