Постановление администрации г. Заречного Пензенской области от 1 апреля 2013 г. N 577
"О внесении изменений в постановление Администрации г. Заречного от 24.05.2011 N 993 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Комплексная программа развития городской среды г. Заречного на 2011-2015 годы" (с последующими изменениями)"
Постановлением администрации г. Заречного Пензенской области от 26 февраля 2015 г. N 340 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2015 г.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 165 Жилищного кодекса Российской Федерации, со статьями 83, 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании статей 4.5.1, 4.6.1 Устава закрытого административно-территориального образования города Заречного Пензенской области Администрация ЗАТО г. Заречного постановляет:
1. Внести изменения в постановление Администрации г. Заречного от 24.05.2011 N 993 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Комплексная программа развития городской среды г. Заречного на 2011-2015 годы" (в редакции от 13.10.2011 N 1949, от 16.11.2011 N 2255, от 27.12.2011 N 2733, от 30.03.2012 N 697, от 18.04.2012 N 779, от 24.04.2012 N 833, от 25.06.2012 N 1303, от 03.07.2012 N 1411, от 16.11.2012 N 2320, от 25.12.2012 N 2605, от 28.02.2013 N 327):
1.1. В паспорте долгосрочной целевой программы "Комплексная программа развития городской среды г. Заречного на 2011-2015 годы":
1) строку "Основные целевые индикаторы" изложить в новой редакции:
"
";
2) строку "Объемы и источники финансирования программы" изложить в новой редакции:
"
";
3) строку "Куратор программы" изложить в новой редакции:
"
Куратор программы |
Заместитель Главы Администрации города Заречного (вопросы архитектуры, градостроительства, городской инфраструктуры) |
".
1.2. В разделе программы "IV. Ресурсное обеспечение программы с указанием объемов и источников финансирования":
1) слова "Общая стоимость программных мероприятий составляет - 146883095 рублей" заменить словами "Общая стоимость программных мероприятий составляет - 141921538 рублей";
2) таблицу изложить в новой редакции:
"
".
1.3. Раздел "VIII. Прогноз ожидаемых результатов реализации программы и система целевых индикаторов с методикой оценки эффективности программы" изложить в новой редакции:
"VIII. Прогноз ожидаемых результатов реализации программы и система целевых индикаторов с методикой оценки эффективности программы
В ходе проведения мероприятий программы будут получены следующие результаты:
- проведение капитального ремонта не менее 96 многоквартирных домов;
- выполнение капитального ремонта покрытия дворовых территорий - 90400,0 кв.м.;
- освещение дворовых территорий - 6 ед.;
- установка не менее 1245 ед. малых архитектурных форм.".
1.4. Раздел "Х. Организация управления программой и контроль над ходом ее реализации" изложить в новой редакции:
"Х. Организация управления программой и контроль над ходом ее реализации
Исполнитель-координатор организует ведение отчетности по реализации программы по установленным формам.
Исполнитель-координатор направляет в планово-экономический отдел Администрации города и в Финансовое управление города необходимую информацию о реализации программы (по запросам).
Исполнитель-координатор представляет отчет о реализации программы по установленной форме в планово-экономический отдел Администрации и в Финансовое управление города.
Контроль за качеством исполнения программных мероприятий осуществляет заместитель Главы Администрации (вопросы архитектуры, градостроительства, городской инфраструктуры)."
2. В приложении N 1 "Подпрограмма "Капитальный ремонт многоквартирных домов":
2.1. В паспорте подпрограммы "Капитальный ремонт многоквартирных домов":
1) в строке "Основные целевые индикаторы" слова "- проведение капитального ремонта не менее 98 многоквартирных домов" заменить словами "- проведение капитального ремонта не менее 96 многоквартирных домов";
2) строку "Объемы и источники финансирования подпрограммы" изложить в новой редакции:
"
";
3) в строке "Основные ожидаемые конечные результаты" слова "не менее 98 многоквартирных домов" заменить словами "не менее 95 многоквартирных домов";
4) строку "Куратор подпрограммы" изложить в новой редакции:
"
Куратор подпрограммы |
Заместитель Главы Администрации города Заречного (вопросы архитектуры, градостроительства, городской инфраструктуры) |
".
