Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено с 29 апреля 2017 г. - Постановление администрации Каменского района Пензенской области от 24 апреля 2017 г. N 324
Приложение
Утвержден
постановлением
администрации Каменского района
Пензенской области
от 10 декабря 2012 г. N 1824
Административный регламент
оказываемой муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте проведения культурно-досуговых и просветительских мероприятий, вечеров встреч, эстрадных, тематических концертных программ, театральных постановок, анонс данных мероприятий в электронном виде"
7 ноября 2013 г., 24 апреля 2017 г.
См. справку об административных регламентах исполнения муниципальных функций и административных регламентах предоставления муниципальных услуг
1. Общие положения
1.1 Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте проведения культурно-досуговых и просветительских мероприятий, вечеров встреч, эстрадных, тематических концертных программ, театральных постановок, анонс данных мероприятий в электронном виде" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению информации о времени и месте проведения культурно-досуговых и просветительских мероприятий, вечеров встреч, эстрадных, тематических концертных программ, театральных постановок, анонс данных мероприятий в электронном виде.
1.2 Предмет регулирования Административного регламента: порядок предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о времени и месте проведения культурно-досуговых и просветительских мероприятий, вечеров встреч, эстрадных, тематических концертных программ, театральных постановок, анонс данных мероприятий в электронном виде.
1.3 Круг заявителей: физические и юридические лица (далее - Заинтересованные лица).
1.4 Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги по предоставлению информации о времени и месте проведения культурно-досуговых и просветительских мероприятий, вечеров встреч, эстрадных, тематических концертных программ, театральных постановок, анонс данных мероприятий в электронном виде.
1.5 Информация о муниципальной услуге предоставляется непосредственно в здании Муниципального учреждения культуры "Межпоселенческий центральный районный Дом культуры Каменского района Пензенской области" (далее - МУК МЦРДК), а также с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Единый портал государственных и муниципальных услуг, средств телефонной связи, средств массовой информации, информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
1.6 Сведения о месте нахождения МУК МЦРДК, предоставляющего муниципальную услугу, содержатся в приложении N 1 к Административному регламенту.
1.7 Карта-схема месторасположения МУК МЦРДК содержится на интернет-сайте администрации Каменского района.
1.8 Сведения о номерах телефонов для справок, адресе сайта администрации Каменского района, электронной почты, графике (режиме) работы МУК МЦРДК, предоставляющего муниципальную услугу, размещаются на сайте администрации Каменского района, периодически размещаются в средствах массовой информации.
1.9 Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы МУК МЦРДК, предоставляющего муниципальную услугу, размещаются в здании МУК МЦРДК на первом этаже.
1.10 Информация о правилах предоставления муниципальной услуги в электронном виде сообщается при личном или письменном обращении заинтересованных лиц, включая обращение в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая единый портал государственных и муниципальных услуг, по телефону.
1.11 Информация о правилах предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте администрации Каменского района, в средствах массовой информации, на информационных стендах МУК МЦРДК и в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.п.).
Информация о правилах предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
1.12 Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом МУК МЦРДК, участвующего в предоставлении муниципальной услуги (при личном обращении, по телефону или письменно, в том числе в электронной форме).
1.13 При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист МУК МЦРДК, участвующий в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о МУК МЦРДК, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности специалиста МУК МЦРДК, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
1.14 Раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты и т.п.) находятся в помещениях МУК МЦРДК.
1.15 На сайте администрации Каменского района содержится следующая информация:
месторасположение, схема проезда, график (режим) работы, номера телефонов МУК МЦРДК, участвующего в предоставлении муниципальной услуги;
процедура предоставления муниципальной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
порядок рассмотрения обращений заявителей;
извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги.
1.16 На информационных стендах, размещаемых в МУК МЦРДК, содержится следующая информация:
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес сайта администрации Каменского района и электронной почты МУК МЦРДК;
краткое изложение процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы (приложение N 2 к Административному регламенту).
2. Стандарт муниципальной услуги
2.1 Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации о времени и месте проведения культурно-досуговых и просветительских мероприятий, вечеров встреч, эстрадных, тематических концертных программ, театральных постановок, анонс данных мероприятий в электронном виде".
2.2 Муниципальную услугу предоставляет МУК МЦРДК.
2.3 Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление информации о времени и месте проведения культурно-досуговых и просветительских мероприятий, вечеров встреч, эстрадных, тематических концертных программ, театральных постановок, анонс данных мероприятий (далее - Информация), размещенной на сайте администрации Каменского района.
