Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Ведомственная целевая программа
Государственное регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса и транспортные услуги в 2013-2015 годах отдела ценообразования на лекарственные средства, транспортные и коммунальные услуги Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области
Пенза
2013
Паспорт ведомственной целевой программы
"Государственное регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса и транспортные услуги в 2013-2015 годах"
1. Наименование субъекта бюджетного планирования |
Управление по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области |
2. Наименование программы |
Ведомственная целевая программа "Государственное регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса и транспортные услуги в 2013-2015 годах" |
3. Должностное лицо, утвердившее программу (дата утверждения) или наименование и номер соответствующего нормативного акта |
Начальник Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области Н.В. Моисеева Дата утверждения - 26 марта 2013 года |
4. Номер и дата учета программы в Министерстве экономики Пензенской области |
N 15-1/595-МЭ от 7 февраля 2013 года |
5. Цели и задачи программы |
Цель: Государственное регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса и транспортные услуги. Задача N 1: Установление тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с предельным индексом, установленным на очередной год. Задача N 2: Осуществление государственного регулирования тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, речным транспортом в местном сообщении на переправах, всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении, внутриобластным и межобластным (межреспубликанским в пределах Российской Федерации) маршрутам, включая такси. Задача N 3: Установление цен (тарифов) на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями железнодорожного транспорта, а также на услуги по транспортировке и хранению на специализированной стоянке транспортного средства, задержанного в принудительном порядке. Задача N 4: Утверждение предельных индексов максимально возможного изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса с учетом надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса по муниципальным образованиям Пензенской области. |
6. Целевые индикаторы и показатели |
Задача 1.1. Установление тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с предельным индексом, установленным на очередной год. Показатель 1. Подготовка юридического заключения на представленные организациями коммунального комплекса расчетные материалы (рассмотрение обращений организаций коммунального комплекса, %). Показатель 2. Подготовка технического заключения на представленные организациями коммунального комплекса расчетные материалы (рассмотрение обращений организаций коммунального комплекса, %). Показатель 3. Согласование производственной программы организации коммунального комплекса. Подготовка приказа об установлении тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса (рассмотрение обращений организаций коммунального комплекса, %). Задача 1.2. Осуществление государственного регулирования тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, речным транспортом в местном сообщении на переправах, всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении, внутриобластным и межобластным (межреспубликанским в пределах Российской Федерации) маршрутам, включая такси. Показатель 1. Проведение Управлением анализа представленных предприятиями, осуществляющими регулируемые виды деятельности расчетных материалов, документов и сведений, имеющих непосредственное отношение к рассмотрению тарифов (рассмотрение обращений регулируемых организаций, %). Показатель 2. Подготовка Приказа об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, речным транспортом в местном сообщении и на переправах, всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении, внутриобластным и межобластным (межреспубликанским в пределах Российской Федерации) маршрутам, включая такси, либо направление аргументированного отказа в адрес регулируемой организации в утверждении тарифов (рассмотрение обращений регулируемых организаций, %). Задача 1.3. Установление цен (тарифов) на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями железнодорожного транспорта, а также на услуги по транспортировке и хранению на специализированной стоянке транспортного средства, задержанного в принудительном порядке. Показатель 1. Проведение анализа представленных предприятиями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, расчетных материалов, документов и сведений, имеющих непосредственное отношение к рассмотрению тарифов (рассмотрение обращений регулируемых организаций, %). Показатель 2. Исследование объемов реализации регулируемых услуг, в том числе за прошлый период регулирования и расчет на следующий период регулирования (рассмотрение обращений регулируемых организаций, %). Показатель 3. Подготовка Приказа об установлении тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями железнодорожного транспорта, либо на услуги по транспортировке и хранению на специализированной стоянке транспортного средства, задержанного в принудительном порядке (рассмотрение обращений регулируемых организаций, %). Задача 1.4. Утверждение предельных индексов максимально возможного изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса с учетом надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса по муниципальным образованиям Пензенской области. Показатель 1. Организация запросов в органы местного самоуправления Пензенской области о представлении производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, а также предложений по установлению предельных индексов (охват органов местного самоуправления, %.). Показатель 2. Анализ представленных органам местного самоуправления Пензенской области программ и предложений по установлению предельных индексов по муниципальным образованиям Пензенской области (удельный вес рассмотренных расчетов, представленных органами местного самоуправления Пензенской области, %). Показатель 3. Подготовка Приказа об утверждении предельных индексов максимально возможного изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса с учетом надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса по муниципальным образованиям Пензенской области (ед.) |