2.2. В разделе "IV. Ресурсное обеспечение подпрограммы с указанием объемов и источников финансирования":
1) слова "Общая стоимость программных мероприятий составляет - 52667032 рубля" заменить словами "Общая стоимость программных мероприятий составляет - 56055475 рублей.";
2) таблицу изложить в новой редакции:
"
".
2.3. Раздел "VI. Механизм реализации подпрограммы" изложить в новой редакции:
"VI. Механизм реализации подпрограммы
Заказчиком подпрограммы является Администрация города Заречного.
Выделение бюджетных средств на проведение капитального ремонта многоквартирного дома осуществляется в форме предоставления ТСЖ, жилищному, жилищно-строительному кооперативу или иному специализированному кооперативу, управляющей организации (далее - заявитель) на условиях долевого финансирования целевых расходов по капитальному ремонту объектов субсидирования. Доля софинансирования со стороны собственников помещений в многоквартирном доме составляет не менее 10% от сметной стоимости капитального ремонта.
Для получения субсидии заявитель направляет в Администрацию города Заречного заявку на получение субсидии по многоквартирным домам, предполагаемым для проведения капитального ремонта и по каждому виду капитального ремонта.
Предоставление субсидии осуществляется путем перечисления в безналичной форме на расчетный счет заявителя через расчетный счет Администрации города.
Финансирование расходов на капитальный ремонт многоквартирных домов осуществляется через Администрацию города согласно заключенному Соглашению о предоставлении субсидии, договору подряда на основании отчетов о выполненных работах в пределах средств, предусмотренных на данные цели в бюджете города на соответствующий финансовый год.
Число многоквартирных домов, включаемых в Соглашение о предоставлении субсидии, ограничивается размерами утвержденных лимитов денежных средств на очередной финансовый год.
Для включения многоквартирного дома в Соглашение о предоставлении субсидии должны соблюдаться следующие условия:
1. Собственниками помещений в многоквартирном доме должен быть осуществлен выбор и реализован выбранный способ управления многоквартирным домом: создано (зарегистрировано) товарищество собственников жилья (жилищный, жилищно-строительный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив) либо выбрана управляющая организация и заключен договор управления многоквартирным домом.
2. Общим собранием членов товариществ собственников жилья (жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива) либо общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется выбранной собственниками помещений управляющей организацией, приняты решения:
а) об участии в долгосрочной целевой программе;
б) о долевом финансировании капитального ремонта многоквартирного дома за счет средств товарищества собственников жилья (жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива) либо собственников помещений в многоквартирном доме, в размере не менее чем 10 процентов от сметной стоимости капитального ремонта;
в) о видах и стоимости работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме.
Критерии оценки многоквартирных домов для включения в Соглашение о предоставлении субсидии.
Для оценки многоквартирных домов используются следующие критерии:
- продолжительность эксплуатации многоквартирного дома после ввода многоквартирного дома в эксплуатацию или последнего капитального ремонта;
- предыдущее участие в муниципальных адресных программах капитального ремонта;
- уровень самоорганизации собственников помещений в отношении управления многоквартирным домом;
- уровень поддержки собственниками помещений решения о проведении капитального ремонта многоквартирного дома и его долевом финансировании;
- доля внебюджетного финансирования в общей стоимости капитального ремонта многоквартирных домов;
- уровень оснащенности общедомовыми приборами учета;
- финансовая дисциплина собственников помещений в многоквартирном доме.
