В целях реализации мероприятий по поддержке малого и среднего предпринимательства в соответствии с долгосрочной целевой программой "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в городе Заречном на 2011-2013 годы", утвержденной постановлением Администрации города Заречного от 02.06.2011 N 1041, статьей 83 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 4.5.1, 4.6.1 Устава закрытого административно-территориального образования города Заречного Пензенской области Администрация ЗАТО города Заречного постановляет:
1. Внести в Порядок предоставления из бюджета города Заречного целевых субсидий (грантов) вновь зарегистрированным и действующим менее одного года субъектам малого предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства и потребительские кооперативы, утвержденный постановлением Администрации города Заречного от 13.09.2012 N 1896 следующие изменения:
1.1. Пункт 19 Порядка предоставления из бюджета города Заречного целевых субсидий (грантов) вновь зарегистрированным и действующим менее одного года субъектам малого предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства и потребительские кооперативы изложить в следующей редакции:
"19. Субъект предпринимательства - победитель конкурсного отбора представляет Администрации на момент оказания поддержки, а также ежегодно в течение последующих 2 календарных лет за соответствующий отчетный период (январь-декабрь) - до 5 апреля года, следующего за отчетным, заполненные Анкеты получателя поддержки, отражающие финансово-экономические показатели деятельности субъекта предпринимательства (приложения N 1, N 2 к Соглашению)".
1.2. В приложении N 3 к Порядку предоставления из бюджета города Заречного целевых субсидий (грантов) вновь зарегистрированным и действующим менее одного года субъектам малого предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства и потребительские кооперативы (Соглашение на передачу в целевое использование субсидии):
а) абзац 1 пункта 6.1. изложить в следующей редакции:
"6.1. Грантополучатель представляет Грантодателю на момент оказания
поддержки, а также ежегодно в течение последующих 2 календарных лет
за соответствующий отчетный период (январь-декабрь) - до 5 апреля года,
следующего за отчетным, заполненные Анкеты получателя поддержки,
отражающие финансово-экономические показатели деятельности субъекта
предпринимательства согласно приложению N 1, N 2 к настоящему
Соглашению";
б) дополнить Соглашение на передачу в целевое использование субсидии приложениями N 1 и N 2 (приложение).
2. Настоящее постановление опубликовать в печатном средстве массовой информации газете "Ведомости Заречного".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Зубову Ю.А.
Исполняющий обязанности |
А.Г. Рябов |
Соглашение
о предоставлении субсидии (межбюджетного трансферта)
г. Пенза ____ __________ 20__ г.
Министерство инвестиционного развития и предпринимательства
Пензенской области, именуемое в дальнейшем "Министерство", в лице
____________________________________, действующего на основании Положения
о Министерстве, утвержденного постановлением Правительства Пензенской
области от 31.01.2012 N 46-пП (с последующими изменениями), с одной
стороны, и орган местного самоуправления, действующий от имени
муниципального образования _______________ в лице ______________________,
действующего на основании Устава, с другой стороны, в дальнейшем вместе
именуемые "Стороны", в соответствии с постановлением Правительства
Пензенской области от 27.10.2008 N 713-пП "Об утверждении долгосрочной
целевой программы "Развитие и поддержка малого и среднего
предпринимательства в Пензенской области на 2009-2014 годы"
(с последующими изменениями), заключили настоящее Соглашение
о нижеследующем:
1. Предмет Соглашения
Предметом Соглашения является предоставление субсидии (межбюджетного
трансферта) из бюджета Пензенской области бюджету Муниципального
образования на реализацию мероприятия муниципальной программы "Развитие
и поддержка малого и среднего предпринимательства в городе Заречном
на 2011-2013 годы, направленного на предоставление субсидий (грантов)
начинающим субъектам малого предпринимательства, включая крестьянские
(фермерские) хозяйства и потребительские кооперативы, на создание
собственного бизнеса, включающее приобретение оборудования,
специализированной техники, выплаты по передаче прав на франшизу
(паушальный взнос), приобретение оборудования при заключении договора
коммерческой концессии (далее - Субсидия);
2. Обязательства Сторон
2.1. Министерство:
2.1.1. Предоставляет Субсидию бюджету Муниципального образования
на реализацию мероприятия, указанного в разделе 1 настоящего Соглашения,
в общем размере ____________________.
