Постановление администрации г. Каменки Каменского района Пензенской области
от 15 марта 2013 г. N 123
"Об утверждении административного регламента по предоставлению Администрацией города Каменки Каменского района Пензенской области муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"
11 декабря 2013 г., 15 сентября 2016 г.
Информация о внесении изменений в настоящий документ содержится в документе:
Постановление администрации г. Каменки Каменского района Пензенской области от 1 декабря 2017 г. N 837 "О внесении изменений в Административный регламент оказываемой муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом города Каменки Каменского района Пензенской области, руководствуясь постановлением Администрации города Каменки Каменского района Пензенской области от 12.05.2012 N 251 "Об утверждении Правил разработки и утверждение административных регламентов предоставления муниципальных услуг", Администрация города Каменки Каменского района Пензенской области постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставляемой муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" согласно приложению.
2. Организационно-правовому отделу Администрации города Каменки Каменского района Пензенской области опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене города Каменки Каменского района Пензенской области "Информационный вестник города Каменки Каменского района Пензенской области".
3. Постановление вступает в силу после его официального опубликования
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Главу Администрации города Каменки Каменского района Пензенской области.
Глава администрации |
А.С. Мартынов |
Приложение N 1
к постановлению
Администрации г. Каменки
Каменского района Пензенской области
от 15 марта 2013 г. N 123
Административный регламент
администрации города Каменки Каменского района Пензенской области по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"
11 декабря 2013 г., 15 сентября 2016 г.
См. справку об административных регламентах исполнения муниципальных функций и административных регламентах предоставления муниципальных услуг
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента.
Настоящий административный регламент (далее - Административный регламент) определяет стандарт и порядок предоставления Администрацией города Каменка Каменского района Пензенской области (далее - Администрация) муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (далее - Муниципальная услуга).
1.2. Круг заявителей.
Физические лица, заинтересованные в получении Муниципальной услуги на территории города Каменки, либо их уполномоченные представители (далее - Заявитель).
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Юридический и почтовый адрес Администрации города Каменки Каменского района Пензенской области:
442247, Пензенская область, г. Каменка, ул. Советская, 107.
Оформление информации в письменном виде осуществляется специалистами отдела строительства и жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Каменки Каменского района Пензенской области по адресу: 442247, Пензенская область, г. Каменка, ул. Советская, 107.
Прием заявления о предоставлении Муниципальной услуги с указанием цели получения информации (далее - Обращение) осуществляется в соответствии со следующим графиком:
Понедельник |
9.00-17.00 |
Вторник |
9.00-17.00 |
Среда |
9.00-17.00 |
Четверг |
не приемный день |
Пятница |
9.00-17.00 |
Суббота, воскресенье |
выходной |
1.3.2. Телефон отдела: 2-02-56, 7-32-23.
Адрес электронной почты Администрации города Каменки Каменского района Пензенской области: kamg_adm@sura.ru
Официальный адрес сайта Администрации города Каменки Каменского района Пензенской области: www.gkam.kamenka.pnzreg.ru
1.3.3. Муниципальная услуга предоставляется Заявителю на основании его Обращения.
Заявитель вправе получить Муниципальную услугу, обратившись в Администрацию города Каменки Каменского района Пензенской области, в любой доступной ему форме:
- лично;
- по телефону;
- в письменном виде;
- по электронной почте (Интернет-обращение).
Основными требованиями к Муниципальной услуге являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
2. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
2.1. Наименование Муниципальной услуги.
"Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению".
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего Муниципальную услугу.
Администрация города Каменки Каменского района Пензенской области.
2.3. Результат предоставления Муниципальной услуги.
Результатом предоставления Муниципальной услуги является:
- предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг;
- уведомление Заявителя о невозможности предоставления информации в связи с недопустимостью разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
- рассмотрение Обращения и оставление без ответа, в случае если в Обращении не указаны фамилия Заявителя, почтовый или электронный адрес, по которому должна быть предоставлена информация;
- оставление Обращения без рассмотрения и уведомление Заявителя о том, что текст представленного им Обращения не поддается прочтению, если его фамилия, почтовый или электронный адрес поддаются прочтению;
- уведомление Заявителя о безосновательности очередного Обращения и о прекращении переписки, в случае если в Обращении Заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались ответы по существу в связи с ранее направляемыми Обращениями, и при этом в Обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.
2.4. Срок предоставления Муниципальной услуги 30 дней со дня поступления Обращения в Администрацию города Каменки Каменского района Пензенской области
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление Муниципальной услуги.
Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (Российская газета, N 237 от 25.12.1993);
- Жилищным кодексом Российской Федерации (Российская газета, N 1 от 12.01.2005, Парламентская газета, N 7-8 от 15.01.2005, Собрание законодательства Российской Федерации, N 1 (часть I), ст. 14 от 03.01.2005);
- Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Российская газета N 202, от 08.10.2003, Парламентская газета, N 186 от 08.10.2003, Собрание законодательства Российской Федерации, N 40, ст. 3822 от 06.10.2003);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, N 168 от 30.07.2010, Собрание законодательства Российской Федерации, N 31, ст. 4179 от 02.08.2010);
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Российская газета, N 165 от 29.07.2006, Парламентская газета, N 126-127 от 03.08.2006, Собрание законодательства Российской Федерации, N 31 (часть I), ст. 3448 от 31.07.2006);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 306 "Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг" (Российская газета, N 114 от 31.05.2006, Собрание законодательства Российской Федерации, N 22, ст. 2338 от 29.05.2006);
- Постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 N 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам" (Российская газета, N 115 от 01.06.2006, Собрание законодательства Российской Федерации, N 23, ст. 2501 от 05.06.2006);
- Уставом города Каменки Каменского района Пензенской области.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, подлежащих представлению Заявителем.
Для получения Муниципальной услуги Заявитель предоставляет Обращение в письменном виде (лично, почтовым отправлением, по каналам факсимильной связи) или в форме электронного документа.
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, отсутствуют.
2.8. Основания для отказа в предоставлении Муниципальной услуги отсутствуют.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Постановлением администрации г. Каменки Каменского района Пензенской области от 11 декабря 2013 г. N 736 пункт 2.10 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
2.10. Максимальный срок ожидания Заявителем в очереди при предоставлении муниципальной услуги.
Время ожидания в очереди при подаче Обращения или получении результата предоставления Муниципальной услуги при личном обращении Заявителя не должно превышать 15 минут.
2.11. Обращение Заявителя подлежит регистрации в течение 3 дней с момента поступления в Администрацию города Каменки Каменского района Пензенской области.
2.12. Требования к месту предоставления Муниципальной услуги.
Прием Обращений от Заявителей производится старшим инспектором Администрации города Каменки Каменского района Пензенской области. Приемная Администрации города Каменки Каменского района Пензенской области оборудуется стульями, столами (стойками) для ожидания Заявителем своей очереди и возможности оформления Обращения.
В приемной Администрации города Каменки Каменского района Пензенской области размещается следующая информация: образцы Обращений, извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок предоставления Муниципальной услуги.
Постановлением администрации г. Каменки Каменского района Пензенской области от 15 сентября 2016 г. N 585 настоящее приложение дополнено пунктом 2.12.1, вступающим в силу на следующий день после официального опубликования названного постановления
2.12.1. Требование к порядку предоставления муниципальной услуги:
- возможность беспрепятственного и безопасного входа в здание и выхода из него, вход в помещение оборудуется пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить доступ инвалидов;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения, и обеспечение самостоятельного их передвижения в помещении;
- содействие инвалиду при входе в здание и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
- надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- обеспечение допуска в помещения собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 386н;
- предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска в помещения сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
- оказание сотрудниками иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
2.13. Показатели доступности и качества предоставления Муниципальной услуги.
2.13.1. Сотрудники Администрации города Каменки Каменского района Пензенской области, ответственные за предоставление Муниципальной услуги, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение Обращения.
2.13.2. Основными требованиями к качеству предоставления Муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой Заявителю информации;
- полнота информирования Заявителя о ходе рассмотрения Обращения;
- удобство и доступность получения Заявителем информации о порядке предоставления Муниципальной услуги.
2.13.3. Информацию о ходе предоставления Муниципальной услуги Заявитель может получить в Администрации города Каменки Каменского района Пензенской области по телефону 2-02-56.
3. Административные процедуры
3.1. Перечень административных процедур
Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующую последовательность действий:
- прием и регистрация Обращения;
- рассмотрение Обращения и подготовка ответа Заявителю;
- предоставление информации Заявителю, уведомление Заявителя об отказе в предоставлении информации либо оставление Обращения без рассмотрения.
3.2. Порядок приема и регистрации Обращения
Основанием для начала оказания Муниципальной услуги является получение Администрацией города Каменки Каменского района Пензенской области Обращения.
