Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Настоящее приложение действует в части, не противоречащей решению Собрания представителей о бюджете Каменского района Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период
Приложение
Утверждена
постановлением
администрации Каменского района
Пензенской области
от 22 ноября 2012 г. N 1678
Администрация Каменского района Пензенской области
Долгосрочная муниципальная целевая программа
"Социальное развитие села до 2013 года" в Каменском районе Пензенской области"
г. Каменка
2012 год
Паспорт программы
Долгосрочная муниципальная целевая программа "Социальное развитие села до 2013 года" в Каменском районе Пензенской области"
Наименование программы |
Долгосрочная муниципальная целевая программа "Социальное развитие села до 2013 года в Каменском районе Пензенской области" (далее - Программа) |
Основания для разработки Программы |
Постановление Правительства Российской Федерации от 03.12.2002 N 858 "О федеральной целевой программе "Социальное развитие села до 2013 года" (с последующими изменениями); Постановление Администрации Каменского района Пензенской области от 10.10.2008 N 702 "Об утверждении порядков принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Каменского района Пензенской области, их формирования и реализации, подготовки материалов по федеральным и областным целевым программам, в реализации которых участвует Администрация Каменского района Пензенской области" |
Муниципальный заказчик |
Администрация Каменского района Пензенской области |
Основные разработчики Программы |
Отдел архитектуры, строительства и земельных отношений администрации Каменского района Пензенской области |
Цель и задачи Программы, важнейшие целевые показатели |
Программа разработана для достижения следующей цели: Цель: - повышение уровня и качества жизни сельского населения, необходимых для улучшения демографической ситуации и формирования высокопрофессиональных трудовых кадров села в целях обеспечения устойчивого развития сельских территорий и выполнения мероприятий по наращиванию объемов сельскохозяйственного производства. Задачи: - улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов; - повышение уровня и качества водоснабжения в сельской местности; - повышение уровня и качества газоснабжения в сельской местности. Важнейшие целевые индикаторы: ввод и приобретение 0,258 тыс. кв.м жилья для граждан, проживающих в сельской местности; ввод и приобретение 0,210 тыс. кв.м жилья для молодых семей и молодых специалистов на селе. Уровень газификации домов (квартир) сетевым газом - 97%; Обеспеченность сельского населения питьевой водой - 73%. |
Сроки и этапы реализации Программы |
2012-2013 годы |
Перечень основных мероприятий |
Обеспечение жильем граждан, в том числе молодых семей и молодых специалистов в сельской местности. Реализация мероприятий Программы обеспечит: улучшение жилищных условий сельского населения, в том числе молодых семей и молодых специалистов. |
Исполнители основных мероприятий |
Отдел архитектуры, строительства и земельных отношений администрации Каменского района Пензенской области, Управление финансов администрации Каменского района Пензенской области и иные исполнители, определяемые в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации |
Объемы и источники финансирования |
потребность в объеме финансирования Программы в 2012-2013 годах составляет 6,552 млн. рублей, в том числе: - средства федерального бюджета - 2,51 млн. рублей; - средства бюджета Пензенской области - 1,752 млн. рублей; - средства бюджета Каменского района - 0,3283 млн. рублей; - внебюджетные источники - 1,966 млн. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
реализация программы позволит: улучшить жилищные условия 4 сельским семьям; привлечь для проживания на селе 4 молодых семьи и молодых специалистов, обеспечив их доступным жильем; Уровень газификации домов (квартир) сетевым газом повысится до 97%; Обеспеченность сельского населения питьевой водой повысится до 73%. |
Система организации контроля за исполнением Программы |
реализация Программы координируется Отделом архитектуры, строительства и земельных отношений администрации Каменского района Пензенской области, Управлением финансов администрации Каменского района Пензенской области, отделом учета и отчетности администрации Каменского района Пензенской области |
I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Для успешного решения стратегических задач по наращиванию экономического потенциала аграрного сектора и реализации приоритетного национального проекта "Развитие АПК", а с 2008 года - Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008-2012 годы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2007 г. N 446 (далее - Государственная программа развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008-2012 годы) требуется комплексный системный подход, одной из важнейших частей которого являются меры по преодолению дефицита кадров специалистов и квалифицированных рабочих в сельском хозяйстве и других отраслях экономики села.