2.1.2. Осуществляет контроль за расходованием средств бюджета
Муниципального образования, источником финансового обеспечения которых
является субсидия в порядке, установленном бюджетным законодательством
Российской Федерации.
2.1.3. Осуществляет мониторинг реализации мероприятий, указанных
в разделе 1 настоящего Соглашения.
2.1.4. Запрашивает у Муниципального образования документы
и материалы, касающиеся предмета настоящего Соглашения.
2.1.5. Проводит оценку эффективности использования Субсидии путем
анализа достижения показателей, предусмотренных областной целевой
программой "Развитие и поддержка малого и среднего
предпринимательства в Пензенской области на 2009-2014 годы", утвержденной
постановлением Правительства Пензенской области от 27 октября 2008 г.
N 713-пП (с последующими изменениями) (далее - региональная Программа).
2.1.6. Обеспечивает контроль за соблюдением получателями Субсидии
условий, установленных при их предоставлении, а также условий настоящего
Соглашения.
2.1.7. В случае установления факта нецелевого использования Органом
местного самоуправления, действующим от имени муниципального образования,
субсидии, полученной в рамках настоящего Соглашения, или невыполнения
условий настоящего Соглашения на основании результатов контроля
за исполнением настоящего Соглашения и мониторинга реализации (оценки
эффективности) муниципальной программы развития малого
предпринимательства, направляет соответствующую информацию в Министерство
финансов Пензенской области для принятия решения о приостановлении
(сокращении) перечисления Субсидии на период устранения допущенных
нарушений.
2.1.8. Информирует Орган местного самоуправления, действующий
от имени муниципального образования о приостановлении (сокращении)
перечисления Субсидии с указанием причин и установлением срока
для устранения нарушений.
2.1.9. Осуществляет иные права, установленные законодательством
Российской Федерации.
2.2. Орган местного самоуправления, действующий от имени
муниципального образования:
2.2.1. Обеспечивает осуществление финансирования мероприятия
Программы, указанного в пункте 1.1. настоящего Соглашения, за счет
бюджетных ассигнований в размере ________________________________ рублей,
в соответствии с приложением N 1 к Порядку предоставления Субсидии,
утвержденному постановлением Правительства Пензенской области
от 27.10.2008 N 713-пП "Об утверждении долгосрочной целевой программы
"Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Пензенской
области на 2009-2014 годы" (с последующими изменениями).
2.2.2. Является уполномоченным органом для осуществления
взаимодействия с Министерством.
2.2.3. Принимает на себя обязательства по достижению следующих
показателей результативности предоставления Субсидии:
количество выданных грантов не менее ____;
количество вновь зарегистрированных субъектов малого и среднего
предпринимательства ______
2.2.4. Обеспечивает реализацию следующих мероприятий муниципальной
программы развития малого предпринимательства Муниципального образования:
1) предоставление субсидий (грантов) начинающим субъектам малого
предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства
и потребительские кооперативы, на создание собственного бизнеса,
включающее в себя приобретение оборудования, специализированной техники,
выплат по передаче прав на франшизу (паушальный взнос), приобретение
оборудования при заключении договора коммерческой концессии.
2.2.5. В соответствии с бюджетным законодательством Российской
Федерации определяет коды классификации операций сектора государственного
управления (подстатьи), по которым будут производиться кассовые расходы
субсидии на реализацию мероприятий государственной поддержки малого
предпринимательства Муниципального образования, и информирует
Министерство в 10-дневный срок после внесения изменений в нормативный акт
о бюджете Муниципального образования.
2.2.6. Предоставляет в Министерство платежные поручения и документы,
подтверждающие осуществление расходов, источником финансового обеспечения
которых является Субсидия, в соответствии с приложениями N 3, 4, 5
к данному Соглашению.
2.2.7. В соответствии с Инструкцией о порядке составления
и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении
бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом
Министерства финансов Российской Федерации от 28.10.2010 N 191н
(в редакции приказа Минфина России от 29.12.2011 N 191н), представляет
Министерству заверенный главным бухгалтером отчет об исполнении бюджета
главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств,
главного администратора, администратора источников финансирования
дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета
(ф. 0503127).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо слов "28.10.2010" следует читать "28.12.2010"
Квартальная отчетность представляется не позднее 5-го числа месяца,
следующего за отчетным периодом, годовая отчетность - не позднее 10
января года, следующего за отчетным.
2.2.8. Осуществляет контроль за реализацией муниципальной программы
развития малого предпринимательства.
2.2.9. В случае изменения платежных реквизитов незамедлительно
уведомляет Министерство путем направления соответствующего письменного
извещения, подписанного уполномоченным лицом.
2.2.10. Осуществляет кассовые расходы Муниципального образования
за счет субсидии.
2.2.11. Представляет по запросу Министерства и в установленные им
сроки информацию и документы, необходимые для обеспечения контроля
исполнения условий настоящего Соглашения или иных контрольных
мероприятий, а также оказывает содействие Министерству при проведении
последним таких мероприятий.
2.2.12. Ведет учет субъектов предпринимательской деятельности -
получателей государственной поддержки за счет бюджетных средств в форме
субсидий (грантов) начинающим предпринимателям. Ежеквартально,
не позднее 10го числа месяца, следующего за отчетным, предоставляет отчет
о получателях государственной поддержки в Министерство для внесения
сведений в реестр субъектов предпринимательской деятельности -
получателей государственной поддержки.
2.2.13. Контролирует целевое и эффективное использование субъектом
предпринимательства полученной Субсидии и представляет в Министерство
заполненные Анкеты получателя поддержки (приложение N 1, N 2
к Соглашению), отражающие финансово-экономические показатели деятельности
субъекта предпринимательства на момент оказания поддержки, а также
ежегодно в течение двух последующих календарных лет за соответствующий
отчетный период (январь-декабрь) - до 10 апреля года, следующего
за отчетным. Кроме того, предоставляет копии налоговой отчетности,
перечисленной в соглашении на передачу в целевое использование субсидии,
не позднее 10 апреля года, следующего за отчетным;
2.2.14. Выполняет иные обязательства, установленные настоящим
Соглашением и законодательством Российской Федерации.
2.3. Орган местного самоуправления, действующий от имени
муниципального образования вправе:
2.3.1. Обращаться в Министерство за разъяснениями в связи
с исполнением настоящего Соглашения.
2.3.2. Участвовать в проводимых Министерством мероприятиях
по контролю за исполнением Муниципальным образованием условий настоящего
Соглашения.
3. Основания и порядок приостановления
предоставления субсидий или перераспределения неиспользованных субсидий
3.1. В случае установления факта нецелевого использования Органом
местного самоуправления, действующего от имени муниципального образования
субсидии, полученной в рамках настоящего Соглашения, или невыполнения
условий настоящего Соглашения на основании результатов контроля за
исполнением настоящего Соглашения и мониторинга реализации (оценки
эффективности) муниципальной программы развития малого
предпринимательства, направляет соответствующую информацию в Министерство
финансов Пензенской области для принятия решения о приостановлении
(сокращении) перечисления Субсидии на период устранения допущенных
нарушений.
