Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Ведомственная целевая программа
"Государственное регулирование тарифов на электрическую и тепловую энергию, природный газ и сжиженный газ, другие виды топлива и услуги по их передаче на 2013-2015 гг." отдела регулирования тарифов на топливно-энергетические ресурсы, услуги по их передаче и поставке Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области
Пенза
2013
Паспорт Ведомственной целевой программы
Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области
1. Наименование субъекта бюджетного планирования |
Управление по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области |
2. Наименование |
Государственное регулирование тарифов на электрическую и тепловую энергию, природный, сжиженный газ, другие виды топлива и услуги по их передаче |
3. Должностное лицо, утвердившее программу (дата утверждения), или наименование и номер соответствующего нормативного акта |
Начальник Управления дата утверждения - 26 марта 2013 года |
4. Номер и дата программы в Министерстве экономики Пензенской области |
N 15-2/595-МЭ от 7 февраля 2013 года |
5. Цели и задачи Программы |
Цель: "Государственное регулирование тарифов на электрическую и тепловую энергию, природный и сжиженный газ, другие виды топлива и услуги по их передаче". Задача N 1: "Установление экономически обоснованных тарифов на электрическую энергию и услуги по передаче электрической энергии". Задача N 2: "Установление экономически обоснованных тарифов на тепловую энергию и услуги по передаче тепловой энергии". Задача N 3: "Установление экономически обоснованной розничной цены на газ, реализуемый населению". |
6. Целевые: индикаторы и показатели |
Количество установленных тарифов Задача N 1: "Установление экономически обоснованных тарифов на электрическую энергию и услуги по передаче электрической энергии". Показатель 1. Проведение экспертизы экономической обоснованности расчетных материалов ЭСО (количество установленных тарифов, шт.) Показатель 2. Проведение анализа соответствия экономически обоснованного тарифа предельным уровням, установленным на очередной финансовый год ФСТ России (количество установленных тарифов, шт.) Показатель 3. Подготовка технического заключения обоснованности затрат энергоресурсов при производстве и передаче электрической энергии (количество установленных тарифов, шт.) Показатель 4. Подготовка юридического заключения на предоставленные ЭСО расчетные материалы (количество установленных тарифов, шт.) Задача N 2: "Установление экономически обоснованных тарифов на тепловую энергию и услуги по передаче тепловой энергии". Показатель 1. Проведение экспертизы экономической обоснованности расчетных материалов ЭСО (количество установленных тарифов, шт.) Показатель 2. Проведение анализа соответствия экономически обоснованного тарифа предельным уровням, установленным на очередной финансовый год ФСТ России (количество установленных тарифов, шт.) Показатель 3. Подготовка технического заключения обоснованности затрат энергоресурсов при производстве и передаче электрической энергии (количество установленных тарифов, шт.) Показатель 4. Подготовка юридического заключения на предоставленные ЭСО расчетные материалы (количество установленных тарифов, шт.) Задача N 3: "Установление экономически обоснованной розничной цены на газ, реализуемый населению". Показатель 1. Проведение экспертизы экономической обоснованности расчетов за услуги по транспортировке природного газа ГРО области, снабженческо-сбытовые услуги, оказываемые ООО "Газпром межрегионгаз "Пенза", и экспертизы обоснованности расчетов по сжиженному газу (количество установленных тарифов, шт.) Показатель 2. Формирование розничной цены на природный и сжиженный газ, реализуемый населению (количество установленных тарифов, шт.) |
7. Характеристика программных мероприятий |
1. Сбор и анализ производственных и инвестиционных программ теплоснабжающих, сетевых, газораспределительных организаций и организаций, осуществляющих поставку сжиженного и природного газа. 2. Проведение анализа расчетных материалов, документов и сведений, представленных предприятиями и организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности. 3. Установление цен и тарифов, подлежащих государственному регулированию. |
8. Срок реализации Программы |
2013-2015 годы |
9. Объемы и источники финансирования |
Источник финансирования - бюджет Пензенской области Объем финансирования всего: 32486,20 тыс. руб., 2013 год - 10572,70 тыс. руб., 2014 год - 10961,50 тыс. руб., 2015 год - 10952,00 тыс. руб. Объемы финансирования приведены в таблице N 2 приложения |
10. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
Установление экономически обоснованных цен и тарифов |
Характеристика проблемы,
решение которой осуществляется путем реализации программы
Целью деятельности Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области является формирование и реализация единой ценовой (тарифной) политики на территории Пензенской области, как субъекта Российской Федерации, разработка методологических подходов ценового регулирования, сдерживание необоснованного роста цен и тарифов, экономический анализ эффективности действующих цен и тарифов, проведение мероприятий по снижению бюджетных затрат, осуществление контроля за соблюдением действующих цен и тарифов, оказание методической и практической помощи органам местного самоуправления, предприятиям и организациям области.