7. Характеристика программных мероприятий |
1). Сбор и анализ программ (комплексного развития, производственных, инвестиционных) организаций коммунального комплекса. 2). Проведение анализа представленных предприятиями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, расчетных материалов, документов и сведений, имеющих непосредственное отношение к рассмотрению тарифов. 3). Установление тарифов на услуги, подлежащие государственному регулированию. |
8. Сроки реализации программы |
2013-2015 годы |
9. Объемы финансирования, всего, в том числе по годам |
Источники финансирования: бюджет Пензенской области. 32495,4 тыс. руб., 2013 год - 10572,6 тыс. руб.; 2014 год - 10961,4 тыс. руб.; 2015 год - 10961,4 тыс. руб. Объемы финансирования приведены в таблице N 2 приложения. |
10. Ожидаемые конечные результаты реализации программы (в количественно измеряемых показателях) |
1) Установление предельных индексов на очередной год. 2) Исключение экономически необоснованных расходов при формировании и утверждении тарифов на коммунальные и транспортные услуги. 3) Установление тарифов на услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с утвержденными индексами, а также тарифов на транспортные услуги. 4) Соблюдение установленных предельных индексов органами регулирования муниципальных образований Пензенской области при утверждении тарифов. |
1. Характеристика проблемы (задачи), решение которой осуществляется за счёт реализации программы
Эффективная тарифная политика в сфере услуг, подлежащих регулированию, обеспечивает условия для:
- реального финансирования услуг, подлежащих регулированию с переходом на бездотационное функционирование и развитие конкуренции;
- последовательного и прогнозируемого изменения тарифов, что делает возможным предсказуемость деятельности хозяйствующих субъектов подрядчиков, повышает их инвестиционную привлекательность;
- реальной и "прозрачной" структуры стоимости услуг, подлежащих государственному регулированию, с учетом всех составляющих.
Формирование тарифной политики должно являться целостной системой определения тарифов (цен) на регулируемые услуги (товары), включая процедуру их представления, рассмотрения и утверждения, как Управлением по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области, как органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, так и органами местного самоуправления.
2. Цель и задачи Программы
Главной целью Программы является защита интересов потребителей услуг организаций коммунального комплекса и транспортных услуг и достижение баланса интересов потребителей товаров и услуг организаций, оказывающих регулируемые услуги, и интересов указанных организаций, обеспечивающего доступность этих товаров и услуг для потребителей и эффективное функционирование организаций посредством государственного регулирования тарифов в соответствии с действующим законодательством, а также организации и осуществления контроля в пределах предоставленных полномочий за соблюдением на территории области порядка ценообразования и применения тарифов и цен хозяйствующими субъектами, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, включая органы местного самоуправления.
Для достижения стратегической цели, определяемой ведомственной целевой программой, необходимо обеспечить выполнение тактических задач, которые конкретизируют направления и способы деятельности отдела ценообразования на лекарственные средства, транспортные и коммунальные услуги Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области.
Задача N 1: Установление тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с предельным индексом, установленным на очередной год.
Решение данной задачи осуществляется на основании Федеральных законов от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" (с последующими изменениями), от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении", постановления Правительства Российской Федерации от 14.07.2008 N 520 "Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса" (с последующими изменениями).
Управлением по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области может быть определен метод регулирования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, которые используются в сфере водоснабжения, водоотведения и утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, а именно.
В процессе регулирования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса могут использоваться различные сочетания методов регулирования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов.
Установление тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса осуществляется в соответствии с предельным индексом, установленным на соответствующий год, с учетом утвержденных инвестиционных программ организаций коммунального комплекса.
Задача N 2: Осуществление государственного регулирования тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, речным транспортом в местном сообщении и на переправах, всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении, внутриобластным и межобластным (межреспубликанским в пределах Российской Федерации) маршрутам, включая такси.
