Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждено
постановлением
Администрации Каменского района
Пензенской области
от 16 октября 2012 г. N 1452
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Осуществление ежемесячной выплаты в соответствии с Положением о Почетном гражданине Каменского района Пензенской области"
См. справку об административных регламентах исполнения муниципальных функций и административных регламентах предоставления муниципальных услуг
1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по осуществлению ежемесячной выплаты в соответствии с положением о Почетном гражданине Каменского района Пензенской области" (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по осуществлению ежемесячной выплаты в соответствии с положением о Почетном гражданине Каменского района Пензенской области.
2. Предмет регулирования Административного регламента: порядок предоставления муниципальной услуги по осуществлению ежемесячной выплаты в соответствии с положением о Почетном гражданине Каменского района Пензенской области.
3. Круг заявителей:
3.1. Граждане Российской Федерации, имеющие звание "Почетный гражданин Каменского района Пензенской области".
3.2. От имени физических лиц заявление на предоставление муниципальной услуги могут подавать:
- опекуны недееспособных граждан;
- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.
4. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги по осуществлению ежемесячной выплаты в соответствии с положением о Почетном гражданине Каменского района Пензенской области".
4.1. Информация о муниципальной услуге предоставляется непосредственно в здании Управления социальной защиты населения и охраны труда Администрации Каменского района Пензенской области (далее - УСЗН и ОТ Администрации Каменского района), а также с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, средств телефонной связи, средств массовой информации, информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
4.2. Сведения о месте нахождения УСЗН и ОТ Администрации Каменского района и его структурных подразделений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, содержатся в Приложении N 1 к Административному регламенту.
4.3. Карта-схема месторасположения УСЗН и ОТ Администрации Каменского района содержится на Интернет-сайте Управления социальной защиты и охраны труда Администрации Каменского района.
4.4. Сведения о номерах телефонов для справок, адрес Интернет-сайта и электронной почты, графике (режиме) работы структурных подразделений УСЗН и ОТ Администрации Каменского района, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, размещаются на Интернет-сайте Управления социальной защиты населения и охраны труда Администрации Каменского района, периодически размещаются в средствах массовой информации.
4.5. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы структурных подразделений УСЗН и ОТ Администрации Каменского района, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, размещаются в УСЗН и ОТ Администрации Каменского района на первом этаже.
4.6. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги сообщается в электронной форме, при личном или письменном обращении заявителей, включая обращение в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, по телефону.
5. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте, в средствах массовой информации, на информационных стендах в УСЗН и ОТ Администрации Каменского района, и в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).
Информация о правилах предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
5.1. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом функционального подразделения, участвующего в предоставлении муниципальной услуги (при личном обращении, по телефону или письменно, в том числе в электронной форме).
Письменные обращения о правилах предоставления муниципальной услуги, включая обращения в форме электронного документа, рассматриваются специалистом функционального подразделения, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, с учетом времени подготовки ответа заявителю, в том числе в электронной форме, в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.
5.2. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги может осуществляться с использованием средств автоинформирования. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.
5.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист функционального подразделения, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании структурного подразделения УСЗН и ОТ Администрации Каменского района, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
5.4. Раздаточные информационные материалы (например, брошюры, буклеты и т.п.) находятся в помещениях, предназначенных для приема заявителей, информационных залах, залах обслуживания, иных местах предоставления муниципальной услуги УСЗН и ОТ Администрации Каменского района, а также размещаются в иных органах и учреждениях (например, МФЦ и далее по необходимости).
5.5. Специалист функционального подразделения, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, информирует при личном, письменном обращении, в том числе в электронной форме, заявителей о порядке заполнения документа, который является основанием для предоставлении заявителю муниципальной услуги, форма которого предусмотрена приложением N 2 к Административному регламенту.
5.6. На Интернет-сайте УСЗН и ОТ Администрации Каменского района содержится следующая информация:
месторасположение, схема проезда, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайта и электронной почты УСЗН и ОТ Администрации Каменского района, и его структурных подразделений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
процедура предоставления муниципальной услуги в виде блок-схемы;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
порядок рассмотрения обращений заявителей;
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
форма документа, который является основанием для предоставления заявителю муниципальной услуги;
извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги.
