Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации г. Каменки
Каменского района Пензенской области
от 29 декабря 2012 г. N 746
Административный регламент
"Предоставление информации и выписок из реестра муниципального имущества города Каменки Каменского района Пензенской области"
10 декабря 2013 г., 15 сентября 2016 г., 1 декабря 2017 г.
См. справку об административных регламентах исполнения муниципальных функций и административных регламентах предоставления муниципальных услуг
1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по "Предоставлению информации и выписок из Реестра муниципального имущества города Каменки Каменского района Пензенской области" (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению информации и выписок из Реестра муниципального имущества города Каменки Каменского района Пензенской области.
2. Предмет регулирования Административного регламента: порядок предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации и выписок из Реестра муниципального имущества города Каменки Каменского района Пензенской области.
3. Круг заявителей:
а) органы государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, суды, органы прокуратуры Российской Федерации, Счетная палата Российской Федерации, полномочные представители Президента Российской Федерации в федеральных округах, правоохранительные органы, органы местного самоуправления, уполномоченные по правам человека;
б) правообладатели муниципального имущества города Каменки Каменского района Пензенской области;
в) юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица (далее - Заявители). От имени юридических, физических лиц и индивидуальных предпринимателей обращаться по вопросам предоставления муниципальной услуги могут лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности и представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.
От имени физических лиц заявление на предоставление муниципальной услуги могут подавать в частности:
- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.
4. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги по предоставлению информации выписок из Реестра муниципальной собственности города Каменки Каменского района Пензенской области.
4.1. Информация о муниципальной услуге предоставляется непосредственно в здании Администрации города Каменки Каменского района Пензенской области, а также с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, средств телефонной связи, средств массовой информации, информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.3. Сведения о месте нахождения Администрации города Каменки Каменского района Пензенской области и Отдела экономики, имущества и торговли Администрации города Каменки Каменского района Пензенской области участвующих в предоставлении муниципальной услуги, содержатся в Приложении N 1 к Административному регламенту.
4.4. Карта-схема месторасположения Администрации города Каменки Каменского района Пензенской области содержится на Интернет-сайте Администрации города Каменки Каменского района Пензенской области.
4.5. Сведения о номерах телефонов для справок, адрес Интернет-сайта и электронной почты, графике (режиме) работы Отдела экономики, имущества и торговли Администрации города Каменки Каменского района Пензенской области, размещаются на Интернет-сайте Администрации города Каменки Каменского района Пензенской области, периодически размещаются в средствах массовой информации.
4.6. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы Отдела экономики, имущества и торговли Администрации города Каменки Каменского района Пензенской области, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, размещаются в Администрации города Каменки Каменского района Пензенской области на первом этаже.
4.7. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги сообщается, в том числе в электронной форме, при личном или письменном обращении заявителей, включая обращение в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, по телефону.
5. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте, в средствах массовой информации, на информационных стендах в Администрации города Каменки Каменского района Пензенской области, и в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).
Информация о правилах предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
5.1. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется муниципальным служащим Отдела экономики, имущества и торговли Администрации города Каменки Каменского района Пензенской области, участвующего в предоставлении муниципальной услуги (при личном обращении, по телефону или письменно, в том числе в электронной форме).
Письменные обращения о правилах предоставления муниципальной услуги, включая обращения в форме электронного документа, рассматриваются муниципальным служащим Отдела экономики, имущества и торговли Администрации города Каменки Каменского района Пензенской области, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, с учетом времени подготовки ответа заявителю, в том числе в электронной форме, в срок, не превышающий 10 дней с момента регистрации обращения.
5.2. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги может осуществляться с использованием средств автоинформирования. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.
5.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения муниципальные служащие Отдела экономики, имущества и торговли Администрации города Каменки Каменского района Пензенской области, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании Отдела, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности муниципального служащего, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
5.4. Муниципальный служащий Отдела экономики, имущества и торговли Администрации города Каменского района Пензенской области, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, информирует при личном обращении, письменном обращении, заявителей о порядке заполнения документа, который является основанием для предоставления заявителю муниципальной услуги, форма которого предусмотрена Приложением N 2 (согласно порядку) к Административному регламенту.
