Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждён
постановлением
Администрации г. Заречного
Пензенской области
от 14 мая 2013 г. N 879
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление ежемесячной денежной компенсации расходов на оплату пользования домашним телефоном председателям советов многоквартирных домов"
18 октября 2013 г., 17 декабря 2014 г.
См. справку об административных регламентах исполнения муниципальных функций и административных регламентах предоставления муниципальных услуг
1. Общие положения
Постановлением администрации г. Заречного Пензенской области от 17 декабря 2014 г. N 2711 в пункт 1.1 настоящего приложения внесены изменения
1.1. Настоящий административный регламент устанавливает последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги "Предоставление ежемесячной денежной компенсации расходов на оплату пользования домашним телефоном председателям советов многоквартирных домов" (далее соответственно - Регламент и муниципальная услуга).
1.2. Получателями муниципальной услуги являются граждане, постоянно проживающие на территории города Заречного Пензенской области:
- председатели советов многоквартирных домов (далее - заявители).
От имени заявителей могут выступать иные лица в силу полномочия, основанного на доверенности или указании закона (далее - представители заявителя).
1.3. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляют Департамент социального развития г. Заречного Пензенской области (далее - Департамент), Муниципальное автономное учреждение города Заречного Пензенской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МАУ МФЦ) по следующим вопросам:
а) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) правильность оформления представленных документов;
в) время приёма, порядок и срок предоставления ежемесячной денежной компенсации;
г) порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги.
1.4. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявители могут получить в письменном виде, в ходе личного приёма и по телефону:
1.4.1. в Департаменте (сведения о месте нахождения, контактных телефонах и адресах электронной почты приводятся в приложении N 1 к Регламенту);
1.4.2. в МАУ МФЦ (сведения о месте нахождения и контактных телефонах приводятся в приложении N 2 к Регламенту).
1.5. Информацию можно также получить:
1.5.1. на официальном сайте Департамента по адресу: http://dsrzato.ru, в разделе "Социальная поддержка отдельных категорий граждан";
1.5.2. на официальном сайте МАУ МФЦ по адресу: www.mfcinfo.ru;
1.5.3. на информационных стендах Департамента и МАУ МФЦ.
Постановлением администрации г. Заречного Пензенской области от 17 декабря 2014 г. N 2711 в раздел 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление ежемесячной денежной компенсации расходов на оплату пользования домашним телефоном председателям советов многоквартирных домов".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Департаментом социального развития г. Заречного по месту жительства заявителей через муниципальное автономное учреждение города Заречного Пензенской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее по тексту - МАУ "МФЦ").
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.3.1. предоставление мер социальной поддержки в виде:
2.3.1.1. ежемесячной денежной компенсации расходов на оплату пользования домашним телефоном (далее - компенсация за телефон);
2.3.1.2. отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги:
2.4.1. принятие решения о назначении (отказе в назначении) компенсации за телефон - в течение десяти рабочих дней со дня регистрации заявления на предоставление ежемесячной денежной компенсации расходов на оплату пользования домашним телефоном (далее - заявление), форма которого приведена в приложении N 3 к Регламенту, и комплекта документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Регламента;
2.4.2. перечисление (выплата) компенсации за телефон производится путём перечисления денежных средств на счёт получателя, открытый им в учреждениях банка - ежемесячно.
2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
2.5.1. Конституция Российской Федерации, принятая всенародным голосованием 12.12.1993;
2.5.2. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
2.5.3. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2.5.4. Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
2.5.5. Устав закрытого административно-территориального образования города Заречного Пензенской области;
2.5.6. Решение Собрания представителей г. Заречного Пензенской области от 25.04.2008 N 544 "О дополнительных мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, проживающих на территории города Заречного Пензенской области";
2.5.7. Постановление Администрации ЗАТО города Заречного Пензенской области от 13.07.2012 N 1465 "Об утверждении Порядка назначения и выплаты ежемесячной денежной компенсации расходов на оплату пользования домашним телефоном председателям советов многоквартирных домов".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. заявление по форме, приведённой в приложении N 3 к настоящему Регламенту;
2.6.2. документ, удостоверяющий личность. В случае если за получением муниципальной услуги обращается представитель заявителя, то дополнительно представляются документы, удостоверяющие его личность и полномочия;
2.6.3. документ, подтверждающий статус председателя совета многоквартирного дома;
2.6.4. договор об оказании услуг телефонной связи с оператором связи.
В случае личного обращения заявителя (представителя заявителя) не заверенные в нотариальном порядке копии документов могут быть удостоверены принимающим их специалистом по предъявленным оригиналам.
Копии документов удостоверяются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
При наличии у Департамента и (или) МАУ МФЦ сведений, необходимых для принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги, заявители освобождаются от необходимости представления всех или части документов, указанных в п. 2.6. к настоящему Регламенту.