Решение данной задачи осуществляется на основании постановления Правительства РФ от 07.03.1995 N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" (с последующими изменениями), постановления Правительства РФ от 05.08.2009 N 643 "О государственном регулировании и контроле тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок".
Задача N 3: Установление цен (тарифов) на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями железнодорожного транспорта, а также на услуги по транспортировке и хранению на специализированной стоянке транспортного средства, задержанного в принудительном порядке.
Решение данной задачи осуществляется на основании постановления Правительства РФ от 18.12.2003 N 759 "Об утверждении правил задержания транспортного средства, помещения его на стоянку, хранения, а также запрещения эксплуатации" (с последующими изменениями), постановления Правительства РФ от 07.03.1995 N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" (с последующими изменениями), постановления Правительства РФ от 05.08.2009 N 643 "О государственном регулировании и контроле тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок", приказа Федеральной службы по тарифам от 07.04.2006 N 37-а "Об утверждении методических указаний по расчету тарифов на транспортировку и хранение задержанных транспортных средств", а также методических рекомендаций по формированию тарифов и сборов на перевозку грузов, погрузочно-разгрузочные работы и другие услуги, выполняемые промышленным железнодорожным транспортом, согласованных начальником департамента цен Минэкономики России.
Задача N 4: Утверждение предельных индексов максимально возможного изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса с учетом надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса по муниципальным образованиям Пензенской области.
Решение данной задачи осуществляется на основании Федерального закона от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" (с последующими изменениями), постановления Правительства Российской Федерации от 14.07.2008 N 520 "Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов., надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса" (с последующими изменениями).
Управление по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области в сроки, определяемые Правительством Российской Федерации, устанавливает предельные индексы в среднем по муниципальным образованиям Пензенской области. Указанные предельные индексы должны соответствовать предельным индексам, установленным федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок, в случае их установления. Управление вправе установить только индексы максимально возможного изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса с учетом надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса. Указанные предельные индексы устанавливаются исходя из объемов производимых товаров и оказываемых услуг организаций коммунального комплекса с учетом утвержденных инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, а также с учетом местных и иных особенностей. Указанные предельные индексы могут устанавливаться на срок более одного года. Досрочный пересмотр утвержденных предельных индексов допускается по основаниям, установленным Федеральным законом.
Предельные индексы, устанавливаемые в отношении тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, формируются с учетом предусмотренного прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации изменения цен в отраслях экономики на период действия тарифов, а также финансовых потребностей организаций коммунального комплекса для реализации производственной и инвестиционной программ.
Предельные индексы, установленные по муниципальным образованиям, отражают допустимое изменение тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, рассчитанных с учетом надбавок к тарифам, на каждый финансовый год в течение периода действия тарифов в среднем по муниципальным образованиям Пензенской области.
3. Ожидаемые результаты реализации Программы и целевые индикаторы решения поставленных задач и хода реализации Программы по годам
Для каждой задачи разработаны регламенты и качественно измеряемые показатели, отражающие уровень ее решения по периодам. Установленные показатели по годам представлены в таблице 1.
Таблица 1
Цель, тактическая задача, содержание показателя |
Ед. изм. |
Установленное значение по годам |
|||
|
2013 |
2014 |
2015 |
||
Цель: Государственное регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса и транспортные услуги | |||||
Задача 1.1. Установление тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с предельным индексом, установленным на очередной год. | |||||
Показатель 1. Подготовка юридического заключения на представленные организациями коммунального комплекса расчетные материалы |
(рассмотрение обращений организаций коммунального комплекса, %) |
100 |
100 |
100 |
|
Показатель 2. Подготовка технического заключения на представленные организациями коммунального комплекса расчетные материалы |
(рассмотрение обращений организаций коммунального комплекса, %) |
100 |
100 |
100 |
|
Показатель 3. Согласование производственной программы организации коммунального комплекса. Подготовка приказа об установлении тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса |
(рассмотрение обращений организаций коммунального комплекса, %) |
100 |
100 |
100 |
|
