Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации г. Каменки
Каменского района Пензенской области
от 19 марта 2013 г. N 135
Административный регламент
"Подготовка, утверждение и выдача градостроительных планов земельных участков на территории города Каменки Каменского района Пензенской области"
21 июня, 29 июля, 10 декабря 2013 г., 24 февраля 2015 г.
См. справку об административных регламентах исполнения муниципальных функций и административных регламентах предоставления муниципальных услуг
I. Общие положения
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка, утверждение и выдача градостроительных планов земельных участков на территории города Каменки Каменского района Пензенской области" (далее - Регламент) разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности деятельности администрации города Каменки Каменского района Пензенской области, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по подготовке, утверждению и выдаче градостроительных планов земельных участков на территории города Каменки Каменского района Пензенской области (далее муниципальная услуга).
Административный регламент - оказание муниципальной услуги дает четкую и прозрачную характеристику процесса, который ведет к намеченному результату. Регламент раскрывает детали процесса оказания муниципальных услуг и тем самым создает условия внешнего контроля различными заинтересованными сторонами и обеспечивает открытость и прозрачность процедур. Административный регламент оказания муниципальных услуг способствует упорядочению и конкретизации обязательств органов местного самоуправления перед населением, и повышению качества муниципальных услуг. Позитивным результатом введения административного регламента является упорядочение отношений между потребителями муниципальных услуг и органом местного самоуправления (учреждением).
Доступность муниципальных услуг заключается в оценке простоты и рациональности процесса предоставления услуги, ясности и качества информации, объясняющей порядок и процедуры оказания услуг, а также эффективностью действующей системы информирования, созданием условий для людей с ограниченными возможностями. Доступность определяется пространственно-временными параметрами. Основными показателями, позволяющими оценить, являются количество и удаленность пунктов обслуживания потребителей, график работы.
Качество услуги - совокупность характеристик услуги, определяющих ее способность удовлетворять потребности получателя в отношении содержания (результата) услуги.
Своевременность представляет собой время, затрачиваемое потребителем на получение услуги с момента обращения.
Своевременность предусматривает, что орган местного самоуправления (иной орган), учреждения и отдельные должностные лица выполняют взятые на себя обязательства оказывать услуги и выполнять связанные с ней процедуры в установленные нормативными правовыми актами сроки.
Показатель качества услуг включает в себя показатели точности обработки данных, правильность оформления документов, качество процесса обслуживания.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги: "Подготовка, утверждение и выдача градостроительных планов земельных участков на территории города Каменки Каменского района Пензенской области" (далее - Муниципальная услуга).
2. Муниципальная услуга предоставляется непосредственно Отделом строительства и жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Каменки Каменского района Пензенской области (далее - Отдел).
3. Конечным результатом предоставления Муниципальной услуги является получение заявителем:
- градостроительного плана земельного участка на территории города Каменки Каменского района Пензенской области, утвержденного в установленном порядке;
- решения об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка на территории города Каменки Каменского района Пензенской области (с указанием оснований такого отказа).
Постановлением администрации г. Каменки Каменского района Пензенской области от 24 февраля 2015 г. N 73 пункт 4 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу на следующий день после официального опубликования названного постановления
4. Сроки рассмотрения заявлений на выдачу градостроительного плана земельного участка. Принятие решения о выдаче либо отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка осуществляется в течение двадцати дней со дня приема заявления в случае отсутствия документации по планировке территории (проекта планировки и проекта межевания);
трех дней, в случае наличия утвержденной в установленном порядке документации по планировке территории (проекта планировки и проекта межевания).
5. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Земельным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Уставом города Каменки Каменского района Пензенской области;
6. Перечень необходимых документов для получения Муниципальной услуги, указан в Приложении N 1 к Административному регламенту.
7. Исключен.
См. текст пункта 7 раздела II
8. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Постановлением администрации г. Каменки Каменского района Пензенской области от 10 декабря 2013 г. N 729 пункт 9 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
9. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
10. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги 1 день.
11. Прием граждан для оказания Муниципальной услуги осуществляется согласно графику работы Отдела, указанному в пункте 17 раздела II настоящего Административного регламента.
12. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам.
Рабочие места работников, осуществляющих рассмотрение обращений граждан, оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение функции в полном объеме.
Места для проведения личного приема граждан оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.
Для ожидания гражданам отводится специальное место, оборудованное стульями.
В местах предоставления Муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).
Помещения для приема заявителей (их представителей) размещаются на втором этаже здания Администрации города Каменки Каменского района Пензенской области.
13. Заявителями, имеющими право на получение Муниципальной услуги, могут являться:
- граждане Российской Федерации;
- иностранные граждане и лица без гражданства;
- российские и иностранные юридические лица.
