Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Пензенской области
от 29 декабря 2012 г. N 980-пП
Положение
о порядке взаимодействия Управления по размещению государственного заказа Пензенской области и заказчиков Пензенской области при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд и нужд государственных бюджетных учреждений Пензенской области
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о порядке взаимодействия Управления по размещению государственного заказа Пензенской области и заказчиков Пензенской области при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд и нужд государственных бюджетных учреждений Пензенской области (далее - Положение) разработано во исполнение части 2 статьи 4 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями).
1.2. Настоящее Положение определяет основные задачи, функции и порядок взаимодействия Управления по размещению государственного заказа Пензенской области, являющегося исполнительным органом государственной власти Пензенской области, уполномоченным на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работы, оказание услуг для государственных нужд и нужд государственных бюджетных учреждений Пензенской области (далее - Уполномоченный орган), с заказчиками Пензенской области в сфере формирования и размещения заказов.
1.3. В настоящем Положении под заказчиками Пензенской области (далее - заказчики) понимаются органы государственной власти Пензенской области, государственные казенные и государственные бюджетные учреждения Пензенской области при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования.
1.4. Основными задачами Уполномоченного органа и заказчиков при формировании и размещении заказов для обеспечения государственных нужд и нужд государственных бюджетных учреждений Пензенской области являются:
- обеспечение потребности заказчиков в товарах, работах и услугах, необходимых для осуществления функций и полномочий, в том числе для реализации региональных целевых программ;
- повышение эффективности использования средств бюджета Пензенской области и внебюджетных источников финансирования;
- соблюдение принципов гласности и прозрачности при размещении заказа для обеспечения государственных нужд и нужд государственных бюджетных учреждений Пензенской области;
- развитие добросовестной конкуренции;
- предотвращение коррупции и иных злоупотреблений в сфере формирования и размещения заказов.
1.5. Заказчики в соответствии с планом-графиком размещения заказов подготавливают и представляют в Уполномоченный орган заявки.
1.6. Заявки заказчиков являются основой для разработки конкурсной (аукционной) документации, извещения о проведении запроса котировок Уполномоченным органом.
2. Функции заказчиков
Заказчики осуществляют следующие функции:
2.1. Не позднее одного календарного месяца после принятия закона Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период подготавливают и вносят утвержденные планы-графики размещения заказов на предстоящий год в автоматизированную систему государственного заказа Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также представляют в Уполномоченный орган прогнозный план-график на три года размещения заказов на закупки новейшего оборудования, лекарственных средств, иной высоко технологичной продукции.
2.2. В соответствии с утвержденным планом-графиком размещения заказов выбирают способ размещения заказа с обоснованием выбора и ссылкой на соответствующие статьи Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями) и иные нормативные правовые акты.
2.3. Определяют предмет, начальную (максимальную) цену и прочие существенные условия государственного контракта (далее - контракт) или гражданско-правового договора (далее - договор).
2.4. В соответствие с требованиями законодательства приводят в составе заявок на размещение заказов анализ обоснованности начальной (максимальной) цены контракта (договора), который содержит полученные заказчиком информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, включая указания соответствующих сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или иного указания.
2.5. Разрабатывают и утверждают техническое задание в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями), распоряжением Правительства Пензенской области от 03.10.2008 N 296-рП "О формировании технического задания в процессе подготовки заявок заказчиками (получателями средств бюджета Пензенской области) на размещение товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Пензенской области" и иными нормативными правовыми актами.
2.6. При размещении заказа на приобретение программного обеспечения, компьютерной техники согласовывают техническое задание с Управлением информатизации Пензенской области в порядке, установленном распоряжением Правительства Пензенской области от 22.01.2007 N 8-рП "О согласовании заявок на размещение заказов поставки компьютерного оборудования с Управлением информатизации Пензенской области".
2.7. Определяют содержание и значимость критериев оценки заявок на участие в конкурсе в зависимости от видов товаров, работ, услуг, порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2009 N 722 "Об утверждении Правил оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт (гражданско-правовой договор бюджетного учреждения) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков" (с последующими изменениями).
2.8. Вносят предложения о включении представителей заказчика в состав конкурсной (аукционной, котировочной) комиссии.
2.9. Выбирают электронную торговую площадку для проведения открытых аукционов в электронной форме из числа определенных Правительством Российской Федерации.
