Постановление администрации Каменского района Пензенской области
от 24 августа 2009 г. N 703
"О внесении изменений в Правила внутреннего трудового распорядка Администрации Каменского района Пензенской области"
Постановлением администрации Каменского района Пензенской области от 11 сентября 2012 г. N 1294 настоящее постановление признано утратившим силу
Руководствуясь Трудовым кодексом Российской Федерации и Уставом Каменского района Пензенской области, Администрация Каменского района Пензенской области постановляет:
Пункт 1 настоящего постановления вступает в силу с 1 сентября 2009 г.
1. Внести в Правила внутреннего трудового распорядка Администрации Каменского района Пензенской области, утвержденные постановлением Главы Администрации Каменского района Пензенской области от 31.01.2008 N 33 "Об утверждении Правил внутреннего трудового распорядка Администрации Каменского района Пензенской области", следующие изменения:
1.1. В тексте пункта 1 "Общие положения" слова "Главы администрации Каменского района Пензенской области" заменить словом "Администрации";
1.2. Подпункты 2.1, 2.2 пункта 2 "Порядок замещения должностей муниципальной службы в Администрации" изложить в следующей редакции:
"2.1. При поступлении на муниципальную службу гражданин предоставляет документы, определенные Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации", а также иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации", и оформляется правовым актом представителя нанимателя (работодателя).
Нанимателем для муниципального служащего является Каменский район Пензенской области, от имени которого полномочия нанимателя осуществляет представитель нанимателя (работодатель): для муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Администрации, - Глава Администрации, для муниципальных служащих, замещающих должности руководителей функциональных (отраслевых) органов Администрации, - Глава Администрации; для муниципальных служащих, замещающих должности в функциональных (отраслевых) органах Администрации, - руководитель (начальник) функционального (отраслевого) органа Администрации.
2.2. Сторонами трудового договора при поступлении на муниципальную службу являются представитель нанимателя (работодатель) и муниципальный служащий. Типовой трудовой договор с муниципальными служащими утверждается распоряжением Администрации.";
1.3. В пункте 3 "Основные права и обязанности муниципального служащего и запреты, связанные с муниципальной службой":
1.3.1. Подпункт 3.1. изложить в следующей редакции:
"3.1. На муниципального служащего Каменского района Пензенской области, замещающего должность муниципальной службы в Администрации и в функциональных (отраслевых) органах Администрации, распространяются основные права и обязанности, ограничения и запреты, установленные законодательством Российской Федерации".;
1.3.1. Подпункты 3.2 и 3.3. - исключить;
1.4. В пункте 5 "Рабочее время и время отдыха":
1.4.1. в абзаце 1 подпункта 5.1 слово "Главы" - исключить;
1.4.2. В подпункте 5.2:
1.4.2.1 абзацы 3, 4, 5 изложить в следующей редакции:
"Начало рабочего дня - 9.00.
Окончание рабочего дня - 18.00.
Перерыв на обед с 13.00 до 14.00.";
1.4.2.2 в абзаце 7 слова "Главы администрации" заменить словом "Администрации";
1.5. В абзаце 2 пункта 6 "Поощрения за труд" слова "и распоряжении Главы администрации" заменить словами "или распоряжении Администрации";
1.6. В абзаце 3 пункта 8 "Охрана труда" слова "Главы администрации" заменить словом "Администрации";
1.7. Пункт 9 "Вопросы пропускного режима" изложить в следующей редакции:
"9.1. Вопросы организации пропускного режима Администрации возлагаются на специализированную организацию (далее по тексту - ОВО) с которой заключен соответствующий договор.
9.2. Пропуск в здание Администрации Каменского района Пензенской области (далее - Администрация) осуществляется:
- по служебным удостоверениям Администрации - работников аппарата Администрации, руководителей иных органов местного самоуправления;
- по своим служебным удостоверениям - работников федеральных органов, депутатов и работников законодательных органов всех уровней, иных органов местного самоуправления, Главного федерального инспектора по Пензенской области и работников его аппарата. Представители СМИ пропускаются в здание по своим служебным удостоверениям после согласования с руководством Администрации и при участии сотрудника соответствующего подразделения;
- по постоянным пропускам, выданным Администрацией, - работников муниципальных учреждений и предприятий, иных организаций и организаций, арендующих помещения в здании Администрации. Заявки на изготовление постоянных пропусков подаются на имя Руководителя Аппарата Администрации с учетом целесообразного количества работников, частое посещение которыми Администрации вызвано служебной необходимостью. Постоянные пропуска изготавливаются и выдаются отделом делопроизводства, организационной, кадровой работы и контроля Администрации;
- по спискам, утвержденным Руководителем Аппарата Администрации, - работников Аппарата Администрации, не являющихся муниципальными служащими и осуществляющих техническое обслуживание; сотрудников организаций, арендующих помещения в здании Администрации; участников совещаний, семинаров и других мероприятий при предъявлении удостоверения личности;
- по разовым пропускам - всех остальных посетителей.
