Постановление Правительства Пензенской области от 14 февраля 2013 г. N 56-пП
"Об утверждении Порядка ведения реестров резидентов центров регионального развития Пензенской области"
6 октября 2015 г., 22 апреля 2016 г.
В целях реализации Закона Пензенской области от 30.06.2011 N 2098-ЗПО "О центрах регионального развития Пензенской области" (с последующими изменениями), руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 N 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок ведения реестров резидентов центров регионального развития Пензенской области.
2. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости".
Постановлением Правительства Пензенской области от 22 апреля 2016 г. N 219-пП пункт 3 настоящего постановления изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Пензенской области, координирующего вопросы социально-экономического развития территории.
Исполняющий обязанности |
Ю.И. Кривов |
Утвержден
постановлением
Правительства Пензенской области
от 14 февраля 2013 г. N 56-пП
Порядок
ведения реестров резидентов центров регионального развития Пензенской области
6 октября 2015 г., 22 апреля 2016 г.
1. Общие положения
Постановлением Правительства Пензенской области от 22 апреля 2016 г. N 219-пП в пункт 1 настоящего Порядка внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
1. Настоящий Порядок определяет процедуру ведения реестров резидентов центров регионального развития Пензенской области Министерством экономики Пензенской области (далее соответственно - Порядок, реестры, Министерство), а также устанавливает требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования реестрами.
2. Реестры ведутся в электронном виде с соблюдением требований к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования реестрами, предусмотренных в разделе IV настоящего Порядка.
3. Ведение реестров, в том числе включение (исключение) в реестры сведений о резидентах центров регионального развития Пензенской области (далее - резиденты), осуществляется Министерством с соблюдением требований, установленных Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (с последующими изменениями).
4. Реестры ведутся Министерством по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
5. Сведения, содержащиеся в реестрах, являются открытыми и общедоступными.
6. Министерство в течение 30 дней с даты заключения соглашения об осуществлении деятельности в качестве резидента по форме, утвержденной приказом Министерства (далее - Соглашение), размещает сведения, содержащиеся в реестре, на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2. Порядок внесения в реестры сведений о резидентах
7. При внесении в реестр сведений о резидентах указываются:
а) номер реестровой записи и даты включения Министерством сведений о резиденте в реестр;
б) полное и сокращенное (если имеется) наименование, в том числе фирменное наименование юридического лица или фамилия, имя и отчество (если имеется) индивидуального предпринимателя;
в) юридический и почтовый адреса постоянно действующего исполнительного органа юридического лица или место регистрации (фактического проживания) индивидуального предпринимателя (страна, почтовый индекс, субъект Российской Федерации, район, город (населенный пункт), улица (проспект, переулок и т.д.), номер дома (владения), корпуса (строения), квартиры (офиса);
г) основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица (ОГРН) или индивидуального предпринимателя (ОГРНИП);
д) идентификационный номер налогоплательщика, присвоенный резиденту;
е) сведения о виде деятельности резидента;
ж) дата принятия решения о предоставлении статуса резидента;
з) информация о нарушении резидентом условий, установленных Соглашением, а также выявлении несоответствия условиям предоставления статуса резидента.
8. Основанием для включения Министерством сведений о резиденте в реестр является подписанное с двух сторон Соглашение. Сведения включаются в реестр в течение 5 рабочих дней с даты подписания Соглашения.
9. В случае изменения сведений о резиденте, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка, Министерство в течение 5 рабочих дней с момента получения информации вносит изменения в реестровую запись.
3. Порядок исключения из реестров сведений о резидентах
Постановлением Правительства Пензенской области от 22 апреля 2016 г. N 219-пП пункт 10 настоящего Порядка изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
10. Реестровая запись, содержащая сведения о резиденте, исключается из реестра в случае выявления несоответствия условиям конкурсного отбора на предоставление статуса резидента, установленным Правительством Пензенской области, а также в случае нарушения резидентом условий, установленных Соглашением. Реестровая запись исключается на основании решения Министерства в течение 7 рабочих дней с момента принятия данного решения.
11. Сведения о резиденте, исключенные из реестра, а также электронные журналы учета операций, выполненных с помощью информационной системы, хранятся Министерством в соответствии с законодательством Российской Федерации об архивном деле.
4. Требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования реестрами
12. Реестры ведутся на государственном языке Российской Федерации.
13. В целях защиты сведений, включенных в реестры, Министерство должно обеспечить бесперебойную работу по ведению реестра, защиту информационных ресурсов от взлома и несанкционированного доступа, а также разграничение прав пользователей информационной системы.
В целях защиты сведений, содержащихся в реестре, осуществляется ведение электронных журналов учета операций, а также формирование резервных копий реестра на электронных носителях, которые хранятся в местах, исключающих их утрату одновременно с оригиналом.
14. Информационная система должна обеспечивать поиск сведений о резиденте, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка.
Приложение
к Порядку
ведения реестров резидентов центров
регионального развития Пензенской области
Реестр резидентов центров регионального развития Пензенской области
___________________________________
наименование уполномоченного органа
Номер реестровой записи и дата включения Министерством сведений о резиденте в реестр |
Дата принятия решения о предоставлении статуса резидента |
Сведения о субъекте малого и среднего предпринимательства |
Информация о нарушении резидентом условий, установленных Соглашением, а также выявлении несоответствия условиям предоставления статуса резидента |
||||
полное и сокращенное (если имеется) наименование, в том числе фирменное наименование юридического лица или фамилия, имя и отчество (если имеется) индивидуального предпринимателя |
юридический и почтовый адреса постоянно действующего исполнительного органа юридического лица или место регистрации (фактического проживания) индивидуального предпринимателя (страна, почтовый индекс, субъект Российской Федерации, район, город (населенный пункт), улица (проспект, переулок и т.д.), номер дома (владения), корпуса (строения), квартиры (офиса)) |
основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица (ОГРН) или индивидуального предпринимателя (ОГРНИП) |
идентификационный номер налогоплательщика, присвоенный резиденту |
сведения о виде деятельности резидента |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Реестры резидентов центров регионального развития Пензенской области ведутся Министерством инвестиционного развития и предпринимательства Пензенской области. Реестры ведутся в электронном виде по форме, утвержденной постановлением. Сведения, содержащиеся в реестрах, являются открытыми и общедоступными. Сведения размещаются в реестрах в течение 30 дней с даты заключения соглашения об осуществлении деятельности в качестве резидента. Постановление определяет порядок внесения сведений в реестры, исключения сведений из реестров.
Постановление Правительства Пензенской области от 14 февраля 2013 г. N 56-пП "Об утверждении Порядка ведения реестров резидентов центров регионального развития Пензенской области"
Текст постановления опубликован в газете "Пензенские губернские ведомости" N 32 от 25 февраля 2013 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Пензенской области от 19 ноября 2021 г. N 775-пП
Изменения вступают в силу с 22 ноября 2021 г.
Постановление Правительства Пензенской области от 14 сентября 2018 г. N 493-пП
Изменения вступают в силу с 29 сентября 2018 г.
Постановление Правительства Пензенской области от 22 апреля 2016 г. N 219-пП
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Пензенской области от 6 октября 2015 г. N 543-пП