Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Каменского района
Пензенской области
от 11 октября 2012 г. N 1434
Административный регламент
"Выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства в случае, если строительство данных объектов планируется осуществить на территориях двух и более поселений, входящих в состав муниципального района"
21 октября 2013 г.
См. справку об административных регламентах исполнения муниципальных функций и административных регламентах предоставления муниципальных услуг
1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства в случае, если строительство данных объектов планируется осуществить на территориях двух и более поселений, входящих в состав муниципального района (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по выдаче разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства в случае, если строительство данных объектов планируется осуществить на территориях двух и более поселений, входящих в состав муниципального района, утвержденных в установленном порядке.
2. Предмет регулирования Административного регламента: порядок предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства (далее - разрешение на строительство) в случае, если строительство данных объектов планируется осуществить на территориях двух и более поселений, входящих в состав муниципального района, утвержденный в установленном порядке.
3. Круг заявителей:
- граждане Российской Федерации;
- иностранные граждане и лица без гражданства;
- российские и иностранные юридические лица.
От имени физических лиц заявления о предоставлении Муниципальной услуги могут подавать:
- законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 18 лет;
- опекуны недееспособных граждан;
- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
От имени юридических лиц заявления о предоставлении Муниципальной услуги могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, а также представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законодательством случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.
4. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешений на строительство.
4.1. Информация о муниципальной услуге предоставляется непосредственно в здании администрации Каменского района, а также с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, средств телефонной связи, средств массовой информации, информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.3. Сведения о месте нахождения администрации Каменского района и отдела архитектуры, строительства и земельных отношений администрации Каменского района Пензенской области, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, содержатся в Приложении N 1 к Административному регламенту.
4.4. Карта-схема месторасположения администрации Каменского района содержится на Интернет-сайте администрации Каменского района.
4.5. Сведения о номерах телефонов для справок, адресах Интернет-сайта и электронной почты, графике (режиме) работы отдела архитектуры, строительства и земельных отношений администрации Каменского района Пензенской области и структурных подразделений администрации Каменского района, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, размещаются на Интернет-сайте администрации Каменского района, периодически размещаются в средствах массовой информации.
4.6. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы отдела архитектуры, строительства и земельных отношений администрации Каменского района Пензенской области, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, размещаются в администрации Каменского района на первом этаже около кабинета 112.
4.7. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги сообщается, в том числе в электронной форме, при личном или письменном обращении заявителей, включая обращение в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, по телефону.
5. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте, в средствах массовой информации, на информационных стендах в администрации Каменского района, и в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.п.).
Информация о правилах предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
5.1. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется муниципальным служащим структурного подразделения, участвующего в предоставлении муниципальной услуги (при личном обращении, по телефону или письменно, в том числе в электронной форме).
Письменные обращения о правилах предоставления муниципальной услуги, включая обращения в форме электронного документа, рассматриваются муниципальным служащим отдела архитектуры, строительства и земельных отношений администрации Каменского района Пензенской области, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, с учетом времени подготовки ответа заявителю, в том числе в электронной форме, в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.
5.2. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги может осуществляться с использованием средств автоинформирования. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.
5.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения муниципальные служащие отдела архитектуры, строительства и земельных отношений администрации Каменского района Пензенской области, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании структурного подразделения администрации Каменского района, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности муниципального служащего, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
5.4. Раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты и т.п.) находятся в помещениях, предназначенных для приема заявителей, информационных залах, залах обслуживания, иных местах предоставления муниципальной услуги администрацией Каменского района, а также размещаются в Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг Каменского района Пензенской области.
5.5. Муниципальный служащий отдела архитектуры, строительства и земельных отношений администрации Каменского района Пензенской области, участвующий в предоставлении муниципальной услуги, информирует заявителей при личном или письменном обращении, в том числе в электронной форме, о порядке заполнения документа, который является основанием для предоставления заявителю муниципальной услуги, форма которого предусмотрена Приложением N 2 к Административному регламенту.
