Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к приказу
Управления государственной инспекции
в жилищной, строительной сферах
и по надзору за техническим состоянием
самоходных машин и других видов
техники Пензенской области
от 22 февраля 2013 г. N 12-6
Управление государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области
Ведомственная целевая программа
"Осуществление регионального государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники на территории Пензенской области (2013-2015 годы)"
18 апреля 2013 г.
г. Пенза 2013 год
Приказом Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области от 18 апреля 2013 г. N 12-13 в паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт ведомственной целевой программы
Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области на 2013 год и на плановый период до 2015 года
1. Наименование субъекта бюджетного планирования |
- |
Управление государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области |
2. Наименование Программы |
- |
"Осуществление регионального государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники на территории Пензенской области (2013-2015 годы)" |
3. Должностное лицо, утвердившее Программу (дата утверждения) или наименование и номер соответствующего нормативного акта |
- |
Приказ начальника Управления государственной инспекции в жилищной строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области от 22.02.2013 N 12-6 |
4. Номер и дата учета в Министерстве экономики Пензенской области |
- |
N 9-4 от 25.01.2013 |
5. Цель и задачи Программы |
- |
Цель: "Обеспечение создания условий для эксплуатации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, по нормам и правилам, обеспечивающим безопасность для жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды". Задачи: 1) осуществление надзора за техническим состоянием тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним в процессе использования; 2) осуществление учета поднадзорной техники. |
6. Целевые индикаторы и показатели |
- |
1) доля зарегистрированной поднадзорной техники по отношению к количеству выявленной поднадзорной техники, подлежащей регистрации (%); 2) доля самоходных машин, прошедших государственный технический осмотр от представленных владельцами для прохождения государственного технического осмотра (%). |
7. Характеристика программных мероприятий |
- |
организация регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним (кроме машин Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации); - организация и проведение периодических государственных технических осмотров тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним. |
8. Сроки реализации Программы |
- |
2013-2015 годы |
9. Объемы и источники финансирования |
- |
Источники финансирования - бюджет Пензенской области, всего - 48406,8 тыс. руб., в том числе: 2013 год - 15694,0 тыс. руб.; 2014 год - 16353,0 тыс. руб.; 2015 год - 16359,8 тыс. руб. |
10. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
- |
1) снижение уровня незарегистрированной поднадзорной техники; 2) увеличение доли самоходных машин, прошедших государственный технический осмотр, от представленных владельцами для прохождения государственного технического осмотра; 3) выдача на самоходные машины государственных регистрационных знаков (кроме машин Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации). |
1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена ведомственная целевая программа
Осуществление государственного технического надзора Управлением государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области является одним из важнейших инструментов обеспечения должного технического состояния самоходных машин и оборудования агропромышленного комплекса и других отраслей экономики Пензенской области.
На сегодняшний день в Управлении государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области зарегистрировано свыше 26 тыс. (26380) единиц тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним.
В настоящее время в условиях финансового дефицита на предприятиях и организациях (в т.ч. АПК), у физических лиц, эксплуатирующих самоходные машины и прицепы к ним, обозначилась тенденция значительного старения и износа техники.
В этих сложных условиях необходима деятельность органов, осуществляющих государственный технический надзор по обеспечению безопасной, грамотной эксплуатации машин для сохранения должного технического состояния на возможно долгое время, а также обеспечение безопасности для жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды.
Машинно-тракторный парк насчитывает самоходных машин до трех лет - 7%, от трех до десяти лет - 12,3%, старше десяти лет - 80,7%. В предприятиях и организациях области большая часть имеющейся техники находится за пределами сроков амортизации. В условиях отсутствия инженерно-технической службы и механизаторских кадров, руководителями предприятий, организаций и физическими лицами не придается большого значения использованию и эксплуатации самоходных машин и других видов техники в порядке, установленном действующим законодательством, а именно:
- не соблюдаются обязанности юридическими лицами любых организационно-правовых форм и форм собственности, физическими лицами по выполнению правил государственной регистрации;
- не соблюдаются обязанности юридическими лицами любых организационно-правовых форм и форм собственности, физическими лицами по выполнению правил проведения государственного технического осмотра.
