Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу
Управления государственной инспекции
в жилищной и строительной сферах,
и по надзору за техническим состоянием
самоходных машин и других видов техники
Пензенской области
от 18 апреля 2013 г. N 12-11
"Об утверждении административного регламента
взаимодействия Управления государственной инспекции
в жилищной, строительной сферах и по надзору
за техническим состоянием самоходных машин
и других видов техники Пензенской области
с органами муниципального жилищного контроля
в рамках обработки и применения информации,
поступившей из органов муниципального жилищного
контроля, при осуществлении регионального
государственного жилищного надзора"
Административный регламент
взаимодействия Управления государственной инспекции в жилищной и строительной сферах, и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области с органами муниципального жилищного контроля в рамках обработки и применения информации, поступившей из органов муниципального жилищного контроля, при осуществлении регионального государственного жилищного надзора
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг
I. Общие положения
1.1. Административный регламент (далее - Регламент) взаимодействия Управления государственной инспекции в жилищной и строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области (далее - Управление, орган государственного жилищного надзора) с органами муниципального жилищного контроля в рамках обработки и применения информации, поступившей из органов муниципального жилищного контроля, при осуществлении регионального государственного жилищного надзора разработан в целях реализации положений статьи 7 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон N 294-ФЗ).
1.2. Регламент устанавливает правила организации взаимодействия Управления с органами муниципального жилищного контроля, в рамках обработки и применения информации, поступившей из органов муниципального жилищного контроля, при осуществлении регионального государственного жилищного надзора.
1.3. Правовыми основаниями для взаимодействия Управления и органов муниципального жилищного контроля являются Конституция Российской Федерации, Жилищный кодекс Российской Федерации.
1.4. Задачами взаимодействия Управления и органов муниципального жилищного контроля являются:
- укрепление законности и правопорядка;
- соблюдение гарантий защиты прав граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении регионального государственного жилищного надзора и муниципального жилищного контроля;
- повышение эффективности регионального государственного жилищного надзора и муниципального жилищного контроля.
II. Направления взаимодействия
2.1. При осуществлении указанного в пункте 1.2 главы 1 "Общие положения" Регламента взаимодействия Управление:
2.1.1. Информирует органы муниципального жилищного контроля о нормативных правовых актах и методических документах по вопросам организации и осуществления регионального государственного жилищного надзора, муниципального жилищного контроля. Информирование осуществляется путем размещения соответствующей информации на официальном сайте Управления в сети Интернет.
2.1.2. Информирует органы муниципального жилищного контроля об обобщенных результатах проводимых проверок.
2.1.3. Запрашивает в органах муниципального жилищного контроля информацию и документы, необходимые для проведения проверок.
2.1.4. Содействует повышению квалификации специалистов, осуществляющих муниципальный жилищный контроль путем проведения с органами муниципального жилищного контроля обучающих семинаров по вопросам осуществления муниципального жилищного контроля.
2.1.5. Обменивается с органами муниципального жилищного контроля информацией о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, плановые проверки которых предполагает проводить в следующем году с целью недопустимости проведения в отношении одного юридического лица или одного индивидуального предпринимателя проверок исполнения одних и тех же обязательных требований.
2.1.6. Взаимодействует с органами муниципального жилищного надзора при проведении проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в соответствии с требованиями Федерального закона N 294-ФЗ.
В случае выявления при проведении проверок нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или гражданином обязательных требований муниципальные жилищные инспекторы, проводившие проверку, в течение 5 дней со дня ее завершения (составления акта проверки), направляют в Управление заверенные в установленном порядке копии материалов проверок.
Управление рассматривает поступившие материалы проверок, принимает решение о возбуждении или об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, и в течение 10 дней со дня принятия указанного решения направляет в орган муниципального жилищного контроля информацию о принятом решении.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.