2.10. Вносят предложения Уполномоченному органу о внесении изменений в извещение о проведении конкурса (аукциона в электронной форме), конкурсную документацию, документацию об открытом аукционе в электронной форме в сроки, установленные Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями).
2.11. Разъясняют положения конкурсной документации, документации об открытом аукционе в электронной форме.
2.12. Вносят предложения Уполномоченному органу об отказе от проведения открытого конкурса, открытого аукциона в электронной форме в сроки, установленные Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями).
2.13. В соответствии с переданным Уполномоченным органом протоколом оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколом подведения итогов открытого аукциона в электронной форме заключают контракт (договор) с победителем открытого конкурса, открытого аукциона в электронной форме в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями).
2.14. В соответствии с переданным Уполномоченным органом протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок заключают контракт (договор) с победителем запроса котировок в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями).
3. Порядок подачи заказчиками заявок в Уполномоченный орган
3.1. Заказчики Пензенской области для проведения открытого конкурса подают в Уполномоченный орган следующий пакет документов:
1) сопроводительное письмо, подписанное руководителем заказчика, включающее перечень прилагаемых документов, количество листов и экземпляров каждого прилагаемого документа, плановую дату размещения извещения о проведении конкурса в соответствии с утвержденным планом-графиком;
2) заявку, подписанную руководителем заказчика, составленную по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению;
3) проект контракта или договора;
4) техническое задание (при необходимости сметы, дефектные акты и иные документы, предусмотренные федеральным законодательством), утвержденное руководителем заказчика;
5) анализ обоснованности начальной (максимальной) цены контракта (договора), подписанный руководителем заказчика, содержащий полученные заказчиком информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", исходящих номеров и дат коммерческих предложений или иного указания;
6) подтверждение наличия лимитов финансирования (ассигнований) на размещение государственного заказа, осуществляемое Министерством финансов Пензенской области, в случае подачи заявки исполнительными органами государственной власти и государственными казенными учреждениями Пензенской области;
7) подтверждение наличия бюджетных ассигнований на размещение государственного заказа, осуществляемое исполнительными органами государственной власти Пензенской области, осуществляющими функции и полномочия учредителей государственных бюджетных учреждений Пензенской области, в случае подачи заявки государственными бюджетными учреждениями Пензенской области.
3.2. Заказчики для проведения открытого аукциона в электронной форме подают в Уполномоченный орган следующий пакет документов:
1) сопроводительное письмо, подписанное руководителем заказчика, включающее перечень прилагаемых документов, количество листов и экземпляров каждого прилагаемого документа, плановую дату размещения извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме в соответствии с утвержденным планом-графиком размещения заказов;
2) заявку, подписанную руководителем заказчика, составленную по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению;
3) проект контракта или договора;
4) образец или макет товара, на поставку которого размещается заказ, в случае если в заявке содержится требование о соответствии поставляемого товара такому образцу или макету в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями);
5) техническое задание (при необходимости сметы, дефектные акты и иные документы, предусмотренные федеральным законодательством), утвержденное руководителем заказчика, в случае размещения заказа на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту особо опасных, технически сложных объектов капитального строительства также предоставляется утвержденная в установленном порядке проектная документация в полном объеме;
6) анализ обоснованности начальной (максимальной) цены контракта (договора), подписанный руководителем заказчика, содержащий полученные заказчиком информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", исходящих номеров и дат коммерческих предложений или иного указания;
7) подтверждение наличия лимитов финансирования (ассигнований) на размещение государственного заказа, осуществляемое Министерством финансов Пензенской области, в случае подачи заявки исполнительными органами государственной власти и государственными казенными учреждениями Пензенской области;
8) подтверждение наличия бюджетных ассигнований на размещение государственного заказа, осуществляемое исполнительными органами государственной власти Пензенской области, осуществляющими функции и полномочия учредителей государственных бюджетных учреждений Пензенской области, в случае подачи заявки государственными бюджетными учреждениями Пензенской области.
