Постановление администрации г. Пензы от 17 октября 2012 г. N 1283
"Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления города Пензы, их должностных лиц и муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг"
24 августа 2015 г.
Постановлением администрации г. Пензы от 1 сентября 2016 г. N 1465 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии со ст. 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь ст. 31 Устава города Пензы, Администрация города Пензы постановляет:
1. Утвердить Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления города Пензы, их должностных лиц и муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг согласно приложению.
2. Органам местного самоуправления города Пензы, предоставляющим муниципальные услуги, обеспечить прием и рассмотрение жалоб в соответствии с Порядком, утвержденным настоящим постановлением.
Постановлением администрации г. Пензы от 24 августа 2015 г. N 1333/3 пункт 3 настоящего постановления изложен в новой редакции
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города по организации деятельности администрации, заместителя главы администрации города по земельным и градостроительным вопросам, заместителя главы администрации города по экономике и развитию предпринимательства, заместителя главы администрации города по образованию и социальной политике, заместителя главы администрации города по городскому хозяйству.
Глава администрации города |
Р.Б. Чернов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление определяет процедуру подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) органов местного самоуправления г. Пензы и их должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
Постановление администрации г. Пензы от 17 октября 2012 г. N 1283 "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления города Пензы, их должностных лиц и муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг"
Текст постановления опубликован в газете "Муниципальные ведомости. Пенза" N 3 от 25 января 2013 г.
Постановлением администрации г. Пензы от 1 сентября 2016 г. N 1465 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации г. Пензы от 24 августа 2015 г. N 1333/3