Основной задачей Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области является государственное регулирование тарифов. Достижение данной стратегической цели обеспечивается через выполнение тактических задач, которые конкретизируют направления и способы деятельности Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области.
Государственное регулирование тарифов на электрическую и тепловую энергию и услуги по передаче электрической и тепловой энергии осуществляется в соответствии с положениями постановления Правительства Российской Федерации от 29.12.2011 N 1178 (ред. от 30.12.2012) "О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике" (вместе с "Основами ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике", "Правилами государственного регулирования (пересмотра, применения) цен (тарифов) в электроэнергетике") и Федерального Закона "О теплоснабжении" от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ соответственно. Управление по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области выполняет данную задачу посредством установления экономически обоснованных тарифов. Расчетные материалы регулируемых организаций проходят юридическую, техническую и экономическую экспертизы. Анализ проводится при непосредственном взаимодействии с представителями организаций, представивших расчеты. Расчетные материалы анализируются с точки зрения экономической обоснованности и целесообразности расходов ЭСО. Утвержденные тарифы на услуги по передаче электрической и тепловой энергии, на электрическую и тепловую энергию для потребителей Пензенской области устанавливаются в рамках предельных уровней тарифов, утверждаемых приказами Федеральной службы по тарифам.
Государственное регулирование розничных цен на природный и сжиженный газ, реализуемый населению, осуществляется в соответствии с постановлениями Правительства РФ от 15 апреля 1995 года N 332 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен на газ и сырье для его производства" и от 29 декабря 2000 года N "О государственном регулировании цен на газ и тарифов на услуги по его транспортировке на территории РФ".
Управлением по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области проводится анализ финансовых результатов работы всех газораспределительных организаций Пензенской области. Также анализируются расчетные материалы по пересмотру размера платы за снабженческо-сбытовые услуги ООО "Газпром межрегионгаз "Пенза" и уровень розничной цены на природный газ. Результаты анализа тарифов представляются в Федеральную службу по тарифам. В соответствии с действующим законодательством Управление по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенское области устанавливает розничную цену на природный газ, реализуемый населению Пензенской области и розничную цену на сжиженный газ, реализуемый населению для бытовых нужд.
Цели и задачи ведомственной целевой программы
Цели Программы направлены на выполнение основной деятельности Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области - государственное регулирование тарифов на электрическую и тепловую энергию, природный и сжиженный газ, другие виды топлива и услуги по их передаче.
Для достижения стратегической цели, определяемой ведомственной целевой программой, необходимо обеспечить выполнение тактических задач, которые конкретизируют направления и способы деятельности отдела регулирования ТЭР и услуги по их передаче и поставке.
Задача 1. Установление экономически обоснованных тарифов на электрическую энергию и услуги по передаче электрической энергии.
Решение данной задачи будет осуществляться посредством подготовки юридического заключения на представленные энергоснабжающими организациями расчетные материалы, подготовки технического заключения обоснованности затрат энергоресурсов при производстве и передаче электрической энергии, проведения экспертизы экономической обоснованности расчетных материалов энергоснабжающих предприятий и проведения анализа соответствия экономически обоснованного тарифа предельным уровням, установленным на очередной финансовый год ФСТ России.
Задача 2. Установление экономически обоснованных тарифов на тепловую энергию и услуги по передаче тепловой энергии.
