Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
постановлением
администрации г. Кузнецка
Пензенской области
от 27 января 2012 г. N 93
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков в безвозмездное срочное пользование на территории города Кузнецка Пензенской области"
1. Общие положения
1.1. Настоящий регламент разработан с целью исполнения требований действующего законодательства Российской Федерации в области земельных отношений в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальной услуги по предоставлению земельных участков в безвозмездное срочное пользование на территории города Кузнецка Пензенской области, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), а также взаимодействие администрации города Кузнецка Пензенской области, комитета по управлению имуществом города Кузнецка Пензенской области с физическими и (или) юридическими лицами, при оказании муниципальной услуги.
Административный регламент дает четкую и прозрачную характеристику процесса, который ведет к намеченному результату. Регламент раскрывает детали процесса оказания муниципальных услуг и тем самым создает условия внешнего контроля различными заинтересованными сторонами и обеспечивает открытость и прозрачность процедур.
1.2. Заявителями являются:
- лица, с которыми заключен государственный или муниципальный контракт на строительство объекта недвижимости, осуществляемое полностью за счет средств федерального бюджета, средств бюджета субъекта Российской Федерации или средств бюджета города Кузнецка, на основе заказа, размещенного в соответствии с федеральным законом о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, на срок строительства объекта недвижимости;
- жилищно-строительные кооперативы;
- религиозные организации для строительства зданий, строений, сооружений религиозного и благотворительного назначения;
- органы государственной власти, органы местного самоуправления;
- иные лица, указанные в ст. 24 Земельного кодекса.
1.3. Органы местного самоуправления города Кузнецка, организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги находятся:
1.3.1. Администрация города Кузнецка, город Кузнецк, ул. Ленина, 191.
График работы администрации города Кузнецка: рабочие дни (суббота, воскресенье - выходные), часы приема: с 9.00 часов до 18.00 часов, обеденный перерыв с 13.00 часов до 14.00 часов.
1.3.2. Комитет по управлению имуществом города Кузнецка (далее - Комитет), город Кузнецк, ул. Ленина, 186.
График работы комитета по управлению имуществом города Кузнецка: рабочие дни (суббота, воскресенье - выходные), часы приема: с 9.00 часов до 18.00 часов, обеденный перерыв с 13.00 часов до 14.00 часов.
1.4. Справочные телефоны:
1.4.1. Администрация города Кузнецка: (84157) 3-31-71;
1.4.2. Комитет по управлению имуществом города Кузнецка: (84157) 3-24-96. E-mail: KUMI-kuz@mail.ru.
1.5. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги представляется:
- непосредственно в Комитете по адресу, указанному в пункте 1.3 настоящего административного регламента;
- с использованием средств телефонной связи при обращении заявителей непосредственно по телефону.
- на официальном Интернет-сайте администрации города Кузнецка Пензенской области: www.gorodkuznetsk.ru.
1.6. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, производятся специалистом Комитета (кабинеты N 3, 4).
Консультации предоставляются в устной форме при личном обращении, или посредством телефонной связи в течение рабочего времени Комитета.
1.7. Электронный адрес специализированной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Пензенской области" pgu.pnz.ru/web/guest/main.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление земельных участков в безвозмездное срочное пользование на территории города Кузнецка Пензенской области" (далее по тексту - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органов местного самоуправления города Кузнецка и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
- администрация города Кузнецка Пензенской области;
- комитет по управлению имуществом города Кузнецка Пензенской области.
2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуга является заключение договора безвозмездного срочного пользования земельных участков, или отказ в предоставлении испрашиваемого земельного участка.
2.4. Общий срок предоставления муниципальной услуги в зависимости от наличия или отсутствия сформированного земельного участка, но не более 60 календарных дней со дня регистрации заявления со всеми необходимыми документами, приложенными к заявлению.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Земельный кодекс Российской Федерации;
- Градостроительный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" (с последующими изменениями и дополнениями);
- Федеральный закон от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (с последующими изменениями и дополнениями);
- Приказ Минэкономразвития РФ от 13.09.2011 N 475 "Об утверждении перечня документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок";
- Устав города Кузнецка Пензенской области;
- иные нормативные правовые акты.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление на имя Главы администрации города Кузнецка с указанием срока использования земельного участка, кадастрового номера (при наличии) земельного участка и испрашиваемое право на землю;
2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, или личность представителя физического или юридического лица;
3) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
4) копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на приобретаемый земельный участок, если право на данный земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП;
5) копия документа, подтверждающего обстоятельства, дающие право приобретения земельного участка, в том числе на особых условиях, в безвозмездное срочное пользование, на условиях, установленных земельным законодательством, если данное обстоятельство не следует из документов, указанных выше, настоящего перечня;
6) сообщение заявителя (заявителей), содержащее перечень всех зданий, строений, сооружений, расположенных на земельном участке, в отношении которого подано заявление о приобретении прав, с указанием (при их наличии у заявителя) их кадастровых (инвентарных) номеров и адресных ориентиров.
Одновременно с копиями вышеперечисленных документов заявитель представляет их подлинники или нотариально заверенные копии для сверки. После сверки подлинники документов возвращаются заявителю.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных органу местного самоуправления и которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе.
1) кадастровый паспорт земельного участка, или кадастровая выписка о земельном участке в случае, если заявление о приобретении прав на данный земельный участок подано с целью переоформления прав на него;
2) выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;
3) при наличии зданий, строений, сооружений на приобретаемом земельном участке - выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке, или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения.
3) выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем, ходатайствующем о приобретении прав на земельный участок, полученная не ранее 10 календарных дней, предшествующих обращению;
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- неполное представление документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего регламента,
2.9. Основания для отказа в организации предоставления муниципальной услуги:
- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
- заявителем не предъявлены оригиналы (нотариально заверенные копии) необходимых документов для подтверждения копий.
- документы, представленные заявителем для предоставления муниципальной услуги, по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства;
- в документах, представленных заявителем, выявлена недостоверная или искаженная информация.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно для заявителя.
2.11. Время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - в день поступления.
2.12. Требования к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги:
- администрация города Кузнецка, Комитет имеют полное материально-техническое обеспечение, необходимое для оказания муниципальной услуги и соответствующее санитарно-гигиеническим, противопожарным и иным обязательным требованиям;
- места предоставления муниципальной услуги оборудуются офисной мебелью, включая стулья и кресла для заявителей, ожидающих своей очереди;
- Комитет располагает информационным стендом, на котором размещается блок-схема предоставления муниципальной услуги (согласно приложению к настоящему административному регламенту), перечень и образцы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.13. Основные показатели доступности и качества оказываемой муниципальной услуги:
- возможность получения информации о порядке оказания муниципальной услуги путем индивидуального и публичного информирования, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
- удобное территориальное расположение органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- удобство и доступность получения информации;
- отсутствие жалоб со стороны заявителя.
2.14. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде:
- через официальный Интернет-сайт администрации города Кузнецка www.gorodkuznetsk.ru;
- по электронной почте (KUMI-kuz@.mail.ru.) комитета по управлению имуществом города Кузнецка.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление в администрацию города Кузнецка заявления с установленным комплектом документов. Последовательность предоставления муниципальной услуги отражена в блок-схеме согласно приложению к настоящему административному регламенту.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие действия:
- прием и регистрация заявления и комплекта документов;
- подготовка Главой администрации города Кузнецка резолюции;
- экспертиза представленных документов и запрос, при необходимости, дополнительных сведений;
- подготовка проекта приказа первого заместителя главы администрации города Кузнецка о предоставлении земельного участка в безвозмездное срочное пользование;
- подготовка и заключение договора безвозмездного срочного пользования земельного участка;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.1. Для получения муниципальной услуги заинтересованное лицо, из числа лиц, указанных в статье 24 Земельного кодекса Российской Федерации, подает заявление в администрацию города Кузнецка на имя Главы администрации города Кузнецка, в котором указывается срок, цель использования земельного участка, его предполагаемые размеры и местоположение, испрашиваемое право на землю с указанием срока предоставления.
3.2. Прием и регистрация заявления и комплекта документов.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление в администрацию города Кузнецка заявления с установленным комплектом документов.
3.3. Сотрудник отдела делопроизводства администрации города Кузнецка, ответственный за регистрацию документов производит регистрацию заявления и комплекта документов в журнале входящей корреспонденции в день поступления.
Прошедшие регистрацию заявления вместе с комплектом документов в тот же день передаются Главе администрации города Кузнецка для подготовки резолюции.
3.4. Подготовка резолюции.
Глава администрации города Кузнецка в течение двух дней с момента передачи ему заявления и комплекта зарегистрированных документов, готовит резолюцию, в которой содержится следующая информация:
- должностное лицо, ответственное за предоставление услуги;
- указание о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги.
После составления резолюции заявление и комплект документов направляются сотруднику отдела делопроизводства администрации города Кузнецка, ответственному за регистрацию документов.
Сотрудник отдела делопроизводства администрации города Кузнецка, ответственный за регистрацию документов, в течение рабочего дня передает резолюцию, заявление и комплект документов в Комитет, о чем делает отметку в журнале исходящей корреспонденции.
Заявление с комплектом документов регистрируется в журнале входящей корреспонденции Комитета.
3.5. Экспертиза представленных документов и запрос, при необходимости, дополнительных сведений.
После получения резолюции, заявления и комплекта документов председатель Комитета, или лицо, его замещающее, определяет сотрудника Комитета, ответственного за проведение экспертизы.
Сотрудник Комитета, назначенный ответственным за проведение экспертизы, в течение трех дней устанавливает соответствие и комплектность представленных документов.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям, ответственный работник уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает, в письменной форме, принять меры по их устранению. Сведения о представителе заявителя, принявшем сообщение о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, фиксируются и прилагаются в комплект поступивших документов вместе с описанием препятствия.
Если получатель муниципальной услуги в течение 30 дней с момента уведомления не предоставил соответствующие документы, сотрудник, ответственный за проведение экспертизы, осуществляет подготовку письма, содержащего отказ в предоставлении муниципальной услуги.
В случае соответствия предоставленных документов сотрудник, ответственный за проведение экспертизы, подготавливает проект изготовления проекта границ земельного участка и проект приказа первого заместителя главы администрации города Кузнецка.
Сотрудник, ответственный за проведение экспертизы, в течение тридцати дней обеспечивает изготовление проекта границ земельного участка.
3.6. Подготовка проекта приказа первого заместителя главы администрации города Кузнецка о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование (далее - приказ). Срок подготовки проекта приказа составляет не более 15 дней.
3.7. Согласование проекта приказа с уполномоченными лицами, указанными в листе согласования к приказу, не должно превышать 12 рабочих дней. Срок рассмотрения проекта одним согласующим лицом - не более 2 рабочих дней.
3.8. При наличии возражений относительно указанного проекта уполномоченные должностные лица делают соответствующую отметку в листе согласования и в течение 1-го рабочего дня обеспечивают направление проекта в Комитет.
3.9. Специалист Комитета, ответственный за подготовку проекта приказа, в течение 3-х рабочих дней устраняет выявленные в проекте недостатки, либо выявляет невозможность их устранения.
3.10. В случае выявления невозможности устранения недостатков, препятствующих предоставлению земельного участка заявителю, последнему сотрудником Комитета в течение одного рабочего дня с момента выявления невозможности устранения недостатков направляется мотивированное письмо.
3.11. Согласованный проект приказа подписывается первым заместителем главы администрации города Кузнецка, или лицом, его замещающим, в течение 2-х рабочих дней, исчисляемых с крайней даты, указанной согласующим должностным лицом в листе согласования.
3.12. Подписанный приказ направляется в отдел делопроизводства администрации города Кузнецка для регистрации.
Процедура регистрации должна быть произведена в день поступления приказа.
3.13. После проведения процедуры регистрации сотрудником отдела делопроизводства администрации города Кузнецка копия приказа направляется в адрес Комитета в течение двух рабочих дней.
3.14. Подготовка договора безвозмездного пользования.
В случае издания приказа сотрудник, ответственный за проведение экспертизы, в течение 30 дней обеспечивает изготовление проекта границ земельного участка.
После изготовления проекта границ земельного участка и предоставления заявителем кадастровой карты (плана) земельного участка сотрудник, ответственный за проведение экспертизы, в течение пяти дней подготавливает проект договора безвозмездного срочного пользования земельного участка и направляет его заявителю для подписания.
В течение трех дней после подписания договора безвозмездного пользования заявителем договор передается на подпись председателю Комитета.
Председатель Комитета в течение трех дней осуществляет подписание договора безвозмездного срочного пользования земельного участка и передает его сотруднику Комитета, ответственному за подготовку проекта договора,
Сотрудник Комитета, ответственный за подготовку проекта договора, в течение двух дней осуществляет передачу земельного участка в безвозмездное срочное пользование на основании акта приема-передачи земельного участка.