Максимальное количество баллов, присваиваемых многоквартирному дому по каждому критерию, представлено в таблице:
Наименование критерия |
Максимальное количество баллов |
1. Продолжительность эксплуатации многоквартирного дома после ввода в эксплуатацию или последнего комплексного капитального ремонта: |
|
более 50 лет |
5 |
от 30 до 50 лет |
3 |
от 20 до 30 лет |
1 |
от 10 до 20 лет |
0,25 |
до 10 лет |
0,1 |
2. Предыдущее участие в муниципальной адресной программе капитального ремонта: |
|
не принимал участие |
5 |
один раз |
3 |
два раза |
1 |
3. Уровень самоорганизации собственников помещений в отношении управления многоквартирным домом: |
|
создано товарищество собственников жилья |
5 |
выбрана управляющая организация и осуществляет управление по договору управления многоквартирным домом |
3 |
4. Уровень поддержки собственниками помещений решения о проведении капитального ремонта многоквартирного дома и его долевом финансировании: |
|
за проведение капитального ремонта и его долевое финансирование проголосовали собственники помещений, составляющие более 90 процентов голосов от общего числа голосов собственников помещений |
5 |
за проведение капитального ремонта и его долевое финансирование проголосовали собственники помещений, составляющие более 2/3, но менее 90 процентов голосов от общего числа голосов собственников помещений |
3 |
за проведение капитального ремонта и его долевое финансирование проголосовали собственники помещений, обладающие 2/3 голосов от общего числа голосов собственников помещений |
1 |
5. Доля внебюджетного финансирования в общей стоимости капитального ремонта - доля финансирования расходов собственниками помещений в многоквартирных домах(*) |
1 + 0,25 х n |
6. Уровень оснащенности общедомовыми приборами учета коммунальных ресурсов: |
|
установлены общедомовые приборы учета на все виды коммунальных услуг |
5 |
установлены общедомовые приборы учета на два вида коммунальных услуг |
4 |
установлены общедомовые приборы учета на один вид коммунальных услуг |
3 |
общедомовые приборы учета не установлены |
1 |
7. Финансовая дисциплина собственников помещений в многоквартирном доме - уровень сбора платы за жилое помещение и коммунальные услуги (среднемесячный за 12 месяцев до подачи заявки): |
|
более 95 процентов |
5 |
от 90 до 95 процентов |
3 |
90 процентов и менее |
1 |
(*) - количество баллов рассчитывается по формуле:
,
где
- минимальная доля софинансирования расходов на капитальный ремонт собственниками помещений в многоквартирных домах, составляющая десять процентов от общего объема средств;
- разница между фактическим софинансированием расходов на капитальный ремонт собственниками помещений в многоквартирных домах и минимальным его размером."
Рекомендовать юридическим лицам, осуществляющим в соответствии с действующим законодательством и учредительными документами управление многоквартирными домами при отборе многоквартирных домов руководствоваться данными критериями.
Ранжирование многоквартирных домов по количеству полученных баллов: номер 1 получает многоквартирный дом, набравший наибольшее количество баллов, далее порядковые номера выставляются по мере уменьшения количества баллов. При равном количестве баллов приоритет получает многоквартирный дом, получивший наибольшее количество баллов по критериям 1 и 2, затем по критериям 5 и 7 последовательно.
В отношении каждого многоквартирного дома, предлагаемого к включению в Соглашение о предоставлении субсидии, должны прилагаться документы:
а) копия технического паспорта многоквартирного дома;
б) копия протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме по выбору способа управления многоквартирным домом;
в) копия протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о согласии заключения Соглашения о предоставлении субсидии и об утверждении размера платы собственников помещений;
г) справка о наличии (отсутствии) в многоквартирном доме установленных приборов учета коммунальных ресурсов, выданная управляющей организацией, председателем товарищества собственников жилья;
д) справка, выданная товариществом собственников жилья, управляющей организацией, ОАО "ЕРКЦ" об уровне сбора платы за жилое помещение и коммунальные услуги по многоквартирному дому."