Задача 1.2. Осуществление государственного регулирования тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, речным транспортом в местном сообщении и на переправах, всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении, внутриобластным и межобластным (межреспубликанским в пределах Российской Федерации) маршрутам, включая такси. | |||||
Показатель 1. Проведение Управлением анализа представленных предприятиями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, расчетных материалов, документов и сведений, имеющих непосредственное отношение к рассмотрению тарифов |
(рассмотрение обращений регулируемых организаций, %) |
100 |
100 |
100 |
|
Показатель 2. Подготовка Приказа об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, речным транспортом в местном сообщении и на переправах, всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении, внутриобластным и межобластным (межреспубликанским в пределах Российской Федерации) маршрутам, включая такси, либо направление аргументированного отказа в адрес регулируемой организации в утверждении тарифов |
(рассмотрение обращений регулируемых организаций, %) |
100 |
00 |
100 |
|
Задача 1.3. Установление цен (тарифов) на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями железнодорожного транспорта, а также на услуги по транспортировке и хранению на специализированной стоянке транспортного средства, задержанного в принудительном порядке. | |||||
Показатель 1. Проведение анализа представленных предприятиями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, расчетных материалов, документов и сведений, имеющих непосредственное отношение к рассмотрению тарифов |
(рассмотрение обращений регулируемых организаций, %) |
100 |
100 |
100 |
|
Показатель 2. Исследование объемов реализации регулируемых услуг, в том числе за прошлый период регулирования, и расчет на планируемый период регулирования |
(рассмотрение обращений регулируемых организаций, %) |
100 |
100 |
100 |
|
Показатель 3. Подготовка Приказа об установлении тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями железнодорожного транспорта, либо на услуги по транспортировке и хранению на специализированной стоянке транспортного средства, задержанного в принудительном порядке |
(рассмотрение обращений регулируемых организаций, %) |
100 |
100 |
100 |
|
Задача 1.4. Утверждение предельных индексов максимально возможного изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса с учетом надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса по муниципальным образованиям Пензенской области. | |||||
Показатель 1. Организация запросов в органы местного самоуправления Пензенской области о представлении производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, а также предложений по установлению предельных индексов |
(охват органов местного самоуправления, %) |
100 |
100 |
100 |
|
Показатель 2. Анализ представленных органами местного самоуправления Пензенской области программ и предложений по установлению предельных индексов по муниципальным образованиям Пензенской области |
(удельный вес рассмотренных расчетов, представленных органами местного самоуправления Пензенской области, %) |
100 |
100 |
100 |
|
Показатель 3. Подготовка Приказа об утверждении предельных индексов максимально возможного изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса с учетом надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса по муниципальным образованиям Пензенской области |
Ед. |
1 |
1 |
1 |
4. Срок реализации программы
Срок реализации программы составляет три года - 2013-2015 годы.
5. Социальные и экономические последствия реализации Программы
Ведомственная целевая программа "Государственное регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса и транспортные услуги на 2013-2015 гг." носит экономический и социальный характер.
Последствиями реализации данной ведомственной целевой программы являются:
1. достижение баланса интересов потребителей товаров и услуг организаций, оказывающих регулируемые услуги, и интересов указанных организаций, обеспечивающего доступность этих товаров и услуг для потребителей и эффективное функционирование организаций;
2 установление тарифов и надбавок, обеспечивающих финансовые потребности организаций, необходимые для реализации их производственных программ и инвестиционных программ;
3. стимулирование снижения производственных затрат, повышение экономической эффективности производства товаров (оказания заслуг);
4. создание условий, необходимых для привлечения инвестиций в целях развития и модернизации систем коммунальной и транспортной инфраструктуры;
5. полное возмещение затрат организаций, связанных с реализацией их производственных программ и инвестиционных программ;
6. исключение возможности включения экономически необоснованных затрат организациями, оказывающими регулируемые виды деятельности;
7. обеспечение доступности для потребителей и иных лиц информации о формировании тарифов и надбавок.
6. Оценка эффективности расходования бюджетных средств
Финансовое обеспечение Программы осуществляется из средств бюджета Пензенской области.
Оценку эффективности предлагается проводить посредством анализа динамики целевых индикаторов и объемов финансирования Программы по годам.
Оценка эффективности расходования бюджетных средств должна осуществляться ежегодно в течение всего срока действия Программы.
7. Методика оценки эффективности Программы
Методика оценки эффективности ведомственной целевой программы "Государственное регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса и транспортные услуги на 2013-2015 гг." будет производиться качественным методом (достижение плановых значений и целевых индикаторов).