Основаниями для приостановления предоставления субсидий бюджету
Органа местного самоуправления, действующего от имени муниципального
образования, являются:
а) несоблюдение обязательств, предусмотренных Соглашением;
б) несоблюдение установленного уровня софинансирования;
в) несоблюдение сроков представления отчетности.
3.2. Основанием для перераспределения не использованной Органом
местного самоуправления, действующего от имени муниципального образования
субсидии, является заявление об отказе в использовании средств бюджета
Пензенской области.
3.3 Приостановление и прекращение предоставления Субсидии по
настоящему соглашению осуществляется в порядке, утвержденном приказом
Министерства финансов Пензенской области от 20 декабря 2007 г. N 105 "Об
утверждении порядка приостановления (сокращения) предоставления
межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из бюджета Пензенской
области в случае не соблюдения органами местного самоуправления
Пензенской области условий их предоставления" (в редакции приказов
Министерства финансов Пензенской области от 08.02.2008 N 13, от
15.05.2009 N 66).
4. Ответственность Сторон
За неисполнение или ненадлежащее исполнение условий настоящего
Соглашения Стороны несут ответственность, предусмотренную
законодательством Российской Федерации.
5. Срок действия Соглашения
Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания обеими
Сторонами и действует до выполнения Сторонами всех взятых на себя
обязательств.
6. Порядок рассмотрения споров
6.1. Споры (разногласия), возникающие между Сторонами в связи
с исполнением настоящего Соглашения, разрешаются ими путем проведения
переговоров, в том числе с оформлением соответствующих протоколов,
обменом письмами или иными документами.
6.2. В случае невозможности урегулирования споры (разногласия)
подлежат рассмотрению в порядке, установленном законодательством
Российской Федерации.
7. Форс-мажор
7.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное
или полное неисполнение обязательств по настоящему Соглашению, если оно
явилось следствием возникновения обстоятельств непреодолимой силы,
возникших после заключения настоящего Соглашения в результате
обстоятельств чрезвычайного характера (авария, опасное природное явление,
катастрофа, стихийное или иное бедствие), а также иных обстоятельств,
которые Стороны не могли предвидеть при заключении настоящего Соглашения
(изменение законодательства), если эти обстоятельства непосредственно
повлияли на исполнение настоящего Соглашения.
Не являются обстоятельством непреодолимой силы действия третьих лиц,
не выполняющих какие-либо обязательства перед Стороной, если данное
обстоятельство (действия, бездействие третьих лиц) влияет на исполнение
обязательств одной Стороны перед другой.
7.2. В случае наступления обстоятельств непреодолимой силы Сторона,
которая в результате наступления указанных обстоятельств не в состоянии
исполнить обязательства, взятые на себя по настоящему Соглашению, должна
в трехдневный срок письменно уведомить об этих обстоятельствах другую
Сторону, приложив к указанному уведомлению копии документов,
подтверждающих наличие данных обстоятельств.
7.3. С момента наступления обстоятельств непреодолимой силы действие
настоящего Соглашения приостанавливается до момента, определяемого
Сторонами настоящего Соглашения.
7.4. В случае, если обстоятельства, указанные в пункте 7.1
настоящего Соглашения, длятся более 30 (тридцати) календарных дней,
Стороны должны провести переговоры и решить вопрос о возможности
(невозможности) продолжения договорных отношений в рамках настоящего
Соглашения.
8. Заключительные положения
8.1. Внесение в Соглашение изменений в связи с изменениями
законодательства Российской Федерации, а также в связи с изменением
Графика предоставления субсидий из областного бюджета Пензенской области
бюджету Муниципального образования на государственную поддержку малого
предпринимательства осуществляется Министерством в одностороннем порядке
путем направления Муниципальному образованию соответствующего письменного
уведомления в месячный срок со дня вступления в силу изменений
законодательства Российской Федерации.
Внесенные изменения в Соглашение вступают в силу для Сторон со дня,
указанного в уведомлении.