Для решения проблемы необходимо обеспечить учет поднадзорной техники и качественный надзор за её техническим состоянием.
- организацию проведения периодических государственных технических осмотров тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним.
Достижение поставленной цели планируется путем решения следующих задач:
1. Осуществление надзора за техническим состоянием тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним в процессе использования независимо от их принадлежности (кроме машин Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации, а также параметров машин, подконтрольных Госгортехнадзору России и Главгосэнергонадзору России) по нормативам, обеспечивающим безопасность для жизни, здоровья людей и имущества, охрану окружающей среды;
2. Осуществление надзора в агропромышленном комплексе за соблюдением правил эксплуатации машин и оборудования в части обеспечения безопасности для жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды (кроме параметров, подконтрольных Госгортехнадзору России и Главгосэнергонадзору России), а также правил, регламентируемых стандартами, другими нормативными документами и документацией;
3. Организацию регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, а также выдачу на них государственных регистрационных знаков (кроме машин Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации);
4. Организацию проведения периодических государственных технических осмотров тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним.
Для тактической Задачи разработаны качественно измеряемые в доступной форме показатели, отражающие уровень ее решения в отчетном, текущем и плановом периоде.
Ожидаемыми конечными результатами реализации ведомственной целевой программы являются:
1) снижение уровня незарегистрированной поднадзорной техники;
2) увеличение доли самоходных машин, прошедших государственный технический осмотр, от представленных владельцами для прохождения государственного технического осмотра;
3) выдача на самоходные машины государственных регистрационных знаков (кроме машин Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации).
Основные показатели деятельности Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области по осуществлению государственного технического надзора:
Цель, тактическая задача, содержание показателя |
Единица измерения |
Установленное значение показателя по годам |
||
2013 |
2014 |
2015 |
||
Цель Обеспечение создания условий для эксплуатации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, по нормам и правилам, обеспечивающим безопасность для жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды. | ||||
Задачи 1) осуществление надзора за техническим состоянием тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним в процессе использования; 2) осуществление учета поднадзорной техники | ||||
Показатель 1. Доля зарегистрированной поднадзорной техники по отношению к количеству выявленной поднадзорной техники, подлежащей регистрации; |
% |
100 |
100 |
100 |
Показатель 2. Доля самоходных машин, прошедших государственный технический осмотр, от представленных владельцами для прохождения государственного технического осмотра. |
% |
70 |
70 |
70 |
Приказом Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области от 18 апреля 2013 г. N 12-13 в настоящий раздел приложения внесены изменения
Перечень и описание программных мероприятий, обоснование потребностей в необходимых для реализации ведомственной целевой программы ресурсах
Мероприятия: Организация регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним (кроме машин Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации) и организация проведения периодических государственных технических осмотров тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним осуществляются в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 декабря 1993 N 1291 "О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации" (с последующими изменениями), Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.02.2002 N 117 "О порядке проведения государственного технического осмотра тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, зарегистрированных органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации" (с последующими изменениями), Правилами государственной регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации, зарегистрированными Министерством юстиции Российской Федерации 27.01.1995 N 785 (с последующими изменениями), Правилами проведения государственного технического осмотра тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации, зарегистрированными Министерством юстиции Российской Федерации 5.06.1999 N 863.
Решение основной задачи Программы может быть обеспечено выполнением комплекса программных мероприятий:
- организация регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, а также выдача на них государственных регистрационных знаков (кроме машин Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации);
- оценка соответствия технического состояния машин требованиям безопасности для жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды, установленным действующими в Российской Федерации стандартами, сертификатами, Правилами дорожного движения, инструкциями по эксплуатации заводов-изготовителей и другой нормативной документацией;
- уточнение численности машин, их принадлежности и иных регистрационных данных;
- предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений.