Решение данной задачи будет осуществляться аналогично: посредством подготовки юридического заключения на представленные энергоснабжающими организациями расчетные материалы, подготовки технического заключения обоснованности затрат энергоресурсов при производстве и передаче электрической энергии, проведения экспертизы экономической обоснованности расчетных материалов энергоснабжающих предприятий и проведения анализа соответствия экономически обоснованного тарифа предельным уровням, установленным на очередной финансовый год ФСТ России.
Задача 3. Установление экономически обоснованной розничной цены на газ, реализуемый населению.
Решение данной задачи будет осуществляться посредством проведения экспертизы экономической обоснованности расчетов за услуги по транспортировке природного газа ГРО области и снабженческо-сбытовые услуги. Конечным этапом данной задачи является формирование и установление розничной цены на природный и сжиженный газ, реализуемые населению, в соответствии с приказами ФСТ РФ.
Ожидаемые результаты реализации программы и целевые индикаторы
Для каждой задачи разработаны регламенты и качественно измеряемые показатели, отражающие уровень ее решения по периодам. Установленные показатели по годам представлены в таблице 1.
Таблица 1
N п/п |
Содержание мероприятия |
Планируемые показатели результатов деятельности |
|||
Единица измерения |
2012 |
2013 |
2014 |
||
Задача N 1: "Установление экономически обоснованных тарифов на электрическую энергию и услуги по передаче электрической энергии" | |||||
1 |
Проведение экспертизы экономической обоснованности расчетных материалов ЭСО |
шт. |
34 |
34 |
33 |
2 |
Проведение анализа соответствия экономически обоснованного тарифа предельным уровням, установленным на очередной финансовый год ФСТ России |
шт. |
34 |
34 |
33 |
3. |
Подготовка технического заключения обоснованности затрат энергоресурсов при производстве и передаче электрической энергии |
шт. |
34 |
34 |
33 |
4 |
Подготовка юридического заключения на представленные ЭСО расчетные материалы |
шт. |
34 |
34 |
33 |
Задача N 2: "Установление экономически обоснованных тарифов на тепловую энергию и услуги по передаче тепловой энергии" | |||||
1 |
Проведение экспертизы экономической обоснованности расчетных материалов ЭСО |
шт. |
60 |
60 |
75 |
2 |
Проведение анализа соответствия экономически обоснованного тарифа предельным уровням, установленным на очередной финансовый год ФСТ России |
шт. |
60 |
60 |
75 |
3. |
Подготовка технического заключения обоснованности затрат энергоресурсов при производстве и передаче тепловой энергии |
шт. |
60 |
60 |
75 |
4. |
Подготовка юридического заключения на представленные ЭСО расчетные материалы |
шт. |
60 |
60 |
75 |
Задача N 3: "Установление экономически обоснованной розничной цены на газ, реализуемый населению" | |||||
1 |
Проведение экспертизы экономической обоснованности расчетов за услуги по транспортировке природного газа ГРО области, снабженческо-сбытовые услуги, оказываемые ООО "Газпром межрегионгаз "Пенза" и экспертизы обоснованности расчетов по сжиженному газу |
шт. |
3 |
3 |
1 |
2 |
Формирование розничной цены на природный и сжиженный газ, реализуемый населению |
шт. |
3 |
3 |
1 |
Сроки реализации программы
"Государственное регулирование тарифов на электрическую и тепловую энергию, природный газ и сжиженный газ, другие виды топлива и услуги по их передаче на 2013-2015 гг."
Срок реализации ведомственной целевой программы "Государственное регулирование тарифов на электрическую и тепловую энергию, природный газ и сжиженный газ, другие виды топлива и услуги по их передаче на 2013-2015 гг." устанавливается с 2013 года по 2015 год.
Социальные, экономические и экологические последствия реализации программы "Государственное регулирование тарифов на электрическую и тепловую энергию, природный газ и сжиженный газ, другие виды топлива и услуги по их передаче на 2013-2015 гг."
Ведомственная целевая программа "Государственное регулирование тарифов на электрическую и тепловую энергию, природный газ и сжиженный газ, другие виды топлива и услуги по их передаче на 2013-2015 гг." Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области носит экономический характер.
