Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к приказу
Управления государственной инспекции
в жилищной, строительной сферах
и по надзору за техническим состоянием
самоходных машин и других видов
техники Пензенской области
от 22 февраля 2013 г. N 12-6
Управление государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области
Ведомственная целевая программа
"Осуществление регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения на территории Пензенской области (2013-2015 годы)"
18 апреля 2013 г.
г. Пенза 2013 год
Приказом Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области от 18 апреля 2013 г. N 12-13 в паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт ведомственной целевой программы
Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области на 2013 год и на плановый период до 2015 года
1. Наименование субъекта бюджетного планирования |
- |
Управление государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области |
2. Наименование Программы |
- |
"Осуществление регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения на территории Пензенской области (2013-2015 годы)" |
3. Должностное лицо, утвердившее Программу (дата утверждения) или наименование и номер соответствующего нормативного акта |
- |
Приказ начальника Управления государственной инспекции в жилищной строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области от 22.02.2013 N 12-6 |
4. Номер и дата учета в Министерстве экономики Пензенской области |
- |
N 9-6 от 25.03.2013 |
5. Цель и задачи Программы |
- |
Цель: "Обеспечение сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Пензенской области" Задача: "Выявление и предупреждение нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами требований, установленных законодательством, в том числе по использованию и сохранности автомобильных дорог независимо от их формы собственности" |
6. Целевые индикаторы и показатели |
- |
Количество организованных и проведенных проверок по обследованию автомобильных дорог, измеряемое километрами обследуемых поднадзорных объектов (км). |
7. Характеристика программных мероприятий |
- |
Проверки по обследованию состояния автомобильных дорог в рамках осуществления регионального государственного дорожного надзора. |
8. Сроки реализации Программы |
- |
2013-2015 годы |
9. Объемы и источники финансирования |
- |
Источники финансирования - бюджет Пензенской области, всего - 11201,8 тыс. руб., в том числе: 2013 год - 4055,4 тыс. руб.; 2014 год - 3572,4 тыс. руб.; 2015 год - 3574,0 тыс. руб. |
10. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
- |
выявление и обеспечение устранения нарушений требований действующего законодательства в части соответствия состояния автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Пензенской области транспортно-эксплуатационным характеристикам, установленным техническими регламентами. |
Ведомственная целевая программа "Осуществление регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения на территории Пензенской области (2013-2015 годы)" разработана Управлением государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области исходя из национальной стратегической цели в развитии дорог России - обеспечение органами государственной власти и органами местного самоуправления условий для осуществления гражданами права на обеспечение безопасных условий и комфорта на автомобильных дорогах Пензенской области.
Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации программы
Важнейшей частью развития современной инфраструктуры наряду со строительством новых автомобильных дорог является обеспечение сохранности и обновления существующего дорожного фонда.
Задача должна решаться за счет своевременного капитального и текущего ремонта, реконструкции и модернизации автомобильных дорог, что позволило бы не только поддерживать их в удовлетворительном техническом состоянии, снижать темпы износа, но и улучшать архитектурный и градостроительный облик городских и сельских поселений области.
Постоянный дефицит средств, выделяемых на содержание и ремонт автомобильных дорог, привел к ухудшению их эксплуатационного состояния.
Преобразования, происходящие в нашей стране, в частности увеличения количества автотранспорта на душу населения на современном этапе требуют неукоснительного развития автодорожной инфраструктуры и действующие нормативно-правовые акты предъявляют новые требования к органам, осуществляющим государственный надзор за обеспечением сохранности автомобильных дорог.
С учетом этого ведомственная целевая программа определяет основные направления деятельности Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области по организации и осуществлению регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог на территории Пензенской области на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов.
Достижение стратегической цели Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области предлагается обеспечивать через выполнение тактической Задачи, определяемой ведомственной целевой программой, которая конкретизирует направления и способы деятельности отдела (Инспекции) по обеспечению сохранности автомобильных дорог Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области.
Цель и задача Программы
Цель: "Обеспечение сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Пензенской области".
Задача: "Выявление и предупреждение нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами требований, установленных законодательством, в том числе по использованию и сохранности автомобильных дорог независимо от их формы собственности".
Ожидаемые результаты реализации программы и целевые индикаторы решения поставленных задач по годам
Для тактической Задачи разработаны качественно измеряемые в доступной форме показатели, отражающие уровень ее решения в отчетном, текущем и плановом периоде.
Целью Программы является "Обеспечение сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Пензенской области".
Достижение цели, определенной ведомственной целевой программой, будет осуществляться одной Задачей "Выявление и предупреждение нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами требований, установленных законодательством, в том числе по использованию и сохранности автомобильных дорог независимо от их формы собственности".
Решение данной Задачи будет осуществляться посредством проведения проверок, согласно полномочиям, определенным Положением об Управлении государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 24.03.2011 N 167-пП, по соблюдению всеми обслуживающими организациями установленных законодательством нормативных правовых актов, Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (с последующими изменениями), Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" (с последующими изменениями), Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (с последующими изменениями), постановления Правительства РФ от 29 июня 1995 г. N 647 "Об утверждении Правил учета дорожно-транспортных происшествий" (с последующими изменениями), постановления Правительства Пензенской области от 3 июня 2010 г. N 322-пП "Об утверждении правил организации и проведения работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Пензенской области", ГОСТ Р 50597-93.