3.3. Заказчики для проведения запроса котировок цен подают в Уполномоченный орган следующий пакет документов:
1) сопроводительное письмо, подписанное руководителем заказчика, включающее перечень прилагаемых документов, количество листов и экземпляров каждого прилагаемого документа, плановую дату размещения извещения о проведении запроса котировок в соответствии с утвержденным планом-графиком размещения заказов;
2) заявку, подписанную руководителем заказчика, составленную по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению;
3) проект контракта или договора;
4) техническое задание (при необходимости сметы, дефектные акты и иные документы, предусмотренные федеральным законодательством), утвержденное руководителем заказчика;
5) анализ обоснованности начальной (максимальной) цены контракта (договора), подписанный руководителем заказчика, содержащий полученные заказчиком информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", исходящих номеров и дат коммерческих предложений или иного указания;
6) подтверждение наличия лимитов финансирования (ассигнований) на размещение государственного заказа, осуществляемое Министерством финансов Пензенской области, в случае подачи заявки исполнительными органами государственной власти и государственными казенными учреждениями Пензенской области;
7) подтверждение наличия бюджетных ассигнований на размещение государственного заказа, осуществляемое исполнительными органами государственной власти Пензенской области, осуществляющими функции и полномочия учредителей государственных бюджетных учреждений Пензенской области, в случае подачи заявки государственными бюджетными учреждениями Пензенской области.
3.4 Заказчик несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за обоснованность начальной (максимальной) цены контракта (договора), достоверность и достаточность представленных в составе заявки сведений и документов, в том числе устанавливающих требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иным показателям, связанным с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
4. Оформление заявки заказчиками
4.1. Заказчики подают заявки в Уполномоченный орган в одной из следующих форм:
4.1.1. в письменной и электронной форме;
4.1.2. в электронной форме.
4.2. В случае подачи заявки в соответствии с подпунктом 4.1.1. пункта 4.1. настоящего Положения страницы всех документов (как оригиналов, так и копий), прилагаемых к сопроводительным письмам, прошиваются и скрепляются печатью (штампом) и подписью руководителя заказчика или его заместителя в соответствии с предоставленными полномочиями. Одновременно с заявкой на бумажном носителе в Уполномоченный орган направляется заявка в электронной форме (по электронной почте, на электронных носителях).
4.3. В случае подачи заявки в соответствии с подпунктом 4.1.2. пункта 4.1. настоящего Положения все документы, прилагаемые к сопроводительным письмам, а также сопроводительные письма должны быть заверены электронной подписью руководителя заказчика либо его заместителем в соответствии с предоставленными полномочиями согласно действующему законодательству Российской Федерации.
4.4. Уполномоченный орган осуществляет прием и регистрацию заявок, представленных заказчиками, в день поступления в соответствии со следующим графиком: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 9.00 до 15.00.
4.5. Для внесения изменений в заявку заказчики направляют в Уполномоченный орган письмо, оформленное в соответствии с требованиями, установленными пунктами 4.1-4.3 раздела 4 настоящего Положения. В письме указывается дата регистрации заявки, полное наименование предмета заказа.
5. Отказ в принятии заявки заказчика
5.1. Уполномоченный орган отказывает заказчику в принятии заявки к рассмотрению в случае несоответствия заявки требованиям к оформлению, установленным разделом 4 настоящего Порядка.
5.2. При отказе в принятии заявки Уполномоченный орган направляет в адрес заказчика письменное мотивированное разъяснение об основаниях отказа не позднее трех рабочих дней со дня регистрации Уполномоченным органом заявки заказчика.
6. Экспертиза заявки заказчика
6.1. В отношении заявки заказчика, принятой к рассмотрению, Уполномоченный орган проводит экспертизу на соответствие сведений и документов, представленных в составе заявки:
1) требованиям действующего законодательства;
2) требованиям настоящего Положения;
3) требованиям экономической обоснованности и экономности использования средств бюджета Пензенской области;
4) требованиям энергетической эффективности товаров (работ, услуг), в отношении которых такие требования установлены федеральным законодательством об энергосбережении и повышении энергетической эффективности.
6.2. В ходе экспертизы на соответствие установленным требованиям Уполномоченный орган рассматривает предложения заказчика о необходимости установления обеспечения заявки, обеспечения исполнения контракта (договора), их размере.
6.3. Экспертиза заявки проводится в срок не более двадцати рабочих дней со дня её регистрации Уполномоченным органом.
6.4. Уполномоченный орган запрашивает от заказчиков и организаций необходимую для экспертизы информацию и документы в случае невозможности проведения экспертизы без требуемой информации и документов. До получения Уполномоченным органом запрашиваемой информации срок проведения экспертизы приостанавливается.
