В целях приведения нормативного правового акта в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 N 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Пензенской области от 21.02.2012 N 110-пП "О некоторых вопросах, связанных с функционированием разделов "Реестр государственных услуг (функций), предоставляемых (осуществляемых) исполнительными органами государственной власти Пензенской области" и "Реестр муниципальных услуг (функций), предоставляемых (осуществляемых) органами местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области" федерального реестра" (далее - постановление) следующее изменение:
1.1. В пункте 6.2. постановления номер "647" заменить номером "647-пП".
2. Внести в Порядок формирования и ведения раздела "Реестр государственных услуг (функций), предоставляемых (осуществляемых) исполнительными органами государственной власти Пензенской области" федерального реестра (далее - Порядок), утвержденный постановлением, следующие изменения:
2.1. В абзаце втором подпункта 2.2. Порядка слова "электронной цифровой подписью" заменить словами "усиленной квалифицированной электронной подписью".
2.2. В абзаце третьем подпункта 2.2. Порядка слово "цифровой" исключить.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Пензенские губернские ведомости".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области.
Губернатор Пензенской области |
В.К. Бочкарев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Пензенской области от 12 марта 2013 г. N 136-пП "О внесении изменений в постановление Правительства Пензенской области от 21.02.2012 N 110-пП"
Текст постановления опубликован в газете "Пензенские губернские ведомости" N 40 от 22 марта 2013 г.