Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к приказу
Министерства здравоохранения
и социального развития Пензенской области
от 27 декабря 2012 г. N 786
Положение о комиссии
Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области по организации оказания платных медицинских услуг в государственных бюджетных учреждениях здравоохранения Пензенской области
1. Общие положения
1.1. Комиссия Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области по организации оказания платных медицинских услуг в государственных бюджетных учреждениях здравоохранения Пензенской области (далее - Комиссия) образована как коллегиальный орган с целью решения вопросов по организации платных медицинских услуг населению (далее - платные услуги) в государственных бюджетных учреждениях здравоохранения Пензенской области (далее - учреждения).
1.2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, Основами законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан, постановлением Правительства Российской Федерации от 04.10.2012 N 1006 "Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг", приказом Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области от 01.02.2012 N 32 "Об установлении порядка определения платы за оказание государственными бюджетными учреждениями, учредителем которых является Министерство здравоохранения и социального развития Пензенской области, сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания услуг (выполнение работ), относящихся к основным видам деятельности государственных бюджетных учреждений, для граждан и юридических лиц" (с последующими изменениями).
2. Основные функции и полномочия комиссии
2.1. Комиссия:
2.1.1. На основании статистических отчетов, материалов проверок организации платных медицинских услуг в учреждениях осуществляет оценку деятельности учреждений по предоставлению платных медицинских услуг населению, вырабатывает мероприятия по улучшению предоставления платных услуг и оценивает их выполнение.
2.1.2. Рассматривает представленные учреждениями документы.
2.1.3. Оценивает возможности учреждения по предоставлению платных медицинских услуг по каждому виду услуг.
2.1.4. Согласовывает перечень оказываемых платных услуг и тарифы на них.
2.1.5. Выдает письменные рекомендации и предложения, направленные на улучшение организации деятельности учреждения по оказанию платных медицинских услуг.
3. Состав и порядок работы Комиссии
3.1. Заседания Комиссии проводятся по мере поступления обращений, касающихся деятельности Комиссии.
3.2. Заседание Комиссии считается состоявшимся, если на нем присутствует более половины его членов.
3.3. Решение Комиссии принимается квалифицированным большинством голосов 2/3 от присутствующих на заседании членов Комиссии.
3.4. Решение Комиссии оформляется протоколом заседания Комиссии.
3.5. Министр здравоохранения и социального развития Пензенской области вправе присутствовать на заседании Комиссии. В этом случае он принимает на себя функции председателя.
3.6. Лица, включенные в состав Комиссии, принимают личное участие в ее работе без права замены.
3.7. Председатель Комиссии осуществляет общее руководство работой Комиссии, определяет дату, время и место проведения очередного заседания Комиссии, утверждает повестку дня заседания Комиссии, сообщает Министру здравоохранения и социального развития Пензенской области повестку дня, время и место проведения заседания Комиссии.
При подготовке к заседанию Комиссии принимает решение:
а) о необходимости участия в заседании Комиссии руководителей учреждений, представителей, ответственных за организацию оказания платных услуг в учреждении (далее - представитель учреждения);
б) о предоставлении учреждениями дополнительных материалов и документов, необходимых для работы Комиссии;
Председатель Комиссии при проведении голосования по вопросам повестки дня голосует последним.
3.8. Функции заместителя председателя Комиссии: участвует в обсуждении вопросов и в голосовании при принятии решений по вопросам повестки дня на правах члена Комиссии, выполняет функции председателя Комиссии во время его отсутствия.
3.9. Функции членов Комиссии: участвуют в обсуждении вопросов повестки дня, высказывают свои замечания и предложения, участвуют в голосовании при принятии решений по вопросам повестки дня.
3.10. Функции секретаря Комиссии (дополнительно к функциям, выполняемым им в качестве члена Комиссии):
а) по поручению председателя Комиссии осуществляет сбор и подготовку необходимых документов по вопросам, связанным с деятельностью Комиссии;
б) докладывает председателю Комиссии о поступлении заявлений и других документов учреждений, связанных с деятельностью Комиссии;
в) сообщает членам Комиссии, представителям учреждений, приглашенным по решению председателя на заседание Комиссии, повестку дня, время и место проведения заседания Комиссии;
Секретарь комиссии оформляет протокол заседания Комиссии, отражая в нем:
- дату проведения заседания Комиссии;
- Ф.И.О. лиц, присутствующих на заседании Комиссии;
- вопросы, включенные в повестку дня заседания Комиссии;
- мнения, высказанные при обсуждении вопросов повестки дня (с указанием Ф.И.О. выступающего);
- предложения, поставленные на голосование;
- принятые решения.
Протокол подписывается председателем, секретарем и другими членами Комиссии, принявшими участие в заседании. Протоколы заседаний Комиссии, иные документы, связанные с деятельностью Комиссии, хранятся в соответствии с утвержденной номенклатурой дел.
Во время отсутствия секретаря Комиссии (временная нетрудоспособность, отпуск, командировка и другое) его функции исполняет член Комиссии, назначаемый председателем Комиссии.
В случае отсутствия председателя Комиссии и его заместителя решение о проведении заседания Комиссии принимает Министр здравоохранения и социального развития Пензенской области, он же назначает председательствующего на заседании из членов Комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.