Целями государственного регулирования тарифов является защита экономических интересов потребителей от монопольного повышения тарифов, создание механизма согласования интересов производителей и потребителей электрической и тепловой энергии, формирование конкурентной среды в электроэнергетическом комплексе, создание экономических стимулов, обеспечивающих использование энергосберегающих технологий в производственных процессах.
Оценка эффективности расходования бюджетных средств на реализацию Программы "Государственное регулирование тарифов на электрическую и тепловую энергию, природный газ и сжиженный газ, другие виды топлива и услуги по их передаче на 2013-2015 гг."
Оценку эффективности расходования бюджетных, средств на реализацию ведомственной целевой программы "Государственное регулирование тарифов на электрическую и тепловую энергию, природный таз и сжиженный газ, другие виды топлива и услуги по их передаче на 2013-2015 гг." предлагается проводить посредством анализа динамики целевых индикаторов и объемов финансирования Программы по годам.
Оценка эффективности расходования бюджетных средств должна осуществляться ежегодно в течение всего срока реализации Программы.
Методика оценки эффективности ведомственной целевой программы "Государственное регулирование тарифов на электрическую и тепловую энергию, природный газ и сжиженный газ, другие виды топлива и услуги по их передаче на 2013-2015 гг."
Методика оценки эффективности Программы будет проводиться с применением качественного метода (достижение плановых значений и целевых индикаторов).
Обоснование потребности в ресурсах для достижения целей и результатов ведомственной целевой программы
Финансирование Программы будет осуществляться за счет средств бюджета Пензенской области.
Для реализации мероприятий Программы необходимы средства в сумме 32486,20 тыс. руб. Расчеты планируемых объемов финансирования приведены в таблицах 2, 3.
Содержание мероприятий Программы и объемы финансирования могут корректироваться в процессе её реализации.
Система управления реализацией Программы
Главным распорядителем средств бюджета является Управление по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области.
Комплексное управление реализацией Программы осуществляет субъект бюджетного планирования - Управление по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области.
Управление по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области вносит в установленном порядке предложения по уточнению мероприятий Программы, несет ответственность за выполнение Программы в установленные сроки, рациональное и эффективное использование выделенных бюджетных средств.
Управление по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области разрабатывает механизмы контроля исполнения Программы, обеспечивает контроль за ходом реализации Программы и в установленном порядке представляет отчеты о выполнении ВЦП в Министерство финансов Пензенской области и Министерство экономики Пензенской области.
Планируемые объемы финансирования
Таблица 2
тыс. руб.
Планируемые объемы финансирования ВЦП в разрезе экономической классификации расходов бюджета Пензенской области |
Всего на весь период действия ВЦП (тыс. руб.) |
в том числе по годам |
||
2013 |
2014 |
2015 |
||
Сумма средств бюджета Пензенской области на реализацию ВЦП, всего |
32486,2 |
10572,7 |
10961,5 |
10952,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
Расходы, включающие затраты на оплату труда и начисления на оплату труда (Рот), всего |
31031,7 |
10071,7 |
10480,0 |
10480,0 |
из них: |
|
|
|
|
211 Заработная плата |
20100,4 |
6523,2 |
6788,6 |
6788,6 |
212 Прочие выплаты |
3759,10 |
1220,9 |
1269,1 |
1269,1 |
213 Начисления на оплату труда |
7172,2 |
2327,6 |
2422,3 |
2422,3 |
Расходы, включающие оплату стоимости потребляемых коммунальных услуг (Рку), всего |
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
223 Коммунальные услуги |
|
|
|
|
Расходы, связанные с приобретением товарно-материальных ценностей (Ртмц), всего |