8.2. Внесение в Соглашение изменений в связи с изменением
количественных показателей реализации мероприятий региональной Программы
осуществляется Министерством в одностороннем порядке на основании
протокольного решения конкурсной комиссии Министерства, принятого в
соответствии с письменным обращением Муниципального образования.
8.3. Иные не предусмотренные разделом 8 изменения вносятся в
настоящее Соглашение по согласованию Сторон путем оформления
дополнительного соглашения.
8.4. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих
равную юридическую силу, по одному для каждой Стороны.
9. Адреса и реквизиты Сторон
Министерство инвестиционного развития и предпринимательства Пензенской области |
Администрация города Заречного Пензенской области |
440600, г. Пенза, ул. Кураева, 36А |
442960, г. Заречный, пр. 30-летия Победы, 27 |
ИНН/КПП: 5836013795/583601001 |
ИНН/КПП 5838070580/583801001 |
р/сч.: 40201810000000000004 в ГРКЦ ГУ Банка России по Пензенской области |
расчетный счет |
|
ОКАТО 56534000000 лицевой счет 02553004540 |
|
банк получателя ГРКЦ ГУ Банка России по Пензенской области, получатель УФК по Пензенской области (Финансовое управление) |
|
БИК 045655001 |
|
код дохода 99220202999049253151 |
Первый заместитель Глава Администрации
Председателя Правительства - Министр
_________________ В.Ф. Волков __________________ В.В. Гладков
м.п. м.п.
Приложение N 1
к Соглашению
Показатели эффективности деятельности
субъекта малого / среднего предпринимательства
Полное наименование субъекта предпринимательства |
|
Год начала предпринимательской деятельности |
|
Фактический адрес осуществления предпринимательской деятельности |
|
Основной вид деятельности |
|
Дополнительные виды деятельности |
|
Применяемая система налогообложения |
|
Показатели деятельности |
Показатели деятельности за два предшествующих года |
Результат деятельности (графа 3 - графа 2) |
Плановые показатели на текущий год 20___ г. |
|
20___ г. |
20___ г. |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета НДС тыс. руб. |
|
|
|
|
Отгружено товаров собственного производства (выполнено работ и услуг собственными силами), тыс. руб. |
|
|
|
|
Номенклатура производимой продукции (работ, услуг), ед. |
|
|
|
|
Среднесписочная численность работников (без внешних совместителей), чел. |
|
|
|
|
Создание рабочих мест, ед. |
|
|
|
|
Сохранение рабочих мест, ед. |
|
|
|
|
Среднемесячная заработная плата, тыс. руб. |
|
|
|
|
Фонд оплаты труда, тыс. руб. |
|
|
|
|
Объем налогов, сборов, страховых взносов, уплаченных в бюджет, тыс. руб. |
|
|
|
|
Инвестиции в основной капитал, тыс. руб. всего: |
|
|
|
|
Привлеченные заемные (кредитные) средства, тыс. руб. |
|
|
|
|
Собственные средства, тыс. руб. |
|
|
|
|
Наличие социального пакета (да, нет) |
|
|
|
|
Достоверность предоставляемой информации подтверждаю.