- осуществление контроля за своевременным медицинским переосвидетельствованием трактористов-машинистов (трактористов) и других водителей.
Сроки реализации Программы
Срок реализации ведомственной целевой программы устанавливается с 2013 года по 2015 год.
Социальные, экономические и экологические последствия реализации Программы
Ведомственная целевая программа Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области носит социальный и экономический характер.
Социальный характер - это обеспечение оказания качественных государственных услуг населению, связанных с регистрацией тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, а также выдачей на них государственных регистрационных знаков (кроме машин Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации) и проведением периодических государственных технических осмотров тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним.
Экономический характер - это понуждение с помощью проводимых мероприятий исполнять всеми владельцами установленных правил и норм технической эксплуатации, регистрации и проведения государственных технических осмотров самоходных машин в процессе использования в части обеспечения безопасности для жизни, здоровья людей и имущества.
Оценка эффективности расходования бюджетных средств на реализацию Программы
Оценка эффективности расходования бюджетных средств на реализацию ведомственной целевой программы, с учетом ее социальной особенности, будет проводиться по количеству зарегистрированных тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, а также проведенных периодических государственных технических осмотров.
Оценку эффективности предлагается проводить посредством анализа динамики целевых индикаторов и объемов финансирования программы по годам.
Оценка эффективности расходования бюджетных средств должна осуществляться ежегодно в течение всего срока действия программы.
Увеличение числа зарегистрированных самоходных машин и увеличение количества самоходных машин, прошедших государственный технический осмотр, по отношению к прошлому отчетному периоду будет свидетельствовать о том, что программа эффективна, и тем самым выполняется ее экономическая составляющая, снижение - о том, что программа работает не эффективно.
Методика оценки эффективности Программы
Методика оценки эффективности ведомственной целевой программы "Осуществление регионального государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники на территории Пензенской области (2013-2015 годы)" будет производиться качественным методом (достижение плановых значений и целевых индикаторов).
Система управления Программой
Комплексное управление реализацией Программы осуществляет субъект бюджетного планирования - Управление государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области.
Управление государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области вносит в установленном порядке предложения по уточнению мероприятий Программы, несет ответственность за выполнение Программы в установленные сроки, рациональное и эффективное использование выделенных бюджетных средств.
Управление государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области разрабатывает механизмы контроля исполнения Программы, обеспечивает контроль за ходом реализации Программы и в установленном порядке представляет отчеты о выполнении ВЦП в Министерство финансов Пензенской области и Министерство экономики Пензенской области.
Приказом Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области от 18 апреля 2013 г. N 12-13 в настоящий раздел приложения внесены изменения
Основные характеристики и обоснование потребности в необходимых ресурсах
для реализации ведомственной целевой программы "Осуществление регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения на территории Пензенской области (2013-2015 годы)"
(наименование ведомственной целевой программы)
N п/п |
Содержание мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Сроки исполнения |
Коды классификации операций сектора государственного управления |
Объем расходов на реализацию мероприятия, тыс. руб. |
Планируемые показатели результатов деятельности |
||||||
очередной финансовый 2013 год |
очередной финансовый 2014 год |
очередной финансовый 2015 год |
наименование индикаторов |
единица измерения |
значение индикатора |
|||||||
очередной финансовый 2013 год |
очередной финансовый 2014 год |
|
||||||||||
1 |
Задача. Выявление и предупреждение нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами требований, установленных законодательством, в том числе по использованию и сохранности автомобильных дорог независимо от их формы собственности. |
Отдел (Инспекция) по обеспечению сохранности автомобильных дорог |
2013-2015 годы |
05 05 0020400 |
4055,4 |
3572,4 |
3574 |
|
|
|
|
|
2 |
Мероприятие Проверки по обследованию состояния автомобильных дорог в рамках осуществления регионального государственного дорожного надзора. |
Отдел (Инспекция) по обеспечению сохранности автомобильных дорог |
2013-2015 годы |
05 05 0020400 |
4055,4 |
3572,4 |
3574 |
Индикатор результативности. Количество организованных и проведенных проверок по обследованию автомобильных дорог, измеряемых километрами обследуемых поднадзорных объектов |
км |
1350 |
1400 |
1436 |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по задаче (по годам) |
4055,4 |
3572,4 |
3574 |
|
|||||||
|
Итого по программе |
4055,4 |
3572,4 |
3574 |
Приказом Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области от 18 апреля 2013 г. N 12-13 настоящий раздел приложения изложен в новой редакции
Осуществление регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения на территории Пензенской области (2013-2015 годы)
Таблица 2
Планируемые объемы финансирования
тыс. руб.
