Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу
Министерства здравоохранения
Пензенской области
от 30 апреля 2013 г. N 234
Положение
о комиссии по организации оказания платных медицинских услуг в государственных бюджетных учреждениях здравоохранения Пензенской области
I. Общие положения
1.1. Комиссия по организации оказания платных медицинских услуг в государственных бюджетных учреждениях здравоохранения Пензенской области (далее - Комиссия) является коллегиальным органом для решения вопросов по организации платных медицинских услуг населению (далее - платные услуги) в государственных бюджетных учреждениях здравоохранения Пензенской области (далее - учреждения).
1.2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, Основами законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан, постановлением Правительства Российской Федерации от 04.10.2012 N 1006 "Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг", приказом Министерства здравоохранения Пензенской области от 19.04.2013 N 223 "Об установлении Порядка определения платы для физических и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности бюджетного учреждения здравоохранения Пензенской области, оказываемые им сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных действующим законодательством, в пределах установленного государственного задания".
II. Основные функции и полномочия комиссии
2.1. Комиссия:
2.1.1. на основании статистических отчетов, материалов проверок организации платных медицинских услуг в учреждениях здравоохранения осуществляет оценку их деятельности по предоставлению платных медицинских услуг населению, вырабатывает мероприятия по улучшению предоставления платных услуг и оценивает их выполнение;
2.1.2. рассматривает представленные учреждениями документы;
2.1.3. оценивает возможности учреждения по предоставлению платных медицинских услуг по каждому виду услуг;
2.1.4. согласовывает перечень оказываемых платных услуг и тарифы на них;
2.1.5. выдает письменные рекомендации и предложения, направленные на улучшение организации деятельности учреждения по оказанию платных медицинских услуг.
III. Состав и порядок работы Комиссии
3.1. Заседания Комиссии проводятся по мере поступлений обращений от учреждений здравоохранения, касающихся деятельности Комиссии.
3.2. Заседание Комиссии считается состоявшимся, если на нем присутствует более половины его членов.
3.3. Решение Комиссии принимается квалифицированным большинством голосов 2/3 от присутствующих на заседании членов Комиссии.
3.4. Решение Комиссии оформляется протоколом заседания Комиссии.
3.5. Министр здравоохранения Пензенской области вправе присутствовать на заседании Комиссии. В этом случае он принимает на себя функции председателя.
3.6. Лица, включенные в состав Комиссии, принимают личное участие в ее работе без права замены.
3.7. Председатель Комиссии осуществляет общее руководство работой Комиссии, определяет дату, время и место проведения очередного заседания Комиссии, утверждает повестку дня заседания Комиссии, сообщает Министру здравоохранения Пензенской области повестку дня, время и место проведения заседания Комиссии.
При подготовке к заседанию Комиссии принимает решение:
а) о необходимости участия в заседании Комиссии руководителей учреждений, представителей, ответственных за организацию оказания платных услуг в учреждении (далее - представитель учреждения);
б) о предоставлении учреждениями дополнительных материалов и документов, необходимых для работы Комиссии;
Председатель Комиссии при проведении голосования по вопросам повестки дня голосует последним.
3.8. Заместитель председателя Комиссии участвует в обсуждении вопросов и в голосовании при принятии решений по вопросам повестки дня на правах члена Комиссии, выполняет функции председателя Комиссии во время его отсутствия.
3.9. Члены Комиссии участвуют в обсуждении вопросов повестки дня, высказывают свои замечания и предложения, участвуют в голосовании при принятии решений по вопросам повестки дня.
3.10. Секретарь Комиссии (дополнительно к функциям, выполняемым им в качестве члена Комиссии):
а) по поручению председателя Комиссии осуществляет сбор и подготовку необходимых документов по вопросам, связанным с деятельностью Комиссии;
б) докладывает председателю Комиссии о поступлении заявлений и других документов учреждений, связанных с деятельностью Комиссии;
в) сообщает членам Комиссии, представителям учреждений, приглашенным по решению председателя на заседание Комиссии, повестку дня, время и место проведения заседания Комиссии;
Секретарь комиссии оформляет протокол заседания Комиссии, отражая в нем:
- дату проведения заседания Комиссии;
- Ф.И.О. лиц, присутствующих на заседании Комиссии;
- вопросы, включенные в повестку дня заседания Комиссии;
- мнения, высказанные при обсуждении вопросов повестки дня (с указанием Ф.И.О. выступающего);
- предложения, поставленные на голосование;
- принятые решения.
Протокол подписывается председателем, секретарем и другими членами Комиссии, принявшими участие в заседании. Протоколы заседаний Комиссии, иные документы, связанные с деятельностью Комиссии, хранятся у секретаря комиссии.
Во время отсутствия секретаря Комиссии (временная нетрудоспособность, отпуск, командировка и другое) его функции исполняет член Комиссии, назначаемый председателем Комиссии.
Министр здравоохранения Пензенской области в случае отсутствия председателя Комиссии и его заместителя принимает решение о проведении заседания Комиссии и назначает председательствующего на заседании из состава членов Комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.