2.4. В разделе "VIII. Прогноз ожидаемых результатов реализации подпрограммы" таблицу изложить в новой редакции:
"
N п/п |
Качественный показатель |
Срок исполнения |
Количественный показатель |
|
кв.м. |
ед. |
|||
1 |
Капитальный ремонт многоквартирных жилых домов города |
Итого |
|
96 |
2011 |
|
18 |
||
2012 |
|
18 |
||
2013 |
|
20 |
||
2014 |
|
20 |
||
2015 |
|
20 |
".
2.5. В разделе IX "Система целевых индикаторов с методикой оценки эффективности подпрограммы" таблицу изложить в новой редакции:
"
N п/п |
Результат реализации мероприятий подпрограммы |
Целевой индикатор |
1. |
Капитальный ремонт многоквартирных жилых домов города |
96 ед. |
".
2.6. Раздел "Х. Организация управления подпрограммой и контроль над ходом ее реализации" изложить в новой редакции:
"Х. Организация управления подпрограммой и контроль над ходом ее реализации
Исполнитель-координатор организует ведение отчетности по реализации подпрограммы по установленным формам.
Исполнитель-координатор направляет в планово-экономический отдел Администрации города и в Финансовое управление города необходимую информацию о реализации подпрограммы (по запросам).
Исполнитель-координатор представляет отчет о реализации подпрограммы по установленной форме в планово-экономический отдел Администрации и в Финансовое управление города.
Контроль за качеством исполнения подпрограммных мероприятий осуществляет заместитель Главы Администрации (вопросы архитектуры, градостроительства, городской инфраструктуры)."
3. В приложении N 2 "Подпрограмма "Уютный двор":
3.1 В паспорте подпрограммы "Уютный двор":
1) строку "Основные целевые индикаторы" изложить в новой редакции:
"
Основные целевые индикаторы |
- выполнение капитального ремонта покрытия дворовых территорий - 90400,0 кв.м.; - освещение дворовых территорий - 6 ед. |
";
2) строку "Объемы и источники финансирования программы" изложить в новой редакции:
"
";
3) строку "Основные ожидаемые конечные результаты" изложить в новой редакции:
"
";
4) строку "Куратор подпрограммы" изложить в новой редакции:
"
Куратор подпрограммы |
Заместитель Главы Администрации города Заречного (вопросы архитектуры, градостроительства, городской инфраструктуры) |
".
3.2. В разделе подпрограммы "IV. Ресурсное обеспечение подпрограммы с указанием объемов и источников финансирования":
1) слова "Общая стоимость программных мероприятий составляет - 61906051 рублей" заменить словами "Общая стоимость программных мероприятий составляет - 58656051 рублей.";
2) таблицу изложить в новой редакции:
"
".
3.3. В разделе подпрограммы "VIII. Прогноз ожидаемых результатов реализации подпрограммы" таблицу изложить в новой редакции:
"
N п/п |
Качественный показатель |
Срок исполнения |
Количественный показатель |
|
кв.м. |
ед. |
|||
1 |
Капитальный ремонт покрытия дворовых территорий |
Итого |
90400,0 |
|
2011 |
14984,0 |
|
||
2012 |
59767,0 |
|
||
2013 |
1765,0 |
|
||
2014 |
6942,0 |
|
||
2015 |
6942,0 |
|
||
2 |
Освещение дворовых территорий |
Итого |
|
6 |
2011 |
|
2 |
||
2012 |
|
0 |
||
2013 |
|
0 |
||
2014 |
|
2 |
||
2015 |
|
2 |
".
3.4. В разделе подпрограммы "IX. Система целевых индикаторов с методикой оценки эффективности подпрограммы" таблицу изложить в новой редакции:
"
N п/п |
Результат реализации мероприятий подпрограммы |
Целевой индикатор |
1 |
Капитальный ремонт покрытия дворовых территорий |
90400 кв.м. |
2 |
Освещение дворовых территорий |
6 ед. |
".