8. Обоснование потребностей в необходимых ресурсах для достижения целей и результатов Программы
Финансирование Программы будет осуществляться за счет средств бюджета Пензенской области. Для реализации мероприятий Программы необходимы средства в сумме 32495,4 тыс. руб.
Расчеты планируемых объемов финансирования приведены в таблицах 2, 3.
Содержание мероприятий Программы и объемы финансирования могут корректироваться в процессе ее реализации.
9. Система управления реализацией Программы
Главным распорядителем средств бюджета является Управление по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области.
Комплексное управление реализацией Программы осуществляет субъект бюджетного планирования - Управление по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области.
Управление по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области вносит в установленном порядке предложения по уточнению мероприятий Программы, несет ответственность за выполнение Программы в установленные сроки, рациональное и эффективное использование выделенных бюджетных средств.
Управление по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области разрабатывает механизмы контроля исполнения Программы, обеспечивает контроль за ходом реализации Программы и в установленном порядке представляет отчеты о выполнении ВЦП в Министерство финансов Пензенской области, Министерство экономики Пензенской области.
Таблица 2
Планируемые объемы финансирования
тыс. руб.
Планируемые объемы финансирования ВЦП в разрезе экономической классификации расходов бюджета Пензенской области |
Всего на весь период действия ВЦП (тыс. руб.) |
в том числе по годам |
||
2013 |
2014 |
2015 |
||
Сумма средств бюджета Пензенской области на реализацию ВЦП, всего |
32495,4 |
10572,6 |
10961,4 |
10961,4 |
в том числе: |
|
|
|
|
Расходы, включающие затраты на оплату труда и начисления на оплату труда (Рот), всего |
31031,7 |
10071,7 |
10480,0 |
10480,0 |
211 Заработная плата |
20100,4 |
6523,2 |
6788,6 |
6783,6 |
212 Прочие выплаты |
3759,1 |
1220,9 |
1269,1 |
1269,1 |
213 Начисления на оплату труда |
7172,2 |
2327,6 |
2422,3 |
2422,3 |
Расходы, связанные с приобретением товарно-материальных ценностей (Ртмц), всего |
730,8 |
243,7 |
243,7 |
243,4 |
из них: |
|
|
|
|
221 Услуги связи |
370,8 |
123,7 |
123,7 |
123,4 |
222 Транспортные услуги |
165,0 |
55,0 |
55,0 |
55,0 |
340 Увеличение стоимости материальных запасов |
195,0 |
65,0 |
65,0 |
65,0 |
Расходы, связанные с финансированием иных направлений (Рпр), всего |
732,9 |
257,2 |
237,7 |
238,0 |
из них: |
|
|
|
|
226 Прочие услуги |
707,4 |
249,2 |
221,2 |
229,0 |
290 Прочие расходы |
25,5 |
8,0 |
8,5 |
9,0 |
Таблица 3.
Основные характеристики и обоснование потребности в необходимых ресурсах
для реализации Ведомственной целевой программы "Государственное регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса и транспортные услуги на 2013-2015 гг."
