Постановление администрации Каменского района Пензенской области от 5 декабря 2012 г. N 1772
"Об утверждении Административного регламента оказываемой муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося в муниципальном образовательном учреждении, ведение дневника и журнала успеваемости"
30 сентября 2013 г.
Информация о внесении изменений в настоящий документ содержится в документе:
Постановление администрации Каменского района Пензенской области от 23 марта 2017 г. N 210 "О внесении изменений в Административный регламент оказываемой муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося в муниципальном образовательном учреждении, ведение дневника и журнала успеваемости"
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с последующими изменениями), от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь постановлениями Администрации Каменского района Пензенской области от 21.05.2012 N 690 "Об утверждении реестра муниципальных услуг Каменского района", от 10.10.2011 N 885 "Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", Уставом Каменского района Пензенской области, Администрация Каменского района Пензенской области постановляет:
1. Утвердить Административный регламент оказываемой муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося в муниципальном образовательном учреждении, ведение дневника и журнала успеваемости", согласно приложению.
2. Настоящее постановление опубликовать в информационном бюллетене Каменского района Пензенской области "Вестник Каменского района".
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Каменского района Пензенской области по социальным вопросам.
Глава Администрации |
К.Н. Грошев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Каменского района Пензенской области от 5 декабря 2012 г. N 1772 "Об утверждении Административного регламента оказываемой муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося в муниципальном образовательном учреждении, ведение дневника и журнала успеваемости"
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования
Текст постановления опубликован в Информационном бюллетене "Вестник Каменского района" N 188 от 10 декабря 2012 г.
Постановлением администрации Каменского района Пензенской области от 16 апреля 2020 г. N 352 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 мая 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Каменского района Пензенской области от 25 октября 2018 г. N 1144
Изменения вступают в силу с 1 ноября 2018 г.
Постановление администрации Каменского района Пензенской области от 28 сентября 2018 г. N 1023
Изменения вступают в силу с 29 сентября 2018 г.
Постановление администрации Каменского района Пензенской области от 3 августа 2018 г. N 844
Изменения вступают в силу с 1 сентября 2018 г.
Постановление администрации Каменского района Пензенской области от 23 ноября 2017 г. N 1187
Изменения вступают в силу с 1 декабря 2017 г.
Постановление администрации Каменского района Пензенской области от 23 марта 2017 г. N 210
Изменения вступают в силу с 1 апреля 2017 г.
Постановление администрации Каменского района Пензенской области от 30 сентября 2013 г. N 1368
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления