Постановление администрации г. Пензы от 4 июля 2013 г. N 727
"О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах, включенных в Реестр муниципальной собственности города Пензы", утвержденный постановлением администрации города Пензы от 10.05.2012 N 522"
Руководствуясь Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Пензы от 16.11.2012 N 1422 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг города Пензы", постановлением администрации города Пензы от 30.06.2011 N 766 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления города Пензы", приказом Минэкономразвития РФ от 30.08.2011 N 424 "Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества" (зарегистрирован в Минюсте РФ 20.12.2011 N 22684), а также ст.ст. 31, 33 Устава города Пензы, учитывая, Администрация города Пензы постановляет:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах, включенных в Реестр муниципальной собственности города Пензы", утвержденный постановлением администрации города Пензы от 10.05.2012 N 522 (далее - регламент) следующие изменения:
1.1. абзац 3 п. 1.3. раздела 1 регламента изложить в следующей редакции: "Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить у специалистов отдела ведения реестра муниципального имущества и земельных участков Управления по адресу: г. Пенза, пл. Маршала Жукова, 4, каб. 036,
понедельник-пятница - 9-00-18-00, обеденный перерыв - 13-00-14-00, суббота-воскресенье - выходной".
1.2. абзац 1 п. 1.4. раздела 1 изложить в следующей редакции:
"Телефоны Управления:
- канцелярии (8412) 55-22-56,
- отдела ведения реестра муниципального имущества и земельных участков - (8412) 54-21-05".
1.3. в абзаце 1 п. 1.5. раздела 1, п. 3.4., п. 3.6. раздела 3 слова "отдел муниципальной собственности" заменить словами "отдел ведения реестра муниципального имущества и земельных участков" в соответствующем падеже.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо слов "отдел муниципальной собственности" следует читать "отдел учета муниципальной собственности"
2. Информационно-аналитическому отделу администрации города (Е.В. Овчинникова) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации города Пензы в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Кипурову Л.Б.
Глава администрации города |
Р.Б. Чернов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации г. Пензы от 4 июля 2013 г. N 727 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах, включенных в Реестр муниципальной собственности города Пензы", утвержденный постановлением администрации города Пензы от 10.05.2012 N 522"
Текст постановления опубликован в газете "Муниципальные ведомости. Пенза" N 31 от 12 июля 2013 г.
Постановлением администрации г. Пензы от 20 января 2020 г. N 55 (в редакции постановления администрации г. Пензы от 20 января 2022 г. N 61/4) настоящий документ признан утратившим силу с 20 января 2022 г.