Руководитель организации (предприниматель) ____________ _________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер ___________ ______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
МП
Приложение N 2
к Соглашению
"Анкета получателя поддержки" |
|
||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
I. Общая информация о субъекте малого или среднего предпринимательства - получателе поддержки |
|
|
|
|
|||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
(полное наименование субъекта малого или среднего предпринимательства) |
|
|
|
|
(дата оказания поддержки) |
|
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
(ИНН получателя поддержки) |
|
|
|
|
|
|
(отчетный год) |
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
(система налогообложения получателя поддержки) |
|
|
|
|
|
|
(сумма оказанной поддержки, тыс. руб.) |
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
(субъект Российской Федерации, в котором оказана поддержка) |
|
|
|
|
|
(основной вид деятельности по ОКВЭД) |
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
II. Вид оказываемой поддержки: |
|
|
|
|
|||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
N |
Федеральный орган исполнительной власти, реализующий программу поддержки / госкорпорация |
Мероприятия, реализуемые в рамках программ (указывается объем оказанной поддержки, тыс. руб.) |
|
||||||||||||||
1 |
Минэкономразвития России |
Гранты на создание малой инновационной компании |
Субсидия действующим инновационным компаниям |
Грант начинающему малому предприятию |
Микрофинансовый займ |
Поручительство гарантийного фонда |
Лизинг оборудования |
Поддержка экспортно-ориентированных субъектов МСП |
Субсидия на повышение энергоэффективности |
Размещение в Бизнес-инкубаторе или Технопарке*, кв.м. |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
2 |
Минздравсоцразвития России |
Выплата безработным гражданам, открывающим собственное дело** (58,8 тыс. руб.) |
|
||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||
3 |
Минсельхоз России |
Субсидии гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство по кредитным договорам, заключенным: |
Субсидии КФХ и ИП по кредитным договорам, заключенным: |
Субсидии с/х потребительским кооперативам по кредитным договорам, заключенным: |
Субсидии на поддержку отдельных отраслей сельского хозяйства |
||||||||||||
на срок до 2-х лет |
на срок до 5 лет (приобретение с/х техники и т.п.) |
на срок до 5 лет (туризм) |
на срок до 5 лет (на приобретение машин, и других уст-в, утвержденных Минсельхозом России) |
на срок до 2 лет |
на срок до 5 лет |
на срок до 8 лет |
на срок до 2 лет |
на срок до 5 лет |
на срок до 8 лет |
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
4 |
Минобрнауки России |
Программа "Старт" |
Программа "Умник" |
Программа "Энергосбережение" |
Программа "Фарма" |
Программа "Софт" |
Программа "Экспорт" |
НИОКР по приоритетным направлениям развития науки и техники, направленных на реализацию антикризисной программы Пр-ва РФ |
НИОКР по практическому применению разработок, выполняемых в научно-образовательных центрах |
Выполнение НИОКР малыми инновационными компаниями в рамках международных программ ЕС |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
5 |
ГК Внешэкономбанк (через ОАО "МСП Банк") |
Цели оказания поддержки / виды поддержки |
Кредит банка |
Микрозайм |
Имущество в лизинг |
Факторинговые услуги |
Иное |
|
|||||||||
Модернизация производства и обновление основных средств |
|
|
|
|
|||||||||||||
Реализация инновационных проектов |
|
|
|
|
|
||||||||||||
Реализация энергоэффективных проектов |
|
|
|
|
|
||||||||||||
Иное |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
* указывается площадь помещений, предоставленных в аренду |
|
||||||||||||||||
** Вопрос об источниках и объемах финансирования данного мероприятия в 2012 году в настоящее время обсуждается |
|
||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
III. Основные финансово-экономические показатели субъекта малого и среднего предпринимателя получателя поддержки: |
|
|
|
|
|||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
N |
Наименование показателя |
Ед. измер. |
на 1 января _____ года (Год, предшествующий оказанию поддержки) |
на 1 января _____ года (Год оказания поддержки) |
на 1 января _____ года (Первый год после оказания поддержки) |
на 1 января _____ года (Второй год после оказания поддержки) |
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета НДС |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Отгружено товаров собственного производства (выполнено работ и услуг собственными силами) |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
География поставок (кол-во субъектов РФ, в которые осуществляются поставки товаров, работ, услуг) |
ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Номенклатура производимой продукции (работ, услуг) |
ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Среднесписочная численность работников (без внешних совместителей) |
чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Среднемесячная начисленная заработная плата работников |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