5.6. На Интернет-сайте администрации Каменского района содержится следующая информация:
месторасположение, схема проезда, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты администрации Каменского района, структурных подразделений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
процедура предоставления муниципальной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
порядок рассмотрения обращений заявителей;
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
форма документа, который является основанием для предоставления заявителю муниципальной услуги;
извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги.
5.7. На информационных стендах, размещаемых в администрации Каменского района, содержится следующая информация:
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайта и электронной почты администрации Каменского района, структурных подразделений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
краткое изложение процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы (Приложение N 3 к Административному регламенту).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
6. Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства в случае, если строительство данных объектов планируется осуществить на территориях двух и более поселений, входящих в состав муниципального района" (далее - Муниципальная услуга).
7. Отдел архитектуры, строительства и земельных отношений администрации Каменского района Пензенской области (структурное подразделение), предоставляющий заявителям муниципальную услугу на территории муниципального образования "Каменский район Пензенской области".
7.1. Муниципальный служащий, осуществляющий функцию по предоставлению муниципальной услуги, принимает заявление на выдачу разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства в случае, если строительство данных объектов планируется осуществить на территориях двух и более поселений, входящих в состав муниципального района", проверяет соответствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требованиям настоящего регламента и регистрирует их. Затем подготавливает разрешение на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства в случае, если строительство данных объектов планируется осуществить на территории двух и более поселений, входящих в состав муниципального района" или отказ в его выдаче, передает документы на утверждение и выдает разрешение на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, либо отказ заявителю. После этого вносит данные в информационную систему обеспечения градостроительной деятельности.
Постановлением администрации Каменского района Пензенской области от 21 октября 2013 г. N 1516 пункт 7 настоящего приложения дополнен пунктом 7.2, вступающим в силу после официального опубликования названного постановления
7.2. Максимальное время ожидания, проведенное в очереди для подачи заявления, не должно превышать 15 минут.
8. Конечным результатом предоставления Муниципальной услуги является выдача разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, или отказ в предоставлении данной муниципальной услуги.
9. Муниципальная услуга предоставляется заявителю в течение 10 дней с момента подачи заявления.
10. Время ожидания получения муниципальной услуги не должно превышать 10 дней.
11. Максимально допустимые сроки предоставления муниципальной услуги муниципальным служащим не должны превышать 10 дней.
12. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации.
- Законом Российской Федерации от 21.07.1993 г. N 5485-1 "О государственной тайне";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Постановлением Правительства РФ от 24.11.2005 N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию"
- Постановлением Правительства РФ от 16.02.2008 N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию".
13. Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, указаны в Приложении N 4 к Административному регламенту.
14. Заявление заполняется заявителем от руки или в форме электронного документа, направленного с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, на русском языке по установленной форме (Приложение N 2). Заявление заверяется личной (электронной) подписью заявителя.
15. Разрешение на строительство является документом, подтверждающим предоставление муниципальной услуги.