Цель программы: "Государственное регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса и транспортные услуги"
N п/п |
Содержание мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Сроки исполнения |
Коды экономической классификации |
Объем расходов на реализацию мероприятия, тыс. руб. |
Планируемые показатели результатов деятельности |
|||||
2013 |
2014 |
2015 |
наименование индикаторов |
2013 |
2014 |
2015 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
Задача N 1: "Регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с предельным индексом, установленным Федеральной службой по тарифам, с учетом утвержденных представительными органами местного самоуправления производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса" |
Отдел ценообразования на лекарственные средства, транспортные и коммунальные услуги |
2013-2015 |
211 |
1630,80 |
1697,15 |
1697,15 |
|
|
|
|
212 |
305,23 |
317,28 |
317,28 |
||||||||
213 |
581,90 |
605,58 |
605,58 |
||||||||
221 |
30,91 |
30,93 |
30,85 |
||||||||
222 |
13,75 |
13,75 |
13,75 |
||||||||
226 |
62,30 |
57,30 |
57,25 |
||||||||
290 |
2,00 |
2,13 |
2,25 |
||||||||
340 |
16,25 |
16,25 |
16,25 |
||||||||
1 |
Подготовка юридического заключения на представленные организациями коммунального комплекса расчетные материалы |
Отдел правового и информационного обеспечения |
2013-2015 |
211 |
543,60 |
565,72 |
565,72 |
Рассмотрение обращений организаций коммунального комплекса, % |
100 |
100 |
100 |
212 |
101,74 |
105,76 |
105,76 |
||||||||
213 |
193,97 |
201,86 |
201,86 |
||||||||
221 |
10,31 |
10,31 |
10,28 |
||||||||
222 |
4,58 |
4,58 |
4,58 |
||||||||
226 |
20,77 |
19,10 |
19,08 |
||||||||
290 |
0,67 |
0,71 |
0,75 |
||||||||
340 |
5,42 |
5,42 |
5,42 |
||||||||
2 |
Подготовка технического заключения на представленные организациями коммунального комплекса расчетные материалы |
Отдел энергосбережения и отраслевых технологий |
2013-2015 |
211 |
543,60 |
565,72 |
565,72 |
рассмотрение обращений организаций коммунального комплекса, % |
100 |
100 |
100 |
212 |
101,74 |
105,76 |
105,76 201,86 |
||||||||
213 |
193,97 |
201,86 |
|||||||||
221 |
10,31 |
10,31 |
10,28 |
||||||||
222 |
4,58 |
4,58 |
4,58 |
||||||||
226 |
20,77 |
19,10 |
19,08 |
||||||||
290 |
0,67 |
0,71 |
0,75 |
||||||||
340 |
5,42 |
5,42 |
5,42 |
||||||||
3 |
Согласование производственной программы организации коммунального комплекса. Подготовка приказа об установлении тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса |
Отдел ценообразования на лекарственные средства, транспортные и коммунальные услуги |
2013-2015 |
211 |
543,60 |
565,72 |
565,72 |
рассмотрение обращений организаций коммунального комплекса, % |
100 |
100 |
100 |
212 |
101,74 |
105,76 |
105,76 |
||||||||
213 |
193,97 |
201,86 |
201,86 |
||||||||
221 |
10,31 |
10,31 |
10,28 |
||||||||
222 |
4,58 |
4,58 |
4,58 |
||||||||
226 |
20,77 |
19,10 |
19,08 |
||||||||
290 |
0,67 |
0,71 |
0,75 |
||||||||
340 |
5,42 |
5,42 |
5,42 |
||||||||
|
Всего по задаче 1 (по годам) |
|
2643,15 |
2740,35 |
2740,35 |
|
|
|
|
||
|
Задача N 2: "Осуществление государственного регулирования тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, речным транспортом в местном сообщении и на переправах, всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении, внутриобластным и межобластным (межреспубликанским в пределах Российской Федерации) маршрутам, включая такси" |
Отдел ценообразования на лекарственные средства, транспортные и коммунальные услуги |
2013-2015 |
211 |
1630,80 |
1697,15 |
1697,15 |
|
|
|
|
212 |
305,23 |
317,28 |
317,28 |
||||||||
213 |
581,90 |
605,58 |
605,58 |
||||||||
221 |
30,93 |
30,93 |
30,85 |
||||||||
222 |
13,75 |
13,75 |
13,75 |
||||||||
226 |
62,30 |
57,30 |
57,25 |
||||||||
290 |
2,00 |
2,13 |
2,25 |
||||||||