Объем налогов, сборов, страховых взносов, уплаченных в бюджетную систему Российской Федерации (без учета налога на добавленную стоимость и акцизов) |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
Инвестиции в основной капитал, всего: |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
привлеченные заемные (кредитные) средства |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9.1 |
из них: привлечено в рамках программ государственной поддержки |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
IV. Дополнительные финансово-экономические показатели субъекта малого и среднего предпринимателя получателя поддержки: |
|
|
|
||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
N |
Наименование показателя |
Ед. измер. |
на 1 января _____ года (Год, предшествующий оказанию поддержки) |
на 1 января _____ года (Год оказания поддержки) |
на 1 января _____ года (Первый год после оказания поддержки) |
на 1 января _____ года (Второй год после оказания поддержки) |
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Заполняется субъектами малого и среднего предпринимательства, занимающимися экспортом |
|
||||||||||||||||
1 |
Объем экспорта, в том числе отгружено товаров собственного производства (выполнено работ и услуг собственными силами) за пределы Российской Федерации |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Доля объема экспорта в общем объеме отгруженной продукции |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Количество стран, в которые экспортируются товары (работы, услуги) |
ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Заполняется субъектами малого и среднего предпринимательства, занимающимися инновациями |
|
||||||||||||||||
1 |
Отгружено инновационных товаров собственного производства (выполнено инновационных работ и услуг собственными силами) |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Доля экспортной инновационной продукции в общем объеме отгруженной инновационной продукции |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Число вновь полученных патентов на изобретение, на полезную модель, на промышленный образец, использованных в отгруженных инновационных товарах собственного производства, всего: |
ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1 |
в том числе: на изобретение |
ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2 |
в том числе: на полезные модели |
ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3 |
в том числе: на промышленные образцы |
ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Заполняется субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими поддержку по программе энергоэффективности |
|
||||||||||||||||
1 |
Оценка экономии энергетических ресурсов |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель организации |
/ |
/____________________/ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
(Должность) |
(Подпись) |
(Расшифровка подписи) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
индивидуальный предприниматель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
М.П. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 3
к Соглашению
Отчет о достижении значений
показателей результативности предоставления субсидии на финансирование мероприятия
___________________________________________________________
в соответствии с соглашением от "__" ________ 20__ г. N _____
_______________________________ на "__" ___________ 20__ года
(наименование муниципального района
или городского округа Пензенской области)
N п/п |
Показатель, установленный соглашением |
Значение показателя результативности предоставления субсидии на отчетный год |
|
обязательство |
фактическое значение |
||
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
3. |
|
|
|
Руководитель муниципального района
или городского округа Пензенской области
____________________________________ (должность)
____________________________________ (Ф.И.О.)
(подпись)
Исполнитель
____________________________________ (Ф.И.О.)
(подпись)
Тел. ________________________
"__" ________________ 20__ г.
м.п.
Приложение N 4
к Соглашению
Отчет, подтверждающий осуществление расходов
по реализации мероприятия, направленного на предоставление субсидий (грантов) начинающим субъектам малого предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства и потребительские кооперативы, на создание собственного бизнеса, включающее приобретение оборудования, специализированной техники, выплаты по передаче прав на франшизу (паушальный взнос), приобретение оборудования при заключении договора коммерческой концессии за счет средств муниципального бюджета
________________________________________________________________
(наименование муниципального района или городского округа
Пензенской области)
в соответствии с соглашением от "__" _________ 20__ г. N ____
с ___________ по __________ ____ г.
N |
Название проектов, реализуемых в рамках мероприятия |
Всего предусмотрено средств в бюджете муниципального района или городского округа Пензенской области на финансирование проекта, тыс. руб. |
Фактически израсходовано за счет средств бюджета муниципального района или городского округа Пензенской области на финансирование проекта, тыс. руб. |
Примечание |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
Сумма |
Сумма |
|
Целевое использование средств в сумме ______________________ подтверждаю.