16. В исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на строительство, входят:
N п/п |
Наименование документа |
Способ предоставления |
Примечание |
1. |
Заявление на выдачу разрешения на строительство |
Предоставляется заявителем |
Форма заявления в Приложении N 2 к настоящему регламенту |
2. |
Правоустанавливающие документы на земельный участок(1) |
Получение документа осуществляется в рамках межведомственного взаимодействия. |
Может быть представлен заявителем (право заявителя) |
3. |
Градостроительный план или для линейного объекта проект планировки территории, проект межевания |
Получение документа осуществляется в рамках межведомственного взаимодействия. |
Может быть представлен заявителем (право заявителя) |
4. |
Материалы, содержащиеся в проектной документации: |
Предоставляется заявителем |
Проектная документация на объект капитального строительства, соответствующая требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию" (по описи). |
5. |
Пояснительная записка |
Предоставляется заявителем |
|
5.1 |
Схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия |
Предоставляется заявителем |
|
5.2 |
Схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам |
Предоставляется заявителем |
Документ получен в результате оказания необходимой и обязательной услуги. |
5.3 |
Схемы, отображающие архитектурные решения |
Предоставляется заявителем |
|
5.4 |
Сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения |
Предоставляется заявителем |
|
5.5 |
Проект организации строительства объекта капитального строительства |
Предоставляется заявителем |
|
5.6 |
Проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей |
Предоставляется заявителем |
|
5.7 |
Положительное заключение экспертизы проектной документации объекта капитального строительства |
Предоставляется заявителем |
Применительно к отдельным этапам строительства в случае, предусмотренном частью 12.1 статьи 48 настоящего Кодекса. Документ получен в результате оказания необходимой и обязательной услуги. |
5.8 |
Положительное заключение государственной экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 3.4 статьи 49 Градостроительного Кодекса |
Предоставляется заявителем |
Если такая проектная документация подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного Кодекса. Документ получен в результате оказания необходимой и обязательной услуги |
5.9. |
Положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации |
Предоставляется заявителем |
В случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного Кодекса. Документ получен в результате оказания необходимой и обязательной услуги |
6. |
Разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции, капитального ремонта |
Получение документа осуществляется в рамках межведомственного взаимодействия. |
В случае если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного Кодекса. Документ может быть представлен заявителем (право заявителя) |
7. |
Согласие всех правообладателей объекта капитального строительства |
Предоставляется заявителем |
В случае реконструкции такого объекта. Документ получен в результате оказания необходимой и обязательной услуги. |
8. |
Копия свидетельства об аккредитации юридического лица, выдавшего положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации, |
Предоставляется заявителем |
в случае если представлено заключение негосударственной экспертизы проектной документации |
|
|
|
|
(1) Предоставляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним. (ст. 51, п. 7.2 Градостроительного Кодекса)
16.1. Документы, получаемые в рамках межведомственного взаимодействия и которые заявитель вправе предоставить лично:
- Правоустанавливающие документы на земельный участок (если сведения содержатся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним) предоставляются Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр);
- Проект планировки территории - предоставляется поселениями, на территории которых будет осуществляться строительство, реконструкция, капитальный ремонт;
- Проект межевания территории - предоставляется поселениями, на территории которых будет осуществляться строительство, реконструкция, капитальный ремонт;
- Разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции, капитальный ремонт - предоставляется поселениями, на территории которых будет осуществляться строительство, реконструкция, капитальный ремонт.
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
17. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие одного из документов, указанных в Приложении N 4 к Административному регламенту, кроме тех документов, которые могут быть изготовлены органами и организациями, участвующими в процессе оказания муниципальных услуг;
- несоответствие хотя бы одного из документов, указанных в Приложении N 4, по форме или содержанию требованиям действующего законодательства, а также содержание в документе неоговоренных приписок и исправлений, кроме случаев, когда допущенные нарушения могут быть устранены органами и организациями, участвующими в процессе оказания муниципальных услуг;
- обращение за получением Муниципальной услуги ненадлежащего лица;
- представителем не представлена оформленная в установленном порядке доверенность на осуществление действий.
18. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) отсутствие документов, указанных в Приложении N 4;
2) несоответствие проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка, а для линейного объекта - требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;
3) несоответствие представленной проектной документации или указанной схемы планировочной организации земельного участка требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.
Решение об отказе в выдаче разрешения на строительство, реконструкцию должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные п. 18 настоящего регламента.
Решение об отказе выдается или направляется заявителю не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения и может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.
19. График предоставления муниципальной услуги формируется с учетом графика (режима) работы администрации Каменского района, а также с учетом графика структурного подразделения по приему заявителей, получающих муниципальную услугу в пределах следующих часов работы:
День недели |
Время работы |
Понедельник |
14:00-18:00 |
Вторник |
14:00-18:00 |
Среда |
09:00-13:00 |
Четверг |
Не приемный день |
Пятница |
09:00-13:00 |
Суббота |
выходной |
Воскресенье |
выходной |
Время предоставления перерыва для отдыха и питания работников устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка администрации Каменского района.
20. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
21. Помещение для предоставления муниципальной услуги размещается на первом этаже здания. Вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
22 Прием заявителей осуществляется на первом этаже здания администрации Каменского района в кабинете 112 и в Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг Каменского района Пензенской области, который расположен по адресу: Пензенская обл., г. Каменка, ул. Гражданская, 33.
23. Помещение для предоставления муниципальной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютеры, средства электронно-вычислительной техники, средства связи, включая Интернет, оргтехника, аудио- и видеотехника), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, а также стульями и столами, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
В помещениях для предоставления муниципальной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и муниципальных служащих.
24. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
25. Рабочие места муниципальных служащих оснащаются настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
26. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
26.1. Показатели доступности муниципальной услуги:
- организация предоставления муниципальной услуги на базе Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг:
- размещение информации о предоставлении муниципальных услуг на портале государственных и муниципальных услуг Пензенской области http//rkamen.pnzreg.ru.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Приводится адрес официального сайта администрации Каменского района Пензенской области. Электронный адрес Портала государственных и муниципальных услуг Пензенской области http://pgu.pnzreg.ru
- количество обращений заявителей, направленных на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальных услуг.
26.2. Качество муниципальной услуги:
- количество обращений заявителей в МФЦ и в администрацию Каменского района для получения муниципальной услуги;
- доля времени, потраченного на ожидание приема в очереди, для подачи заявления (в соответствии с административным регламентом);
- время, потраченное на получение муниципальной услуги (в соответствии с административным регламентом);
- качество консультирования муниципальным служащим, предоставляющим муниципальную услугу;
- комфортность условий;
- количество заявителей, получивших муниципальную услугу;
- количество удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги заявителей, в численности получивших муниципальную услугу, определяемое путем их опроса.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги
27. Исчерпывающий перечень административных процедур, содержащихся в муниципальной услуге:
1. Прием и регистрация запроса (заявления);
2. Проверка представленных документов и правильности заполнения запроса (заявления);
3. Направление межведомственного запроса (при необходимости);
4. Подготовка разрешения на строительство (исполнение запроса);
5. Выдача разрешения на строительство, либо уведомление об отказе в выдаче разрешения на строительство.
28. Основанием для начала административного действия является обращение заявителя в Отдел по вопросу предоставления муниципальной услуги.
29. Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1. Прием и регистрация запроса (заявления)
Должностное лицо, ответственное за предоставление Муниципальной услуги, устанавливает личность заявителя, предмет обращения, в том числе проверяет:
1) устанавливает предмет обращения, личность подающего заявление, его полномочия по предоставлению заявления.
2) проверяет комплектность представленных документов на их соответствие п. 16 настоящего регламента.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям регламента специалист устно уведомляет заявителя либо его представителя о наличии препятствий для принятия соответствующего решения, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению.
При желании обратившегося устранить препятствия, прервав подачу заявления, специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления, делает отметку в заявлении о выявленных недостатках и возвращает его без регистрации.
3) в случае необходимости, осуществляет копирование оригиналов правоустанавливающих документов на земельный участок и иных документов; выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и предлагает заявителю заверить надпись своей подписью; возвращает заявителю оригиналы правоустанавливающих документов на земельный участок и иных документов.
4) делает отметку на обоих экземплярах заявления о приеме документов. В отметке, в том числе, указываются:
- дата представления документов;
- информация о соответствии или несоответствии представленных документов установленным требованиям, в том числе отметка об отсутствии документов, предусмотренных п. 2.11 настоящего регламента;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В настоящем приложении п. 2.11 отсутствует
- максимальный срок предоставления муниципальной услуги;
- фамилия и инициалы специалиста, а также его подпись;
- телефон, по которому заявитель по истечении срока предоставления муниципальной услуги может узнать о результатах предоставления муниципальной услуги.
