Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
III. Раздел "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения" (приложение N 2)
3.1. Перечень административных процедур
3.1.1. Прием и регистрация заявления заявителя.
3.1.2. Подготовка информации заявителю.
3.1.3. Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.2. Прием и регистрация заявления заявителя
3.2.1. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является поступление в отдел письменного заявления заявителя о предоставлении информации об очередности предоставления жилого помещения на условиях социального найма.
3.2.2. При личном обращении заявителя специалист отдела:
- проводит первичную беседу-консультацию с заявителем;
- проверяет предоставленные заявителем заявление, паспорт, доверенность (если с заявлением обращается уполномоченное заявителем лицо).
В ходе приема заявления заявитель может получать консультационную помощь специалиста отдела.
Специалист отдела проверяет соответствие данных, указанных в заявлении с паспортными данными заявителя, принимает заявление и регистрирует в журнале регистрации в течение одного рабочего дня.
Если в заявлении имеются ошибки, специалист обращает внимание заявителя на наличие препятствия для предоставления муниципальной услуги и предлагает устранить причины, препятствующие предоставлению муниципальной услуги.
3.3. Подготовка информации заявителю
3.3.1. Специалист отдела проводит сверку данных в документах заявителя со списком граждан, состоящих на учете нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
3.3.2. Срок выполнения данной административной процедуры составляет пятнадцать рабочих дней с момента регистрации заявления.
3.3.3. С момента завершения административной процедуры по сверке документов со списком граждан нуждающихся в жилых помещениях, специалист отдела в течение пяти рабочих дней осуществляет подготовку в письменной форме информации заявителю об очередности предоставления жилого помещения на условиях социального найма.
3.3.4. Подготовленная информация, результат предоставления муниципальной услуги, направляется специалистом отдела на подпись заместителю Главы администрации города Каменки Каменского района Пензенской области.
Срок подписания информации составляет пять рабочих дней с момента направления.
3.4. Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги
3.4.1. Подписанный результат предоставления муниципальной услуги регистрируется в течение одного рабочего дня в журнале регистрации.
3.4.2. Результат предоставления муниципальной услуги выдается на руки заявителю либо по его желанию направляется по почте.
Срок выполнения данной административной процедуры составляет три рабочих дня.
3.5. При обращении заявителя по почте, заявление поступает и регистрируется в течение одного рабочего дня в журнале регистрации.
После получения заявления специалист отдела осуществляет первичную проверку документов.
Срок выполнения данной административной процедуры составляет один рабочий день.
В дальнейшем работа с обращением заявителя ведется в установленном в п. 3.3. настоящего Административного регламента порядке как при обращении заявителя лично.
При обращении заявителя в письменной форме результат предоставления муниципальной услуги направляется заявителю по почте.
Срок выполнения данной административной процедуры по предоставлению муниципальной услуги составляет три рабочих дня.
3.6. Рассмотрение обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги считается законченным, если по нему приняты необходимые меры и заявитель проинформирован о результатах предоставления муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.