Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждено
решением
Собрания представителей г. Сердобска
Сердобского района Пензенской области
от 16 ноября 2012 г. N 17-4/3
Положение о Контрольно-счетной палате города Сердобска
Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", другими Федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пензенской области, Уставом городского поселения город Сердобск Сердобского района Пензенской области и определяет правовое положение и порядок деятельности контрольно-счетной палаты города Сердобска.
1. Общие положения
1.1. Контрольно-счетная палата города Сердобска (далее - контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуемым Собранием представителей города Сердобска в целях реализации контрольных полномочий Собрания представителей города Сердобска.
Деятельность контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Собрания представителей города Сердобска.
1.2. Контрольно-счетная палата входит в систему органов местного самоуправления города Сердобска и подотчетна Собранию представителей города Сердобска.
1.3. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью в пределах целей и полномочий, определенных настоящим Положением и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
1.4. Контрольно-счетная палата при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Пензенской области, муниципальными нормативными правовыми актами, решениями Собрания представителей города Сердобска, а также стандартами внешнего муниципального финансового контроля.
Стандарты внешнего муниципального финансового контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий утверждаются контрольно-счетной палатой:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных (казенных) предприятий города Сердобска - в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации и (или) контрольно-счетным органом Пензенской области;
2) в отношении иных организаций - в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным законом.
При подготовке стандартов внешнего муниципального финансового контроля учитываются международные стандарты в области государственного контроля, аудита и финансовой отчетности.
Стандарты внешнего муниципального финансового контроля контрольно-счетной палаты не могут противоречить законодательству Российской Федерации и (или) законодательству Пензенской области.
1.5. Основными целями деятельности контрольно-счетной палаты являются:
а) осуществление контроля за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения бюджета города Сердобска, отчета о его исполнении;
б) осуществление контроля за исполнением бюджета города Сердобска;
в) осуществление контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности города Сердобска.
1.6. Основными принципами деятельности контрольно-счетной палаты являются законность, системность, объективность, ответственность, независимость, гласность.
2. Состав и порядок формирования контрольно-счетной палаты
2.1. Контрольно-счетная палата осуществляет свои полномочия на непостоянной основе и состоит из председателя, заместителя председателя и трех членов (аудиторов) контрольно-счетной палаты.
2.2. Председатель контрольно-счетной палаты назначается на должность и освобождается от должности решением Собрания представителей города Сердобска.
Председатель контрольно-счетной палаты назначается на должность на срок полномочий Собрания представителей города Сердобска.
Предложения о кандидатурах на должность председателя контрольно-счетной палаты могут быть внесены на рассмотрение Собрания представителей города Сердобска: Главой города Сердобска, депутатами Собрания представителей города Сердобска - не менее одной трети от установленного числа депутатов Собрания представителей города Сердобска и Главой администрации города Сердобска. Внесение кандидатур осуществляется в соответствии с регламентом Собрания представителей города Сердобска.
Решение о назначении Председателя контрольно-счетной палаты принимается большинством голосов от установленного числа депутатов Собрания представителей города Сердобска.
Председатель контрольно-счетной палаты освобождается от должности решением Собрания представителей города Сердобска в случаях, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего Положения.
По истечении срока полномочий Председатель контрольно-счетной палаты продолжает исполнять свои обязанности до вступления в должность вновь назначенного Председателя контрольно-счетной палаты.
2.3. Заместитель председателя контрольно-счетной палаты назначается на должность и освобождается от должности решением Собрания представителей города Сердобска.
Заместитель председателя контрольно-счетной палаты назначается на должность на срок полномочий Собрания представителей города Сердобска.
Предложения о кандидатурах на должность заместителя председателя контрольно-счетной палаты могут быть внесены на рассмотрение Собрания представителей города Сердобска: Главой города Сердобска, депутатами Собрания представителей города Сердобска - не менее одной трети от установленного числа депутатов Собрания представителей города Сердобска и Главой администрации города Сердобска. Внесение кандидатур осуществляется в соответствии с регламентом Собрания представителей города Сердобска.
Решение о назначении заместителя председателя контрольно-счетной палаты принимается большинством голосов от установленного числа депутатов Собрания представителей города Сердобска.