Руководитель муниципального района
или городского округа Пензенской области
_____________________________________________ (должность)
_____________________________________________ (Ф.И.О.)
(подпись)
Главный бухгалтер
_______________________________________________ (Ф.И.О.)
(подпись)
"__" _______________ 20__ г.
м.п.
Расходы по мероприятию __________________________________,
(наименование мероприятия)
реализуемому в соответствии с соглашением
от "__" _________ 20__ г. N ___
с __________ по ___________ ____ г.
N |
Наименование получателя бюджетных средств, ИНН |
Номер и дата документа (основание платежа) |
Сумма к выплате, тыс. руб. |
Фактически выплачено, тыс. руб. |
Внесение данных о получателе бюджетных средств в реестры субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей государственной поддержки, данные внесены / данные не внесены, причина невнесения |
Примечание |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
Сумма |
Сумма |
|
|
Приложение N 5
к Соглашению
Отчет, подтверждающий осуществление расходов бюджета
______________________________________________________________
(наименование муниципального района или городского округа
Пензенской области)
по реализации мероприятия, направленного на предоставление
субсидий (грантов) начинающим субъектам малого предпринимательства,
включая крестьянские (фермерские) хозяйства и потребительские
кооперативы, на создание собственного бизнеса, включающее
приобретение оборудования, специализированной техники,
выплаты по передаче прав на франшизу (паушальный взнос),
приобретение оборудования при заключении договора коммерческой
концессии за счет субсидий из областного бюджета
в соответствии с соглашением
от "__" ____________ 20__ г. N __________
с _____________ по _____________ ____ г.
N |
Название проектов, реализуемых в рамках мероприятия |
Подлежит использованию на финансирование проекта за счет предоставленной субсидии из областного бюджета, тыс. руб. |
Фактически израсходовано за счет субсидии из областного бюджета на финансирование проекта, тыс. руб. |
Примечание |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
Сумма |
Сумма |
|
Целевое использование средств в сумме ______________________ подтверждаю.
Руководитель муниципального района
или городского округа Пензенской области
_____________________________________________ (должность)
_____________________________________________ (Ф.И.О.)
(подпись)
Главный бухгалтер
_______________________________________________ (Ф.И.О.)
(подпись)
"__" _______________ 20__ г.
м.п.
Расходы по мероприятию __________________________________,
(наименование мероприятия)
реализуемому в соответствии с соглашением
от "__" _________ 20__ г. N ___
с __________ по ___________ ____ г.
N |
Наименование получателя бюджетных средств, ИНН |
Номер и дата документа (основание платежа) |
Сумма к выплате, тыс. руб. |
Фактически выплачено, тыс. руб. |
Внесение данных о получателе бюджетных средств в реестры субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей государственной поддержки, данные внесены / данные не внесены, причина невнесения |
Примечание |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
Сумма |
Сумма |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Внесены изменения в Порядок предоставления из бюджета г. Заречного целевых субсидий (грантов) вновь зарегистрированным и действующим менее одного года субъектам малого предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства и потребительские кооперативы, согласно которым субъекты предпринимательства - победители конкурсного отбора представляет администрации г. Заречного на момент оказания поддержки, а также ежегодно в течение последующих 2 календарных лет заполненные анкеты получателя поддержки, отражающие финансово-экономические показатели деятельности субъекта предпринимательства. Анкеты за соответствующий отчетный период (январь-декабрь) представляются до 5 апреля года, следующего за отчетным.
Постановлением утверждены формы анкет.
Постановление администрации г. Заречного Пензенской области от 21 ноября 2012 г. N 2332 "О внесении изменений в постановление Администрации г. Заречного от 13.09.2012 N 1896 "Об утверждении Порядка предоставления из бюджета города Заречного целевых субсидий (грантов) вновь зарегистрированным и действующим менее одного года субъектам малого предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства и потребительские кооперативы"
Текст постановления опубликован в газете "Ведомости Заречного" N 53 от 10 декабря 2012 г.