2.4 Срок предоставления муниципальной услуги:
- Информация с момента размещения на сайте администрации Каменского района находится в свободном доступе;
- при личных обращениях заинтересованных лиц посредством электронной почты муниципальная услуга предоставляется МУК МЦРД в течение 3-х рабочих дней с момента получения обращения;
- информация о времени и месте проведения культурно-досуговых и просветительских мероприятий, вечеров встреч, эстрадных, тематических концертных программ, театральных постановок, анонс данных мероприятий, в том числе репертуарный план МУК МЦРД, размещается на сайте администрации Каменского района в электронном виде до 25 числа месяца, предшествующего месяцу.
В случае отмены или изменения времени, даты, места проведения, состава исполнителей и исполняемых произведений, изменения в репертуарный план на сайте администрации Каменского района вносятся в течение 24-х часов с момента принятия решения об изменениях.
2.5 Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации;
Основы законодательства Российской Федерации о культуре;
Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Закон Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей";
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
распоряжение Администрации Каменского района Пензенской области от 01.04.2010 N 35 "Об утверждении Инструкции о порядке рассмотрения письменных и устных обращений граждан в Администрации Каменского района Пензенской области";
Устав МУК МЦРДК.
Документы, необходимые для получения муниципальной услуги:
Для получения муниципальной услуги не требуется предоставления документов.
2.6 Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги:
- для получения муниципальной услуги не требуется предоставления документов.
2.7 Результатом муниципальной услуги является - получение информации о времени и месте проведения культурно-досуговых и просветительских мероприятий, вечеров встреч, эстрадных, тематических концертных программ, театральных постановок, анонс данных мероприятий в электронном виде (далее - Информация).
2.8 Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
2.9 Плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.10 Получение Информации в электронном виде не предполагает ожидания Заинтересованного лица при обращении и получении результата предоставления муниципальной услуги.
2.11 Получение Информации в электронном виде не предполагает осуществления регистрации обращения Заинтересованного лица.
2.12 Предоставление муниципальной услуги в электронном виде в МУК МРДК не требует предоставления Заинтересованному лицу специального места получения Информации.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.12 Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
2.14. Показатель доступности муниципальной услуги:
- соблюдение требований к информационному обеспечению получателей при обращении за ее предоставлением и в ходе ее предоставления.
2.15 Показатели качества предоставления муниципальной услуги:
- соблюдение требований к графику (режиму) работы МУК МЦРДК;
- соблюдение требований к объему предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение требований к срокам предоставления муниципальной услуги;
- количество удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги заявителей, в численности получивших муниципальную услугу, определяемое путем их опроса.
2.16. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги:
- вход в помещение оборудуется пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников);
- беспрепятственный вход инвалидов в учреждение и выход из него;
- возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории учреждения;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функций зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на территории учреждения;
- предоставление, при необходимости, услуги по месту жительства инвалида;
- оказание должностными лицами учреждения иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
- содействие инвалиду при входе в здание и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
- надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска в помещения сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
- на стоянке должны быть предусмотрены места для парковки специальных транспортных средств инвалидов.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги
3.1 Исчерпывающий перечень административных процедур:
- разработка МУК МЦРДК репертуарного плана и подготовка анонса предстоящих событий и мероприятий;
- размещение Информации на сайте администрации Каменского района.
3.2 Информация находится в свободном доступе.
3.3 Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
- разработка МУК МЦРДК репертуарного плана и подготовка анонса предстоящих событий и мероприятий;
- размещение Информации на сайте администрации Каменского района.
3.4 Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 2 к Административному регламенту.
3.5 Разработка МУК МЦРДК репертуарного плана и подготовка анонса предстоящих событий и мероприятий.
3.6 МУК МЦРДК обязано разработать и утвердить репертуарный план, подготовить анонс предстоящих событий и мероприятий.
3.7 Ответственный за исполнение административной процедуры - специалист МУК МЦРДК в соответствии с должностным регламентом (далее - специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги) разрабатывает репертуарный план и подготавливает анонс предстоящих событий и мероприятий в срок, установленный приказом директора МУК МЦРДК.
3.8 Репертуарный план МУК МЦРДК, дата, время и место проведения мероприятия или события, его продолжительность, стоимость билетов, возрастные ограничения для зрителей (если они рекомендованы МУК МЦРДК).
3.9 Анонс предстоящих событий и мероприятий создается на основе репертуарного плана и должен быть согласован с директором МУК МЦРДК.