7. Возврат заявки заказчику
7.1. Уполномоченный орган возвращает заказчику заявку в следующих случаях:
1) несоответствие требованиям составу заявки, установленных разделом 3 настоящего Положения;
2) отказ заказчика в представлении необходимых для экспертизы информации и документов и невозможности проведения экспертизы без требуемой информации и документов;
3) поступление заявления заказчика о возврате пакета документации, представленного в Уполномоченный орган.
7.2. Заказчик вправе на основании письменного заявления потребовать возврата заявки до момента размещения извещения о проведении открытого конкурса, открытого аукциона в электронной форме, запроса котировок на официальном сайте Российской Федерации.
8. Результаты экспертизы заявки заказчика
8.1. По результатам экспертизы заявки заказчика на соответствие установленным требованиям Уполномоченный орган принимает одно из следующих решений и указывает его в заключении по форме согласно приложению N 4:
а) признает заявку соответствующей установленным требованиям и приступает к разработке конкурсной документации, документации об аукционе в электронной форме, извещения о проведении запроса котировок без замечаний;
б) признает заявку не соответствующей установленным требованиям и приступает к разработке конкурсной документации, документации об аукционе в электронной форме, извещения о проведении запроса котировок с замечаниями;
в) признает заявку не соответствующей установленным требованиям, возвращает заявку заказчику и предлагает ему привести заявку в соответствие с установленными требованиями.
8.2. Заключение и замечания должны быть мотивированными и обоснованными, в случае выявления несоответствия сведений и документов в составе заявки требованиям законодательства в заключении должны содержаться указания на конкретные нормы законов и (или) иных нормативных правовых актов, которым не отвечают эти сведения и документы.
8.3. В случае принятия решения, указанного в подпункте б) пункта 8.1. настоящего Положения, Уполномоченный орган составляет замечания и направляет их заказчику в письменном либо электронном виде. Замечания подлежат рассмотрению заказчиком в течение двух рабочих дней с момента их поступления. Результаты рассмотрения направляются в Уполномоченный орган и оформляются в соответствии с требованиями, установленными пунктами 4.1-4.3 раздела 4 настоящего Положения.
8.4. Заказчик вправе на основании письменного заявления потребовать возврата заявки для устранения замечаний или уточнения содержащихся в ней сведений.
8.5. В случае принятия решения, указанного в подпункте в) пункта 8.1. настоящего Положения, Уполномоченный орган направляет заказчику вместе с заявкой заключение с результатами экспертизы.
8.6. Заказчик вправе в соответствии с заключением Управления в полном объеме устранить все выявленные нарушения и повторно представить заявку на рассмотрение в Уполномоченный орган.
8.7. Заявка заказчика, повторно представленная в Уполномоченный орган, регистрируется и рассматривается в порядке, установленном настоящим Положением.
8.8. В ходе проведения экспертизы заявки Уполномоченный орган вправе вносить изменения в техническое задание только по требованию заказчика.
8.9. Разработка конкурсной документации, документации об аукционе в электронной форме, извещения о проведении запроса котировок осуществляется Уполномоченным органом в течение трех рабочих дней с даты составления заключения экспертизы заявки.
9. Порядок взаимодействия Уполномоченного органа с заказчиками при реализации требований действующего законодательства по даче разъяснений положений конкурсной документации и документации об аукционе в электронной форме участникам размещения заказа
9.1. В случае поступления в Уполномоченный орган от участника размещения заказа запроса о разъяснении положений конкурсной документации или документации об аукционе в электронной форме, касающихся положений, содержащихся в заявке заказчика, на основании которой была разработана и утверждена указанная документация, Уполномоченный орган в день поступления запроса направляет его с сопроводительным письмом соответствующему заказчику.
9.2. Заказчик в течение одного рабочего дня со дня поступления запроса с сопроводительным письмом из Уполномоченного органа подготавливает ответ на соответствующий запрос и направляет его в пределах установленного настоящим пунктом срока в Уполномоченный орган.
Уполномоченный орган не позднее рабочего дня, следующего за днем получения ответа заказчика, направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений конкурсной документации участнику, обратившемуся с соответствующим запросом, либо размещает на официальном сайте разъяснения положений документации об аукционе в электронной форме с указанием предмета запроса, но без указания участника размещения заказа, от которого поступил запрос.
9.3. В течение одного дня со дня направления разъяснения положений конкурсной документации по запросу участника размещения заказа соответствующее разъяснение с указанием предмета запроса, но без указания участника размещения заказа, от которого поступил запрос, размещается Уполномоченным органом на официальном сайте. Разъяснение положений конкурсной документации или документации об аукционе в электронной форме не должно изменять их суть.