Заместитель председателя контрольно-счетной палаты освобождается от должности решением Собрания представителей города Сердобска в случаях, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего Положения.
По истечении срока полномочий заместитель председателя контрольно-счетной палаты продолжает исполнять свои обязанности до вступления в должность вновь назначенного заместителя председателя контрольно-счетной палаты.
2.4. Члены (аудиторы) контрольно-счетной палаты назначаются на должность решением Собрания представителей города Сердобска.
Предложения о кандидатурах на должность члена (аудитора) контрольно-счетной палаты могут быть внесены на рассмотрение Собрания представителей города Сердобска: Главой города Сердобска, депутатами Собрания представителей города Сердобска - не менее одной трети от установленного числа депутатов Собрания представителей города Сердобска и Главой администрации города Сердобска. Внесение кандидатур осуществляется в соответствии с регламентом Собрания представителей города Сердобска.
Решение о назначении на должность членов (аудиторов) контрольно-счетной палаты принимается большинством голосов от установленного числа депутатов Собрания представителей города Сердобска.
Члены (аудиторы) контрольно-счетной палаты назначаются на должность на срок полномочий Собрания представителей города Сердобска.
Члены (аудиторы) контрольно-счетной палаты освобождаются от должности решением Собрания представителей города Сердобска в случаях, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего Положения.
По истечении срока полномочий члены (аудиторы) контрольно-счетной палаты продолжают исполнять свои обязанности до вступления в должность вновь назначенных членов контрольно-счетной палаты.
2.5. На должность председателя, заместителя председателя, членов (аудиторов) контрольно-счетной палаты не может быть назначен гражданин Российской Федерации в случае:
1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости;
2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;
4) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;
2.6. Председатель, заместитель председателя и члены (аудиторы) контрольно-счетной палаты досрочно освобождаются от должности на основании решения Собрания представителей города Сердобска в случае:
1) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении его;
2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным вступившим в законную силу решением суда;
3) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;
4) подачи письменного заявления об отставке;
5) нарушения требований законодательства Российской Федерации при осуществлении возложенных на него должностных полномочий или злоупотребления должностными полномочиями, если за решение о досрочном освобождении такого должностного лица проголосует большинство от установленного числа депутатов законодательного (представительного) органа;
6) выявления обстоятельств, предусмотренных подпунктом 4) пункта 2.5 настоящего Положения;
2.7. Председатель, заместитель председателя и члены (аудиторы) контрольно-счетной палаты являются должностными лицами контрольно-счетной палаты.
Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц контрольно-счетной палаты в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц контрольно-счетной палаты либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Пензенской области.
Должностные лица контрольно-счетной палаты подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Должностные лица контрольно-счетной палаты обладают гарантиями профессиональной независимости.
3. Председатель контрольно-счетной палаты
3.1. На должность председателя контрольно-счетной палаты назначается гражданин Российской Федерации, имеющий высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции.
3.2. Председатель контрольно-счетной палаты:
- представляет контрольно-счетную палату в органах государственной власти, органах местного самоуправления, судебных органах, иных организациях без доверенности;
- осуществляет руководство деятельностью контрольно-счетной палаты и организует ее работу в соответствии с бюджетным законодательством, муниципальными нормативными правовыми актами и настоящим Положением;
- принимает непосредственное участие в проведении контрольных мероприятий;
- издает распоряжения по вопросам организации деятельности контрольно-счетной палаты, в том числе распоряжения о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления, организации;
- утверждает и подписывает представления и заключения контрольно-счетной палаты;
- представляет Собранию представителей города Сердобска ежегодные отчеты о работе контрольно-счетной палаты;
- направляет информацию о результатах проведенного контрольного мероприятия Собранию представителей города Сердобска;
- по согласованию с руководителями соответствующих органов местного самоуправления имеет право принимать участие в заседаниях Собрания представителей города Сердобска, его постоянных комиссий и рабочих групп, в заседаниях других органов местного самоуправления по вопросам, отнесенным к полномочиям контрольно-счетной палаты;
- вправе обращаться к Главе города Сердобска с проектами муниципальных правовых актов по вопросам, отнесенным к полномочиям контрольно-счетной палаты, которые Глава города Сердобска вправе вносить на рассмотрение Собрания представителей города Сердобска;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Положением.