Сложившаяся на селе ситуация в социальной сфере препятствует формированию социально-экономических условий устойчивого развития агропромышленного комплекса.
В основной части сельского жилищного фонда нет элементарных коммунальных удобств. Площади сельских жилых помещений частично оборудованы водопроводом, центральным отоплением, водоотведением, горячим водоснабжением.
В сельской местности газифицировано сетевым газом 95 процентов площади жилых домов.
Большинство систем водоснабжения не имеет необходимых сооружений и технологического оборудования для улучшения качества воды, более половины протяженности уличной водопроводной сети нуждается в замене.
Ухудшается качественный состав кадров сельского хозяйства.
Необходимость разработки и реализации долгосрочной целевой программы "Социальное развитие села до 2013 года" (далее - Программа) обусловлена:
- социально-политической остротой проблемы и ее общефедеральным значением;
- потребностью формирования базовых условий социального комфорта для расширенного воспроизводства и закрепления на селе трудовых ресурсов, обеспечивающих эффективное решение стратегических задач агропромышленного комплекса, в том числе в рамках приоритетного национального проекта "Развитие агропромышленного комплекса";
- необходимостью решения задачи по обеспечению устойчивого развития сельских территорий, определенной Госпрограммой;
- межотраслевым и межведомственным характером проблемы, необходимостью привлечения к ее решению органов законодательной и исполнительной власти на федеральном и региональном уровнях, органов местного самоуправления, профсоюзных организаций агропромышленного комплекса и общественных объединений сельских жителей;
- приоритетностью государственной поддержки развития социальной сферы и инженерной инфраструктуры в сельской местности.
II. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации Программы
Программа разработана для достижения следующей цели:
Цель:
- повышение уровня и качества жизни сельского населения, необходимых для улучшения демографической ситуации и формирования высокопрофессиональных трудовых кадров села в целях обеспечения устойчивого развития сельских территорий и выполнения мероприятий по наращиванию объемов сельскохозяйственного производства.
Задачи:
- улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов;
- повышение уровня и качества водоснабжения в сельской местности;
- повышение уровня и качества газоснабжения в сельской местности.
Сроки и этапы реализации Программы 2012-2013 годы.
III. Мероприятия Программы
Реализация мероприятий Программы будет способствовать решению задач, определенных Федеральным законом Российской Федерации от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" и Госпрограммой. Предусматривается выполнение мероприятий Программы за счет средств федерального бюджета, бюджета Пензенской области, бюджета Каменского района Пензенской области и внебюджетных источников.
Мероприятия по научному обеспечению реализации Программы включают разработку новых технических подходов и технологий жилищно-гражданского строительства, инженерного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности, новых проектных решений в отношении объектов социальной сферы и инженерной инфраструктуры села, а также на новое строительство, проведение мониторинга процессов, происходящих в различных отраслях социальной сферы села и подготовку предложений и рекомендаций по их регулированию.
Инвестиционные мероприятия по реализации Программы направлены на замену ветхого и аварийного фонда, реконструкцию, а также на новое строительство.
Программа включает мероприятия по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, обеспечению доступным жильем молодых семей и молодых специалистов на селе.
Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности
В целях улучшения жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности и не обладающих достаточными собственными средствами, Программа предусматривает:
формирование финансовых, организационных и кредитно-финансовых механизмов строительства (приобретения) жилья;
- создание механизмов, способствующих привлечению внебюджетных средств в жилищное строительство в сельской местности.
Государственная поддержка в целях улучшения жилищных условий граждан осуществляется путем предоставления социальных выплат на строительство (приобретение) жилья за счет средств федерального бюджета, бюджета Пензенской области, бюджета Каменского района Пензенской области (далее - социальные выплаты) и внебюджетных источников.
Доля средств федерального бюджета, выделяемых в форме субсидий на финансовое обеспечение мероприятий, предусмотренных приложением N 1 к настоящей Программе, определяется Министерством сельского хозяйства Российской Федерации в зависимости от уровня бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации и других критериев.
При реализации мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, предусматривается использование механизма ипотечного жилищного кредитования.