3.2.1. Поступившее в Администрацию города Каменки Каменского района Пензенской области Обращение на предоставление Муниципальной услуги регистрируется Старшим инспектором Администрации города Каменки Каменского района Пензенской области в течение 3 дней с присвоением регистрационного номера.
3.2.2. По желанию Заявителя при приеме и регистрации Обращения на втором экземпляре Старший инспектор Администрации города Каменки Каменского района Пензенской области проставляет отметку о принятии Обращения с указанием даты его регистрации.
3.3. Порядок рассмотрения Обращения и подготовки ответа Заявителю
3.3.1. После регистрации Обращение передается Главе администрации города Каменки Каменского района Пензенской области.
3.3.2. Глава Администрации города Каменки Каменского района Пензенской области в течение 3 дней определяет конкретного исполнителя (Сотрудника Администрации города Каменки Каменского района Пензенской области).
3.3.3. Поступившее Обращение рассматривается Сотрудником Администрации города Каменки Каменского района Пензенской области.
3.3.4. После рассмотрения Обращения Сотрудник Администрации города Каменки Каменского района Пензенской области готовит письмо с запрашиваемой Заявителем информацией, уведомление о невозможности предоставления информации в связи с недопустимостью разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, уведомление о том, что текст представленного Обращения не поддается прочтению или уведомление о безосновательности очередного Обращения и о прекращении переписки, в случае если в Обращении Заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались ответы по существу в связи с ранее направляемыми Обращениями, и при этом в Обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, и направляет его на подпись Главе Администрации города Каменки Каменского района Пензенской области.
Срок выполнения данной административной процедуры 20 дней со дня передачи Обращения на исполнение.
Глава Администрации города Каменки Каменского района Пензенской области подписывает информацию или уведомление о мотивированном отказе в течение 3 дней и передает в приемную Администрации города Каменки Каменского района Пензенской области для направления Заявителю.
В случае если в Обращении не указаны фамилия Заявителя, почтовый или электронный адрес, по которому должна быть предоставлена информация, ответ подшивается в дело и сдается в архив.
3.4. Порядок предоставления информации (уведомления об отказе в предоставлении информации)
3.4.1. Старшим инспектором Администрации города Каменки Каменского района Пензенской области результат предоставления Муниципальной услуги направляется Заявителю в письменной форме или в электронном виде на адрес электронной почты, указанной в Обращении, посредством почтовой связи или электронного письма.
3.4.2. По желанию Заявителя результат предоставления Муниципальной услуги может быть выдан ему на руки.
Срок выполнения данной административной процедуры 1 день.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением Муниципальной услуги
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги
4.1.1. Организация обеспечения контроля предоставления Муниципальной услуги достигается посредством реализации контрольных мероприятий.
4.1.2. Контроль за предоставлением Муниципальной услуги осуществляется Главой Администрации города Каменки Каменского района Пензенской области посредством:
- оперативного контроля (по выявленным жалобам, касающимся нарушений требований Административного регламента);
- контроля мероприятий (анализ и оценка проведенных мероприятий);
- итогового контроля (анализ деятельности Администрации города Каменки Каменского района Пензенской области по результатам года).
Выявленные недостатки по оказанию Муниципальной услуги анализируются по каждому Сотруднику Администрации города Каменки Каменского района Пензенской области с рассмотрением на комиссиях по служебному расследованию, с принятием мер к их устранению, вынесением дисциплинарных взысканий (если будет установлена вина в нарушении требований Административного регламента).
4.2. Ответственность за нарушение требований Административного регламента.
4.2.1. За нарушение требований Административного регламента к Сотруднику Администрации города Каменки Каменского района Пензенской области применяются меры дисциплинарного или иного воздействия в соответствии с требованиями, установленными действующим законодательством.
4.3. Показателями качества предоставления Муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги, установленных Административным регламентом,
- отсутствие обоснованных жалоб на нарушение положений Административного регламента.
4.4. Контроль за предоставлением Муниципальной услуги может осуществляться со стороны Заявителя путем направления в адрес Администрации города Каменки Каменского района Пензенской области:
- предложений о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих исполнение Администрацией города Каменки Каменского района Пензенской области Муниципальной услуги;
- сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе Администрации города Каменки Каменского района Пензенской области и должностных лиц;
- жалоб по фактам нарушения должностными лицами прав, свобод или законных интересов Заявителя.