721,150 |
243,7 |
243,7 |
233,75 |
из них: |
|
|
|
|
221 Услуги связи |
371,1 |
123,7 |
123,7 |
123,7 |
222 Транспортные услуги |
165,0 |
55,0 |
55,0 |
55,0 |
310 Увеличение стоимости основных средств |
|
|
|
|
340 Увеличение стоимости материальных запасов |
185,05 |
65,0 |
65,0 |
55,05 |
Расходы, связанные с финансированием иных направлений (Рпр), всего |
733,35 |
257,3 |
237,8 |
238,25 |
из них: |
|
|
|
|
225 Услуги по содержанию имущества |
|
|
|
|
226 Прочие услуги |
707,75 |
249,25 |
229,25 |
229,25 |
290 Прочие расходы |
25,6 |
8,050 |
8,55 |
9,0 |
Таблица 3
Основные характеристики и обоснование потребности в необходимых ресурсах
для реализации Ведомственной целевой программы "Государственное регулирование тарифов на электрическую и тепловую энергию, природный и сжиженный газ, другие виды топлива и услуги по их передаче"
Цель программы "Государственное регулирование тарифов на электрическую и тепловую энергию, природный и сжиженный газ, другие виды топлива и услуги по их передаче"
N п/п |
Содержание мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Сроки исполнения |
Коды экономич. классификации |
Объем расходов на |
Планируемые показатели результатов деятельности |
||||||
2013 |
2014 |
2015 |
наименование индикаторов |
Единица измерения |
2013 |
2014 |
2015 |
|||||
|
Задача N 1: "Установление экономически обоснованных тарифов на электрическую энергию и услуги по передаче электрической энергии" |
Отдел регулирования тарифов на ТЭР и услуги по их поставке |
2013-2015 |
211 |
2174,40 |
2262,90 |
2262,90 |
|
|
|
|
|
212 |
406,97 |
423,03 |
423,03 |
|||||||||
213 |
775,90 |
807,40 |
807,40 |
|||||||||
221 |
41,23 |
41,23 |
41,23 |
|||||||||
222 |
16,30 |
18,30 |
18,30 |
|||||||||
223 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||||||
225 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||||||
226 |
83,08 |
76,40 |
76,40 |
|||||||||
290 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||||||
310 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||||||
340 |
24,32 |
24,54 |
21,44 |
|||||||||
1 |
Проведение экспертизы экономической обоснованности расчетных материалов ЭСО |
Отдел регулирования тарифов на ТЭР и услуги по их поставке |
2013-2015 |
211 |
543,60 |
565,73 |
565,73 |
Количество проведенных экономических экспертиз |
шт. |
34 |
33 |
33 |
212 |
101,74 |
105,76 |
105,76 |
|||||||||
213 |
193,98 |
201,65 |
201,65 |
|||||||||
221 |
10,31 |
10,31 |
10,31 |
|||||||||
222 |
4,58 |
4,58 |
4,58 |
|||||||||
223 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||||||
225 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||||||
226 |
20,77 |
19,10 |
19,10 |
|||||||||
290 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||||||
310 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||||||
390 |
6,08 |
6,14 |
5,36 |
|||||||||
2 |
Проведение анализа соответствия экономически обоснованного тарифа предельным уровням, установленным на очередной финансовый год ФСТ РФ |
Отдел регулирования тарифов на ТЭР и услуги по их поставке |
2013-2015 |
211 |
543,60 |
565,73 |
565,73 |
Количество проведенных анализов соответствия |
шт. |
34 |
33 |
33 |
212 |
101,74 |
105,76 |
105,76 |
|||||||||
213 |
193,98 |
201,85 |
201,85 |
|||||||||
221 |
10,31 |
10,31 |
10,31 |
|||||||||
222 |
4,58 |
4,58 |
4,58 |
|||||||||
223 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||||||
225 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||||||
226 |
20,77 |
19,10 |
19,10 |
|||||||||
290 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||||||
310 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||||||
340 |
6,08 |
6,14 |
5,36 |
|||||||||
3. |
Подготовка технического заключения обоснованности затрат энергоресурсов при производстве и передаче электрической энергии |
Отдел энергосбережения и отраслевых технологий |
2013-2015 |
211 |
543,60 |
565,73 |
565,73 |
Количество проведенных технических заключений |
шт. |
34 |
33 |
33 |
212 |
101,74 |
105,76 |
105,76 |
|||||||||