Ожидаемым конечным результатом реализации ведомственной целевой программы является надлежащее содержание автомобильных дорог путем обеспечения выполнения установленных нормативов по их содержанию и ремонту собственниками или уполномоченными организациями различных организационно-правовых форм, занятых обслуживанием автомобильных дорог.
Индикатором результативности решения Задачи является объем плановых и внеплановых проверок, проводимых по обращениям граждан и организаций, требованиям органов Прокуратуры, поручениям Правительства Пензенской области и т.д.), измеряемый в километрах протяженности автомобильных дорог.
Объем проверок по обследованию дорожного фонда по ведомственной целевой программе. Осуществление регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения на территории Пензенской области (2013-2015 годы)" составляет:
- 2013 год - 1350 км/год;
- 2014 год - 1400 км/год;
- 2015 год - 1436 км/год.
Перечень и описание программных мероприятий, обоснование потребностей в необходимых для реализации ведомственной целевой программы ресурсах
Мероприятия: Проверки по обследованию состояния дорожного фонда.
Проверки осуществляются в сфере контроля за использованием и сохранностью дорожного фонда независимо от его собственности, соблюдением правил содержания автомобильных дорог, а также за соответствием состояния автомобильных дорог требованиям нормативно-правовых актов.
Источником финансирования ведомственной целевой программы является бюджет Пензенской области. Расчет обоснования потребности в необходимых ресурсах представлен в приложении к Программе.
Сроки реализации Программы
Срок реализации ведомственной целевой программы устанавливается с 2013 года по 2015 год.
Социальные, экономические и экологические последствия реализации Программы
Ведомственная целевая программа Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области в первую очередь носит социальный характер, во вторую - экономический.
Социальный характер - это обеспечение комфортных условий и безопасности участникам дорожного движения.
Экономический характер - это понуждение с помощью проводимых проверок исполнять всеми участниками, обеспечивающими содержание и ремонт автомобильных дорог, требования, установленные нормативными документами, а также обеспечивать для этих целей достаточные объемы денежных средств, тем самым предупреждать преждевременный износ дорожного фонда. При этом у Государства не будет возникать необходимости выделения бюджетных средств на восстановление автомобильных дорог, в связи со значительным их износом.
Действие ведомственной целевой программы не оказывает влияние на экологию окружающей среды.
Оценка эффективности расходования бюджетных средств на реализацию Программы
Оценка эффективности расходования бюджетных средств на реализацию ведомственной целевой программы, с учетом ее социальной особенности, будет проводиться по количеству проведенных проверок по обследованию автомобильных дорог в тыс. м.
Оценку эффективности предлагается проводить посредством анализа динамики целевых индикаторов и объемов финансирования Программы по годам.
Оценка эффективности расходования бюджетных средств должна осуществляться ежегодно в течение всего срока действия Программы.
Увеличение количества проведенных проверок и соответственно обследованных автомобильных дорог по отношению к прошлому отчетному периоду будет свидетельствовать о том, что Программа эффективна, и тем самым выполняется ее экономическая составляющая, снижение - о том, что Программа работает не эффективно.
Принимаемые Управлением предупредительные меры при проведении контрольных мероприятий и устранение при этом выявленных нарушений по содержанию автомобильных дорог, их своевременному ремонту, будут способствовать предупреждению преждевременного износа дорожного фонда на территории Пензенской области и отсутствию необходимости обращения граждан за защитой нарушенных прав.
Методика оценки эффективности Программы
Методика оценки эффективности ведомственной целевой программы "Осуществление регионального государственного жилищного надзора на территории Пензенской области (2013-2015 годы)" будет производиться качественным методом (достижение плановых значений и целевых индикаторов).
Система управления Программой
Комплексное управление реализацией Программы осуществляет субъект бюджетного планирования - Управление государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области.
Управление государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области вносит в установленном порядке предложения по уточнению мероприятий Программы, несет ответственность за выполнение Программы в установленные сроки, рациональное и эффективное использование выделенных бюджетных средств.
Управление государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области разрабатывает механизмы контроля исполнения Программы, обеспечивает контроль за ходом реализации Программы и в установленном порядке представляет отчеты о выполнении ВЦП в Министерство финансов Пензенской области и Министерство экономики Пензенской области.