Приложение N 1
к Положению
о порядке взаимодействия Управления
по размещению государственного заказа
Пензенской области и заказчиков Пензенской
области при размещении заказов на поставки
товаров, выполнение работ, оказание услуг
для государственных нужд и нужд государственных
бюджетных учреждений Пензенской области
Утверждаю:
________________________________________
(должность)
________________________________________
(наименование заказчика)
______________/________________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Заявка на размещение государственного заказа в форме открытого конкурса
_________________________________________________________________________
(общее, краткое наименование предмета заказа)
N п/п |
Наименование |
Показатели |
1 |
2 |
3 |
1 |
Наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика |
|
2 |
Форма торгов |
|
3 |
Обоснование выбора способа размещения государственного заказа Пензенской области |
|
4 |
Предмет государственного контракта/гражданско-правового договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг |
|
5 |
Требования заказчика к качеству товаров, работ, услуг |
|
6 |
Требования заказчика к техническим характеристикам товара, работ, услуг |
|
7 |
Требования заказчика к безопасности товаров, работ, услуг |
|
8 |
Требования заказчика к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам |
|
9 |
Требования заказчика к упаковке, отгрузке товара |
|
10 |
Требования заказчика к результатам работ |
|
11 |
Требования заказчика к иным показателям, связанным с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика |
|
12 |
Требования к описанию участниками размещения заказа поставляемого товара, который является предметом конкурса, его функциональных характеристик (потребительских свойств), а также его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками размещения заказа выполняемых работ, оказываемых услуг, которые являются предметом конкурса, их количественных и качественных характеристик |
|
13 |
Место выполнения работ |
|
14 |
Условия поставок товара, выполнения работ, оказания услуг |
|
15 |
Сроки (периоды) поставок товара, выполнения работ, оказания услуг |
|
16 |
Начальная (максимальная) цена контракта/гражданско-правового договора (цена лота) |
|
17 |
Начальная (максимальная) цена единицы товара, услуги |
|
18 |
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта/гражданско-правового договора (цены лота) в соответствии с положениями статьи 19.1 Федерального закона N 94-ФЗ от 21.07.2005 |
|
19 |
Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг |
|
20 |
Код ОКДП |
|
21 |
Источник финансирования заказа |
|
22 |
Сведения о валюте, используемой для формирования цены контракта/гражданско-правового договора и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками) |
|
23 |
Порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате заключенного контракта/гражданско-правового договора |
|
24 |
Критерии оценки заявок на участие в конкурсе |
|
25 |
Порядок оценки заявок на участие в конкурсе |
|
26 |
Предложения по установлению преимуществ учреждениям уголовно-исполнительной системы и (или) организациям инвалидов |
|
27 |
Размер обеспечения заявки на участие в конкурсе |
|
28 |
Размер обеспечения исполнения государственного контракта/гражданско-правового договора |
|
29 |
Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, об обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара (при необходимости, за исключением случаев размещения заказов на поставки машин и оборудования) |
|
30 |
Обязательства по контракту/гражданско-правовому договору, которые должны быть обеспечены, в случае поставок новых машин и оборудования, начальная (максимальная) цена контракта/гражданско-правового договора (цена лота) на поставки которых составляет пятьдесят миллионов рублей и более, поставок медицинского оборудования |
|
31 |
Порядок формирования цены контракта/гражданско-правового договора (цены лота) |
|
32 |
Сведения о возможности заказчика изменить количество товаров, объем работ, услуг |
|
33 |
Сведения о возможности заказчика увеличить количество поставляемого товара на сумму, не превышающую разницы между ценой контракта/гражданско-правового договора, предложенной таким участником, и начальной (максимальной) ценой контракта/гражданско-правового договора (ценой лота) |
|
34 |
Требования к участникам размещения заказа |
|
35 |
Нормативный правовой акт, в соответствии с которым были предъявлены требования к участникам размещения заказа |
|
36 |
Срок со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, в течение которого победитель должен подписать проект государственного контракта/гражданско-правового договора |
|
37 |
Сведения о возможности заказчика заключить контракт/гражданско-правовой договор с несколькими участниками размещения заказа |
|
38 |
Предложения о включении в состав конкурсной комиссии представителей заказчика |
|
39 |
Перечень прилагаемых документов |
|
40 |
Фамилия, имя, отчество и телефон должностного лица заказчика, ответственного за подготовку заявки |
|