213 |
193,98 |
201,85 |
201,85 |
|||||||||
221 |
10,31 |
10,31 |
10,31 |
|||||||||
222 |
4,58 |
4,58 |
4,58 |
|||||||||
223 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||||||
225 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||||||
226 |
20,77 |
19,10 |
19,10 |
|||||||||
290 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||||||
310 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||||||
340 |
6,08 |
6,14 |
5,36 |
|||||||||
4 |
Подготовка юридического заключения на представленные ЭСО расчетные материалы |
Отдел правового и информационного обеспечения |
2013-2015 |
211 |
543,60 |
565,73 |
565,73 |
Количество проведенных юридических заключений |
шт. |
34 |
33 |
33 |
212 |
101,74 |
105,76 |
105,76 |
|||||||||
213 |
193,98 |
201,85 |
201,85 |
|||||||||
221 |
10,31 |
10,31 |
10,31 |
|||||||||
222 |
4,58 |
4,58 |
4,58 |
|||||||||
223 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||||||
225 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||||||
226 |
20,77 |
19,10 |
19,10 |
|||||||||
290 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||||||
310 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||||||
340 |
6,08 |
6,14 |
5,36 |
|||||||||
Всего по задаче (по годам) |
|
3524,20 |
3653,80 |
3650,70 |
Кол-во уст. тарифов |
шт. |
34 |
33 |
33 |
|||
|
Задача N 2: "Установление экономически обоснованных тарифов на тепловую энергию и услуги по передаче тепловой энергии" |
Отдел регулирования тарифов на ТЭР и услуги по их поставке |
2013-2015 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
211 |
2174,40 |
2262,90 |
2262,90 |
|||||||||
212 |
406,97 |
423,03 |
423,03 |
|||||||||
213 |
775,90 |
807,40 |
807,40 |
|||||||||
221 |
41,23 |
41,23 |
41,23 |
|||||||||
222 |
18,30 |
18,30 |
18,30 |
|||||||||
223 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||||||
225 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||||||
226 |
83,08 |
76,40 |
76,40 |
|||||||||
290 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||||||
310 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||||||
340 |
25,12 |
24,74 |
21,44 |
|||||||||
1 |
Проведение экспертизы экономической обоснованности расчетных материалов ЭСО |
Отдел регулирования тарифов на ТЭР и услуги по их поставке |
2013-2015 |
211 |
543,60 |
565,73 |
565,73 |
Количество проведенных экономических экспертиз |
шт. |
60 |
75 |
75 |
212 |
101,74 |
105,76 |
105,76 |
|||||||||
213 |
193,98 |
201,85 |
201,85 |
|||||||||
221 |
10,31 |
10,31 |
10,31 |
|||||||||
222 |
4,58 |
4,58 |
4,58 |
|||||||||
223 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||||||
225 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||||||
226 |
20,77 |
19,10 |
19,10 |
|||||||||
290 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||||||
310 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||||||
340 |
6,28 |
6,19 |
5,36 |
|||||||||
2 |
Проведение анализа соответствия экономически обоснованного тарифа предельным уровням, установленным на год ФСТ РФ |
Отдел регулирования ТЭР и услуги по их поставке |
2013-2015 |
211 |
543,60 |
565,73 |
565,73 |
Количество проведенных анализов соответствия |
шт. |
60 |
75 |
75 |
212 |
101,74 |
105,76 |
105,76 |
|||||||||
213 |
193,98 |
201,85 |
201,85 |
|||||||||
221 |
10,31 |
10,31 |
10,31 |
|||||||||
222 |
4,58 |
4,58 |
4,58 |
|||||||||
223 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||||||
225 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||||||
226 |
20,77 |
19,10 |
19,10 |
|||||||||
290 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||||||
310 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||||||
340 |
6,28 |
6,19 |
5,36 |
|||||||||
3. |
Подготовка технического заключения обоснованности затрат энергоресурсов при производстве и передаче тепловой энергии |
Отдел энергосбережения и отраслевых технологий |
2013-2015 |
211 |
543,60 |
565,73 |
565,73 |
Количество проведенных технических заключений |
шт. |
60 |
75 |
75 |
212 |
101,74 |
105,76 |
105,76 |
|||||||||
213 |
