Наименование требований регламента
|
Содержание требований регламента
|
Наименование услуги
|
Выдача постановления о разрешении на право организации розничного рынка на территории города Кузнецка Пензенской области
|
Общие положения
|
Предмет регулирования административного регламента
|
Предметом регулирования настоящего регламента являются действия администрации города Кузнецка Пензенской области, должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги "Выдача постановления о разрешении на право организации розничного рынка на территории города Кузнецка Пензенской области"
|
Описание заявителя на получение услуги, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Пензенской области, муниципальными нормативными правовыми актами выступать от их имени при взаимодействии с соответствующим органом местного самоуправления города Кузнецка при предоставлении муниципальной услуги
|
Заявителем на получение муниципальной услуги является юридическое лицо, зарегистрированное в установленном законодательством Российской Федерации порядке, которому принадлежат объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организация рынка
|
Информация о местах нахождения и графике работы органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
|
Услуга предоставляется администрацией города Кузнецка Пензенской области, непосредственно отделом потребительского рынка, тарифной политики, муниципального заказа администрации города Кузнецка (далее - Отдел) во взаимодействии с отделом делопроизводства администрации города Кузнецка Пензенской области.
Адрес: 442530, Пензенская область, г. Кузнецк, ул. Ленина, д. 191, кабинет N 2-2.
График работы:
понедельник-пятница, с 9 до 18 часов,
перерыв на обед с 13.00 до 14.00,
выходные дни: суббота, воскресенье.
|
Справочные телефоны и адреса электронной почты разработчика административного регламента и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора
|
Администрация города Кузнецка Пензенской области:
Телефон: (8-84157) 3-31-27;
телефон/факс: (8-84157) 3-31-35;
адрес электронной почты: (e-mail: kuzg_adm@sura.ru);
адрес официального сайта администрации города Кузнецка Пензенской области: www.gorodkuzneck.ru
|
Порядок получения информации заявителям на получение услуги по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления соответствующей муниципальной услуги, сведений о ходе ее предоставления
|
Информация о порядке оказания муниципальной услуги может предоставляться специалистами Отдела:
1) непосредственно специалистами Отдела;
2) с использованием средств телефонной связи;
3) посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).
Сведения о порядке предоставления услуги носят открытый общедоступный характер, предоставляются всем заинтересованным лицам при обращении в Отдел непосредственно в порядке, установленном законодательством РФ.
Заявитель вправе получить информацию по вопросам предоставления и исполнения услуги, обратившись в Отдел, любыми доступными ему способами - в устном (лично или по телефону) или письменном виде (с помощью обычной почты).
Порядок информирования о правилах предоставления услуги.
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
Электронный адрес специализированной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Пензенской области" http://www.penza.ru.
|
Стандарт предоставления муниципальной услуги
|
Наименование услуги
|
Выдача постановления о разрешении на право организации розничного рынка на территории города Кузнецка Пензенской области.
|
Наименование органа местного самоуправления города Кузнецка, предоставляющего муниципальную услугу
|
Администрация города Кузнецка Пензенской области.
|
Результат предоставления муниципальной услуги
|
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача постановления, администрации города Кузнецка Пензенской области о разрешении (продлении) на право организации розничного рынка на территории города Кузнецка Пензенской области;
- выдача постановления, администрации города Кузнецка Пензенской области об отказе в разрешении на право организации (продления) розничного рынка на территории города Кузнецка Пензенской области.
|
Срок предоставления муниципальной услуги
|
Срок предоставления услуги складывается из соответствующих сроков продолжения отдельных административных процедур и составляет не более 30 дней (тридцати) календарных дней.
Срок прохождения отдельных административных процедур:
- приём и регистрация заявления (с пакетом документов), необходимого для оказания услуги - в течение 3 (трех) календарных дней;
- проверка полноты и достоверности представленных сведений о заявителе - 10 (десять) календарных дней;
- подготовка и выдача результата предоставления услуги - 17 (семнадцать) календарных дней.
|
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
|
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 237, 25.12.1993);
- Гражданским кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, N 32, ст. 3301, "Российская газета", N 238-239, 08.12.1994);
- Федеральным законом от 30 декабря 2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 01.01.2007, N 1 (1 ч.), ст. 34, "Российская газета", N 1, 10.01.2007);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 96.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 N 148 "Об утверждении правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка" ("Российская газета", N 52, 15.03.2007, "Собрание законодательства РФ", 19.03.2007, N 12, ст. 1413);
- Законом Пензенской области от 24.04.2007 N 1233-ЗПО "Об организации и осуществлении деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на розничных рынках в Пензенской области" ("Пензенские губернские ведомости", 02.05.2007, N 13, с. 13, "Ведомости ЗС Пензенской области", 18.05.2007, N 39 (часть 1), с. 12);
- Приказом Министерства сельского хозяйства Пензенской области от 02.11.2011 N 1448 "О мерах по реализации Федерального закона "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" ("Пензенские губернские ведомости", 17.11.2011, N 93, с. 11);
- Уставом города Кузнецка Пензенской области.
|
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
|
Для предоставления услуги заявитель направляет (предоставляет) в письменной форме (на бумажном носителе или в форме электронного документа):
- заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту;
- копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально).
