Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 22
к Приказу
Министерства труда, социальной защиты
и демографии Пензенской области
от 5 сентября 2013 г. N 467-ос
ГАСУСОССЗН ПО "Сердобский дом ветеранов труда"
N п/п |
Наименование показателя эффективности деятельности работников учреждения |
Критерии оценки |
Количество баллов в квартал |
I. Основная деятельность учреждения | |||
1 |
Соблюдение трудовой дисциплины и надлежащее исполнение трудовых обязанностей |
Своевременное и качественное выполнение плановых заданий за определенный период времени по оказанию услуг в сфере социального обслуживания в рамках реализации государственного задания учреждению, а также иных поручений в соответствии с должностными обязанностями и отсутствии официально зафиксированных замечаний, нарушений сроков и т.п. |
10 |
2 |
Освоение программ повышения квалификации или профессиональной подготовки |
Прохождение в установленные сроки курсов или программ повышения квалификации (не менее 72 часов) |
5 |
3 |
Использование новых эффективных технологий в процессе социального обслуживания граждан |
Достижение позитивных результатов работы в условиях новых эффективных авторских социальных технологий по социальному обслуживанию населения, разработанных и внедренных в работу учреждения |
6 |
4 |
Участие в методической работе и инновационной деятельности |
Наличие учебно-методических, научно-методических публикаций, пособий, рекомендаций, выступлений и т.п. |
7 |
Зафиксированная положительная динамика в удовлетворенном спросе граждан на услуги в результате# |
5 |
||
5 |
Соблюдение положений Кодекса профессиональной этики |
Знание и соблюдение положений Кодекса профессиональной этики, в т.ч. |
8 |
соблюдение норм служебной и профессиональной этики |
1 |
||
правил делового поведения и общения |
1 |
||
проявление корректности и внимательности к гражданам и должностным лицам при служебных контактах с ними |
1 |
||
проявление терпимости и уважения к обычаям и традициям граждан различных национальностей |
1 |
||
учет культурных особенностей, вероисповедания |
1 |
||
защита и поддержание человеческого достоинства граждан, учет их индивидуальных интересов и социальных потребностей на основе построения толерантных отношений с ними |
1 |
||
соблюдение конфиденциальности информации о гражданах |
2 |
||
6 |
Участие в конкурсах профессионального мастерства, творческих лабораториях, экспериментальных группах |
Динамика системного участия работников учреждения в указанных мероприятиях либо единичные случаи участия со значимыми результатами более широкого масштаба |
7 |
7 |
Удовлетворенность граждан качеством и количеством предоставления социальных услуг |
Наличие письменных благодарностей за работу от граждан, общественных организаций и юридических лиц |
2 |
Наличие жалоб граждан на качество оказания социальных услуг, признанных обоснованными по результатам проверок вышестоящей организацией и контрольно-надзорными органами |
-2 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.