340 |
16,25 |
16,25 |
16,25 |
||||||||
1 |
Проведение Управлением анализа представленных предприятиями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, расчетных материалов, документов и сведений, имеющих непосредственное отношение к рассмотрению тарифов |
Отдел ценообразования на лекарственные средства, транспортные и коммунальные услуги |
2013-2015 |
211 |
815,40 |
848,58 |
848,58 |
рассмотрение обращений регулируемых организаций, % |
100 |
100 |
100 |
212 |
152,61 |
158,64 |
158,64 |
||||||||
213 |
290,95 |
302,79 |
302,79 |
||||||||
221 |
15,46 |
15,46 |
15,43 |
||||||||
222 |
6,88 |
6,88 |
6,88 |
||||||||
226 |
31,15 |
28,65 |
28,63 |
||||||||
290 |
1,00 |
1,06 |
1,13 |
||||||||
340 |
8,13 |
8,13 |
8,13 |
||||||||
2 |
Подготовка Приказа об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, речным транспортом в местном сообщении и на переправах, всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении, внутриобластным и межобластным (межреспубликанским в пределах Российской Федерации) маршрутам, включая такси, либо направление аргументированного отказа в адрес регулируемой организации в утверждении тарифов |
Отдел ценообразования на лекарственные средства, транспортные и коммунальные услуги |
2013-2015 |
211 |
815,40 |
848,58 |
848,58 |
рассмотрение обращений регулируемых организаций, % |
100 |
100 |
100 |
212 |
152,61 |
158,64 |
158,64 |
||||||||
213 |
290,95 |
302,79 |
302,79 |
||||||||
221 |
15,46 |
15,46 |
15,43 |
||||||||
222 |
6,88 |
6,88 |
6,88 |
||||||||
226 |
31,15 |
28,65 |
28,63 |
||||||||
290 |
1,00 |
1,06 |
1,13 |
||||||||
340 |
8,13 |
8,13 |
8,13 |
||||||||
|
Всего по задаче 2 (по годам) |
|
2643,15 |
2740,35 |
2740,35 |
|
|
|
|
||
1 |
Задача N 3: "Установление цен (тарифов) на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями железнодорожного транспорта, а также на услуги по транспортировке и хранению на специализированной стоянке транспортного средства, задержанного в принудительном порядке" |
Отдел ценообразования на лекарственные средства, транспортные и коммунальные услуги |
2013-2015 |
211 |
1630,80 |
1697,15 |
1697,15 |
|
|
|
|
212 |
305,23 |
317,28 |
317,28 |
||||||||
213 |
581,90 |
605,58 |
605,58 |
||||||||
221 |
30,93 |
30,93 |
30,85 |
||||||||
222 |
13,75 |
13,75 |
13,75 |
||||||||
226 |
62,30 |
57,30 |
57,25 |
||||||||
290 |
2,00 |
2,13 |
2,25 |
||||||||
340 |
16,25 |
16,25 |
16,25 |
||||||||
1 |
Проведение анализа представленных предприятиями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, расчётных материалов, документов и сведений, имеющих непосредственное отношение к рассмотрению тарифов |
Отдел ценообразования на лекарственные средства, транспортные и коммунальные услуги |
2013-2015 |
211 |
543,60 |
565,72 |
565,72 |
рассмотрение обращений регулируемых организаций, % |
100 |
100 |
100 |
212 |
101,74 |
105,76 |
105,76 |
||||||||
213 |
193,97 |
201,86 |
201,86 |
||||||||
221 |
10,31 |
10,31 |
10,28 |
||||||||
222 |
4,58 |
4,58 |
4,58 |
||||||||
226 |
20,77 |
19,10 |
19,08 |
||||||||
290 |
0,67 |
0,71 |
0,75 |
||||||||
340 |
5,42 |
5,42 |
5,42 |
||||||||
2 |
Исследование объемов реализации регулируемых услуг, в том числе за прошлый период регулирования и расчет на планируемый период регулирования |
Отдел ценообразования на лекарственные средства, транспортные и коммунальные услуги |
2013-2015 |
211 |
543,60 |
565,72 |
565,72 |
рассмотрение обращений регулируемых организаций, % |
100 |
100 |
100 |
212 |
101,74 |
105,76 |
105,76 |
||||||||
213 |
193,97 |
201,86 |
201,86 |
||||||||
221 |
10,31 |
10,31 |
10,28 |
||||||||
222 |
4,58 |
4,58 |
4,58 |
||||||||
226 |
20,77 |
19,10 |
19,08 |
||||||||
290 |
0,67 |
0,71 |
0,75 |
||||||||
340 |
5,42 |
5,42 |
5,42 |
||||||||
3 |
