Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3
Внести в статью 2 Закона Пензенской области от 27 февраля 2010 года N 1870-ЗПО "Об обеспечении жильем отдельных категорий ветеранов, нуждающихся в улучшении жилищных условий, на территории Пензенской области" (Ведомости Законодательного Собрания Пензенской области, 2010, N 23 часть 1; Пензенские губернские ведомости, 2012, N 23) следующие изменения:
1) часть 2 изложить в следующей редакции:
"2. Для постановки на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий граждане, указанные в пункте 1 части 2 статьи 1 настоящего Закона (далее - заявители) (их законные представители), подают заявление в письменной форме либо в форме электронного документа, по их выбору, в уполномоченный орган по месту постоянного жительства либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) в соответствии с заключенным им в установленном Правительством Российской Федерации порядке соглашением о взаимодействии.
К заявлению прилагаются:
1) документы, подтверждающие принадлежность заявителя к категориям граждан, указанным в пункте 1 части 2 статьи 1 настоящего Закона;
2) документы, удостоверяющие личность и подтверждающие гражданство Российской Федерации заявителя;
3) документы (справки), содержащие сведения о составе семьи заявителя и степени родства (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, решение суда о признании гражданина членом семьи заявителя).";
2) дополнить частями 2.1 и 2.2 следующего содержания:
"2.1. Уполномоченный орган запрашивает необходимые документы (сведения), находящиеся в распоряжении у государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных им организаций, в рамках межведомственного информационного взаимодействия, осуществляющегося в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в случае если указанные документы не представлены заявителем:
1) документы (справки), выданные органами регистрационного учета граждан, о регистрации заявителя и членов его семьи в жилом помещении по месту жительства;
2) документы (справки), подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор найма, ордер, документ, подтверждающий принятие компетентными органами решения о предоставлении жилого помещения);
3) документы (справки) о наличии или отсутствии жилых помещений, принадлежащих заявителю и членам его семьи на праве собственности.
2.2. При обращении в уполномоченный орган заявители представляют документы (справки), предусмотренные частью 2 настоящей статьи, в копиях с одновременным представлением оригинала, кроме документов, получаемых по межведомственным запросам органом, осуществляющим принятие на учет. Органом, осуществляющим принятие на учет, самостоятельно запрашиваются документы (их копии или содержащиеся в них сведения), необходимые для принятия гражданина на учет, в органах государственной власти, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся данные документы (их копии или содержащиеся в них сведения) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если такие документы не были представлены заявителем по собственной инициативе.
Копия документа (справки) после проверки ее соответствия оригиналу заверяется лицом, принимающим документы, оригиналы документов возвращаются заявителю.
В случае если заявление и необходимые документы (справки) направляются заявителем по почте, подлинники документов (справок) не направляются и установление личности, свидетельствование подлинности подписи лица на заявлении, верности копий документов осуществляется нотариусом или иным лицом в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
Заявление со всеми необходимыми документами может быть представлено в форме электронных документов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
При обращении гражданина или его законного представителя непосредственно в уполномоченный орган заявителю выдается расписка в получении документов с указанием перечня и даты их получения по форме, установленной уполномоченным органом, с указанием перечня документов, которые должны быть получены по межведомственным запросам; если заявление и документы, предусмотренные частью 2 настоящей статьи, предоставляются по почте либо в форме электронных документов, расписка в получении документов направляется гражданину уполномоченным органом по почте. В случае представления документов через многофункциональный центр расписка выдается указанным многофункциональным центром.".
<< Статья 2 Статья 2 |
Статья 4 >> Статья 4 |
|
Содержание Закон Пензенской области от 30 ноября 2012 г. N 2304-ЗПО "О внесении изменений в отдельные законы Пензенской области" (с изменениями... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.