Заявитель вправе предоставить самостоятельно либо орган местного самоуправления, предоставляющий услугу, запрашивает в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся следующие документы:
- выписку из единого государственного реестра юридических лиц или ее нотариально удостоверенную копию, включающую сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица.
- нотариально удостоверенную копию документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок.
В заявлении должно быть указано:
- полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, место расположения объекта или объектов недвижимости, где предполагается организовать рынок, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц;
- идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;
- тип рынка, который предполагается организовать.
|
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
|
Заявитель получает отказ в предоставлении разрешения по следующим основаниям:
1) отсутствие права на объект или объекты недвижимости в пределах территории, на которой предполагается организовать рынок;
2) несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, плану.
3) подача заявления о предоставлении разрешения с нарушением требований, а также документов, содержащих недостоверные сведения.
|
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
|
Муниципальная услуга оказывается бесплатно.
|
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
|
Максимальное время ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителями не должно превышать 20 минут.
|
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
|
Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Помещения оборудуются:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- системой охраны.
Каждое рабочее место сотрудников должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам. Место для приема заявителей оборудуется столом, стулом, канцелярскими принадлежностями, облегчающими предоставление муниципальной услуги.
Места ожидания в очереди на предоставление муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями.
|
Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги
|
1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
- возможность получения информации о порядке оказания муниципальной услуги путем индивидуального и публичного информирования, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
- удобный график работы органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- удобное территориальное расположение органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, установленных настоящим Регламентом;
- отсутствие жалоб на действия (бездействие), решения, принятые Сотрудниками, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;
- соблюдение требований комфортности к местам предоставления муниципальной услуги.
|
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
|
Юридические факты, являющиеся основанием для начала административного действия
|
Основанием для начала административного действия является обращение заявителя в администрацию города Кузнецка Пензенской области лично, письменно или в электронной форме.
|
Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административного действия.
|
Сотрудники отдела делопроизводства и отдела потребительского рынка, тарифной политики, муниципального заказа администрации города Кузнецка Пензенской области (далее - Специалисты):
- специалисты отдела потребительского рынка, тарифной политики, муниципального заказа администрации города Кузнецка Пензенской области;
- специалисты отдела делопроизводства администрации города Кузнецка Пензенской области.
|
Содержание административных процедур, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения
|
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и представленных документов:
- подготовка и выдача результата предоставления услуги.
Блок-схема услуги предоставлена в приложении N 2.
Максимальный срок предоставления услуги составляет не более 30 (тридцати) календарных дней.
Специалист отдела делопроизводства администрации города Кузнецка Пензенской области принимает и регистрирует заявление (с прилагаемым пакетом документов) с последующей передачей документов Главе администрации города Кузнецка для проставления резолюции.
Максимальный срок - 3 (три) дня.
Принятый пакет документов с резолюцией Главы администрации города Кузнецка поступает на исполнение в отдел потребительского рынка, тарифной политики, муниципального заказа администрации города Кузнецка Пензенской области.
Специалисты отдела потребительского рынка, тарифной политики, муниципального заказа администрации города Кузнецка Пензенской области проводят проверку полноты и достоверности полученных сведений.
Если документы, представленные заявителями, соответствуют требованиям настоящего регламента, специалисты отдела потребительского рынка, тарифной политики, муниципального заказа администрации города Кузнецка готовят проект постановления администрации города о разрешении (продлении) на право организации розничного рынка на территории города Кузнецка Пензенской области.
Согласование проекта указанного постановления осуществляется в соответствии с правовыми актами администрации города Кузнецка.
Если документы не соответствуют требованиям настоящего регламента, специалисты отдела потребительского рынка, тарифной политики, муниципального заказа администрации города Кузнецка готовят проект постановления администрации города об отказе в разрешении на право организации розничного рынка на территории города Кузнецка Пензенской области.
Постановление администрации города о выдаче разрешений на право организации (продления) розничного рынка на территории города Кузнецка Пензенской области, как и постановление об отказе в разрешении на право организации розничного рынка на территории города Кузнецка Пензенской области регистрируется в отделе делопроизводства администрации города Кузнецка с присвоением порядкового регистрационного номера.
|
Муниципальная услуга, предоставляемая в электронном виде
|
Настоящая муниципальная услуга может предоставляться в электронном виде.
|
Формы контроля за исполнением административного регламента
|
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
|
Текущий контроль исполнения положений административного регламента при предоставлении услуги осуществляется должностными лицами администрации, ответственными за организацию работы по предоставлению услуги.
Персональная ответственность должностных лиц администрации, ответственных за организацию работы по предоставлению услуги, закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
|
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
|
Контроль за исполнением регламента по предоставлению муниципальной услуги осуществляется путем проведения:
- плановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего регламента, иных документов, регламентирующих деятельность по предоставлению услуги;
- внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего регламента, осуществляемых по обращениям физических и юридических лиц, по поручениям Главы администрации города Кузнецка на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего регламента.
Периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества исполнения услуги устанавливается Главой администрации города Кузнецка.
Плановые и внеплановые проверки проводятся должностным лицом, уполномоченным Главой администрации города Кузнецка.
В ходе плановых и внеплановых проверок должностными лицами администрации проверяется:
- знание ответственными лицами администрации требований настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению соответствующей услуги;
- устранение нарушений и недостатков, выявленных в ходе предыдущих проверок.
|
Основания и порядок привлечения к ответственности должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
|
По результатам проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
|
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
|
Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги
|
Заинтересованные лица (далее - заявители) могут обжаловать отказ в рассмотрении заявления, а также отказ в предоставлении муниципальной услуги в досудебном и судебном порядке.
Досудебный порядок обжалования решения, действия (бездействия) должностного лица, а также принимаемого решения при исполнении муниципальной услуги предусматривает подачу обращения заявителя в орган местного самоуправления.
Обращение может быть подано заявителем, права которого нарушены, а также по просьбе заявителя его представителем, чьи полномочия удостоверены в установленном законом порядке.
Обращения могут быть поданы в устной или письменной форме.
Обращение заявителя должно содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество гражданина;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения;
- наименование органа местного самоуправления, организации, фамилия, имя, отчество должностного лица, либо должность соответствующего лица, нарушившего права и законные интересы заявителя;
- суть обращения;
- личная подпись и дата.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
По результатам рассмотрения обращения заявителю направляется письмо, в котором могут быть указаны сроки принятия мер по устранению выявленных нарушений, восстановлению нарушенных прав и законных интересов заявителя, причины и основания невозможности удовлетворения обращения заявителя, разрешения спора в пользу заявителя.
Заявитель вправе оспорить в суде действие (бездействие) должностного лица, а также принимаемого решения при исполнении муниципальной услуги в порядке, предусмотренном Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.
|
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
|
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
- незаконные, необоснованные действия должностных лиц;
- бездействие должностных лиц;
- решения должностных лиц об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
|
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения
|
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
|
Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
|
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются письменные либо устные (при личном приеме) обращения (жалобы) заявителей в администрацию города Кузнецка Пензенской области.
При обращении с устной жалобой к начальнику Отдела ответ на обращение дается в устной форме в ходе личного приема.
В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
В письменном обращении указывается:
- наименование органа местного самоуправления, в который направляется обращение, фамилия, имя, отчество Главы администрации города Кузнецка;
- фамилия, имя, отчество гражданина;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, номер телефона, при возможности адрес электронной почты гражданина;
- предмет обращения;
- личная подпись заявителя и дата.
|
Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для составления и обоснования жалобы
|
Специалисты обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах.
|
Вышестоящие органы и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
|
Обращение (жалоба) может быть адресовано заявителем:
- Губернатору Пензенской области;
- Правительству Пензенской области;
- иным исполнительным органам государственной власти по принадлежности вопросов.
Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.
В случае, если в соответствии с запретом, предусмотренным предыдущим абзацем, невозможно направление жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается заявителю с разъяснением его права обжаловать соответствующее решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суде.
|
Сроки рассмотрения жалобы
|
Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
|
Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования
|
Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
- признание обращения (жалобы) обоснованным (информирование заявителя о результате рассмотрения обращения (жалобы) и направление в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, требования об устранении выявленных нарушений, о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие);
- признание обращения (жалобы) необоснованным (направление заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы).
Обращение не подлежит рассмотрению в следующих случаях:
- в письменном обращении не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ;
- в письменном обращении обжалуется судебное решение;
- в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст письменного обращения не поддается прочтению;
- в письменном обращении содержится вопрос, на который ему многократно давались ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
В случае оставления обращения (жалобы) без ответа по существу поставленных в нем вопросов гражданину, направившему обращение, сообщается о причинах отказа в рассмотрении обращения (жалобы) либо о переадресации обращения (жалобы), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение (жалобу) в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу.
|