3.15. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются следующие обстоятельства:
- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
- заявителем представлены не все необходимые документы в соответствии с пунктом 2.6. настоящего Регламента;
- заявителем не предъявлены оригиналы (нотариально заверенные копии) необходимых документов для подтверждения копий.
- документы, представленные заявителем для предоставления муниципальной услуги, по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства;
- в документах, представленных заявителем, выявлена недостоверная или искаженная информация.
3.16. В случае наступления обстоятельств, указанных в пункте 3.15 настоящего регламента, сотрудник, ответственный за проведение экспертизы, подготавливает письменное сообщение об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины, послужившей основанием для принятия решения об отказе.
После подготовки письменного сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги сотрудник, ответственный за проведение экспертизы, передает его на подпись председателю Комитета.
Подписанное сообщение направляется почтой или передается лично получателю муниципальной услуги.
Сообщение об отказе должно быть подписано и отправлено заявителю не позднее чем через 3 дня после окончания установленного общего срока рассмотрения письменного запроса (30 дней), или принятия решения об отказе в предоставлении результата муниципальной услуги.
4. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением последовательности административных процедур, установленных настоящим Регламентом, и за принятием решений при предоставлении муниципальной услуги осуществляется соответствующим должностным лицом, ответственным за оказание муниципальной услуги, на каждом из этапов предоставления муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, а также должностными лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
4.3. Контроль за исполнением настоящего регламента осуществляется путем проведения:
- плановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего регламента, иных документов, регламентирующих деятельность по предоставлению услуги;
- внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего регламента, осуществляемых по обращениям физических и юридических лиц, по поручениям Главы администрации города Кузнецка, председателя Комитета на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего регламента.
4.4. В ходе плановых и внеплановых проверок должностными лицами проверяется:
- знание ответственными лицами требований настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги;
- устранение нарушений и недостатков, выявленных в ходе предыдущих проверок.
4.5. В случае выявления в результате осуществления контроля за оказанием муниципальной услуги нарушений прав заявителя привлечение к ответственности виновных лиц осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги.
5.2. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для составления и обоснования жалобы.
Специалисты обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является нарушение прав заявителя при предоставлении муниципальной услуги, отказ в предоставлении муниципальной услуги.
5.4. Основания для отказа в рассмотрении обращения (жалобы).
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
В случае оставления обращения (жалобы) без ответа по существу поставленных в нем вопросов гражданину, направившему обращение, сообщается о причинах отказа в рассмотрении обращения (жалобы) или о переадресации обращения (жалобы), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.5. Жалоба на действия (бездействие) и решения должностных лиц (далее - жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме:
5.5.1. Жалоба на действия (бездействие) председателя Комитета, должностных лиц администрации города Кузнецка подается (направляется) на имя Главы администрации города Кузнецка: город Кузнецк, ул. Ленина, 191; в Интернет-приемную Главы администрации города Кузнецка (через официальный Интернет-сайт Администрации города Кузнецка www.gorodkuznetsk.ru);
5.5.2. Жалоба на действия (бездействие) сотрудников Комитета подается (направляется) на имя председателя Комитета, город Кузнецк, ул. Ленина, 186.
5.6. Заявитель в своей письменной жалобе в обязательном порядке указывает наименование органа местного самоуправления, в который направляет письменную жалобу, фамилию, имя, отчество руководителя, должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
Требования к жалобе, поданной по электронной почте, аналогичны требованиям, предъявляемым к жалобе, поданной в письменной форме,
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы, их копии.
Жалоба может быть подана в форме устного обращения на личном приеме заявителей.
При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Для юридических лиц - документ, удостоверяющий полномочия представителя юридического лица.
Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае, если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу, с согласия заявителя, может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.
В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя или в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды, определяется законодательством Российской Федерации.
5.9. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные (в том числе в электронной форме) и устные, с согласия заявителя, ответы.
5.10. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса орган, предоставляющий муниципальную услугу, должностное или либо ответственное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
5.11. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
- признание обращения (жалобы) обоснованным (информирование заявителя о результате рассмотрения обращения (жалобы)) и направление в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуга, требования об устранении выявленных нарушений, о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие);
- признание обращения (жалобы) необоснованным (направление заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы).
Заместитель главы администрации |
В.В. Константинова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.