5) специалист передает заявителю второй экземпляр заявления с отметкой, а первый экземпляр регистрирует в системе электронного документооборота (далее - СЭД). После регистрации заявление с прилагаемыми документами передается для рассмотрения и наложения резолюции главе администрации.
6) Глава администрации накладывает резолюцию и направляет заявление и представленные документы специалисту отдела, ответственному за проверку представленных документов для исполнения. Передача заявления и представленных документов осуществляется в день регистрации заявления.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня.
Результатом административной процедуры является зарегистрированное заявление в СЭД и направление заявления с отметкой о приеме документов и приложением представленных документов специалисту отдела, ответственному за проверку представленных документов для исполнения.
Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления в СЭД и направление запроса главе администрации для наложения резолюции.
2 Проверка представленных документов и правильности заполнения запроса (заявления)
Основанием для начала данной административной процедуры является получение заявления и представленных документов с резолюцией главы администрации.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист отдела в соответствии с должностными обязанностями (далее - ответственный исполнитель).
Ответственный исполнитель осуществляет проверку наличия и содержания документов, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения на строительство.
В случае непредоставления документов, указанных в приложении N 4 административного регламента, и/или наличия в представленных документах ошибок и противоречивых сведений, ответственный исполнитель в течение 7 дней с момента регистрации запроса (заявления) готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает его на рассмотрение главе администрации района. Глава администрации района рассматривает и подписывает уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Специалист в течение 3 дней со дня регистрации подписанного уведомления об отказе направляет его заявителю по почте либо вручает лично при личном обращении заявителя.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист отдела проводит анализ представленных документов и направляет межведомственные запросы для получения сведений (документов), предусмотренных п. 16 настоящего регламента (в случае, если заявитель не представил такие документы лично).
Срок исполнения данной административной процедуры (при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги) составляет не более 1 рабочего дня.
Результатом исполнения административной процедуры является принятие решений о проведении анализа представленных документов и исполнении запроса (заявления), о направлении межведомственных запросов либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3. Направление межведомственного запроса (при необходимости)
Основанием для начала данной административной процедуры является необходимость получения документов (сведений), необходимых для получения муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных, муниципальных органов и других организаций (см. п. 16 регламента).
Ответственным за направление межведомственного запроса является специалист отдела в соответствии с должностными обязанностями (далее - ответственный исполнитель).
Ответственным за подписание, в т.ч. цифровой подписью, межведомственного запроса является сам специалист отдела.
В случае если заявитель самостоятельно представил документы и информацию, согласно пункту 16 настоящего административного регламента, ответственный исполнитель не направляет запросы в государственные органы и организации о предоставлении указанных документов и информации, находящихся в их распоряжении.
Максимальный срок подготовки межведомственного запроса составляет 2 дня с момента поступления запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок подписания и направления межведомственного запроса составляет 1 день с момента подготовки межведомственного запроса.
Ответственный исполнитель:
- направляет межведомственный запрос, подписанный электронной цифровой подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ). При отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса по каналам СМЭВ соответствующий межведомственный запрос направляется почтой (электронной почтой, факсом). В этом случае ответы на межведомственные запросы регистрируются в СЭД согласно инструкции по делопроизводству.
Результатом исполнения административной процедуры является поступление ответов на межведомственные запросы из государственных органов и иных организаций.
4. Подготовка разрешения на строительство (исполнение запроса)
Основанием для начала данной административной процедуры является поступление ответов на межведомственные запросы из государственных и муниципальных органов, либо принятие решения об исполнении запроса (заявления) - в случае если межведомственные запросы не направлялись (документы, указанные в п. 16 настоящего регламента, заявитель предоставил лично).
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист отдела в соответствии с должностными обязанностями (далее - ответственный исполнитель).
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 5 дней.
Ответственный исполнитель:
- проводит проверку соответствия проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также красным линиям.
- В случае выдачи заявителю разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции, капитального ремонта проводится проверка проектной документации или указанной схемы планировочной организации земельного участка на соответствие требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции, капитального ремонта;
В случае соответствия полученных документов, сведений (в т.ч. от заявителя) требованиям настоящего административного регламента и отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, ответственный исполнитель:
- осуществляет подготовку проекта разрешения на строительство;
- посредством СЭД направляет подготовленный проект разрешения на строительство на подпись главе администрации муниципального района.