Постановлением администрации г. Каменки Каменского района Пензенской области от 15 сентября 2016 г. N 585 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу на следующий день после официального опубликования названного постановления
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих, при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц и муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в случаях:
- нарушения срока регистрации заявления;
- нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
- требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами;
- требования при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами;
- отказа администрации города Каменки Каменского района Пензенской области, должностного лица администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
Предмет жалобы
5.3. Предметом жалобы являются действия (бездействие) администрации города Каменки Каменского района Пензенской области, должностных лиц и муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу в досудебном (внесудебном) порядке, и принятые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги.
Органы местного самоуправления и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
5.4. Органы, уполномоченные на рассмотрение жалобы:
Администрация города Каменки Каменского района Пензенской области.
5.5. В Администрации города Каменки Каменского района Пензенской области рассмотрение жалоб возлагается на главу администрации. Должностные лица администрации обеспечивают прием и регистрацию жалоб, направление жалоб на рассмотрение главе администрации.
5.6. В случае, если обжалуется решение главы администрации, предоставляющей муниципальную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности).
5.7. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.3. Административного регламента, указанный орган в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.8. Жалоба подается в администрацию города Каменки Каменского района Пензенской области в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в форме электронного документа.
5.9. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.
5.10. Прием жалоб в письменной форме осуществляется администрацией города Каменки Каменского района Пензенской области (в пределах компетенции).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы на личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.11. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
- официального сайта администрации города Каменки Каменского района Пензенской области в сети "Интернет": http://gkam.kamenka.pnzreg.ru/.
- Регионального портала государственных и муниципальных услуг Пензенской области: https://uslugi.pnzreg.ru/.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.9. Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.12. Жалоба может быть подана заявителем, в том числе через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. При поступлении жалобы многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.13. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя либо их копии.
Сроки рассмотрения жалобы
5.14. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы
5.15. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
Результат рассмотрения жалобы
5.16. По результатам рассмотрения жалобы глава администрации города Каменки Каменского района Пензенской области принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.17. При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.18. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.19. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления глава администрации незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
5.20. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.21. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае, если жалоба признана обоснованной, сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.22. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается главой администрации.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью главы администрации.
Порядок обжалования решения по жалобе
5.23. Заявитель имеет право обжаловать решение, принятое по жалобе.
При этом порядок такого обжалования соответствует порядку обжалования, установленному для обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Решение по результатам рассмотрения жалобы заявитель вправе обжаловать в судебном порядке.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.24. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
5.25. Органы, предоставляющие муниципальные услуги, обеспечивают:
- оснащение места приема жалоб;
- информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на их официальных сайтах, на Едином портале государственных и муниципальных услуг;
- консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, при личном приеме;
- заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
Приложение
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации о порядке
предоставления жилищно-коммунальных
услуг населению"
Блок-схема предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"
/-------------------------------\
| Прием и регистрация Обращения |
\-------------------------------/
/-----------------------------------------------\
|Рассмотрение Обращения и подготовка результата |
| предоставления Муниципальной услуги |
\-----------------------------------------------/
/----------------------\ /---------------------\ /--------------------\
| Предоставление | |Уведомление Заявителя| |Оставление Обращения|
|информации Заявителю | | об отказе | | без рассмотрения |
\----------------------/ | в предоставлении | \--------------------/
| информации |
\---------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации г. Каменки Каменского района Пензенской области от 15 марта 2013 г. N 123 "Об утверждении административного регламента по предоставлению Администрацией города Каменки Каменского района Пензенской области муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования
Текст постановления опубликован в Информационном вестнике г. Каменки Каменского района Пензенской области N 8 от 29 марта 2013 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации г. Каменки Каменского района Пензенской области от 13 июня 2018 г. N 482
Изменения вступают в силу с 21 июня 2018 г.
Постановление администрации г. Каменки Каменского района Пензенской области от 4 апреля 2018 г. N 268
Изменения вступают в силу с 11 апреля 2018 г.
Постановлением администрации г. Каменки Каменского района Пензенской области от 13 июня 2018 г. N 482 названные изменения отменены с момента принятия
Постановление администрации г. Каменки Каменского района Пензенской области от 1 декабря 2017 г. N 837
Изменения вступают в силу с 14 декабря 2017 г.
Постановление администрации г. Каменки Каменского района Пензенской области от 15 сентября 2016 г. N 585
Изменения вступают в силу на следующий день после официального опубликования названного постановления
Постановление администрации г. Каменки Каменского района Пензенской области от 11 декабря 2013 г. N 736
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления