Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Требования к порядку предоставления муниципальной функции
2.1. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции:
2.1.1. Информация о порядке исполнения муниципальной функции осуществляется Администрацией города Каменки Каменского района Пензенской области посредством:
- размещения информации в информационных системах общего пользования (в том числе в сети Интернет на официальном сайте Администрации города Каменки Каменского района Пензенской области);
- публикации в средствах массовой информации;
- с использованием средств телефонной связи в случае устного запроса;
- посредством письменного ответа на обращение заявителя;
- личного приема заявителей должностными лицами Администрации, уполномоченными на предоставление муниципальной функции.
Администрация города Каменки Каменского района Пензенской области осуществляет прием заявителей по адресу: Пензенская область, г. Каменка, ул. Советская, 107, в соответствии со следующим графиком приема:
Понедельник |
9.00-17.00 |
Вторник |
9.00-17.00 |
Среда |
9.00-17.00 |
Четверг |
неприемный день |
Пятница |
9.00-17.00 |
Суббота, воскресенье |
выходной |
2.1.2. Телефон Администрации города Каменки Каменского района Пензенской области: 2-06-86, 2-24-02.
2.1.3. Официальный адрес сайта Администрации города Каменки Каменского района Пензенской области: kamg_adm@sura.ru.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Адрес официального сайта Администрации города Каменки gkam.kamenka.pnzreg.ru
Постановлением администрации г. Каменки Каменского района Пензенской области от 11 декабря 2013 г. N 737 в пункт 2.1.4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
2.1.4. При устном обращении заинтересованного лица по телефону специалист Администрации, в соответствии с поступившим запросом, предоставляет следующую информацию:
- о месте нахождения, почтовом адресе, графике работы Администрации города Каменки Каменского района Пензенской области;
- о месте размещения на официальном сайте информации о Регламенте, об источнике его официального опубликования;
- о перечне административных действий, проводимых в ходе исполнения муниципальной функции;
- о сроках исполнения муниципальной функции;
- о перечне документов, необходимых для исполнения муниципальной функции.
Специалист Администрации, осуществляющий устное информирование по телефону, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Устное информирование заинтересованного лица по телефону осуществляется специалистом Администрации не более 10 минут.
При невозможности специалиста Администрации, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Ответы на письменные обращения по вопросам исполнения муниципальной функции направляются почтовым отправлением, электронным сообщением в адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 30 дней с даты регистрации обращения в Администрацию города Каменки Каменского района Пензенской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.