В случае привлечения гражданами средств ипотечного жилищного кредита или займа на строительство (приобретение) жилья средства государственной поддержки, предоставляемые в форме социальных выплат, могут быть направлены на уплату первоначального взноса, а также на погашение основного долга и уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам или займам при условии признания гражданина на дату заключения соответствующего кредитного договора (договора займа) участником указанных мероприятий. Реализация этих мероприятий позволит:
- улучшить жилищные условия 4 сельским семьям и повысить уровень коммунального обустройства жилья в сельской местности;
- сформировать систему ипотечного жилищного кредитования в сельской местности на базе государственных стандартов, разрабатываемых для создания системы ипотечного жилищного кредитования граждан, постоянно проживающих в сельской местности, порядок выдачи и погашения ипотечных жилищных кредитов, их обслуживания, а также механизм их рефинансирования;
- привлечь для финансового обеспечения внебюджетные источники финансирования.
Обеспечение доступным жильем молодых семей и молодых специалистов на селе
Основной целью мероприятий по обеспечению доступным жильем молодых семей и молодых специалистов на селе являются: формирование эффективного кадрового потенциала агропромышленного комплекса, необходимого для выполнения задач агропродовольственной политики, повышение его образовательного и профессионального уровней, создание условий для преодоления кадрового дефицита в социальной сфере села, развитие рынка труда в сельской местности.
Для этой цели необходимо осуществить следующие меры правового, финансового и организационного характера:
- нормативное правовое и методическое обеспечение реализации указанных мероприятий;
- формирование стабильных источников государственной поддержки молодых семей и молодых специалистов на селе за счет средств федерального бюджета, бюджета Пензенской области, бюджета Каменского района Пензенской области и внебюджетных источников для строительства (приобретения) жилья в сельской местности;
- проведение информационно-разъяснительной работы, направленной на освещение мероприятий по обеспечению жильем молодых семей и молодых специалистов на селе.
Участниками мероприятий по обеспечению доступным жильем молодых семей и молодых специалистов на селе на добровольной основе являются:
а) молодые семьи, под которыми понимаются состоящие в зарегистрированном браке лица, один из которых является гражданином Российской Федерации в возрасте не старше 35 лет на дату подачи заявления об участии в реализации мероприятий по обеспечению доступным жильем молодых семей и молодых специалистов на селе, или неполная семья, которая состоит из одного родителя, чей возраст не превышает 35 лет на дату подачи заявления, и одного или более детей (в том числе усыновленных), отвечающие в совокупности следующим условиям:
- один из членов молодой семьи работает или изъявил желание работать по трудовому договору не менее 5 лет в организации агропромышленного комплекса или социальной сферы в сельской местности;
- семьи постоянно проживают или изъявили желание постоянно проживать в сельской местности;
- семьи нуждаются в улучшении жилищных условий либо не имеют жилья в сельской местности, в которой один из членов молодой семьи работает или изъявил желание работать по трудовому договору не менее 5 лет в организации агропромышленного комплекса или социальной сферы;
б) молодые специалисты, под которыми понимаются граждане Российской Федерации в возрасте не старше 35 лет на дату подачи заявления об участии в реализации мероприятий по обеспечению доступным жильем молодых семей и молодых специалистов на селе, имеющие законченное высшее (среднее, начальное) профессиональное образование, либо учащиеся последнего курса образовательных учреждений высшего (среднего, начального) профессионального образования, отвечающие в совокупности следующим условиям:
- молодые специалисты, работающие или изъявившие желание работать по трудовому договору не менее 5 лет в организациях агропромышленного комплекса или социальной сферы в сельской местности в соответствии с полученной квалификацией;
- постоянно проживающие или изъявшие желание постоянно проживать в сельской местности;
- нуждающиеся в улучшении жилищных условий либо не имеющие жилья в сельской местности, в которой работают, или изъявили желание работать по трудовому договору не менее 5 лет в организациях агропромышленного комплекса или социальной сферы.
Под организациями агропромышленного комплекса в Программе понимаются сельскохозяйственные товаропроизводители, признанные таковыми в соответствии со статьей 3 Федерального закона Российской Федерации от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства", за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство.