5.5. На Интернет-сайте Администрации города Каменки Каменского района Пензенской области, содержится следующая информация:
- месторасположение, схема проезда, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты Администрации города Каменки Каменского района Пензенской области, Отдела экономики, имущества и торговли Администрации города Каменки Каменского района Пензенской области, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- процедура предоставления муниципальной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок рассмотрения обращений заявителей;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- форма документа, который является основанием для предоставления заявителю муниципальной услуги
- извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.7. На информационных стендах, размещаемых в Администрации города Каменки Каменского района Пензенской области, содержится следующая информация:
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов Администрации города Каменки Каменского района Пензенской области, структурных подразделений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- краткое изложение процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы (Приложение N 3 к Административному регламенту).
2. Стандарт муниципальной услуги
6. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации и выписок из Реестра муниципального имущества города Каменки Каменского района Пензенской области Пензенской области"
7. Муниципальную услугу предоставляет Отдел экономики, имущества и торговли Администрации города Каменки Каменского района Пензенской области (далее - Отдел)
7.1. Муниципальный служащий, осуществляющий функцию по предоставлению муниципальной услуги, выполняет следующую работу: обработка заявления и готовит выписку из Реестра муниципальной собственности города Каменки Каменского района Пензенской области.
Постановлением администрации г. Каменки Каменского района Пензенской области от 10 декабря 2013 г. N 723 раздел 2 настоящего приложения дополнен пунктом 7.2, вступающим в силу после официального опубликования названного постановления
7.2. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
8. Результат предоставления муниципальной услуги:
- выдача выписки из Реестра муниципальной собственности города Каменки Каменского района Пензенской области;
- Сообщение об отказе в выдаче выписки из Реестра муниципальной собственности города Каменки Каменского района Пензенской области (Приложение N 4).
9. Муниципальная услуга предоставляется заявителю в течение 30 дней.
10. Время ожидания получения муниципальной услуги не должно превышать 30 дней.
11. Максимально допустимые сроки предоставления муниципальной услуги муниципальным служащим не должны превышать 30 дней.
12. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Устав города Каменки Каменского района Пензенской области;
13. Документами, необходимыми для получения муниципальной услуги, являются:
- заявление, Приложение N 2;
- копия документа удостоверяющего личность (физическое лицо);
- копии документов подтверждающих полномочия представителя Заявителя (юридическое лицо).
14. Заявление заполняется заявителем от руки или в форме электронного документа, направленного с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, на русском языке по установленной форме.
15. Результат предоставления муниципальной услуги:
- получение выписки из реестра муниципальной собственности города Каменки Каменского района Пензенской области;
- сообщение об отказе в выдаче выписки из Реестра муниципальной собственности города Каменки Каменского района Пензенской области.
16. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- заявление, Приложение N 2;
- копия документа удостоверяющего личность (физическое лицо);
- копии документов подтверждающих полномочия представителя Заявителя (юридическое лицо).
17. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
18. Основания отказа в предоставлении муниципальной услуги, отсутствуют.
19. График предоставления муниципальной услуги формируется с учетом графика (режима) работы Администрации города Каменки Каменского района Пензенской области, а также с учетом графика Отдела по приему заявителей получающих муниципальную услугу в пределах следующих часов работы:
День недели |
Время работы |
Понедельник |
8:30-17:30, обед с 13:00-14:00 |
Вторник |
8:30-17:30, обед с 13:00-14:00 |
Среда |
08:30-17:30, обед с 13:00-14:00 |
Четверг |
08:30-17:30, обед с 13:00-14:00 |
Пятница |
08:30-17:30, обед с 13:00-14:00 |
Суббота |
выходной |
Воскресенье |
выходной |
20. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
21. Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются на втором этаже (каб. 16).
22. Помещение для предоставления муниципальной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютеры, средства электронно-вычислительной техники, средства связи, включая Интернет, оргтехника, аудио- и видеотехника), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, а также стульями и столами, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
23. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
24. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
24.1. Показатели доступности муниципальной услуги:
- организация предоставления муниципальной услуги на базе Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг;
- размещение информации о предоставлении муниципальных услуг на портале государственных и муниципальных услуг Пензенской области www.pgu.pnz.ru.
- количество обращений заявителей, направленных на обжалование действий (бездействий) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальных услуг.
24.2. Качество муниципальной услуги
- количество обращений заявителей в Администрацию города Каменки Каменского района Пензенской области для получения муниципальной услуги;
- доля времени потраченного на ожидание приема в очереди, для подачи заявления (в соответствии с административным регламентом);
- время, потраченное на получение муниципальной услуги (в соответствии с административным регламентом);
- качество консультирования муниципальным служащим предоставляющего муниципальную услугу;
- комфортность условий;
- количество заявителей получивших муниципальную услугу.
- количество удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги заявителей, в численности получивших муниципальную услугу, определяемая путем их опроса.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с изменениями, внесенными постановлением администрации г. Каменки Каменского района Пензенской области от 15 сентября 2016 г. N 591
Раздел 2 дополнен пунктом 2.21 с 24 сентября 2016 г. - Постановление администрации г. Каменки Каменского района Пензенской области от 15 сентября 2016 г. N 591
2.21. Требование к порядку предоставления муниципальной услуги:
- возможность беспрепятственного и безопасного входа в здание и выхода из него, вход в помещение оборудуется пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить доступ инвалидов;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения, и обеспечение самостоятельного их передвижения в помещении;
- содействие инвалиду при входе в здание и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
- надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- обеспечение допуска в помещения собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 386н;
- предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска в помещения сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
- оказание сотрудниками иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги
25. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- представление Заявителем документов и их рассмотрение;
- получение выписки из реестра муниципальной собственности города Каменки Каменского района Пензенской области Пензенской области;
- сообщение об отказе в выдаче выписки из Реестра муниципальной собственности города Каменки Каменского района Пензенской области.
26. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя или его представителя доверенного лица, в Администрацию города Каменки Каменского района Пензенской области письменного обращения (приложение N 2) с комплектом документов, необходимых для предоставления услуги, указанных в п. 16 настоящего Административного регламента
27. Основанием для начала предоставления Муниципальной услуги является получение от заявителя письменного обращения с приложением документов, указанных в пункте 13 настоящего Административного регламента. Распределение поступившего обращения, организация работы с обращением осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Администрации города Каменки Каменского района Пензенской области.
Срок выполнения административного действия - 3 дня.
Основанием для начала процедуры анализа поступившего заявления с документами (приложение N 2 к настоящему Регламенту), является получение заявления с приложенными документами начальника Отдела (далее - Ответственное лицо).
Ответственное лицо рассматривает поступившее заявление о предоставлении муниципальной услуги в случае наличия оснований для отказа или о предоставлении выписки из реестра муниципальной собственности города Каменки Каменского района Пензенской области.
Общий максимальный срок проведения анализа поступившего заявления с документами в течение 7-ми дней с момента получения заявления Ответственным лицом.
Принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
В случае наличия оснований, Ответственное лицо принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает его для исполнения сотруднику, уполномоченному на производство по заявлению.
Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению (Далее - Сотрудник), готовит письмо Администрации города Каменки Каменского района Пензенской области об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием оснований, передает его в порядке делопроизводства на подпись главе Администрации города Каменки Каменского района Пензенской области (далее - глава Администрации).
После подписания главой Администрации ответ направляется заявителю почтой 1 экземпляр письма Администрации города Каменки Каменского района Пензенской области об отказе в предоставлении муниципальной услуги заказным письмом с уведомлением, 2-й экземпляр передает Ответственному лицу.
Общий срок проведения административного действия в течение 30 дней.
Принятие решения о предоставлении выписки из реестра муниципальной собственности города Каменки Каменского района Пензенской области.
В случае принятия Ответственным лицом решения о предоставлении выписки из реестра муниципальной собственности города Каменки Каменского района Пензенской области. Ответственное лицо передает заявление с документами сотруднику, уполномоченному на производство по заявлению.
Сотрудник подготавливает соответствующее письмо Администрации города Каменки Каменского района Пензенской области, передает его в порядке делопроизводства на подпись главе Администрации.
После подписания Главой администрации соответствующего письма, ответ направляется почтой в адрес заявителя.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и подготовкой конечного результата по оказанию муниципальной услуги и исполнением Административного регламента осуществляется начальником Отдела предоставляющего муниципальную услугу.
Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется путем проведения начальником Отдела проверок соблюдения и исполнения муниципальным служащим положений Административного регламента.
Контроль за обеспечением муниципальных гарантий в области полномочий в сфере предоставления информации и выписок из реестра муниципального имущества города Каменского района Пензенской области осуществляется Заместителем Главы администрации города Каменки Каменского района Пензенской области.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих, при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц и муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в случаях:
- нарушения срока регистрации заявления;
- нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
- требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами;
- требования при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами;
- отказа администрации города Каменки Каменского района Пензенской области, должностного лица администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
Предмет жалобы
5.3. Предметом жалобы являются действия (бездействие) администрации города Каменки Каменского района Пензенской области, должностных лиц и муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу в досудебном (внесудебном) порядке, и принятые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги.
Органы местного самоуправления и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
5.4. Органы, уполномоченные на рассмотрение жалобы:
Администрация города Каменки Каменского района Пензенской области.
5.5. В Администрации города Каменки Каменского района Пензенской области рассмотрение жалоб возлагается на главу администрации. Должностные лица администрации обеспечивают прием и регистрацию жалоб, направление жалоб на рассмотрение главе администрации.
5.6. В случае, если обжалуется решение главы администрации, предоставляющей муниципальную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности).
5.7. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.3. Административного регламента, указанный орган в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.8. Жалоба подается в администрацию города Каменки Каменского района Пензенской области в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в форме электронного документа.
5.9. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.
5.10. Прием жалоб в письменной форме осуществляется администрацией города Каменки Каменского района Пензенской области (в пределах компетенции).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы на личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Пункт 5.11 изменен с 14 декабря 2017 г. - Постановление администрации г. Каменки Каменского района Пензенской области от 1 декабря 2017 г. N 840
5.11. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
- официального сайта администрации города Каменки Каменского района Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://gkam.kamenka.pnzreg.ru
- федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" https://www.gosuslugi.ru.
- региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" http://www.uslugi.pnzreg.ru/.
- федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг.
5.12. Жалоба может быть подана заявителем, в том числе через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. При поступлении жалобы многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.13. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя либо их копии.
Сроки рассмотрения жалобы
5.14. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы
5.15. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
Результат рассмотрения жалобы
5.16. По результатам рассмотрения жалобы глава администрации города Каменки Каменского района Пензенской области принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.17. При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.18. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.19. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления глава администрации незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
5.20. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.21. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае, если жалоба признана обоснованной, сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.22. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается главой администрации.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью главы администрации.
Порядок обжалования решения по жалобе
5.23. Заявитель имеет право обжаловать решение, принятое по жалобе.
При этом порядок такого обжалования соответствует порядку обжалования, установленному для обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Решение по результатам рассмотрения жалобы заявитель вправе обжаловать в судебном порядке.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.24. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
5.25. Органы, предоставляющие муниципальные услуги, обеспечивают:
- оснащение места приема жалоб;
- информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на их официальных сайтах, на Едином портале государственных и муниципальных услуг;
- консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, при личном приеме;
- заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.