Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Собрания представителей
Пензенского района Пензенской области
от 30 января 2013 г. N 461-50/2
Порядок ведения Реестра
муниципальных служащих Пензенского района Пензенской области
19 июня 2015 г.
I. Общие положения
1.1. Порядок ведения Реестра муниципальных служащих Пензенского района Пензенской области (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Пензенской области от 10.10.2007 N 1390-ЗПО "О муниципальной службе в Пензенской области" с целью организации учета и создания единой базы данных о прохождении муниципальными служащими Пензенского района Пензенской области (далее - муниципальные служащие) муниципальной службы в Пензенском районе Пензенской области.
1.2. Реестр муниципальных служащих Пензенского района Пензенской области (далее - Реестр) ведется администрацией Пензенского района Пензенской области и представляет собой совокупность систематизированных сведений о муниципальных служащих органов местного самоуправления Пензенского района Пензенской области (далее - органы местного самоуправления) и отраслевых (функциональных) органов администрации Пензенского района Пензенской области, наделенных правом юридического лица (далее - органы администрации), составленных на основании персональных данных, содержащихся в личных делах муниципальных служащих.
1.3. Сведения, внесенные в Реестр, являются конфиденциальной информацией, относящейся к персональным данным (за исключением сведений, которые в установленных федеральными законами случаях могут быть опубликованы в средствах массовой информации), а в случаях, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, - являются сведениями, составляющими государственную тайну. Их обработка, передача, распространение, хранение и защита осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пензенской области и Пензенского района Пензенской области.
1.4. Сведения, содержащиеся в Реестре, используются для проведения анализа кадрового состава органов местного самоуправления (органов администрации) и выработки предложений и рекомендаций по совершенствованию работы с кадрами для представителя нанимателя в органе местного самоуправления (органе администрации), формирования кадрового резерва для замещения должностей муниципальной службы.
II. Порядок ведения Реестра муниципальных служащих Пензенского района Пензенской области
2.1. Ведение Реестра осуществляется в электронном виде - в табличных файлах формата "XLS" по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку с обеспечением защиты от неправомерного доступа, уничтожения, модифицирования, блокирования, копирования, предоставления, распространения, а также от иных неправомерных действий в отношении содержащейся в Реестре информации.
Изменения в Реестр вносятся на основании информации об изменении сведений, включенных Реестр.
Реестр распечатывается в бумажном виде один раз в год (по состоянию на 1 января отчетного года).
2.2. Представитель нанимателя в органе местного самоуправления (органе администрации) определяет лицо, уполномоченное на формирование и представление сведений для ведения Реестра (далее - уполномоченное лицо органа местного самоуправления (органа администрации)), которое наряду с представителем нанимателя несет ответственность в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пензенской области и Пензенского района Пензенской области за разглашение конфиденциальных сведений.
2.3. Глава администрации Пензенского района Пензенской области определяет лицо, уполномоченное на ведение Реестра (далее - уполномоченное лицо администрации), оказание методической помощи уполномоченным лицам органов местного самоуправления (органов администрации) по формированию сведений, включаемых в Реестр.
Решением Собрания представителей Пензенского района Пензенской области от 19 июня 2015 г. N 154-11/3 в пункт 2.4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после дня официального опубликования названного решения
2.4. В Реестр включаются следующие сведения:
- наименование органа местного самоуправления (органа администрации);
- отчетная дата;
- наименование группы должностей муниципальной службы;
- фамилия, имя, отчество муниципального служащего (в именительном падеже);
- дата рождения (число, месяц, год);
- наименование замещаемой должности муниципальной службы;
- дата поступления на муниципальную службу (число, месяц, год);
- дата назначения на замещаемую должность муниципальной службы (число, месяц, год);
- срок действия трудового договора (контракта);
- общий стаж муниципальной службы на 1 января отчетного года (округляется до полного количества лет);
- получение образования (профессиональное и дополнительное профессиональное): наименование образовательной организации, дата окончания (число, месяц, год), квалификация, направление подготовки по диплому;
- дата присвоения классного чина (число, месяц, год);
- дата (число, месяц, год) и место получения дополнительного профессионального образования (краткое наименование образовательной организации), тема;
- дата прохождения последней аттестации (число, месяц, год), результат аттестации;
- примечание.
В графе "Примечание" указываются следующие сведения:
- дата изменения Ф.И.О.;
- дата включения в кадровый резерв на замещение должностей муниципальной службы в порядке должностного роста (число, месяц, год) с указанием наименования должности;
- вид и дата наложения дисциплинарного взыскания (число, месяц, год);
- дата присвоения ученого звания или ученой степени (число, месяц, год);
- даты начала и окончания отпуска по беременности и родам или отпуска по уходу за ребенком (число, месяц, год).
В Реестр не включаются сведения о политической, религиозной принадлежности, о частной жизни муниципальных служащих, а также не содержащиеся в личном деле муниципального служащего.
2.5. Реестр ведется по следующим разделам:
- местная администрация (органы администрации);
- контрольно-счетный орган;
- иные органы местного самоуправления.
Органы администрации являются подразделом раздела "местная администрация" и располагаются в нем в алфавитном порядке.
Внутри раздела (подраздела) Реестр ведется по группам должностей (высшая, главная, ведущ
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.