Под организациями социальной сферы в сельской местности, в рамках Программы, понимаются организации различных организационно-правовых форм или индивидуальные предприниматели, работающие в сельской местности и выполняющие работы или оказывающие услуги в области здравоохранения, образования, социального обслуживания, культуры, физической культуры и спорта.
Финансирование мероприятий по обеспечению жильем молодых семей и молодых специалистов на селе должно осуществляться на основе софинансирования расходов на строительство (приобретение) жилья для молодых семей и молодых специалистов на селе за счет средств федерального бюджета, бюджета Пензенской области, бюджета Каменского района Пензенской области и внебюджетных источников.
Доля средств федерального бюджета, выделяемых в форме субсидий на финансовое обеспечение мероприятий, будет определяться в зависимости от уровня бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации и других критериев.
Финансовое обеспечение оставшейся части расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья будет осуществляться за счет средств бюджета Пензенской области, бюджета Каменского района Пензенской области, а также внебюджетных источников. Соотношение объемов софинансирования за счет средств бюджета Пензенской области, бюджета Каменского района Пензенской области определяется соответственно Правительством Пензенской области и Администрацией Каменского района Пензенской области (при наличии принятой в установленном порядке муниципальной программы).
При реализации мероприятий по обеспечению доступным жильем молодых семей и молодых специалистов на селе предусматривается использование механизма ипотечного жилищного кредитования.
Расчетная стоимость строительства (приобретения) жилья, используемая для расчета размера средств государственной поддержки, предоставляемых в форме социальной выплаты, определяется исходя из нормы общей площади жилого помещения, установленной для семей разной численности, и средней рыночной стоимости 1 кв.м общей площади жилья в сельской местности на территории Пензенской области, утвержденной Правительством Пензенской области, но не превышающей средней рыночной стоимости 1 кв.м жилья в субъекте Российской Федерации, утверждаемой уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
См. справку о средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья и нормативе стоимости 1 кв. метра общей площади жилья
Для оценки эффективности указанных мероприятий предусматривается осуществление исследований изменения уровня трудообеспеченности сельскохозяйственных организаций по субъектам Российской Федерации, рынка труда в сельской местности, возрастной и образовательной структуры специалистов, занятых в экономике села, уровня экономической активности сельского населения. Оценка и результаты исследований будут включаться в ежегодный доклад о ходе реализации Программы и при необходимости являться основанием для внесения предложений по корректировке механизма реализации мероприятий Программы.
Выполнение мероприятий по обеспечению доступным жильем молодых семей и молодых специалистов на селе, предусмотренных приложением N 2 и N 3 к настоящей Программе, позволит:
- улучшить жилищные условия 4 молодым семьям и молодым специалистам на селе;
- создать условия для закрепления молодых специалистов в агропромышленном комплексе и социальной сфере села, а также приостановить миграцию сельской молодежи;
- повысить образовательный уровень молодых специалистов, занятых в агропромышленном комплексе и социальной сфере села;
- создать условия для улучшения демографической ситуации.
Развитие газификации в сельской местности
Мероприятие по развитию газификации в сельской местности направлено на повышение уровня снабжения сетевым газом сельского населения и создание комфортных условий труда и быта в сельской местности.
Программа предусматривает следующие направления мероприятия в области развития газификации в сельской местности:
- осуществление строительства и реконструкции распределительных газовых сетей в населенных пунктах, расположенных в сельской местности;
- повышение уровня газификации жилого фонда в сельской местности;
- внедрение экономичных энергосберегающих технологий строительства и эксплуатации газовых сетей, высокоэффективного и экологически безопасного оборудования для использования газового топлива;
- повышение эффективности использования сетевого газа.
Выполнение мероприятий по развитию газификации в сельской местности, предусмотренных приложением N 4, позволит значительно улучшить экологическую среду и условия быта сельского населения. Уровень газификации домов (квартир) повысится с 95 до 97 процентов.
Развитие водоснабжения в сельской местности
Мероприятие по развитию водоснабжения в сельской местности направлено на обеспечение сельского населения питьевой водой в достаточном количестве, улучшение на этой основе состояния здоровья населения и оздоровление социально-экологической обстановки в сельской местности, а также рациональное использование природных водных источников, на которых базируется питьевое водоснабжение.