В анонсе событий и мероприятий, помимо информации, соответствующей репертуарному плану, содержатся сведения о произведениях, авторах, исполнителях, рекомендуемой МУК МЦРДК социальной и возрастной категории зрителей, иная существенная для Заинтересованных лиц информация о культурно-досуговых и просветительских мероприятиях, вечерах встреч, эстрадных, тематических концертных программах, театральных постановках.
3.10 Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, представляет разработанный репертуарный план директору МУК МЦРДК для утверждения.
3.11 Результатом административной процедуры является утверждение репертуарного плана директором МУК МЦРДК.
3.12 Размещение Информации на сайте администрации Каменского района.
3.13 Информация о времени и месте культурно-досуговых и просветительских мероприятий, вечеров встреч, эстрадных, тематических концертных программ, театральных постановках включает в себя репертуарные планы МУК МЦРДК и анонс событий и мероприятий, которые должны состояться в течение месяца, на который составлен репертуарный план МУК МЦРДК и дается анонс этих событий и мероприятий.
3.14 Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в срок, установленный приказом директора МУК МЦРДК, предоставляет в администрацию Каменского района для размещения на сайте администрации Каменского района утвержденный репертуарный план и согласованный анонс предстоящих событий и мероприятий.
3.15 В случае отмены или изменения времени, даты, места проведения, состава исполнителей и исполняемых произведений или мероприятий, МУК МЦРДК обязано в течение 24-х часов с момента принятия решения об изменении разместить эту информацию на сайте администрации Каменского района.
3.16 Результатом административной процедуры является наличие Информации на сайте администрации Каменского района в свободном доступе до конца месяца, на который размещены репертуарный план и анонс предстоящих событий и мероприятий.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1 Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и подготовкой конечного результата по оказанию муниципальной услуги и использованием Административного регламента осуществляется директором МУК МЦРДК.
Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется путем проведения директором МУК МЦРДК проверок соблюдения и исполнения специалистами МУК МЦРДК положений Административного регламента.
4.2 Общий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляет начальник отдела по реализации молодежной политики, культуры, физкультуры и спорту Администрации района в соответствии с должностным регламентом.
4.3 Контроль за обеспечением муниципальных гарантий в области полномочий в сфере культуры в части предоставления муниципальной услуги осуществляется заместителем главы администрации Каменского района.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих, при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий МУК МЦРБ Каменского района, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц и муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в случаях:
- нарушения срока регистрации заявления;
- нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
- требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами;
- требования при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами;
- отказа должностного лица МУК МЦРБ Каменского района в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
Предмет жалобы
5.3. Предметом жалобы являются действия (бездействие) администрации Каменского района Пензенской области, должностных лиц и муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу в досудебном (внесудебном) порядке, и принятые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги.
Органы местного самоуправления и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
5.4. Органы, уполномоченные на рассмотрение жалобы:
Администрация Каменского района Пензенской области.
5.5. В Администрации Каменского района Пензенской области определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
- прием и рассмотрение жалоб;
- направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган.
5.6. В случае, если обжалуется решение руководителя органа (структурного подразделения), предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности).
5.7. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.3. Административного регламента, указанный орган в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.8. Жалоба подается в Администрацию Каменского района Пензенской области в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в форме электронного документа.
5.9. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.
5.10. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Администрацией Каменского района Пензенской области (в пределах компетенции).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы на личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.11. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
- официального сайта Администрации Каменского района Пензенской области в сети "Интернет": http://rkamen.pnzreg.ru/;
- Регионального портала государственных и муниципальных услуг Пензенской области: https://uslugi.pnzreg.ru/.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.12. Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду пункт 5.9 настоящего Регламента
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.13. Жалоба может быть подана заявителем, в том числе через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. При поступлении жалобы многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.14. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Сроки рассмотрения жалобы
5.15. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы
5.16. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
Результат рассмотрения жалобы
5.17. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо Администрации Каменского района Пензенской области, уполномоченное на ее рассмотрение, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.18. При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.19. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.20. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
5.21. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.22. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае, если жалоба признана обоснованной, сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.23. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Администрации Каменского района Пензенской области.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа.
Порядок обжалования решения по жалобе
5.24. Заявитель имеет право обжаловать решение, принятое по жалобе, главе администрации Каменского района Пензенской области.
При этом порядок такого обжалования соответствует порядку обжалования, установленному для обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Решение по результатам рассмотрения жалобы заявитель вправе обжаловать в судебном порядке.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.25. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
5.26. Органы, предоставляющие муниципальные услуги, обеспечивают:
- оснащение места приема жалоб;
- информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на их официальных сайтах, на Едином портале государственных и муниципальных услуг;
- консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, при личном приеме;
- заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб."
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.