Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Административному регламенту
администрации Ленинского района города Пензы
по предоставлению муниципальной услуги
"Рассмотрение обращений граждан"
Порядок получения информации о предоставлении муниципальной услуги
1. Специалист по работе с обращениями граждан осуществляет прием письменных обращений граждан в соответствии с графиком:
- понедельник-четверг с 9.00 до 18.00;
- пятница и предпраздничные дни с 9.00 до 13.00;
- суббота, воскресенье - выходной.
Запись на прием проводится ежедневно с 9.00 до 13.00 часов и с 14.00 до 18.00 (кроме выходных и праздничных дней).
Контактный телефон: 54-06-90.
Информацию о муниципальной услуге граждане могут получить при личном обращении в приемную администрации Ленинского района города Пензы; по телефону 54-39-94, в письменном виде, на сайте администрации города Пензы в разделе "администрация Ленинского района Пензы" (http://www.penza-gorod.ru).
2. Для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги граждане обращаются:
- по телефону 54-39-94 в приемную администрации Ленинского района города Пензы;
- по телефону 54-06-90 в приемную граждан администрации Ленинского района города Пензы;
- лично к специалисту по работе с обращениями граждан администрации Ленинского района города Пензы по адресу:
г. Пенза, ул. Пушкина, 29А, каб. 109;
- в письменном виде почтой в администрацию города Пензы по адресу: 440008, г. Пенза, ул. Пушкина, 29А;
- в электронном виде в администрацию города Пензы на сайт www.penza-gorod.ru, вкладка "Интернет-приемная".
- в электронном виде на Интернет-Портал Правительства Пензенской области на сайт www.penza.ru. раздел "Виртуальная приемная", подраздел "Обращения граждан".
3. Основными требованиями к информированию граждан являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования.
Информирование граждан организуется следующим образом:
- индивидуальное информирование;
- публичное информирование.
4. Информирование проводится как в форме устного, так и письменного сообщения.
5. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами приемной граждан при обращении граждан за информацией:
- лично;
- по телефону.
Специалисты отдела делопроизводства и хозяйственного обеспечения, осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист отдела делопроизводства и хозяйственного обеспечения, осуществляющий индивидуальное устное информирование, вправе предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования.
При ответе на телефонные звонки специалист, осуществляющий информирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование подразделения администрации Ленинского района города Пензы
Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать разговоров с окружающими людьми, не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, осуществляющий информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
Специалист, осуществляющий информирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Информирование должно проводиться без длительных пауз, лишних слов и эмоций.
Специалисты отдела делопроизводства и хозяйственного обеспечения не вправе осуществлять консультирование граждан по вопросам, выходящим за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления муниципальной услуги.
Если информация о предоставлении муниципальной услуги, полученная в приемной граждан, не удовлетворяет граждан, они вправе в письменном виде обратиться в администрацию города Пензы.
Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации (СМИ) - радио, телевидение.
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в печатных средствах массовой информации, в том числе на сайте администрации города Пензы в разделе "администрация Ленинского района Пензы" (http://www.penza-gorod.ru). Информирование путем публикации информационных материалов на официальном сайте администрации города Пензы, в средствах массовой информации осуществляется отделом делопроизводства и хозяйственного обеспечения администраций Ленинского района города Пензы.
Публичное информирование осуществляется также путем оформления информационных стендов.
На стендах размещается следующая обязательная информация:
- режим работы администрации Ленинского района города Пензы;
- график приема граждан ответственными должностными лицами;
- номера кабинетов, где осуществляется прием обращений граждан и информирование граждан, фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц, осуществляющих прием и информирование граждан;
- номера телефонов, адрес электронной почты администрации Ленинского района города Пензы.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее N 14), без исправлений, наиболее важные места рекомендуется выделять другим шрифтом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.