Подготовка Приказа об установлении тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями железнодорожного транспорта, либо на услуги по транспортировке и хранению на специализированной стоянке транспортного средства, задержанного в принудительном порядке |
Отдел ценообразования на лекарственные средства, транспортные и коммунальные услуги |
2013-2015 |
211 |
543,60 |
565,72 |
565,72 |
рассмотрение обращений регулируемых организаций, % |
100 |
100 |
100 |
212 |
101,74 |
105,76 |
105,76 |
||||||||
213 |
1193,97 |
201,86 |
201,86 |
||||||||
221 |
10,31 |
10,31 |
10,28 |
||||||||
222 |
4,58 |
4,58 |
4,58 |
||||||||
226 |
20,77 |
19,10 |
19,08 |
||||||||
290 |
0,67 |
0,71 |
0,75 |
||||||||
340 |
5,42 |
5,42 |
5,42 |
||||||||
|
Всего по задаче 3 (по годам) |
|
2643,15 |
2740,35 |
2740,35 |
|
|
|
|
||
|
Задача N 4: "Утверждение предельных индексов максимально возможного изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса с учетом надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса по муниципальным образованиям Пензенской области" |
Отдел ценообразования на лекарственные средства, транспортные и коммунальные услуги |
2013-2015 |
211 |
1630,80 |
1697,15 |
1697,15 |
|
|
|
|
212 |
305,23 |
317,28 |
317,28 |
||||||||
213 |
581,90 |
605,58 |
605,58 |
||||||||
221 |
30,93 |
30,93 |
30,85 |
||||||||
222 |
13,75 |
13,75 |
13,75 |
||||||||
226 |
62,30 |
57,30 |
57,25 |
||||||||
290 |
2,00 |
2,13 |
2,25 |
||||||||
340 |
16,25 |
16,25 |
16,25 |
||||||||
1 |
Организация запросов в органы местного самоуправления Пензенской области о представлении производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, а также предложений по установлению предельных индексов |
Отдел ценообразования на лекарственные средства, транспортные и коммунальные услуги |
2013-2015 |
211 |
543,60 |
565,72 |
565,72 |
охват органов местного самоуправления, % |
100 |
100 |
100 |
212 |
101,74 |
105,76 |
105,76 |
||||||||
213 |
193,97 |
201,86 |
201,86 |
||||||||
221 |
10,31 |
10,31 |
10,28 |
||||||||
222 |
4,58 |
4,58 |
4,58 |
||||||||
226 |
20,77 |
19,10 |
19,08 |
||||||||
290 |
0,67 |
0,71 |
0,75 |
||||||||
340 |
5,42 |
5,42 |
5,42 |
||||||||
2 |
Анализ представленных органами местного самоуправления Пензенской области программ и предложений по установлению предельных индексов по муниципальным образованиям Пензенской области |
Отдел ценообразования на лекарственные средства, транспортные и коммунальные услуги |
2013-2015 |
211 |
543,60 |
565,72 |
565,72 |
удельный вес рассмотренных расчетов, представленных органами местного самоуправления Пензенской области, % |
100 |
100 |
100 |
212 |
101,74 |
105,76 |
105,76 |
||||||||
213 |
193,97 |
201,86 |
201,86 |
||||||||
221 |
10,31 |
10,31 |
10,28 |
||||||||
222 |
4,58 |
4,58 |
4,58 |
||||||||
226 |
20,77 |
19,10 |
19,08 |
||||||||
290 |
0,67 |
0,71 |
0,75 |
||||||||
340 |
5,42 |
5,42 |
5,42 |
||||||||
3 |
Подготовка Приказа об утверждении предельных индексов максимально возможного изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса с учетом надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса по муниципальным образованиям Пензенской области |
Отдел ценообразования на лекарственные средства, транспортные и коммунальные услуги |
2013-2015 |
211 |
543,60 |
565,72 |
565,72 |
Ед. |
1 |
1 |
1 |
212 |
101,74 |
105,76 |
105,76 |
||||||||
213 |
193,97 |
201,86 |
201,86 |
||||||||
221 |
10,31 |
10,31 |
10,28 |
||||||||
222 |
4,58 |
4,58 |
4,58 |
||||||||
226 |
20,77 |
19,10 |
19,08 |
||||||||
290 |
0,67 |
0,71 |
0,75 |
||||||||
340 |
5,42 |
5,42 |
3,60 |
||||||||
|
Всего по задаче 4 (по годам) |
|
2643,15 |
2740,35 |
2740,35 |
|
|
|
|
||
|
Итого по программе |
10572,60 |
10961,40 |
10961,40 |
|
|
|
|
Утверждаю
Начальник Управления по регулированию тарифов |
Н.В. Моисеева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.