Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации г. Каменки
Каменского района Пензенской области
от 15 марта 2013 г. N 126
Административный регламент
предоставления Администрацией города Каменки Каменского района Пензенской области муниципальной услуги "Обеспечение жильем молодых семей в городе Каменке Каменского района Пензенской области на 2011-2015 годы"
10 декабря 2013 г., 5 сентября 2016 г.
См. справку об административных регламентах исполнения муниципальных функций и административных регламентах предоставления муниципальных услуг
I. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент устанавливает последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления органами местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области государственной услуги "Обеспечение жильем молодых семей в городе Каменке Каменского района Пензенской области на 2011-2015 годы" (далее соответственно - административный регламент и государственная услуга).
1.2. Заявителями на получение государственной услуги являются семьи, состоящие в зарегистрированном браке, члены которых являются гражданами Российской Федерации, постоянно проживающие на территории города Каменки Каменского района Пензенской области
От имени заявителей могут выступать иные лица (представители), в силу полномочия, основанного на доверенности или указании закона.
1.3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляет Администрация города Каменки Каменского района Пензенской области.
Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
Местонахождение администрации города Каменки Каменского района Пензенской области, осуществляющей предоставление муниципальной услуги:
Адрес: Пензенская область, Каменский район, город Каменка, улица Советская, 107, телефон - 8 (84156) 2-06-86.
График приема:
Понедельник |
с 08:30 до 13:00, |
с 14:00 до 17:30 |
вторник |
с 08:30 до 13:00, |
с 14:00 до 17:30 |
среда |
с 08:30 до 13:00, |
с 14:00 до 17:30 |
четверг |
неприемный день |
|
пятница |
с 08:30 до 13:00, |
с 14:00 до 17:30 |
Выходные дни |
- суббота, воскресенье, праздничные дни. |
В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час.
Информирование может осуществляться как в устной, так и в письменной форме по следующим вопросам:
1.3.1. перечня необходимых документов;
1.3.2. правильности оформления предоставленных документов;
1.3.3. времени приема, порядка и сроках предоставления государственной услуги;
1.3.4. о ходе предоставления государственной услуги.
1.4. Дополнительно информацию можно получить:
1.4.1. на официальном сайте Администрации города Каменки Каменского района Пензенской области http://gkam.kamenka.pnzreg.ru.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - "Обеспечение жильем молодых семей в городе Каменке Каменского района Пензенской области на 2011-2015 годы"
2.2. Результатом предоставления государственной услуги является:
2.2.1. выдача жилищного сертификата;
2.2.2. отказ в предоставлении государственной услуги.
2.3. Срок предоставления государственной услуги законодательством не определен, зависит от срока действия подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей в городе Каменке Каменского района Пензенской области на 2011-2015 годы" и объема выделенных на реализацию подпрограммы денежных средств.
2.4. Правовыми основаниями для предоставления государственной услуги являются:
2.4.1. Конституция Российской Федерации, принятая всенародным голосованием 12.12.1993 (с поправками) ("Российская газета", N 237, 25.12.1993);
2.4.2. Жилищный кодекс Российской Федерации (с последующими изменениями) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 03.01.2005, N 1, ч. 1, ст. 14);
2.4.3. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2010, N 31, ст. 4179);
2.4.4. Постановление администрации города Каменки Каменского района Пензенской области от 12.05.12 N 251 "Об утверждении правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг
2.4.5. Закон Пензенской области от 22.12.2006 N 1176-ЗПО "О наделении органов местного самоуправления Пензенской области отдельными государственными полномочиями Пензенской области и отдельными государственными полномочиями Российской Федерации, переданными для осуществления органам государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями) ("Ведомости Законодательного Собрания Пензенской области", 2006, N 37 часть 1);
2.5. Перечень документов, необходимых для представления государственной услуги:
а) заявление по форме, утвержденной постановлением Правительства РФ от 17.12.10 N 1050, в 2 экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов);
б) копии документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи;
в) копия свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется);
г) копия свидетельства о государственной регистрации права собственности на жилое помещение, приобретенное (построенное) с использованием средств ипотечного жилищного кредита (займа) (при незавершенном строительстве индивидуального жилого дома представляются документы на строительство);
д) копия кредитного договора (договор займа), заключенного в период с 1 января 2006 г. по 31 декабря 2010 г. включительно;
е) документ, подтверждающий, что молодая семья была признана нуждающейся в жилом помещении в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил на момент заключения кредитного договора (договора займа), указанного в подпункте "д" настоящего пункта;
ж) справка кредитора (заимодавца) о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом).
2.6. Основанием для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для получения государственной услуги, является представление неполного комплекта документов, указанных в разделе 2 административного регламента.
2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
2.7.1. несоответствие категории семьи требованиям, установленным подпрограммой;
2.7.2. ранее реализованное право на улучшении жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального бюджета.
2.8. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
Постановлением администрации г. Каменки Каменского района Пензенской области от 10 декабря 2013 г. N 719 пункт 2.9 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
2.9. Время ожидания в очереди при подаче или получении документов, информации о процедуре предоставления муниципальной услуги при личном обращении Заявителей не должно превышать 15 минут.
2.10. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг:
2.10.1. вход в помещение уполномоченных органов для инвалидов, использующих кресла-коляски, оборудован пандусом и расширенным проходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный доступ в помещение для проведения приема;
2.10.2. рабочее место специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, оснащено настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности;
2.10.3. места ожидания приема оборудованы информационными стендами, стульями (кресельными секциями, скамьями).
Места для заполнения необходимых документов оборудованы столами, стульями, обеспечены канцелярскими принадлежностями, множительной техникой, бланками заявлений-анкет, различным справочно-информационным материалом.
2.11. На информационных стендах размещены:
2.11.1. извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность уполномоченных органов по предоставлению государственной услуги и Регламента;
2.11.2. перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
2.11.3. образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2.11.4. порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц уполномоченных органов, ответственных за предоставление государственной услуги.
2.12. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
2.12.1. транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги и возможность парковки транспорта;
2.12.2. обеспечение беспрепятственного доступа лиц к помещению, в котором предоставляется государственная услуга;
2.12.3. размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Администрации города Каменки Каменского района Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
2.12.4. размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в средствах массовой информации.
2.13. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
2.13.1. соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
2.13.2. отсутствие направленных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении государственной услуги.
Постановлением администрации г. Каменки Каменского района Пензенской области от 5 сентября 2016 г. N 552 настоящее приложение дополнено пунктом 2.14, вступающим в силу на следующий день после официального опубликования названного постановления
2.14. Требование к порядку предоставления муниципальной услуги
- возможность беспрепятственного и безопасного входа в здание и выхода из него, вход в помещение оборудуется пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить доступ инвалидов;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения, и обеспечение самостоятельного их передвижения в помещении;
- содействие инвалиду при входе в здание и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
- надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- обеспечение допуска в помещения собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 386н;
- предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска в помещения сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
- оказание сотрудниками иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
3.1.1. прием, проверка наличия всех необходимых документов, регистрация заявления и предоставленных документов или отказ в приеме документов;
3.1.2. проверка представленных документов на наличие права заявителя на участие в подпрограмме и принятие решения о признании заявителя участником подпрограммы либо отказ в предоставлении государственной услуги;
3.1.3. выдача жилищного сертификата заявителю.
Последовательность действий при предоставлении государственной услуги отражена в блок-схеме, приведенной в приложении N 2 к административному регламенту.
3.2. Прием, проверка наличия всех необходимых документов, регистрация заявления и предоставленных документов или отказ в приеме документов:
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом уполномоченного органа документов, указанных в п. 2.5. административного регламента.
Документы могут быть представлены в уполномоченный орган заявителем (представителем заявителя) лично либо направлены по почте. Прием документов специалистами уполномоченного органа осуществляется в соответствии с действующими регламентами (инструкциями) уполномоченного органа (учреждений).
3.2.2. Административная процедура состоит из следующих административных действий:
3.2.2.1. прием специалистом уполномоченного органа заявления и документов от заявителя (представителя);
3.2.2.2. проверка наличия полного комплекта документов, достоверности и правильности оформления документов;
3.2.2.3. регистрация представленных документов либо отказ в их приеме.
3.2.2.4. выдача расписки о приеме документов либо направление письменного уведомления о приеме документов (об отказе в приеме документов с разъяснением причин отказа);
3.2.2.5. запрос документов (сведений), указанных в подпунктах 2.5.9.-2.5.11. пункта 2.5. раздела 2 административного регламента, у уполномоченного органа по месту регистрации заявителя, Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пензенской области, городских и районных отделах Управления социальной защиты населения Пензенской области в порядке межведомственного информационного взаимодействия в течение 5 календарных дней со дня поступления заявления в уполномоченный орган;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В пункте 2.5 настоящего регламента подпункты 2.5.9.-2.5.11 отсутствуют
3.2.3. Регистрация документов осуществляется в журнале учета заявлений по форме, приведенной в приложении N 3 к административному регламенту (далее - журнал учета);
3.2.4. При получении полного пакета документов специалист уполномоченного органа, ответственный за прием документов, передает комплект документов специалисту уполномоченного органа, ответственному за предоставление государственной услуги;
3.2.5. Критерием принятия решения о приеме документов является наличие документов, указанных в разделе 2 административного регламента.
3.2.6. Срок выполнения данной административной процедуры составляет 10 календарных дней.
3.2.7. Результатом выполнения административной процедуры является направление полного комплекта документов специалисту уполномоченного органа, ответственного за предоставление государственной услуги, либо отказ в приеме документов.
3.3. Проверка представленных документов на наличие права заявителя на участие в подпрограмме и принятие решения о признании заявителя участником подпрограммы либо отказ в предоставлении государственной услуги:
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация документов в журнале регистрации.
3.3.2. Административная процедура состоит из следующих административных действий:
3.3.2.1. проверка документов на наличие либо отсутствие у заявителя права на получение государственной услуги;
3.3.2.2. принятие решения о признании заявителя участником подпрограммы либо отказ в предоставлении государственной услуги, оформленные в виде правового акта уполномоченного органа;
3.3.2.3. направление заявителю (в письменной форме и (или) в форме электронного документа - по желанию заявителя) уведомления о принятом решении в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения;
3.3.3. Критерием принятия решения о признании права заявителя на участие в подпрограмме является наличие права заявителя на получение социальной выплаты в виде жилищного сертификата.
3.3.4. Срок выполнения данной административной процедуры составляет 20 календарных дней с даты передачи документов специалистом уполномоченного органа, ответственного за прием документов, специалисту уполномоченного органа, ответственному за предоставление государственной услуги.
3.3.5. Результатом выполнения административной процедуры является издание правового акта уполномоченного органа о признании заявителя участником подпрограммы либо отказе в предоставлении государственной услуги.
3.4. Выдача жилищного сертификата заявителю:
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие средств областного бюджета на реализацию подпрограммы.
3.4.2. Административная процедура состоит из следующих административных действий:
3.4.2.1. направление уполномоченным органом в Министерство здравоохранения и социального развития Пензенской области (далее Министерство) заявки на получение необходимого количества бланков жилищных сертификатов, к которой прикладывается копия(и) решения(й) о признании заявителя участником подпрограммы.
Заявки направляются ежемесячно до 5 числа каждого месяца. В заявке учитываются семьи, признанные участниками подпрограммы уполномоченным органом и состоящие в очереди на получение жилищного сертификата, сформированной в хронологическом порядке в соответствии с датами подачи заявителями заявлений на участие в подпрограмме;
3.4.2.2. издание приказа Министерства о выдаче бланка(ов) жилищного(ых) сертификата(ов) (далее - приказ).
На основании представленных заявок уполномоченного органа и при наличии бюджетных средств Министерство издает приказ до 15 числа ежемесячно. Выдача жилищного сертификата заявителю (представителю заявителя) осуществляется уполномоченными органами в течение 14 рабочих дней со дня издания приказа;
3.4.2.3. выдача бланков жилищных сертификатов уполномоченному органу в течение 4 рабочих дней со дня издания приказа;
3.4.2.4. уведомление заявителя о получении жилищного сертификата.
Специалист уполномоченного органа, ответственного за предоставление государственной услуги, с использованием способа связи, указанного в заявлении, сообщает заявителю (представителю заявителя) дату и время выдачи жилищного сертификата. В случае неявки заявителя (представителя заявителя) для получения жилищного сертификата в назначенное время, специалист уполномоченного органа, ответственный за предоставление государственной услуги, не позднее трех календарных дней с назначенной даты получения жилищного сертификата, направляет заявителю письмо о необходимости получить жилищный сертификат заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу места регистрации или места жительства заявителя, указанному в заявлении;
3.4.2.5. выдача жилищного сертификата заявителю.