2.7. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
2.7.1. представление неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего Регламента;
2.7.2. представление недостоверных сведений;
2.7.3. несоответствие категории заявителя условиям пункта 1.2. настоящего Регламента;
2.7.4. если копии документов не заверены в нотариальном порядке (при поступлении документов по почте или в форме электронных документов);
2.7.5. отсутствие оригиналов документов (при подаче не заверенных в нотариальном порядке копий документов гражданином или его представителем лично);
2.7.6. если представленные документы оформлены ненадлежащим образом (отсутствует подпись должностного лица, печать организации) или имеют неясный текст, подчистки, приписки и иные неоговорённые исправления.
2.8. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги утвержден постановлениями Администрации города Заречного от 16.02.2012 N 292 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Консультирование и информирование граждан города Заречного Пензенской области по государственным, муниципальным и иным услугам", от 16.02.2012 N 293 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оказание услуг по приему, регистрации и выдаче документов физическим и юридическим лицам".
2.9. Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги утвержден постановлениями Администрации города Заречного от 16.02.2012 N 292 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Консультирование и информирование граждан города Заречного Пензенской области по государственным, муниципальным и иным услугам", от 16.02.2012 N 293 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оказание услуг по приему, регистрации и выдаче документов физическим и юридическим лицам.
2.10. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, утверждены постановлениями Администрации города Заречного от 16.02.2012 N 292 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Консультирование и информирование граждан города Заречного Пензенской области по государственным, муниципальным и иным услугам", от 16.02.2012 N 293 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оказание услуг по приему, регистрации и выдаче документов физическим и юридическим лицам.
2.11. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
2.11.1. транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги и возможность парковки транспорта;
2.11.2. обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга;
2.11.3. размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
2.11.4. размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в средствах массовой информации.
2.12. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
2.12.1. соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
2.12.2. отсутствие направленных в установленном порядке обоснованных жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществлённые при предоставлении муниципальной услуги.
2.13. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
- информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется непосредственно в МАУ "МФЦ" по адресу, указанному в приложении N 2 к настоящему Регламенту, либо с использованием средств телефонной связи, электронного и почтового информирования (контактная информация МАУ "МФЦ" в приложении N 2 к настоящему Регламенту). Специалист при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения Заявителей, планирующих получить муниципальную услугу, обязан в максимально вежливой и доступной форме предоставлять исчерпывающую информацию.
Для получения информации о порядке представления муниципальной услуги гражданин вправе обратиться, в том числе через сайт Департамента социального развития города Заречного, по электронной почте в Департамент социального развития города Заречного.
2.14. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Постановлением администрации г. Заречного Пензенской области от 17 декабря 2014 г. N 2711 раздел 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Юридические факты, являющиеся основанием для административного действия:
3.1.1. основанием для начала административного действия является обращение Заявителя (его законного представителя) в МАУ "МФЦ";
3.1.2. специалист представляет Заявителю информацию о нормативном правовом акте, регулирующем условия и порядок предоставления муниципальной услуги, разъясняет порядок получения необходимых документов и требования, предъявляемые к ним. Консультации проводятся устно;
3.1.3. предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- информирование и консультирование Заявителей по порядку получения необходимых документов и требования, предъявляемые к ним;
- прием заявления и документов от Заявителя для решения вопроса о предоставлении муниципальной услуги;
- выдача расписки в принятии документов;
- принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;
- уведомление Заявителя о принятом решении.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 4.
3.2. Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административного действия: специалисты Департамента, специалисты.
3.3. Содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения:
3.3.1. Подача Заявителем заявления и документов для решения вопроса о предоставлении муниципальной услуги;
Специалист проводит прием заявлений с приложением документов лично от Заявителя, желающего получить услугу, либо от уполномоченного им лица при наличии надлежаще оформленных полномочий. Заявители могут направить заявления и документы, указанные в настоящем Регламенте, по почте, либо по адресу электронной почты mfc_zato@mail.ru, zarechny@mfcinfo.ru.". Направленные по почте заявление и копии документов должны быть нотариально заверены.
3.3.2. Изучение заявления и предоставленных им документов.
В ходе приема Специалист проводит проверку представленных документов, наличие документов согласно настоящему Регламенту, сличает незаверенные копии документов с оригиналами.
Если представленные копии документов нотариально не заверены, Специалист, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью.
Оригиналы документов возвращаются Заявителю.
3.3.3. Подготовка расписки в получении документов для решения вопроса о выдаче Свидетельства.
Гражданину выдается расписка о приеме документов с указанием входящего номера, даты поступления и перечня документов, заверенная подписью Специалиста, принявшего документы, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственному информационному взаимодействию.