От имени физических лиц заявления о предоставлении Муниципальной услуги могут подавать:
- законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 18 лет;
- опекуны недееспособных граждан;
- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
От имени юридических лиц заявления о предоставлении Муниципальной услуги могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, а также представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законодательством случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.
Муниципальная услуга предоставляется на основании письменного заявления.
Ответственность за предоставление муниципальной услуги возлагается на специалиста отдела, ответственного за предоставление услуги (далее - ответственное лицо).
14. Порядок информирования предоставления муниципальной услуги Информация о порядке предоставления Муниципальной услуги выдается:
- непосредственно в Отделе (кабинет 13);
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), Интернет-адресах, адресах электронной почты Отдела приводятся в приложении N 3 к Административному регламенту и размещаются:
- на Интернет-сайте Администрации города Каменки Каменского района Пензенской области www.gkam.kamenka.pnzreg.ru
- Информация о процедуре предоставления Муниципальной услуги сообщается по номеру телефона отдела, а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикуется в средствах массовой информации, на информационных стендах и в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).
На информационных стендах и Интернет-сайте Администрации города Каменки Каменского района Пензенской области размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию Муниципальной услуги;
- текст Административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);
- блок-схемы (приложение к Административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления услуги;
- перечни документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для Муниципальной услуги;
- основания отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Заявители, представившие документы, в обязательном порядке информируются специалистами:
- о приостановлении предоставления Муниципальной услуги;
- об отказе в предоставлении Муниципальной услуги;
- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
15. Порядок информирования о ходе предоставления Муниципальной услуги
Информирование о ходе предоставления Муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Информация о приостановлении предоставления Муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении направляется заявителю заказным письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов и при возобновлении предоставления Муниципальной услуги после ее приостановления, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону и/или электронной почте.
В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению Муниципальной услуги при помощи телефона, электронной почты или посредством личного посещения Отдела.
Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению Муниципальной услуги заявителем указываются (называются) фамилия, имя, отчество и адрес земельного участка. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе рассмотрения (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
16. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги
Консультации (справки) по вопросам предоставления Муниципальной услуги предоставляются специалистами, предоставляющими Муниципальную услугу.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источника получения документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления Муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Консультации предоставляются при личном обращении, посредством телефона или электронной почты.
17. Условия и сроки приема и консультирования заявителей
Прием и консультирование граждан по вопросам, связанным с предоставлением Муниципальной услуги, осуществляется в соответствии со следующим графиком:
График приема документов и консультирования отделом строительства и жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Каменки Каменского района Пензенской области
День недели |
Часы приема |
Понедельник |
08:30-16:00 |
Вторник |
08:30-16:00 |
Среда |
08:30-16:00 |
Четверг |
Неприемный день |
Пятница |
08:30-13:00 |
Суббота |
выходной |
Воскресенье |
выходной |
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1. Прием заявления на подготовку и выдачу градостроительного плана земельного участка, консультирование граждан по вопросу предоставления муниципальной услуги;
2. Рассмотрение заявления и представленных документов: проверка соответствия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требованиям настоящего регламента и их регистрация;
3. Подготовка, утверждение и выдача градостроительного плана (либо отказа);
4. Внесение данных в информационную систему обеспечения градостроительной деятельности.
1. Прием документов заявителя
Основанием для начала административного действия является обращение гражданина в Отдел по вопросу предоставления муниципальной услуги. Прием и консультирование граждан осуществляется специалистами отдела. Заинтересованное лицо обращается в отдел с заявлением на имя Главы Администрации города Каменки Каменского района Пензенской области о подготовке градостроительного плана земельного участка с необходимым перечнем документов согласно Приложению N 1 настоящего Регламента. Специалист отдела проверяет полномочия заявителя - заинтересованного лица. Специалист отдела проверяет наличие всех необходимых документов и сличает представленные экземпляры оригиналов и копии документов друг с другом.
В случае несоответствия представленных документов требованиям законодательства, специалист уведомляет Заявителя о наличии препятствий для приема заявления и предлагает принять меры по их устранению.
В случае соответствия всех представленных документов требованиям законодательства специалист отдела формирует результат административной процедуры по приему документов и передает его в порядке для регистрации. Регистрация принятого заявления производится специалистом отдела строительства и жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Каменки Каменского района Пензенской области в течение трех дней с момента поступления заявления.
В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию специалистов отдела, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
Постановлением администрации г. Каменки Каменского района Пензенской области от 29 июля 2013 г. N 384 в главу 2 раздела III настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
2. Рассмотрение заявления о подготовке градостроительного плана
Принятое заявление и прилагаемые к заявлению документы передаются принявшим их сотрудником на рассмотрение Главе Администрации не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия документов.