При выдаче жилищного сертификата заявителю в журнале учета указываются серия, номер, дата выдачи жилищного сертификата.
3.4.3. Критерием принятия решения о выдаче жилищного сертификата является наступление очередности заявителя на получение жилищного сертификата.
3.4.4. Срок выполнения административной процедуры зависит от объема выделенных на реализацию подпрограммы денежных средств и срока действия подпрограммы.
3.4.5. Результатом выполнения административной процедуры является выдача жилищного сертификата заявителю.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за исполнением государственной услуги осуществляется должностными лицами уполномоченных органов, ответственных за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги:
4.2.1. плановые проверки предоставления государственной услуги осуществляются в соответствии с планом, утверждённым руководителями, курирующими предоставление государственной услуги в уполномоченных органах;
4.2.2. внеплановая проверка осуществляется в связи с жалобой заявителя на действия (бездействие) Администрации города Каменки Каменского района Пензенской области, должностных лиц и (или) муниципальных служащих Администрации города Каменки, уполномоченных органов, связанные с невыполнением им (ими) обязательных требований при предоставлении государственной услуги, а также при получении иной информации, подтверждаемой документами и иными доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков таких нарушений;
4.2.3. для внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется рабочая группа, в состав которой включаются должностные лица Администрации города Каменки Каменского района Пензенской области;
4.2.4. результаты деятельности рабочей группы оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Должностные лица, муниципальные служащие, предоставляющего государственную услугу, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
Ответственность за решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства, уполномоченных органов, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.
Постановлением администрации г. Каменки Каменского района Пензенской области от 5 сентября 2016 г. N 552 раздел V настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу на следующий день после официального опубликования названного постановления
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих, при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц и муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в случаях:
- нарушения срока регистрации заявления;
- нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
- требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами;
- требования при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами;
- отказа администрации города Каменки Каменского района Пензенской области, должностного лица администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
Предмет жалобы
5.3. Предметом жалобы являются действия (бездействие) администрации города Каменки Каменского района Пензенской области, должностных лиц и муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу в досудебном (внесудебном) порядке, и принятые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги.
Органы местного самоуправления и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
5.4. Органы, уполномоченные на рассмотрение жалобы:
Администрация города Каменки Каменского района Пензенской области.
5.5. В Администрации города Каменки Каменского района Пензенской области рассмотрение жалоб возлагается на главу администрации. Должностные лица администрации обеспечивают прием и регистрацию жалоб, направление жалоб на рассмотрение главе администрации.
5.6. В случае, если обжалуется решение главы администрации, предоставляющей муниципальную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности).
5.7. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.3. Административного регламента, указанный орган в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.8. Жалоба подается в администрацию города Каменки Каменского района Пензенской области в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в форме электронного документа.
5.9. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.
5.10. Прием жалоб в письменной форме осуществляется администрацией города Каменки Каменского района Пензенской области (в пределах компетенции).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы на личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.11. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
- официального сайта администрации города Каменки Каменского района Пензенской области в сети "Интернет": http://gkam.kamenka.pnzreg.ru/.
- Регионального портала государственных и муниципальных услуг Пензенской области: https://uslugi.pnzreg.ru/.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.9. Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.12. Жалоба может быть подана заявителем, в том числе через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. При поступлении жалобы многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.13. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя либо их копии.
Сроки рассмотрения жалобы
5.14. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы
5.15. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
Результат рассмотрения жалобы
5.16. По результатам рассмотрения жалобы глава администрации города Каменки Каменского района Пензенской области принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.17. При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.18. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.19. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления глава администрации незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
5.20. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.21. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае, если жалоба признана обоснованной, сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.22. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается главой администрации.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью главы администрации.
Порядок обжалования решения по жалобе
5.23. Заявитель имеет право обжаловать решение, принятое по жалобе.
При этом порядок такого обжалования соответствует порядку обжалования, установленному для обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Решение по результатам рассмотрения жалобы заявитель вправе обжаловать в судебном порядке.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.24. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
5.25. Органы, предоставляющие муниципальные услуги, обеспечивают:
- оснащение места приема жалоб;
- информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на их официальных сайтах, на Едином портале государственных и муниципальных услуг;
- консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, при личном приеме;
- заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление администрации г. Каменки Каменского района Пензенской области от 15 марта 2013 г. N 126 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.