9.3. Разовые пропуска установленной формы оформляются и выдаются на постах ОВО в вестибюле здания Администрации (центральном входе со стороны гостиницы Каменка) при наличии у посетителя документа, удостоверяющего личность. Выписанные разовые пропуска регистрируются в журнале на постах ОВО. После завершения приема должностное лицо Администрации делает в пропуске отметку, проставляя время убытия посетителя из здания Администрации и свою подпись. Пропуск с отметками сдается посетителем на пост ОВО при выходе из здания.
Вход посетителей в здание Администрации области разрешается с 9.00 до 18.00.
Прием посетителей по личным вопросам осуществляется руководителями Администрации в служебных кабинетах здания Администрации.
9.4. В субботние дни пропускаются по служебным удостоверениям работники аппарата Администрации, иных органов местного самоуправления, депутаты. Лица, приглашенные по рабочим вопросам на совещания, пропускаются по спискам, утвержденным Руководителем Аппарата Администрации. Порядок пропуска приглашенных аналогичен пропуску в рабочие дни. Другие посетители не пропускаются.
9.5. В воскресные и праздничные дни пропускаются по служебным удостоверениям руководители структурных подразделений Администрации, иных органов местного самоуправления, депутаты Собрания представителей, дежурные в приемной Главы Администрации. Другие работники пропускаются по списку, согласованному Руководителем Аппарата Администрации. Прием посетителей в эти дни не проводится.
9.6. Сотрудники, работающие в здании Администрации, и посетители обязаны сдавать верхнюю одежду и ручную кладь в гардероб. Запрещается проносить с собой портфели, сумки, кейс-атташе, чемоданы. Исключения из этого правила в каждом конкретном случае допускаются по решению Руководителя Аппарата Администрации или начальника отдела делопроизводства, организационной, кадровой работы и контроля Администрации Каменского района Пензенской области. В этом случае посетители и сотрудники, работающие в здании Администрации, при входе и выходе предъявляют ручную кладь для осмотра на посту ОВО.
Обнаруженные в здании бесхозные вещи (свертки, пакеты и т.п.) подлежат проверке работниками ОВО в присутствии представителя Администрации.
9.7. Вывоз и вынос хозяйственных материалов, оборудования и оргтехники из здания Администрации производятся только с письменного разрешения начальника отдела делопроизводства, организационной, кадровой работы и контроля Администрации Каменского района Пензенской области.
9.8. После окончания рабочего дня, уходя из здания Администрации, все находящиеся в служебном кабинете приборы, работающие от электросети, отключаются, окна и кабинет закрываются, ключ сдается дежурному ОВО.
9.9. Ключи от кабинетов, подлежащих опечатыванию, сдаются дежурному ОВО под роспись.
9.10. В здании Администрации запрещается:
- курить;
- пользоваться электрокипятильниками;
- находясь в кабинете или вне его, оставлять ключ в замке с наружной стороны двери;
- при выходе из кабинета в рабочее время оставлять дверь с открытым замком.";
1.8. В подпункте 10.2. пункта 10 слова "Правил внутреннего трудового распорядка аппарата Администрации" заменить словами "Правил внутреннего трудового распорядка Администрации".
2. Начальнику отдела делопроизводства, организационной, кадровой работы и контроля Администрации Каменского района Пензенской области (Ливенцев С.В.):
2.1. Внести необходимые изменения в Реестр муниципальных правовых актов Каменского района Пензенской области;
2.2. Довести до сведения работников Администрации Каменского района Пензенской области, под роспись, изменения к Правилам внутреннего трудового распорядка Администрации Каменского района Пензенской области, указанные в пункте 1 настоящего постановления.
2.3. Подготовить и внести соответствующие изменения в трудовые договора с работниками Администрации Каменского района Пензенской области с 01.09.2009 года.
3. Рекомендовать руководителям структурных подразделений Администрации Каменского района Пензенской области, руководителям администраций поселений Каменского района Пензенской области, начальнику Управления финансов Каменского района Пензенской области (Керенская С.Ю.), руководителю Управления образования Каменского района Пензенской области (Логачёва О.А.), пересмотреть режим рабочего времени, отражённый в правилах внутреннего трудового распорядка.
4. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене Каменского района Пензенской области "Вестник Каменского района".
5. Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования, за исключением пункта 1, вступающего в силу с 01.09.2009 года.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Руководителя Аппарата Администрации Каменского района Пензенской области Е.Ф. Ламзину.
Глава Администрации |
Г.В. Аракчеев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Каменского района Пензенской области от 24 августа 2009 г. N 703 "О внесении изменений в Правила внутреннего трудового распорядка Администрации Каменского района Пензенской области"
Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования
Пункт 1 настоящего постановления вступает в силу с 1 сентября 2009 г.
Текст постановления опубликован в Информационном бюллетене "Вестник Каменского района" N 63 от 24 августа 2009 г.
Постановлением администрации Каменского района Пензенской области от 11 сентября 2012 г. N 1294 настоящее постановление признано утратившим силу