Глава Администрации рассматривает пакет документов заявителя и направляет его на рассмотрение должностному лицу, ответственному за предоставление Муниципальной услуги в течение 2 дней.
3. Подготовка и утверждение градостроительного плана земельного участка
Зарегистрированное заявление с пакетом принятых документов поступает начальнику Отдела.
Начальник Отдела принимает решение о назначении специалиста, уполномоченного на подготовку градостроительного плана, и передает пакет документов с заявлением специалисту в работу.
Специалист, уполномоченный на производство по заявлению, проверяет действительность правоустанавливающих и иных необходимых для оказания услуги документов.
По результатам рассмотрения представленных документов специалист отдела готовит проект градостроительного плана земельного участка. Подготовленный проект градостроительного плана специалист Отдела передает на согласование начальнику Отдела.
Согласованный градостроительный план земельного участка подписывает начальник Отдела.
После подписания градостроительный план земельного участка с пакетом документов передается специалисту Отдела для подготовки проекта постановления Администрации города Каменки Каменского района Пензенской области об утверждении градостроительного плана земельного участка (далее - проект постановления).
Специалист Отдела готовит проект постановления и передает его на согласование начальнику Отдела. Проект постановления с градостроительным планом земельного участка и пакетом документов передается на согласование Главе Администрации города Каменки Каменского района Пензенской области.
После издания постановления Администрации города Каменки Каменского района Пензенской области об утверждении градостроительного плана земельного участка полный пакет документов с градостроительными планами передается в Отдел, и специалист Отдела проводит регистрацию градостроительного плана.
Специалист Отдела уведомляет заявителя по телефону, в письменной форме или с помощью электронной почты (при наличии электронной почты заявителя) об исполнении муниципальной услуги.
Специалист Отдела проверяет полномочия получателя. Получателю выдается градостроительный план земельного участка в двух экземплярах и два экземпляра постановления Администрации города Каменки Каменского района Пензенской области.
Постановлением администрации г. Каменки Каменского района Пензенской области от 29 июля 2013 г. N 384 глава 4 раздела III настоящего приложения изложена в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
4. Внесение данных в информационную систему обеспечения градостроительной деятельности
Третий экземпляр градостроительного плана на бумажном и электронном носителях остается в Отделе. Сотрудник Отдела направляет информацию о градостроительном плане земельного участка в информационную систему обеспечения градостроительной деятельности.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению Муниципальной услуги, и принятием решений работниками Отдела, осуществляется руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению Муниципальной услуги, а также должностными лицами Отдела, участвующими в предоставлении Муниципальной услуги.
2. Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав потребителей результатов предоставления Муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения потребителей результатов предоставления Муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников Отдела.
3. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав потребителей результатов предоставления Муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Сотрудник, уполномоченный на производство по обращению, несет персональную ответственность за проверку документов, определение их подлинности и соответствия установленным требованиям, а также соблюдения сроков выполнения административных действий, входящих в его компетенцию, которые должны быть указаны в настоящем административном регламенте.
5. Все должностные лица, участвующие в предоставлении данной муниципальной услуги, несут персональную ответственность за выполнение своих обязанностей и соблюдение сроков выполнения административных процедур, указанных в административном регламенте.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги Администрацией города Каменки Каменского района Пензенской области и должностными лицами - в досудебном порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления города Каменки Каменского района Пензенской области для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Пензенской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления города Каменки Каменского района Пензенской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления города Каменки Каменского района Пензенской области;
7) отказ структурного подразделения Администрации города Каменки Каменского района Пензенской области или должностного лица структурного подразделения, в исправлении допущенных опечаток в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушениях установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию города Каменки Каменского района Пензенской области. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации города Каменки Каменского района Пензенской области, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Письменные обращения заявителей (кроме обращений, содержащих жалобы на нарушение муниципальными служащими и должностными лицами структурного подразделения, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, требований к служебному поведению работников), на коррупционные проявления при принятии решений в ходе предоставления муниципальной услуги, осуществлении действий или бездействия рассматриваются в течение 30 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения.
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействия) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействиях) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Жалоба, поступившая в Администрацию города Каменки Каменского района Пензенской области, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрацией города Каменки Каменского района Пензенской области, должностного лица Администрации города Каменки Каменского района Пензенской области, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Администрация города Каменки Каменского района Пензенской области по результатам рассмотрения жалобы принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией города Каменки Каменского района Пензенской области опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления города Каменки Каменского района Пензенской области, а также в иных формах;
2) отказ в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 4.8 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду пункт 5.8.настоящего Регламента
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.8 настоящего раздела, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в Каменскую межрайонную прокуратуру.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.