Программа предусматривает строительство и реконструкцию систем водоснабжения и водоотведения.
Выполнение мероприятий по развитию водоснабжения в сельской местности, предусмотренных приложением N 5, позволит повысить уровень обеспеченности сельского населения питьевой водой до 73 процентов.
IV. Ресурсное обеспечение Программы
При разработке стратегии ресурсного обеспечения Программы учитывались реальная ситуация в финансово-бюджетной сфере на федеральном и региональном уровнях, высокая общеэкономическая, социально-демографическая и политическая значимость проблемы, а также реальная возможность ее решения только при значительной федеральной поддержке и вовлечении в инвестиционную деятельность всех участников реализации Программы, включая сельское население.
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств федерального бюджета, бюджета Пензенской области, бюджета Каменского района Пензенской области и внебюджетных источников.
Доля средств федерального бюджета в общем размере средств, направляемых на финансирование мероприятий Программы, определяется исходя из уровня бюджетной обеспеченности Пензенской области и других критериев.
Соотношение объемов софинансирования за счет средств бюджета Пензенской области и бюджета Каменского района Пензенской области определяется органами государственной власти Пензенской области и Администрацией Каменского района Пензенской области соответственно, в соответствии с действующим законодательством. При этом органы исполнительной власти должны принимать меры по обеспечению полного и своевременного софинансирования мероприятий Программы, в том числе за счет внебюджетных источников.
Потребность в объеме финансирования Программы в 2012-2013 годах составляет 6,552 млн. рублей, в том числе:
- средства федерального бюджета - 2,51 млн. рублей;
- средства бюджета Пензенской области - 1,752 млн. рублей;
- средства бюджета Каменского района - 0,3283 млн. рублей;
- внебюджетные источники - 1,966 млн. рублей
Первоочередному финансированию подлежат расходы на проведение работ на объектах незавершенного строительства, на объектах, находящихся в ветхом и аварийном состоянии, а также на объектах, имеющих высокую степень технической строительной готовности.
Контроль за целевым использованием средств, выделяемых на реализацию мероприятий Программы, осуществляется муниципальным заказчиком Программы.
В ходе реализации Программы объем и источники финансирования подлежат корректировке на основе анализа объема работ и с учетом фактически выделенных средств федерального бюджета.
V. Механизм реализации Программы
Механизм реализации Программы базируется на принципах социального партнерства сельского населения, федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Пензенской области, Администрации Каменского района Пензенской области и хозяйствующих субъектов, а также четкого разграничения полномочий и ответственности всех участников Программы.
Реализация Программы осуществляется государственными заказчиками с участием заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Пензенской области и администрации Каменского района Пензенской области.
Механизм реализации программных мероприятий, порядок и критерии отбора исполнителей и получателей средств бюджета Пензенской области определяются отдельными постановлениями Правительства Пензенской области.
Муниципальный заказчик Программы несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию Программы.
VI. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации
Муниципальный заказчик Программы:
- осуществляет управление реализацией Программы;
- обеспечивает согласованность действий по подготовке и реализации мероприятий Программы, целевому и эффективному использованию средств федерального бюджета, бюджета Пензенской области, бюджета Каменского района Пензенской области и внебюджетных источников.
Муниципальный заказчик Программы представляет доклады о реализации Программы Государственному заказчику Программы и ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет отчет о ходе реализации Программы в Министерство сельского хозяйства Пензенской области.
VII. Оценка эффективности социально-экономических и экологических последствий от реализации Программы
В результате реализации Программы предусматривается создание правовых, организационно-управленческих, финансовых и материально-технических условий, способствующих:
а) повышению уровня и качества жизни сельского населения путем решения жилищной проблемы в сельской местности;
б) формированию высококвалифицированных трудовых кадров агропромышленного комплекса путем привлечения и закрепления в сельской местности специалистов агропромышленного комплекса и социальной сферы села с обеспечением их доступным жильем;
в) улучшению демографической ситуации в сельской местности за счет создания более благоприятных социально-бытовых условий для труда и отдыха сельского населения.
Основные целевые индикаторы и показатели Программы приведены в приложении N 4 к настоящей Программе.
