Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу
Министерства здравоохранения
Пензенской области
от 5 марта 2013 г. N 119
Положение
о порядке проведения антикоррупционной экспертизы приказов, проектов приказов Министерства здравоохранения Пензенской области
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 17.07.2009 N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 N 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", Законом Пензенской области от 14.11.2006 N 1141-ЗПО "О противодействии коррупции в Пензенской области" (с последующими изменениями) и устанавливает порядок проведения антикоррупционной экспертизы приказов, проектов приказов Министерства здравоохранения Пензенской области.
2. Антикоррупционная экспертиза приказов, проектов приказов Министерства здравоохранения Пензенской области проводится в отношении приказов и проектов приказов Министерства здравоохранения Пензенской области в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения.
3. Антикоррупционная экспертиза приказа Министерства здравоохранения Пензенской области осуществляется по поручению Министра здравоохранения Пензенской области.
4. Антикоррупционную экспертизу приказов, проектов приказов Министерства здравоохранения Пензенской области осуществляет рабочая группа по проведению антикоррупционной экспертизы приказов, проектов приказов Министерства здравоохранения Пензенской области (далее - рабочая группа).
5. Рабочая группа в своей деятельности руководствуется федеральным законодательством и законодательством Пензенской области.
6. Рабочая группа состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов рабочей группы.
7. Председатель рабочей группы:
7.1. осуществляет руководство работой рабочей группы;
7.2. осуществляет антикоррупционную экспертизу приказов, проектов приказов;
7.3. подписывает протокол и заключения рабочей группы;
7.4. назначает дату и время заседания рабочей группы;
8. В случае отсутствия председателя рабочей группы его обязанности исполняет заместитель председателя рабочей группы.
9. Секретарь рабочей группы:
9.1. осуществляет организационное обеспечение рабочей группы;
9.2. информирует членов рабочей группы о дате и месте проведения заседания;
9.3. формирует необходимый пакет документов для председателя и членов рабочей группы;
9.4. оформляет заключение рабочей группы для подписания председателем и членами рабочей группы;
9.5 оформляет протокол заседания рабочей группы для подписания председателем рабочей группы;
9.6. подписывает протокол заседания рабочей группы;
9.7. принимает приказы, проекты приказов с необходимыми документами от разработчиков для проведения рабочей группой антикоррупционной экспертизы;
9.8. направляет заключения рабочей группы разработчику.
10. Члены рабочей группы лично участвуют в работе рабочей группы, осуществляют антикоррупционную экспертизу и подписывают заключение рабочей группы.
11. Рабочая группа имеет право:
11.1. запрашивать и получать от разработчиков информацию, необходимую для проведения антикоррупционной экспертизы;
11.2. привлекать руководителя или специалистов структурного подразделения, являющегося разработчиком приказа или проекта приказа, для участия в заседании рабочей группы.
12. Проект приказа Министерства здравоохранения Пензенской области (далее - проект приказа) направляется руководителем структурного подразделения, являющегося разработчиком проекта приказа, в рабочую группу для проведения антикоррупционной экспертизы в течение рабочего дня, соответствующего дню его направления, в отдел государственной службы, коррупционных проявлений, юридической работы и наград управления делами Министерства здравоохранения Пензенской области для проведения правовой экспертизы.
13. Приказ Министерства здравоохранения Пензенской области (далее - приказ) направляется руководителем структурного подразделения, являющегося разработчиком приказа, в рабочую группу для проведения антикоррупционной экспертизы в течение рабочего дня со дня получения поручения от Министра здравоохранения Пензенской области о проведении антикоррупционной экспертизы приказа.
14. Для проведения антикоррупционной экспертизы проекта приказа (приказа), разработчик предоставляет секретарю рабочей группы проект приказа (копию приказа), копию листа согласования проекта приказа, документы, в соответствии с которыми или во исполнение которых подготовлен проект приказа (приказ), его электронную версию.
Антикоррупционная экспертиза проекта приказа (приказа) без приложения выше указанных документов не проводится, а проекты приказов (приказ) возвращаются разработчику.
15. Независимая антикоррупционная экспертиза проектов приказов (приказов) проводится юридическими и физическими лицами, аккредитованными Министерством юстиции Российской Федерации в качестве независимых экспертов антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов.
Для проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов приказов, разработчик проекта приказа в течение рабочего дня, соответствующего дню направления его на антикоррупционную экспертизу в рабочую группу, обеспечивает его размещение на официальном сайте Министерства здравоохранения Пензенской области с указанием дат начала и окончания приёма заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы, а также с указанием почтового адреса, телефона, факса, адреса электронной почты разработчика проекта приказа.
В случае, если в течение рабочего дня, соответствующего дню направления проекта приказа на проведение антикоррупционной экспертизы в рабочую группу, он не размещен на официальном сайте Министерства здравоохранения Пензенской области, секретарь рабочей группы возвращает данный проект приказа без рассмотрения.
Срок проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов приказов, устанавливаемый разработчиком проекта приказа, составляет 7 рабочих дней.
По результатам проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекта приказа (приказа) независимыми экспертами составляется экспертное заключение по форме, утверждённой Министерством юстиции Российской Федерации, которое направляется разработчику проекта приказа (приказа).
В заключении по результатам проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекта приказа (приказа) должны быть указаны выявленные в проекте приказа (приказе) коррупциогенные факторы и предложены способы их устранения.
Заключение по результатам проведения независимой антикоррупционной экспертизы носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению разработчиком проекта приказа (приказа) в течение 30 календарных дней со дня его получения. По результатам рассмотрения заключения гражданину или организации, проводившим независимую антикоррупционную экспертизу, направляется мотивированный ответ, за исключением случаев, когда в заключении отсутствует предложение о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов.
Ответственность за своевременное направление проектов приказов для проведения независимой антикоррупционной экспертизы и р
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.