4. Заместитель председателя, член (аудитор) контрольно-счетной палаты
4.1. На должность заместителя председателя, члена (аудитора) контрольно-счетной палаты назначается гражданин Российской Федерации, имеющий высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции.
4.2. Заместитель председателя, член (аудитор) контрольно-счетной палаты организует и осуществляет контрольно-ревизионную, экспертно- аналитическую, информационную и иные виды деятельности, в том числе принимают непосредственное участие в проведении контрольных мероприятий.
4.3. Заместитель председателя, член (аудитор) контрольно-счетной палаты самостоятельно решает все вопросы организации деятельности возглавляемого им направления и несет ответственность за ее результаты, организует и осуществляет реализацию контрольных, экспертно-аналитических и информационных полномочий Контрольно-счетной палаты.
4.4. Права, обязанности и ответственность Заместителя председателя, члена (аудитора) контрольно-счетной палаты определяются федеральным законодательством, законами и иными нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными нормативными правовыми актами города Сердобска и настоящим Положением.
5. Полномочия контрольно-счетной палаты
5.1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольно-счетной палатой в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.
При проведении контрольного мероприятия контрольно-счетной палатой составляется соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) контрольно-счетной палатой составляется отчет.
При проведении экспертно-аналитического мероприятия контрольно-счетной палатой составляются отчет или заключение.
5.2. контрольно-счетная палата осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета города Сердобска;
2) экспертиза проекта бюджета города Сердобска;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета города Сердобска;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета города Сердобска, а также средств, получаемых бюджетом города Сердобска из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими городу Сердобску;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета города Сердобска, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета города Сердобска и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств города Сердобска, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в городе Сердобске и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета города Сердобска, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Собрание представителей города Сердобска и Главе города Сердобска;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Пензенской области, Уставом городского поселения город Сердобск Сердобского района Пензенской области и нормативными правовыми актами Собрания представителей города Сердобска.
5.3. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольно-счетной палатой:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных (казенных) предприятий города Сердобска, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности города Сердобска;
2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета города Сердобска в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета города Сердобска, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета города Сердобска.
5.4. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетным органом Сердобского района, контрольно-счетным органом Пензенской области, контрольно-счетными органами других субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, а также со Счетной палатой Российской Федерации, с территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований. Контрольно-счетная палата вправе заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии.
Контрольно-счетная палата вправе вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Российской Федерации, объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Пензенской области.
В целях координации своей деятельности контрольно-счетная палата и иные государственные и муниципальные органы могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
Контрольно-счетная палата по письменному обращению контрольно-счетных органов других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
6. Порядок осуществления полномочий контрольно-счетной палаты
6.1. Обязательность исполнения требований должностных лиц контрольно-счетной палаты
1. Требования и запросы должностных лиц контрольно-счетной палаты, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Пензенской области, муниципальными нормативными правовыми актами, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления и муниципальными органами, организациями, в отношении которых осуществляется муниципальный финансовый контроль (далее также - проверяемые органы и организации).
2. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц контрольно-счетной палаты, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Пензенской области.
6.2. Права, обязанности и ответственность должностных лиц контрольно-счетной палаты
1. Должностные лица контрольно-счетной палаты при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право:
1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;
2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;
3) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, органов государственной власти и государственных органов субъектов Российской Федерации, органов территориальных государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления и муниципальных органов, организаций;
4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;
5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;
6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
7) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;
9) составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации.
1.1. должностные лица контрольно-счетной палаты в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов в случае, предусмотренном подпунктом 2 части 1 пункта 6.2 настоящего Положения, должны незамедлительно (в течение 24 часов) уведомить об этом председателя контрольно-счетной палаты в порядке и по форме, определенных законом Пензенской области.
2. Должностные лица контрольно-счетной палаты не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.
3. Должностные лица контрольно-счетной палаты обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях контрольно-счетного органа.
4. Должностные лица контрольно-счетной палаты несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.
5. Председатель, заместитель председателя и члены контрольно-счетной палаты вправе участвовать в заседаниях Собрания представителей города Сердобска и в заседаниях иных органов местного самоуправления. Указанные лица вправе участвовать в заседаниях комитетов, комиссий и рабочих групп, создаваемых Собранием представителей города Сердобска.
6.3. Представление информации по запросам контрольно-счетной палаты
1. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации, в отношении которых контрольно-счетная палата вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица, а также территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и их структурные подразделения в установленные законом Пензенской области сроки обязаны представлять в контрольно-счетную палату по ее запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
2. Порядок направления контрольно-счетной палатой запросов, указанных в части 1 пункта 6.3 настоящего Положения, определяется регламентом контрольно-счетной палаты.
3. Контрольно-счетная палата не вправе запрашивать информацию, документы и материалы, если такие информация, документы и материалы ранее уже были ей представлены.
4. Непредставление или несвоевременное представление органами и организациями, указанными в части 1 пункта 6.3 настоящего Положения, в контрольно-счетную палату по ее запросам информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Пензенской области.
6.4. Представления и предписания контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба городу Сердобску или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
2. Представление контрольно-счетной палаты подписывается председателем контрольно-счетной палаты.
3. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме контрольно-счетную палату о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами контрольно-счетной палаты контрольных мероприятий контрольно-счетная палата направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам предписание.
5. Предписание контрольно-счетной палаты должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания. Предписание контрольно-счетной палаты подписывается председателем контрольно-счетной палаты.
6. Предписание контрольно-счетной палаты должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
7. Неисполнение или ненадлежащее исполнение предписания контрольно-счетной палаты влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Пензенской области.
8. В случае, если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета Пензенской области, бюджета Сердобского района и (или) бюджета города Сердобска, а также средств бюджета территориального государственного внебюджетного фонда Пензенской области, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, контрольно-счетная палата в установленном порядке незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.
6.5. Гарантии прав проверяемых органов и организаций
1. Акты, составленные контрольно-счетной палатой при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в срок, установленный законом Пензенской области, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) контрольно-счетной палаты в Собрание представителей города Сердобска.
6.6. Обеспечение доступа к информации о деятельности контрольно-счетной палаты
1. В целях информирования граждан о работе контрольно-счетной палаты, а также для оказания воздействия на нарушителей финансовой дисциплины, для устранения фактов нарушений финансовой дисциплины контрольно-счетная палата все акты проверок направляет в Собрание представителей города Сердобска:
Собрание представителей города Сердобска по актам проверок контрольно-счетной палаты принимает соответствующие решения.
2. Контрольно-счетная палата ежегодно подготавливает отчеты о своей деятельности, которые направляются на рассмотрение в Собрание представителей города Сердобска. Указанные отчеты контрольно-счетной палаты опубликовываются в информационном бюллетене "Вестник города Сердобска" или размещаются в сети Интернет на сайте Администрации города Сердобска только после их рассмотрения Собранием представителей города Сердобска.
3. Опубликование в средствах массовой информации или размещение в сети Интернет информации о деятельности контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Пензенской области, нормативными правовыми актами Собрания представителей города Сердобска и регламентом контрольно-счетной палаты.
6.7. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты
1. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты осуществляется за счет средств бюджета города Сердобска. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на нее полномочий.
2. Контроль за использованием контрольно-счетной палатой бюджетных средств, муниципального имущества осуществляется на основании решений Собрания представителей города Сердобска.
7. Планирование деятельности контрольно-счетной палаты
7.1. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются и утверждаются ей самостоятельно.
7.2. Планирование деятельности контрольно-счетной палаты осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, с учетом предложений Собрания представителей города Сердобска и Главы города Сердобска.
8. Внесение изменений и дополнений в Положение
8.1. Инициатором внесения изменений и дополнений в Положение могут выступать Собрание представителей города Сердобска, председатель контрольно-счетной палаты, а также в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, законами Пензенской области и иные органы.
8.2. Изменения и дополнения в настоящее Положение утверждаются в установленном порядке Собранием представителей города Сердобска.
<< Назад |
||
Содержание Решение Собрания представителей г. Сердобска Сердобского района Пензенской области от 16 ноября 2012 г. N 17-4/3 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.