5.7. На информационных стендах, размещаемых в УСЗН и ОТ Администрации Каменского района, содержится следующая информация:
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайта и электронной почты УСЗН и ОТ Администрации Каменского района, и его структурных подразделений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
краткое изложение процедуры предоставления муниципальной услуги в виде блок-схемы (приложение N 3 к Административному регламенту).
2. Стандарт муниципальной услуги
6. Наименование муниципальной услуги: осуществление ежемесячной выплаты в соответствии с положением о Почетном гражданине Каменского района Пензенской области.
7. Муниципальную услугу предоставляет сектор социальных гарантий УСЗН и ОТ Администрации Каменского района Пензенской области.
Сектор социальных гарантий предоставляет заявителям муниципальную услугу на территории муниципального образования Каменский район Пензенской области.
7.1. Специалист, осуществляющий функцию по предоставлению муниципальной услуги, готовит документы по назначению и выплате ежемесячной выплаты гражданам, имеющим звание "Почетный гражданин Каменского района Пензенской области".
8. Результат предоставления муниципальной услуги: назначение и выплата ежемесячной выплаты гражданам, имеющим звание "Почетный гражданин Каменского района Пензенской области".
9. Муниципальная услуга предоставляется заявителю в течение 30 календарных дней и исчисляется со дня принятия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
10. Время ожидания в очереди для сдачи документов, необходимых для получения муниципальной услуги, не должно превышать 30 минут.
11. Максимально допустимые сроки предоставления муниципальной услуги специалистом функционального подразделения не должны превышать 30 календарных дней.
12. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
- Решение Собрания представителей Каменского района Пензенской области от 03.07.2008 N 325-28/2 "Об утверждении положения о Почетном гражданине Каменского района Пензенской области" (с последующими изменениями и дополнениями);
- Постановление Администрации Каменского района Пензенской области от 25.04.2012 N 527 "Об утверждении Порядка осуществления ежемесячной выплаты, гражданам, имеющим звание "Почетный гражданин Каменского района Пензенской области".
13. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, содержится в приложении N 4 к Административному регламенту.
14. Заявление заполняется заявителем или его представителем от руки на русском языке по установленной форме. Заявление заверяется личной подписью заявителя или его представителя.
15. Результатом муниципальной услуги является назначение и выплата ежемесячной выплаты гражданам, имеющим звание "Почетный гражданин Каменского района Пензенской области".
16. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
16.1. Документы, которые заявитель представляет самостоятельно, или через своего представителя (представитель заявителя представляет документы, подтверждающие их надлежащие полномочия):
- заявление;
- копию паспорта гражданина РФ или иного документа, удостоверяющего личность, с предоставлением оригинала;
- копию удостоверения "Почетный гражданин Каменского района Пензенской области" с предоставлением оригинала;
- реквизиты счета, открытого в кредитной организации.
17. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
- заявителем представлены не все необходимые документы в соответствии с пунктом 13 настоящего регламента;
- заявителем не представлен оригинал необходимого документа в соответствии с пунктом 13 настоящего регламента;
- документы, предоставленные заявителем для предоставления муниципальной услуги, по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства;
- в документах, представленных заявителем, выявлена недостоверная или искаженная информация.
18. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является отсутствие у заявителя звания "Почетный гражданин Каменского района Пензенской области".
19. График предоставления муниципальной услуги формируется с учетом графика (режима) работы УСЗН и ОТ Администрации Каменского района, а также с учетом графика его структурного подразделения по приему заявителей получающих муниципальную услугу в пределах следующих часов работы:
День недели |
Время приема заявлений и документов от заявителей |
Время выдачи запрашиваемых документов (мотивированных отказов) заявителям |
Время обработки и учета обращений заявителей |
Перерыв |
Понедельник |
с 8-00 до 17-00 |
с 8-00 до 17-00 |
с 8-00 до 17-00 |
Время предоставления отдыха и питания специалистов устанавливается правилами служебного распорядка с соблюдением графика (режима) работы заявителями |
Вторник |
с 8-00 до 17-00 |
с 8-00 до 17-00 |
с 8-00 до 17-00 |
|
Среда |
с 8-00 до 17-00 |
с 8-00 до 17-00 |
с 8-00 до 17-00 |
|
Четверг |
с 8-00 до 17-00 |
с 8-00 до 17-00 |
с 8-00 до 17-00 |
|
Пятница |
с 8-00 до 17-00 |
с 8-00 до 17-00 |
с 8-00 до 17-00 |
|
Суббота |
выходной день |
|||
Воскресенье |
выходной день |
Время предоставления перерыва для отдыха и питания работников устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка УСЗН и ОТ Администрации Каменского района.
20. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
21. Помещение для предоставления муниципальной услуги размещается на первом этаже здания. Вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
22. Прием заявителей осуществляется в специально выделенном для предоставления муниципальной услуги помещении - кабинет N 5.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
25. Помещение для предоставления муниципальной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютеры, средства электронно-вычислительной техники, средства связи, включая Интернет, оргтехника, аудио- и видеотехника), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, а также стульями и столами, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
В помещении для предоставления муниципальной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников.
26. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
27. Рабочие места специалистов оснащаются настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
28. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
28.1. Показатели доступности муниципальной услуги:
- организация предоставления муниципальной услуги на базе Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг;
- размещение информации о предоставлении муниципальных услуг на портале государственных и муниципальных услуг Пензенской области www.pgu.pnz.ru.
- количество обращений заявителей, направленных на обжалование действий (бездействий) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальных услуг.
28.2. Качество муниципальной услуги:
- количество обращений заявителей МФЦ и в УСЗН и ОТ Администрации Каменского района для получения муниципальной услуги;
- доля времени, потраченного на ожидание приема в очереди, для подачи заявления (в соответствии с административным регламентом);
- время, потраченное на получение муниципальной услуги (в соответствии с административным регламентом);
- качество консультирования муниципальным служащим, предоставляющим муниципальную услугу;
- комфортность условий;
- количество заявителей получивших муниципальную услугу.
- количество удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги заявителей, в численности получивших муниципальную услугу, определяемое путем их опроса.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги
29. Перечень административных процедур:
- прием документов на предоставление муниципальной услуги, регистрация документов, выдача заявителю или его представителю расписки в получении документов с указанием их наименования, количества, порядкового номера, даты получения документов, ФИО, должности и подписи специалиста;
- правовая экспертиза документов и их рассмотрение;
- подготовка проекта протокола о назначении ежемесячной выплаты;
- принятие решения о назначении ежемесячной выплаты;
- выдача заявителю информации в форме письма, содержащей сведения о результате предоставления муниципальной услуги.
30. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя или его представителя.
31. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
31.1. Прием документов на предоставление муниципальной услуги, регистрация документов, выдача заявителю или его представителю расписки в получении документов с указанием их наименования, количества, порядкового номера, даты получения документов, ФИО, должности и подписи специалиста;
31.2. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его представителя) с комплектом документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
31.3. Специалист УСЗН и ОТ Администрации Каменского района, осуществляющий прием документов:
31.3.1. Устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени.
31.3.2. Проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для оказания муниципальной услуги.
31.3.3. Сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, данный специалист, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит штамп "копия верна".
31.3.4. Проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их места жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
31.3.5. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям настоящего административного регламента, специалист УСЗН и ОТ Администрации Каменского района, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, необходимых для получения муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
31.3.6. Оформляет расписку о приеме документов по установленной форме, указывая при этом:
- дату представления документов;
- перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;
- количество экземпляров каждого из представленных документов (подлинных экземпляров и их копий);
- фамилию и инициалы специалиста, принявшего документы, а также его подпись.
Передает заявителю первый экземпляр расписки, второй - помещает в дело правоустанавливающих документов.
Максимальный срок приема документов физических лиц (их представителей) - 20 минут.
Результат действия:
- регистрационная запись в "Журнале регистрации обращений заявителей" - документы заявителя приняты к исполнению.
31.4. Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется специалистами УСЗН и ОТ Администрации Каменского района:
- о максимальном сроке оказания муниципальной услуги в случае, если не будет выявлено оснований для приостановления оказания муниципальной услуги;
- о сроке завершения оформления документов и порядке их получения;
- о возможности приостановления подготовки и выдачи документов;
- о возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- о необходимости явиться в уполномоченный отдел для согласования документов в случаях, установленных стандартом оказания услуг.
31.5. Правовая экспертиза документов и их рассмотрение:
31.5.1. Специалист УСЗН и ОТ Администрации Каменского района проводит правовую экспертизу принятых документов и определяет право заявителя на предоставление муниципальной услуги.
