Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Жилищным кодексом Российской Федерации, ст. 31, 33 Устава города Пензы, Администрация города Пензы постановляет:
1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" администрацией города, утвержденный постановлением администрации города Пензы от 05.05.2012 N 511 следующие изменения:
1.1. Второй и третий абзацы пункта 1.3. раздела I. "Общие положения" изложить в следующей редакции:
"Оформление информации в письменном виде об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма осуществляется специалистами отдела по распределению муниципального жилищного фонда администрации города Пензы (далее отдел) по адресу: г. Пенза, площадь Маршала Жукова, 4 каб. 131, 132, 133, 130.
Специалисты отдела осуществляют прием заявителей для предоставления муниципальной услуги, выдачу документов, консультации, прием жалоб на действия (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, в соответствии со следующим графиком:".
1.2. Первый абзац пункта 1.4. раздела I. "Общие положения" изложить в следующей редакции:
"1.4. Телефоны отдела по распределению муниципального жилищного фонда администрации города Пензы:
- начальник отдела (каб. 133) (8412) 68-06-70;
- специалисты отдела (каб. 131) (8412) 68-50-17;
- специалисты отдела (каб. 130, 132) (8412) 68-22-72, 68-71-60".
1.3. В подпункте 3.3.4. пункта 3.3. раздела III. "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения" слова "и транспортному обслуживанию" исключить.
1.4. Приложение N 1 к Административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Информационно-аналитическому отделу администрации города (Е.В. Овчинникова):
- опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации;
- разместить административный регламент на официальном сайте администрации города Пензы.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города М.А. Панюхина.
И.о. главы администрации города |
А.В. Макаров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации г. Пензы от 7 февраля 2013 г. N 102 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" администрацией города, утвержденный постановлением администрации города Пензы от 05.05.2012 N 511"
Текст постановления опубликован в газете "Муниципальные ведомости. Пенза" N 6 от 15 февраля 2013 г.