По результатам реализации Программы предполагается улучшение жилищных условий 8 сельским семьям, при этом повысится уровень предоставления коммунальных услуг. Улучшится кадровое обеспечение организаций агропромышленного комплекса и социальной сферы за счет привлечения и закрепления в сельском хозяйстве 8 молодых семей и молодых специалистов.
В области занятости сельского населения предусматриваются более полное использование трудоспособного населения и снижение уровня безработицы.
В области кадрового обеспечения сельскохозяйственного производства будет создана минимально необходимая база для преодоления негативных тенденций в этой сфере, привлечения и закрепления в сельском хозяйстве профессионально подготовленной молодежи, а также для формирования в отрасли стабильного, высококвалифицированного кадрового потенциала, способного к освоению высокоэффективных технологий.
Экономическая эффективность реализации Программы состоит в увеличении производительности сельскохозяйственного труда на 20-25 процентов на основе повышения общеобразовательной и профессиональной подготовки сельских жителей, создания в сельской местности благоприятных жилищных условий.
Приложение N 1
к муниципальной долгосрочной целевой программе
"Социальное развитие села до 2013 года
в Каменском районе Пензенской области"
Мероприятия по улучшению жилищных условий
граждан, проживающих в Каменском районе Пензенской области
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения, годы |
Объем финансирования, всего тыс. руб. |
В том числе за счет средств: |
Ответственные исполнители |
Ожидаемые результаты |
|||
Федерального бюджета |
бюджета Пензенской обл. |
бюджета Каменского района Пензенской области(*) |
внебюджетных источников |
||||||
|
Прочие расходы |
||||||||
|
Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности (тыс. кв.м): |
2012-2013 |
3612,0 |
1524,264 |
819,924 |
184,212 |
1083,6 |
администрация Каменского района Пензенской области |
Улучшить жилищные условия 4 сельским семьям и повысить уровень коммунального обустройства жилья в сельской местности |
0,114 |
2012 |
1596,0 |
673,512 |
362,292 |
81,396 |
478,8 |
|||
0,144 |
2013 |
2016,0 |
850,752 |
457,632 |
102,82 |
604,8 |
|||
Итого: 0,258 |
2012-2013 |
3612,0 |
1524,264 |
819,924 |
184,212 |
1083,6 |
|||
2012 |
1596,0 |
673,512 |
362,292 |
81,396 |
478,8 |
||||
|
|
2013 |
2016,0 |
850,752 |
457,632 |
102,82 |
604,8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
(*) Примечание: Объемы финансирования Программы из бюджета Каменского района Пензенской области уточняются при принятии бюджета на очередной год
Приложение N 2
к муниципальной долгосрочной целевой программе
"Социальное развитие села до 2013 года
в Каменском районе Пензенской области"
Мероприятия по обеспечению доступным жильем
молодых семей и молодых специалистов в Каменском районе Пензенской области
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения, годы |
Объем финансирования, всего тыс. руб. |
В том числе за счет средств: |
Ответственные исполнители |
Ожидаемые результаты |
|||
Федерального бюджета |
бюджета Пензенской области |
бюджета Администрации Каменского района Пензенской области(*) |
внебюджетных источников |
||||||
|
Прочие расходы |
||||||||
1 |
Обеспечение доступным жильем молодых семей и молодых специалистов на селе (тыс. кв.м) |
2012-2013 |
2940,0 |
981,96 |
931,98 |
144,06 |
882,0 |
администрация Каменского района Пензенской области |
Обеспечить жильем 4 молодых семьи и молодых специалиста |
0,072 |
2012 |
1008,0 |
336,672 |
319,536 |
49,4 |
302,4 |
|||
0,138 |
2013 |
1932,0 |
645,288 |
612,444 |
94,66 |
579,6 |
|||
Итого: 0,210 |
2012-2013 |
2940,0 |
981,96 |
931,98 |
144,06 |
882,0 |
|||
2012 |
1008,0 |
336,672 |
319,536 |
49,4 |
302,4 |
||||
|
|
2013 |
1932,0 |
645,288 |
612,444 |
94,66 |