193,98 |
201,85 |
201,85 |
|||||||||
221 |
10,31 |
10,31 |
10,31 |
|||||||||
222 |
4,58 |
4,58 |
4,58 |
|||||||||
223 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||||||
225 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||||||
226 |
20,77 |
19,10 |
19,10 |
|||||||||
290 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||||||
310 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||||||
340 |
6,28 |
6,19 |
5,36 |
|||||||||
4. |
Подготовка юридического заключения на представленные ЭСО расчетные материалы |
Отдел правового и информационного обеспечения |
2013-2015 |
211 |
543,60 |
565,73 |
565,73 |
Количество проведенных юридических заключений |
шт. |
60 |
75 |
75 |
212 |
101,74 |
105,76 |
10576 |
|||||||||
213 |
193,98 |
201,85 |
201,85 |
|||||||||
221 |
10,31 |
10,31 |
10,31 |
|||||||||
222 |
4,58 |
4,58 |
4,58 |
|||||||||
223 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||||||
225 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||||||
226 |
20,77 |
19,10 |
19,10 |
|||||||||
290 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||||||
310 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||||||
340 |
6,28 |
6,19 |
5,36 |
|||||||||
|
Всего по задаче (по годам) |
|
3525,00 |
3654,00 |
3650,70 |
Кол-во уст. тарифов |
шт. |
60 |
75 |
75 |
||
|
Задача N 3: "Установление экономически обоснованной розничной цены на газ, реализуемый населению" |
Отдел регулирования тарифов на ТЭР и услуги по их поставке |
2013-2015 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
211 |
2174,40 |
2262,90 |
2262,90 |
|||||||||
212 |
406,97 |
423,03 |
423,03 |
|||||||||
213 |
775,90 |
807,40 |
807,40 |
|||||||||
221 |
41,23 |
41,23 |
41,23 |
|||||||||
222 |
18,30 |
18,30 |
18,30 |
|||||||||
223 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||||||
225 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||||||
226 |
83,08 |
76,40 |
76,40 |
|||||||||
290 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||||||
310 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||||||
340 |
23,62 |
24,44 |
21,34 |
|||||||||
1 |
Проведение экспертизы экономической обоснованности расчетов за услуги по транспортировке природного газа ГРО области, снабженческо-сбытовые услуги, оказываемые ООО "Пензарегионгаз" и экспертизы |
Отдел регулирования тарифов на ТЭР и услуги по их поставке |
2013-2015 |
211 |
1087,20 |
1131,45 |
1131,45 |
Количество проведенных экономических экспертиз |
шт. |
3 |
1 |
1 |
212 |
203,49 |
211,52 |
211,52 |
|||||||||
213 |
387,95 |
403,70 |
403,70 |
|||||||||
221 |
20,62 |
20,62 |
20,62 |
|||||||||
222 |
9,15 |
9,15 |
9,15 |
|||||||||
223 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||||||
225 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||||||
226 |
41,54 |
38,20 |
38,20 |
|||||||||
290 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||||||
310 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||||||
340 |
11,81 |
12,22 |
10,67 |
|||||||||
2 |
Формирование розничной цены на природный и сжиженный газ, реализуемый населению |
Отдел регулирования тарифов на ТЭР и услуги по их поставке |
2013-2015 |
211 |
1087,20 |
1131,45 |
1131,45 |
Кол-во уст. тарифов |
шт. |
3 |
1 |
1 |
212 |
203,49 |
211,52 |
211,52 |
|||||||||
213 |
387,95 |
403,70 |
403,70 |
|||||||||
221 |
20,62 |
20,62 |
20,62 |
|||||||||
222 |
9,15 |
9,15 |
9,15 |
|||||||||
223 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||||||
225 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||||||
226 |
41,54 |
38,20 |
38,20 |
|||||||||
290 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||||||
310 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||||||
340 |
11,81 |
12,22 |
10,67 |
|||||||||
|
Всего по задаче (по годам) |
3523,50 |
3653,70 |
3650,60 |
Кол-во уст. тарифов |
шт. |
3 |
1 |
1 |
|||
|
Итого по программе |
10572,70 |
10961,50 |
10952,00 |
|
Утверждаю
Начальник Управления по регулированию тарифов |
Н.В. Моисеева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.