31.5.2. Брошюрует заявление и правоустанавливающие документы заявителя в личное дело;
31.5.3. В случае отсутствия у заявителя права на предоставление муниципальной услуги специалист УСЗН и ОТ Администрации Каменского района готовит письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги с объяснением причин отказа и возвратом подлинников документов.
31.5.4. Максимальный срок выполнения действия - два дня.
31.5.5. Результат действия:
- проведение правовой экспертизы документов и определения права у заявителя на предоставление муниципальной услуги;
- в случае отсутствия у заявителя права на предоставление муниципальной услуги, подготовка письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги с объяснением причин отказа.
31.6. Подготовка проекта протокола о назначении ежемесячной выплаты.
31.6.1. Специалист УСЗН и ОТ Администрации Каменского района готовит проект протокола о назначении ежемесячной выплаты;
31.6.2. Максимальный срок выполнения действия - один день;
31.6.3. Результат действия:
- проект протокола о назначении ежемесячной выплаты.
31.7. Принятие решения о назначении ежемесячной выплаты.
31.7.1. Проект протокола о назначении ежемесячной выплаты или проект письма заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заведующей сектором для проверки правильности назначения;
31.7.2. Проект протокола о назначении ежемесячной выплаты или проект письма заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется начальнику УСЗН и ОТ Администрации Каменского района;
31.7.3. Максимальный срок выполнения действия - три дня;
31.7.4. Результат действия:
- Подписанный протокол о назначении ежемесячной выплаты заявителю или письменный отказ заявителю в назначении ежемесячной выплаты.
31.8. Выдача заявителю информации в форме письма, содержащей сведения о результате предоставления муниципальной услуги:
31.8.1. Специалист УСЗН и ОТ Администрации Каменского района уведомляет с использованием средств телефонной или почтовой связи заявителя о готовности информации, содержащей сведения о результате предоставления муниципальной услуги;
31.8.2. Заявитель может получить информацию в форме письма, содержащую сведения о результате предоставления муниципальной услуги, лично после предъявления документов, удостоверяющих его личность;
31.8.3. От имени заявителя информацию в форме письма, содержащую сведения о результате предоставления муниципальной услуги, может получить его представитель.
31.8.4. Максимальный срок выполнения действия - один день;
31.8.5. Результат действия:
- выдача информации в форме письма, содержащей сведения о результате предоставления муниципальной услуги, специалистом УСЗН и ОТ Администрации Каменского района.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и подготовкой конечного результата по оказанию муниципальной услуги и исполнением Административного регламента осуществляется начальником УСЗН и ОТ Администрации Каменского района, предоставляющего муниципальную услугу.
4.2. Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется путем проведения начальником Управления проверок соблюдения и исполнения муниципальным служащим положений Административного регламента.
4.3. Контроль за обеспечением муниципальных гарантий в области полномочий в сфере социальной защиты населения части предоставления муниципальной услуги осуществляется заместителем главы администрации по социальным вопросам.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) УСЗН и ОТ Администрации Каменского района, а также ее должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги УСЗН и ОТ Администрации Каменского района и должностными лицами - в досудебном порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Каменского района для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Каменского района;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Каменского района;
7) отказ УСЗН и ОТ Администрации Каменского района или должностного лица УСЗН и ОТ Администрации Каменского района, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в УСЗН и ОТ Администрации Каменского района. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта УСЗН и ОТ Администрации Каменского района, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Письменные обращения заявителей (кроме обращений, содержащих жалобы на нарушение муниципальными служащими и должностными лицами структурного подразделения участвующего в предоставлении муниципальной услуги, требований к служебному поведению работников), на коррупционные проявления при принятии решений в ходе предоставления муниципальной услуги, осуществлении действий или бездействия рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействия) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействиях) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Жалоба, поступившая в УСЗН и ОТ Администрации Каменского района, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа УСЗН и ОТ Администрации Каменского района, должностного лица УСЗН и ОТ Администрации Каменского района, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. УСЗН и ОТ Администрации Каменского района по результатам рассмотрения жалобы принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных УСЗН и ОТ Администрации Каменского района опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Каменского района, а также в иных формах;
2) отказ в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8. настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.3. настоящего раздела, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в Каменскую межрайонную прокуратуру.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.