579,6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
(*) Примечание: Объемы финансирования Программы из бюджета Каменского района Пензенской области уточняются при принятии бюджета на очередной год
Приложение N 3
к муниципальной долгосрочной целевой программе
"Социальное развитие села до 2013 года
в Каменском районе Пензенской области"
Ресурсное обеспечение программы
(тыс. рублей)
|
Источники и направления финансирования |
В том числе |
2012-2013 годы, всего |
|
2012 |
2013 |
|||
1 |
2 |
7 |
8 |
9 |
|
Всего |
2604,0 |
3948,0 |
6552,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
жилищное строительство граждан |
1596,0 |
2016,0 |
3612,0 |
|
молодые семьи и молодые специалисты |
1008,0 |
1932,0 |
2940,0 |
|
I |
Федеральный бюджет, всего |
1010,19 |
1496,04 |
2506,23 |
из них: |
|
|
|
|
жилищное строительство граждан |
673,512 |
850,752 |
1524,27 |
|
молодые семьи и молодые специалисты |
336,672 |
645,288 |
981,96 |
|
II |
Бюджет Пензенской области, всего |
681,83 |
1070,08 |
1751,91 |
из них: |
|
|
|
|
жилищное строительство граждан |
362,292 |
457,632 |
819,93 |
|
молодые семьи и молодые специалисты |
319,536 |
612,444 |
931,98 |
|
III |
Средства местных бюджетов, всего |
130,80 |
197,48 |
328,28 |
из них: |
|
|
|
|
жилищное строительство граждан |
81,396 |
102,82 |
184,22 |
|
молодые семьи и молодые специалисты |
49,4 |
94,66 |
144,06 |
|
IV |
Внебюджетные источники, всего |
781,2 |
1184,4 |
1965,6 |
из них: |
|
|
|
|
жилищное строительство |
478,8 |
604,8 |
1083,6 |
|
молодые семьи и молодые специалисты |
302,4 |
579,6 |
882,0 |
Приложение N 4
к муниципальной долгосрочной целевой программе
"Социальное развитие села до 2013 года
в Каменском районе Пензенской области"
Основные целевые индикаторы и показатели программы
N п/п |
Источники и направления финансирования |
Единица измерения |
В том числе |
|
2012 |
2013 |
|||
1 |
Введение и приобретение жилья для граждан, проживающих в сельской местности |
тыс. кв.м |
0,114 |
0,144 |
2 |
Введение и приобретение жилья для молодых семей и молодых специалистов на селе |
тыс. кв.м |
0,072 |
0,138 |
Приложение N 5
к муниципальной долгосрочной целевой программе
"Социальное развитие села до 2013 года
в Каменском районе Пензенской области"
Мероприятия по развитию социальной и инженерной инфраструктуры
в сельской местности в рамках реализации федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2013 года"
N п/п |
Наименование мероприятий |
Объем финансирования на 2013 год всего (тыс. рублей) |
в том числе: |
Единица измерения |
Ввод в действие мощностей |
|||
объем субсидий из федерального бюджета |
бюджет субъекта РФ |
местные бюджеты |
внебюджетные источники |
|||||
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
Обеспечение инженерной инфраструктурой площадки под индивидуальное строительство жилья в с. Батрак Каменского района Пензенской области |
5760,67 |
1796,1325 |
2864,0315 |
1100,505 |
0 |
|
|
1. |
Мероприятия по развитию водоснабжения в сельской местности |
|
|
|
|
|
|
|
Строительство водопроводной сети в с. Батрак Каменского района Пензенской области |
3559,66 |
1245,88 |
2313,779 |
0 |
0 |
2,822 |
2013 год |
|
Введение в действие локальных водопроводов |
|
|
|
|
|
км |
|
|
(Обеспеченность сельского населения питьевой водой) |
|
|
|
|
73 |
% |
|
|
2. |
Мероприятия по развитию газификации в сельской местности |
|
|
|
|
0 |
|
|
Строительство газопроводной сети в с. Батрак Каменского района Пензенской области |
3000 |
750 |
750 |
15000 |
0 |
3,021 |
2013 год |
|
Введение в действие газовых сетей |
|
|
|
|
|
км |
|
|
(Уровень газификации домов (квартир) сетевым газом) |
|
|
|
|
97 |
% |
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Каменского района Пензенской области от 22 ноября 2012 г. N 1678 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.