Планируемые объемы финансирования ВЦП в разрезе классификации операций сектора государственного управления |
Всего на весь период действия ВЦП (тыс. руб.) |
в том числе по годам |
||
2013 |
2014 |
2015 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Сумма средств бюджета Пензенской области на реализацию ВЦП, всего |
11201,8 |
4055,4 |
3572,4 |
3574,0 |
в том числе: |
11201,8 |
4055,4 |
3572,4 |
3574,0 |
Расходы, включающие затраты на оплату труда и начисления на оплату труда (Рот), всего |
9983,5 |
3240,7 |
3371,4 |
3371,4 |
из них: |
|
|
|
|
210 Оплата труда и начисления на оплату труда |
9983,5 |
3240,7 |
3371,4 |
3371,4 |
211 Заработная плата |
6493,5 |
2107,3 |
2193,1 |
2193,1 |
212 Прочие выплаты |
1174,6 |
382,0 |
396,3 |
396,3 |
213 Начисления на оплату труда |
2315,4 |
751,4 |
782,0 |
782,0 |
Расходы, включающие оплату стоимости потребляемых коммунальных услуг (Рку), всего |
70,5 |
10,6 |
34,3 |
25,6 |
из них; |
|
|
|
|
223 Коммунальные услуги |
70,5 |
10,6 |
34,3 |
25,6 |
Расходы, связанные с приобретением товарно-материальных ценностей (Ртмц), всего |
971,6 |
751,8 |
102,8 |
117,0 |
из них: |
|
|
|
|
221 Услуги связи |
100,4 |
33,0 |
33,7 |
33,7 |
222 Транспортные услуги |
7,8 |
2,6 |
2,6 |
2,6 |
310 Увеличение стоимости основных средств |
634,5 |
634,5 |
0,0 |
0,0 |
320 Увеличение стоимости нематериальных активов |
|
|
|
|
340 Увеличение стоимости материальных запасов |
228,9 |
81,7 |
66,5 |
80,7 |
Расходы, связанные с предоставлением социальных пособий и выплат (Рспв), всего |
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
261 Пенсии, пособия и выплаты по пенсионному, социальному и медицинскому страхованию населения |
|
|
|
|
262 Пособия по социальной помощи населению |
|
|
|
|
263 Пенсии, пособия, выплачиваемые организациям сектора государственного управления |
|
|
|
|
Расходы, связанные с финансированием иных направлений (Рпр), всего |
176,2 |
52,3 |
63,9 |
60,0 |
из них: |
|
|
|
|
224 Арендная плата за пользование имуществом |
|
|
|
|
225 Услуги по содержанию имущества |
25,5 |
7,9 |
8,8 |
8,8 |
226 Прочие услуги |
120,1 |
39,5 |
42,8 |
37,8 |
231 Обслуживание внутренних долговых обязательств |
|
|
|
|
240 Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям |
|
|
|
|
241 Безвозмездные и безвозвратные перечисления государственным и муниципальным организациям |
|
|
|
|
242 Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций |
|
|
|
|
251 Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации |
|
|
|
|
290 Прочие расходы |
30,6 |
4,9 |
12,3 |
13,4 |
500 Поступления финансовых активов |
|
|
|
|
540 Увеличение задолженности по бюджетным кредитам |
|
|
|
|
600 Выбытие финансовых активов |
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.