_____________________________________________________________________ (Наименование исполнительного органа государственной власти Пензенской области) подтверждает наличие лимитов финансирования (ассигнований)/бюджетных ассигнований на размещение государственного заказа ________________________ ______________ _______________________________ (должность) (подпись) (ФИО) |
Приложение N 2
к Положению
о порядке взаимодействия Управления
по размещению государственного заказа
Пензенской области и заказчиков Пензенской
области при размещении заказов на поставки
товаров, выполнение работ, оказание услуг
для государственных нужд и нужд государственных
бюджетных учреждений Пензенской области
Утверждаю:
________________________________________
(должность)
________________________________________
(наименование заказчика)
______________/________________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Заявка на размещение государственного заказа
в форме открытого аукциона в электронной форме
_________________________________________________________________________
(общее, краткое наименование предмета заказа)
N п/п |
Наименование |
Показатели |
1 |
2 |
3 |
1 |
Наименование заказчика, контактная информация |
|
2 |
Форма торгов |
|
3 |
Обоснование выбора способа размещения государственного заказа Пензенской области |
|
4 |
Предмет открытого аукциона в электронной форме |
|
5 |
Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг |
|
6 |
Требования заказчика к качеству товаров, работ, услуг |
|
7 |
Требования заказчика к техническим характеристикам товара, работ, услуг |
|
8 |
Требования заказчика к безопасности товаров, работ, услуг |
|
9 |
Требования заказчика к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара |
|
10 |
Требования заказчика к размерам, упаковке, отгрузке товара |
|
11 |
Требования заказчика к результатам работ |
|
12 |
Требования заказчика к иным показателям, связанным с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика |
|
13 |
Адрес электронной площадки |
|
14 |
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг |
|
15 |
Условия поставок товара, выполнения работ, оказания услуг |
|
16 |
Сроки (периоды) поставок товара, выполнения работ, оказания услуг |
|
17 |
Начальная (максимальная) цена контракта/гражданско-правового договора (цена лота) |
|
18 |
Начальная (максимальная) цена единицы услуги, работы |
|
19 |
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта/гражданско-правового договора (цены лота) в соответствии с положениями статьи 19.1 Федерального закона N 94-ФЗ от 21.07.2005 |
|
20 |
Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг |
|
21 |
Код ОКДП |
|
22 |
Источник финансирования заказа |
|
23 |
Сведения о валюте, используемой для формирования цены контракта/гражданско-правового договора и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками) |
|
24 |
Порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате заключенного контракта/гражданско-правового договора |
|
25 |
Размер обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме |
|
26 |
Размер обеспечения исполнения государственного контракта/гражданско-правового договора |
|
27 |
Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, об обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара (при необходимости, за исключением случаев размещения заказов на поставки машин и оборудования) |
|
28 |
Обязательства по контракту/гражданско-правовому договору, которые должны быть обеспечены, в случае поставок новых машин и оборудования, начальная (максимальная) цена контракта/гражданско-правового договора (цена лота) на поставки которых составляет пятьдесят миллионов рублей и более, поставок медицинского оборудования |
|
29 |
Порядок формирования цены контракта/гражданско-правового договора (цены лота) |
|
30 |
Сведения о возможности заказчика изменить количество поставляемых по контракту/гражданско-правовому договору товаров |
|
31 |
Сведения о возможности заказчика увеличить количество поставляемого товара на сумму, не превышающую разницы между ценой контракта/гражданско-правового договора, предложенной таким участником, и начальной (максимальной) ценой контракта/гражданско-правового договора (ценой лота) |
|
32 |
Требования к участникам размещения заказа |
|
33 |
Нормативный правовой акт, в соответствии с которым были предъявлены требованиями# к участникам размещения заказа |
|
34 |
Перечень документов, подтверждающих соответствие товаров, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товарам, работам, услугам |
|
35 |
Дата, время, график проведения осмотра участниками размещения заказа образца или макета товара, на поставку которого размещается заказ, в случае принятия решения заказчиком о проведении осмотра образца или макета товара |
|
36 |
Предложения о включении в состав аукционной комиссии представителей заказчика |
|
37 |
Перечень прилагаемых документов |
|
38 |
Фамилия, имя, отчество и телефон должностного лица заказчика, ответственного за подготовку заявки |
|
_____________________________________________________________________ (Наименование исполнительного органа государственной власти Пензенской области) подтверждает наличие лимитов финансирования (ассигнований)/бюджетных ассигнований на размещение государственного заказа ________________________ ______________ _______________________________ (должность) (подпись) (ФИО) |
Приложение N 3