Если заявление и необходимые документы получены по почте, либо в форме электронных документов, расписка в получении документов направляется по указанному в заявлении почтовому адресу или адресу электронной почты в течение пяти дней с даты их получения.
Срок выполнения данных этапов не должен превышать 30 минут.
3.4. Критерии принятия решений, в случае если выполнение административного действия связано с принятием решения:
3.4.1. к критериям принятия решения относятся соответствие либо несоответствие представленных Заявителем документов и сведений, содержащихся в них.
3.5. Результат выполнения административного действия и порядок передачи результата, который может совпадать с юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения следующего административного действия:
3.5.1. результатом выполнения данной административной процедуры является направление (вручение) заявителю (представителю) информации о принятом решении о назначении выплаты компенсации за телефон либо отказе в назначении выплаты компенсации за телефон.
3.6. Решение о назначении либо отказе в назначении компенсации за телефон направляется (вручается) заявителю в течение 10 рабочих дней с даты регистрации МАУ "МФЦ" документов, указанных в п. 2.6. настоящего Регламента.
3.7. Перечисление компенсации за телефон получателю:
3.7.1. компенсация за телефон выплачивается абоненту (пользователю услугами телефонной связи, с которым заключен договор об оказании услуг телефонной связи при выделении для этих целей абонентского номера).
При представлении необходимых документов компенсация за телефон предоставляется с месяца подачи заявителем (представителем) документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента;
3.7.2. основанием для начала административной процедуры по выплате компенсации за телефон является решение о назначении компенсации за телефон, подписанное должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги;
3.7.3. организация выплаты компенсации за телефон осуществляется специалистом Департамента, ответственным за подготовку выплатных документов:
3.7.3.1. ежемесячно специалистом Департамента в автоматизированной системе производится начисление компенсации за телефон, формирование выплаты за текущий месяц и подготовка выплатных документов за подписью должностного лица Департамента, на основании которых производится перечисление компенсации;
3.7.3.2. результатом выполнения административной процедуры является перечисление компенсации за телефон на счет получателя;
3.7.3.3. максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 30 календарных дней со дня регистрации в МАУ "МФЦ" документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента.
3.8. Порядок взаимодействия Департамента и МАУ "МФЦ" определяется Соглашением о взаимодействии.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением последовательности административных процедур, установленных настоящим Регламентом, и за принятием решений при предоставлении муниципальной услуги осуществляется соответствующим должностным лицом, ответственным за оказание муниципальной услуги, на каждом из этапов предоставления муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определённых административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, а также должностными лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
4.3. Контроль за исполнением настоящего регламента осуществляется путём проведения:
- плановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего регламента, иных документов, регламентирующих деятельность по предоставлению услуги;
- внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего регламента.
4.4. В ходе плановых и внеплановых проверок должностными лицами проверяется:
- знание ответственными лицами требований настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги;
- устранение нарушений и недостатков, выявленных в ходе предыдущих проверок.
4.5. В случае выявления в результате осуществления контроля за оказанием муниципальной услуги нарушений прав заявителя привлечение к ответственности виновных лиц осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях.
Постановлением администрации г. Заречного Пензенской области от 17 декабря 2014 г. N 2711 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги:
5.1.1. Гражданин может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), принятое на основании настоящего Регламента (далее обращение);
5.1.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.1.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований Заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.1.4. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется Заявителю. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностного лица в судебном порядке.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования:
5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной или муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы, либо приостановления ее рассмотрения:
- отсутствие указания на фамилию и почтового адреса гражданина, направившего обращение (жалобу), за исключением случаев, когда обращение подано в электронной форме, либо содержит адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ. В случае если в указанном обращении (жалобе) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение (жалоба) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
- обращение (жалоба) содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
- текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению;
- в письменном обращении (жалобе) содержится вопрос, на который гражданину многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
В случае оставления обращения (жалобы) без ответа по существу поставленных в нем вопросов, гражданину, направившему обращение, сообщается о причинах отказа в рассмотрении обращения (жалобы) либо о переадресации обращения (жалобы).
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение (жалобу) в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются письменные либо устные (при личном приеме) обращения (жалобы) заявителей через МАУ "МФЦ".
5.5. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы).
Специалисты обязаны предоставить Заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах. При этом документы, ранее поданные Заявителями в МАУ "МФЦ" и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.
5.6. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение рабочих 15 дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя - в течение 5 дней со дня ее регистрации.
5.8. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
- признание обращения (жалобы) обоснованным (информирование заявителя о результате рассмотрения обращения (жалобы) и направление в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, требования об устранении выявленных нарушений, о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие);
- признание обращения (жалобы) необоснованным (направление заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.