Приказом Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области от 18 апреля 2013 г. N 12-13 настоящий раздел приложения изложен в новой редакции
Основные характеристики и обоснование потребности в необходимых ресурсах
для реализации ведомственной целевой программы "Осуществление регионального государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники на территории Пензенской области (2013-2015 годы)"
(наименование ведомственной целевой программы)
N п/п |
Содержание мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Сроки исполнения |
Коды экономической классификации |
Объем расходов на реализацию мероприятия, тыс. руб. |
Планируемые показатели результатов деятельности |
||||
очередной финансовый 2013 год |
наименование индикатора |
единица измерения |
очередной финансовый 2013 год |
очередной финансовый 2014 год |
очередной финансовый 2015 год |
|||||
1 |
Задача. 1) осуществление надзора за техническим состоянием тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним в процессе использования; 2) осуществление учета поднадзорной техники. |
отдел (инспекция) по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники |
2013-2015 годы |
05 05 0020400 |
14187,7 |
|
|
|
|
|
04 05 8090100 |
1506,3 |
|||||||||
2 |
Мероприятия. Организация регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, а также выдачи на них государственных регистрационных знаков (кроме машин Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации); Организация и проведение периодических государственных технических осмотров тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним. |
отдел (инспекция) по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники |
2013-2015 годы |
05 05 0020400 |
14187,7 |
Индикатор результативности. Показатель 1. Доля зарегистрированной поднадзорной техники по отношению к количеству выявленной поднадзорной техники, подлежащей регистрации; Показатель 2. доля самоходных машин, прошедших государственный технический осмотр, от представленных владельцами для прохождения государственного технического осмотра |
% |
100 |
100 |
100 |
04 05 8090100 |
1506,3 |
70 |
70 |
70 |
||||||
3 |
Всего по задаче |
|
|
|
15694 |
|
единицы |
100 |
100 |
100 |
70 |
70 |
70 |
||||||||
4 |
Итого по программе |
|
|
|
15694 |
|
единицы |
100 |
100 |
100 |
70 |
70 |
70 |
Приказом Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области от 18 апреля 2013 г. N 12-13 настоящий раздел приложения изложен в новой редакции
Осуществление регионального государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники на территории Пензенской области (2013-2015 годы)
Таблица 2
Планируемые объемы финансирования
тыс. руб.
Планируемые объемы финансирования ВЦП в разрезе классификации операций сектора государственного управления |
Всего на весь период действия ВЦП (тыс. руб.) |
в том числе по годам |
||
2013 |
2014 |
2015 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Сумма средств бюджета Пензенской области на реализацию ВЦП, всего |
48406,8 |
15694,0 |
16353,0 |
16359,8 |
в том числе: |
48406,8 |
15694,0 |
16353,0 |
16359,8 |
Расходы, включающие затраты на оплату труда и начисления на оплату труда (Рот), всего |
41555,5 |
13489,3 |
14033,1 |
14033,1 |
из них: |
|
|
|
|
210 Оплата труда и начисления на оплату труда |
41555,5 |
13489,3 |
14033,1 |
14033,1 |
211 Заработная плата |
27029,2 |
8771,8 |
9128,7 |
9128,7 |
212 Прочие выплаты |
4888,9 |
1589,9 |
1649,5 |
1649,5 |
213 Начисления на оплату труда |
9637,4 |
3127,6 |
3254,9 |
3254,9 |
Расходы, включающие оплату стоимости потребляемых коммунальных услуг (Рку), всего |
211,9 |
3,9 |
101,5 |
106,5 |
из них: |
|
|
|
|
223 Коммунальные услуги |
211,9 |
3,9 |
101,5 |
106,5 |
Расходы, связанные с приобретением товарно-материальных ценностей (Ртмц), всего |
4008,2 |
1333,8 |
1337,2 |
1337,2 |
из них: |
|
|
|
|
221 Услуги связи |
418,9 |
137,9 |
140,5 |
140,5 |
222 Транспортные услуги |
32,7 |
10,7 |
11,0 |
11,0 |
310 Увеличение стоимости основных средств |
2505,9 |
835,3 |
835,3 |
835,3 |
320 Увеличение стоимости нематериальных активов |
|
|
|
|
340 Увеличение стоимости материальных запасов |
1050,7 |
349,9 |
350,4 |
350,4 |
Расходы, связанные с предоставлением социальных пособий и выплат (Рспв), всего |
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
261 Пенсии, пособия и выплаты по пенсионному, социальному и медицинскому страхованию населения |
|
|
|
|
262 Пособия по социальной помощи населению |
|
|
|
|
263 Пенсии, пособия, выплачиваемые организациям сектора государственного управления |
|
|
|
|
Расходы, связанные с финансированием иных направлений (Рпр), всего |
2631,2 |
867,0 |
881,2 |
883,0 |
из них: |
|
|
|
|
224 Арендная плата за пользование имуществом |
|
|
|
|
225 Услуги по содержанию имущества |
108,2 |
35,0 |
36,6 |
36,6 |
226 Прочие услуги |
927,9 |
332,7 |
297,6 |
297,6 |
231 Обслуживание внутренних долговых обязательств |
|
|
|
|
240 Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям |
|
|
|
|
241 Безвозмездные и безвозвратные перечисления государственным и муниципальным организациям |
|
|
|
|
242 Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций |
|
|
|
|
251 Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации |
|
|
|
|
290 Прочие расходы |
1595,1 |
499,3 |
547,0 |
548,8 |
500 Поступления финансовых активов |
|
|
|
|
540 Увеличение задолженности по бюджетным кредитам |
|
|
|
|
600 Выбытие финансовых активов |
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.