3.5. Раздел "Х. Организация управления подпрограммой и контроль над ходом ее реализации" изложить в новой редакции:
"Х. Организация управления подпрограммой и контроль над ходом ее реализации
Исполнитель-координатор организует ведение отчетности по реализации подпрограммы по установленным формам.
Исполнитель-координатор направляет в планово-экономический отдел Администрации города и в Финансовое управление города необходимую информацию о реализации подпрограммы (по запросам).
Исполнитель-координатор представляет отчет о реализации подпрограммы по установленной форме в планово-экономический отдел Администрации и в Финансовое управление города.
Контроль за качеством исполнения подпрограммных мероприятий осуществляет заместитель Главы Администрации (вопросы архитектуры, градостроительства, городской инфраструктуры)."
4. В приложении N 3 "Подпрограмма "Установка малых архитектурных форм":
4.1. В паспорте подпрограммы "Установка малых архитектурных форм":
1) строку "Основные целевые индикаторы" изложить в новой редакции:
"
Основные целевые индикаторы |
- доля придомовых территорий, обустроенных современным оборудованием, от общего количества придомовых территорий - установка не менее 1245 ед. малых архитектурных форм |
";
2) строку "Объемы и источники финансирования подпрограммы" изложить в новой редакции:
"
";
4) строку "Куратор подпрограммы" изложить в новой редакции:
"
Куратор подпрограммы |
Заместитель Главы Администрации города Заречного (вопросы архитектуры, градостроительства, городской инфраструктуры) |
".
4.2. В разделе "IV. Ресурсное обеспечение подпрограммы с указанием объемов и источников финансирования":
1) слова "Общая стоимость программных мероприятий составляет - 36795891 рубль" заменить словами "Общая стоимость программных мероприятий составляет - 27210012 рублей";
2) таблицу изложить в новой редакции:
"
".
4.3. В разделе "VIII. Прогноз ожидаемых результатов реализации подпрограммы" таблицу изложить в новой редакции:
"
N п/п |
Качественный показатель |
Срок исполнения |
Количественный показатель |
ед. | |||
1 |
Установка малых архитектурных форм |
Итого |
1245 |
2011 |
844 |
||
2012 |
0 |
||
2013 |
0 |
||
2014 |
200 |
||
2015 |
201 |
".
4.4. Раздел "Х. Организация управления подпрограммой и контроль над ходом ее реализации" изложить в новой редакции:
"Х. Организация управления подпрограммой и контроль над ходом ее реализации
Исполнитель-координатор организует ведение отчетности по реализации подпрограммы по установленным формам.
Исполнитель-координатор направляет в планово-экономический отдел Администрации города и в Финансовое управление города необходимую информацию о реализации подпрограммы (по запросам).
Исполнитель-координатор представляет отчет о реализации подпрограммы по установленной форме в планово-экономический отдел Администрации и в Финансовое управление города.
Контроль за качеством исполнения подпрограммных мероприятий осуществляет заместитель Главы Администрации (вопросы архитектуры, градостроительства, городской инфраструктуры)."
5. Настоящее постановление вступает в силу после вступления в силу соответствующего решения Собрания представителей г. Заречного о бюджете, предусматривающего данное финансирование.
6. Опубликовать настоящее постановление в печатном средстве массовой информации газете "Ведомости Заречного".
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации г. Заречного Мухина А.В.
Глава Администрации |
В.В. Гладков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации г. Заречного Пензенской области от 1 апреля 2013 г. N 577 "О внесении изменений в постановление Администрации г. Заречного от 24.05.2011 N 993 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Комплексная программа развития городской среды г. Заречного на 2011-2015 годы" (с последующими изменениями)"
Настоящее постановление вступает в силу после вступления в силу соответствующего решения Собрания представителей г. Заречного о бюджете, предусматривающего данное финансирование
Текст постановления опубликован в газете "Ведомости Заречного" N 15 от 12 апреля 2013 г.
Постановлением администрации г. Заречного Пензенской области от 26 февраля 2015 г. N 340 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2015 г.