В случае несоответствия полученных документов, сведений (в т.ч. от заявителя) требованиям настоящего административного регламента или наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, ответственный исполнитель обеспечивает в соответствии с инструкцией по делопроизводству подготовку, согласование и подписание главой администрации муниципального района уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Результатом исполнения административной процедуры является подписание главой муниципального района разрешения на строительство, либо уведомления об отказе в выдаче разрешения на строительство.
5. Выдача разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства в случае, если строительство данных объектов планируется осуществить на территориях двух и более поселений, входящих в состав муниципального района, либо уведомление об отказе в выдаче разрешения на строительство
Основанием для начала данной административной процедуры является подписание главой администрации муниципального района разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства в случае, если строительство данных объектов планируется осуществить на территориях двух и более поселений, входящих в состав муниципального района, либо уведомления об отказе в выдаче такого разрешения.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист отдела в соответствии с должностными обязанностями (далее - ответственный исполнитель).
Срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 день.
Ответственный исполнитель:
- при наличии контактного телефона в запросе (заявлении) устанавливает возможность выдачи документов лично заявителю;
- извещает заявителя о времени получения документов.
- передает разрешение на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства в случае, если строительство данных объектов планируется осуществить на территориях двух и более поселений, входящих в состав муниципального района или уведомление об отказе в выдаче разрешения (с приложением документов, поданных заявителем) заявителю, либо в Многофункциональный центр.
В случае отсутствия возможности выдачи документов лично заявителю ответственный исполнитель:
- направляет сопроводительное письмо с приложением разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства в случае, если строительство данных объектов планируется осуществить на территории двух и более поселений, входящих в состав муниципального района, либо уведомления об отказе в выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства в случае, если строительство данных объектов планируется осуществить на территориях двух и более поселений, входящих в состав муниципального района, заявителю по почтовому адресу, указанному в запросе (заявлении).
Результатом исполнения административной процедуры является выдача (направление по почте) заявителю разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства в случае, если строительство данных объектов планируется осуществить на территориях двух и более поселений, входящих в состав муниципального района, либо уведомление об отказе в выдаче разрешения на строительство.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
30. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, подготовкой конечного результата по оказанию муниципальной услуги и исполнением Административного регламента осуществляется начальником отдела, предоставляющего муниципальную услугу.
31. Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется путем проведения начальником отдела проверок соблюдения и исполнения муниципальным служащим положений Административного регламента.
32. Контроль за обеспечением муниципальных гарантий в области полномочий в сфере градостроительной деятельности в части предоставления муниципальной услуги осуществляется первым заместителем главы администрации Каменского района.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации Каменского района, а также ее должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
33. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги администрацией Каменского района и должностными лицами - в досудебном порядке.
34. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Каменского района для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Каменского района;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Каменского района;
7) отказ структурного подразделения администрации Каменского района или должностного лица структурного подразделения, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
35. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Каменского района. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
36. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации Каменского района, единого портала государственных и муниципальных услуг, либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
37. Письменные обращения заявителей (кроме обращений, содержащих жалобы на нарушение муниципальными служащими и должностными лицами структурного подразделения, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, требований к служебному поведению работников) на коррупционные проявления при принятии решений в ходе предоставления муниципальной услуги, осуществлении действий или бездействия рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
38. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
39. Жалоба, поступившая в администрацию Каменского района, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрацией Каменского района, должностного лица администрации Каменского района, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
40. Администрация Каменского района по результатам рассмотрения жалобы принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией Каменского района опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Каменского района, а также в иных формах;
2) отказ в удовлетворении жалобы.
41. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 40 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
42. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностного лица, наделенного полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 35 настоящего раздела, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в Каменскую межрайонную прокуратуру.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.