Приказ Управления записи актов гражданского состояния Пензенской области
от 26 ноября 2012 г. N 74
"Об утверждении Порядка передачи непосредственно пользователю информации, запрашиваемой им информации о деятельности Управления ЗАГС Пензенской области"
В соответствии с Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (с последующими изменениями), Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 860 "Об утверждении Правил взимания платы за предоставление информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", руководствуясь Положением об Управлении ЗАГС Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 03.02.2003 N 38-пП "О переименовании отдела ЗАГС Пензенской области" (с последующими изменениями), приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок передачи непосредственно пользователю информации, запрашиваемой им информации о деятельности Управления ЗАГС Пензенской области.
2. Опубликовать настоящий приказ в газете "Пензенские губернские ведомости".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник Управления |
Л.В. Кривозубова |
Утвержден
приказом
Управления ЗАГС Пензенской области
от 26 ноября 2012 г. N 74
Порядок
передачи непосредственно пользователю информации, запрашиваемой им информации о деятельности Управления ЗАГС Пензенской области
1. Настоящий Порядок определяет особенности передачи непосредственно пользователю информации ответа на запрос, в котором содержится или к которому прилагается запрашиваемая им информации о деятельности Управления ЗАГС Пензенской области (далее - Управление) либо в котором в соответствии со статьей 20 Федерального закона от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (с последующими изменениями) (далее - Федеральный закон) содержится мотивированный отказ в предоставлении информации.
2. Положения настоящего Порядка разработаны в соответствии с Федеральным законом, на основании пункта 4 Правил взимания платы за предоставление информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 860.
3. Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значении, установленном Федеральным законом.
4. Пользователь информации, желающий получить запрашиваемую информацию непосредственно в Управлении, указывает об этом в запросе.
5. Ответ на запрос пользователя информации в адрес Управления, в котором содержится или к которому прилагается запрашиваемая информация на бумажном носителе или в виде информации, записанной на компьютерное накопительное устройство (компьютерный жесткий диск, USB-накопитель, дисковый массив и т.д.), передается пользователю информации непосредственно в приемной начальника Управления.
6. Пользователь информации уведомляется о получении запрашиваемой им информации специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции в системе электронного документооборота и делопроизводства в Управлении, согласно контактной информации, указанной в запросе пользователя информации в соответствии с пунктом 2 статьи 18 Федерального закона.
7. Пользователь информации обращается за получением запрашиваемой информации лично или через своего представителя, полномочия которого оформлены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
8. Запрашиваемая информация, не востребованная пользователем информации в течение семи дней со дня уведомления пользователя информации о получении запрашиваемой им информации, направляется пользователю информации по почтовому адресу и (или) адресу электронной почты, номеру факса, указанному в запросе пользователем информации для направления ответа на запрос.
9. Регистрация и учет ответов на запросы пользователей информации, в которых содержится или к которым прилагается запрашиваемая информация о деятельности Управления либо в которых в соответствии со статьей 20 Федерального закона содержится мотивированный отказ в предоставлении информации, ведется работником приемной начальника Управления в Журнале учета входящей корреспонденции.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ определяет особенности передачи пользователю информации ответа на запрос, в котором содержится или к которому прилагается запрашиваемая им информации о деятельности Управления ЗАГС Пензенской области либо в котором содержится мотивированный отказ в предоставлении информации.
Ответ на запрос пользователя информации в адрес Управления, в котором содержится или к которому прилагается запрашиваемая информация на бумажном носителе или в виде информации, записанной на компьютерное накопительное устройство передается пользователю информации непосредственно в приемной начальника Управления.
Запрашиваемая информация, не востребованная пользователем информации в течение семи дней со дня уведомления пользователя информации о получении запрашиваемой им информации, направляется пользователю информации по почтовому или электронному адресу, номеру факса, указанному в запросе пользователем информации для направления ответа на запрос.
Приказ Управления записи актов гражданского состояния Пензенской области от 26 ноября 2012 г. N 74 "Об утверждении Порядка передачи непосредственно пользователю информации, запрашиваемой им информации о деятельности Управления ЗАГС Пензенской области"
Текст приказа опубликован в газете "Пензенские губернские ведомости" N 105 от 30 ноября 2012 г.
Приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 13 сентября 2022 г. N 893-ОС настоящий документ признан утратившим силу с 26 сентября 2022 г.