к Положению
о порядке взаимодействия Управления
по размещению государственного заказа
Пензенской области и заказчиков Пензенской
области при размещении заказов на поставки
товаров, выполнение работ, оказание услуг
для государственных нужд и нужд государственных
бюджетных учреждений Пензенской области
Утверждаю:
________________________________________
(должность)
________________________________________
(наименование заказчика)
______________/________________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Заявка на размещение государственного заказа
запросом котировок на выполнение работ
_________________________________________________________________________
(общее краткое наименование предмета заказа)
N п/п |
Наименование |
Показатели |
1 |
2 |
3 |
1 |
Наименование заказчика, его почтовый адрес, адрес электронной почты заказчика (при его наличии) |
|
2 |
Источник финансирования заказа |
|
3 |
Наименование, характеристики и объем выполняемых работ: |
|
3.1 |
Наименование выполняемых работ |
|
3.2 |
Объем выполняемых работ |
|
3.3 |
Требования к качеству работ |
|
3.4 |
Требования к техническим характеристикам работ |
|
3.5 |
Требования к безопасности работ |
|
3.6 |
Требования к результатам работ |
|
3.7 |
Иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика |
|
4 |
Место выполнения работ |
|
5 |
Сроки выполнения работ |
|
6 |
Сведения о включенных (не включенных) в цену работ расходах |
|
7 |
Максимальная цена контракта/гражданско-правового договора |
|
8 |
Обоснование максимальной цены контракта/гражданско-правового договора в соответствии с положениями статьи 19.1 Федерального закона N 94-ФЗ от 21.07.2005 |
|
9 |
Код ОКДП |
|
10 |
Срок и условия оплаты выполнения работ |
|
11 |
Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, об обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара (при необходимости, за исключением случаев размещения заказов на поставки машин и оборудования) |
|
12 |
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок государственного контракта/гражданско-правового договора |
Государственный контракт/гражданско-правовой договор может быть заключен не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола |
13 |
Требование к участникам размещения заказа |
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участнике размещения заказа |
14 |
Перечень прилагаемых документов |
|
15 |
Фамилия, имя, отчество и номер телефона должностного лица заказчика, ответственного за подготовку заявки |
|
_____________________________________________________________________ (Наименование исполнительного органа государственной власти Пензенской области) подтверждает наличие лимитов финансирования (ассигнований)/бюджетных ассигнований на размещение государственного заказа ________________________ ______________ _______________________________ (должность) (подпись) (ФИО) |
Утверждаю:
________________________________________
(должность)
________________________________________
(наименование заказчика)
______________/________________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Заявка на размещение государственного заказа
запросом котировок на поставку товаров
_________________________________________________________________________
(общее краткое наименование предмета заказа)
N п/п |
Наименование |
Показатели |
1 |
2 |
3 |
1 |
Наименование заказчика, его почтовый адрес, адрес электронной почты заказчика (при его наличии) |
|
2 |
Источник финансирования заказа |
|
3 |
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров: |
|
3.1 |
Наименование поставляемых товаров |
|
3.2 |
Количество товаров |
|
3.3 |
Требования к качеству товара |
|
3.4 |
Требования к техническим характеристикам товара |
|
3.5 |
Требования к безопасности товара |
|
3.6 |
Требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара |
|
3.7 |
Требования к размерам товара |
|
3.8 |
Требования к упаковке товара |
|
3.9 |
Требования к отгрузке товара |
|
3.10 |
Иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика |
|
4 |
Место доставки поставляемых товаров |
|
5 |
Сроки поставок товаров |
|
6 |
Сведения о включенных (не включенных) в цену товаров расходах |
|
7 |
Максимальная цена контракта/гражданско-правового договора |
|
8 |
Обоснование максимальной цены контракта/гражданско-правового договора в соответствии с положениями статьи 19.1 Федерального закона N 94-ФЗ от 21.07.2005 |
|
9 |
Код ОКДП |
|
10 |
Срок и условия оплаты поставок товаров |
|
11 |
Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, об обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара (при необходимости, за исключением случаев размещения заказов на поставки машин и оборудования) |
|
12 |
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок государственного контракта/гражданско-правового договора |
Государственный контракт/гражданско-правовой договор может быть заключен не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола. |
13 |
Требование к участникам размещения заказа: |
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участнике размещения заказа |
14 |
Перечень прилагаемых документов |
|
15 |
Фамилия, имя, отчество и телефон должностного лица заказчика, ответственного за подготовку заявки |
|
_____________________________________________________________________ (Наименование исполнительного органа государственной власти Пензенской области) подтверждает наличие лимитов финансирования (ассигнований)/бюджетных ассигнований на размещение государственного заказа ________________________ ______________ _______________________________ (должность) (подпись) (ФИО) |
Утверждаю:
________________________________________
(должность)
________________________________________
(наименование заказчика)
______________/________________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Заявка на размещение государственного заказа
запросом котировок на оказание услуг
_________________________________________________________________________
(общее краткое наименование предмета заказа)
N п/п |
Наименование |
Показатели |
1 |
2 |
3 |
1 |
Наименование заказчика, его почтовый адрес, адрес электронной почты заказчика (при его наличии) |
|
2 |
Источник финансирования заказа |
|
3 |
Наименование, характеристики и объем оказываемых услуг: |
|
3.1 |
Наименование оказываемых услуг |
|
3.2 |
Объем оказываемых услуг |
|
3.3 |
Требования к качеству услуг |
|
3.4 |
Требования к техническим характеристикам услуг |
|
3.5 |
Требования к безопасности услуг |
|
3.6 |
Требования к результатам работ |
|
3.7 |
Иные показатели, связанные с определением соответствия оказываемых услуг потребностям заказчика |
|
4 |
Место оказания услуг |
|
5 |
Сроки оказания услуг |
|
6 |
Сведения о включенных (не включенных) в цену услуг расходах |
|
7 |
Максимальная цена контракта/гражданско-правового договора |
|
8 |
Обоснование максимальной цены контракта/гражданско-правового договора в соответствии с положениями статьи 19.1 Федерального закона N 94-ФЗ от 21.07.2005 |
|
9 |
Код ОКДП |
|
10 |
Срок и условия оплаты выполнения работ |
|
11 |
Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества услуги (при необходимости) |
|
12 |
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок государственного контракта/гражданско-правового договора |
Государственный контракт/гражданско-правовой договор может быть заключен не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола |
13 |
Требование к участникам размещения заказа |
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участнике размещения заказа |
14 |
Перечень прилагаемых документов |
|
15 |
Фамилия, имя, отчество и номер телефона должностного лица заказчика, ответственного за подготовку заявки |
|
_____________________________________________________________________ (Наименование исполнительного органа государственной власти Пензенской области) подтверждает наличие лимитов финансирования (ассигнований)/бюджетных ассигнований на размещение государственного заказа ________________________ ______________ _______________________________ (должность) (подпись) (ФИО) |
Приложение N 4
к Положению
о порядке взаимодействия Управления
по размещению государственного заказа
Пензенской области и заказчиков Пензенской
области при размещении заказов на поставки
товаров, выполнение работ, оказание услуг
для государственных нужд и нужд государственных
бюджетных учреждений Пензенской области
Форма заключения экспертизы заявки заказчика
_________________________________________________________________________
(наименование заказчика)
_________________________________________________________________________
(предмет государственного контракта/гражданско-правового договора)
__________________________________ _____________________________________
(входящий номер заявки) (дата регистрации заявки)
Заключение экспертизы заявки
/--------------------------------------\
N | | | | | | | | | | | | | |
\--------------------------------------/
(указывается номер заключения экспертизы)
Результат экспертизы заявки
N п/п |
Принятое решение |
Решение эксперта |
1 |
признать заявку соответствующей установленным требованиям и вынести её на рассмотрение без замечаний |
|
2 |
признать заявку не соответствующей установленным требованиям и приступить к разработке конкурсной документации, документации об открытом аукционе в электронной форме, извещения о проведении запроса котировок с замечаниями |
|
3 |
признать заявку не соответствующей установленным требованиям и вернуть государственному заказчику заявку и рекомендовать заказчику привести её в соответствие с установленными требованиям |
|
Обоснование принятого решения
N п/п |
Выявленные нарушения |
Нормы действующего законодательства, которым противоречат выявленные нарушения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Эксперт
__________________________ _________________________ ____________________
(наименование должности) (Ф.И.О.) (подпись)
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Пензенской области от 29 декабря 2012 г. N 980-пП "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.