Постановление администрации Никольского района Пензенской области от 29 декабря 2012 г. N 1310
"О внесении изменений в административные регламенты предоставления муниципальных услуг администрацией Никольского района Пензенской области и иными органами местного самоуправления Никольского района Пензенской области, утвержденные постановлением администрации Никольского района Пензенской области от 20.01.2012 N 44"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями), руководствуясь Уставом Никольского района Пензенской области, администрация Никольского района Пензенской области постановляет:
1. Внести в административные регламенты предоставления муниципальной услуги администрацией Никольского района Пензенской области и иными органами местного самоуправления Никольского района Пензенской области, утвержденные постановлением администрации Никольского района Пензенской области от 20.01.2012 N 44, следующие изменения:
1.1. Подпункт 2.6.2. пункта 2.6. раздела "II. Стандарт предоставления муниципальной услуги", административного регламента предоставления муниципальной услуги "Внесение изменений в разрешение на строительство", изложить в следующей редакции:
"2.6.2. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
а) заявление;
б) разрешение на строительство;
в) копии правоустанавливающих документов на земельные участки в случае, указанном в части 21.5 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ;
г) решения об образовании земельных участков в случаях, предусмотренных частями 21.6 и 21.7 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ, если в соответствии с земельным законодательством решение об образовании земельного участка принимает исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления;
д) градостроительный план земельного участка, на котором планируется осуществить строительство, реконструкцию объекта капитального строительства в случае, предусмотренном частью 21.7 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ;
е) решения о предоставлении права пользования недрами и решения о переоформлении лицензии на право пользования недрами в случае, предусмотренном частью 21.9 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ;
ж) опись представленных документов.
Документы, указанные в пунктах б), в), г), д), предоставляются по инициативе заявителя за исключением документов на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
При подаче заявления представителем претендента предъявляется надлежащим образом оформленная доверенность.
Одновременно с копиями вышеперечисленных документов заявитель представляет их подлинники для сверки. После сверки подлинники документов возвращаются заявителю.
Заявитель вправе представить любые документы, необходимые с его точки зрения, для пояснения истории объекта запроса.".
1.2. подпункт 2.6.2. пункта 2.6. раздела "II. Стандарт предоставления муниципальной услуги" административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод объекта в эксплуатацию", изложить в следующей редакции:
"2.6.2. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
а) заявление;
б) копии правоустанавливающих документов на земельный участок;
в) градостроительный план земельного участка или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории;
г) разрешение на строительство;
д) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора);
е) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;
ж) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства;
з) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);
и) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта;
к) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение государственного экологического контроля в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса РФ;
л) опись представленных документов.
Документы, указанные в пунктах б), в), г), к), предоставляются по инициативе заявителя за исключением документов на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
При подаче заявления представителем претендента предъявляется надлежащим образом оформленная доверенность.
Одновременно с копиями вышеперечисленных документов заявитель представляет их подлинники для сверки. После сверки подлинники документов возвращаются заявителю.
Заявитель вправе представить любые документы, необходимые с его точки зрения, для пояснения истории объекта запроса.".
1.3. подпункт 2.6.2. пункта 2.6. раздела "II. Стандарт предоставления муниципальной услуги" административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство объектов индивидуального жилищного строительства", изложить в следующей редакции:
"2.6.2. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
а) заявление;
б) копия правоустанавливающих документов на земельный участок;
в) градостроительный план земельного участка;
г) схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.
д) опись представленных документов.
Документы, указанные в пунктах б), в), предоставляются по инициативе заявителя за исключением документов на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
При подаче заявления представителем претендента предъявляется надлежащим образом оформленная доверенность.
Одновременно с копиями вышеперечисленных документов заявитель представляет их подлинники для сверки. После сверки подлинники документов возвращаются заявителю.
Заявитель вправе представить любые документы, необходимые с его точки зрения, для пояснения истории объекта запроса.".
1.4. подпункт 2.6.2. пункта 2.6. раздела "II. Стандарт предоставления муниципальной услуги" административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства", изложить в следующей редакции:
"2.6.2. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
а) заявление;
б) копия правоустанавливающего документа на земельный участок;
в) градостроительный план земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории;
г) материалы, содержащиеся в проектной документации:
- пояснительная записка;
- схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;
- схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;
- схемы, отображающие архитектурные решения;
- сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
- проект организации строительства объекта капитального строительства;
- проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей;
д) положительное заключение государственной экспертизы проектной документации (применительно к проектной документации объектов, предусмотренных статьей 49 Градостроительного кодекса РФ), положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса РФ;
е) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса РФ);
ж) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта.
з) опись представленных документов.
Документы, указанные в пунктах б), в), е), предоставляются по инициативе заявителя за исключением документов на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
При подаче заявления представителем претендента предъявляется надлежащим образом оформленная доверенность.
Одновременно с копиями вышеперечисленных документов заявитель представляет их подлинники для сверки. После сверки подлинники документов возвращаются заявителю.
Заявитель вправе представить любые документы, необходимые с его точки зрения, для пояснения истории объекта запроса.".
1.5. подпункт 2.6.2. пункта 2.6. раздела "II. Стандарт предоставления муниципальной услуги" административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории Никольского района", изложить в следующей редакции:
"2.6.2. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
а) заявление;
б) данные о заявителе - физическом лице. Данные о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя запрашиваются уполномоченным на выдачу разрешений органом в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств;
в) подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного указанного в частях 5-7 статьи Федерального закона "О рекламе" законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества. В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме;
г) опись представленных документов.
При подаче заявления представителем претендента предъявляется надлежащим образом оформленная доверенность.
Одновременно с копиями вышеперечисленных документов заявитель представляет их подлинники для сверки. После сверки подлинники документов возвращаются заявителю.
Заявитель вправе представить любые документы, необходимые с его точки зрения, для пояснения истории объекта запроса.".
1.6. подпункт 2.6.2. пункта 2.6. раздела "II. Стандарт предоставления муниципальной услуги" административного регламента предоставления муниципальной услуги "Подготовка, утверждение и выдача градостроительных планов земельных участков", изложить в следующей редакции:
"2.6.2. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
а) заявление.
При подаче заявления представителем претендента предъявляется надлежащим образом оформленная доверенность.
Заявитель вправе представить любые документы, необходимые с его точки зрения, для пояснения истории объекта запроса.".
1.7. подпункт 2.6.2. пункта 2.6. раздела "II. Стандарт предоставления муниципальной услуги" административного регламента предоставления муниципальной услуги "Продление срока действия разрешения на строительство", изложить в следующей редакции:
"2.6.2. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
а) заявление;
б) разрешение на строительство;
в) опись представленных документов.
Документы, указанные в пункте а), предоставляются по инициативе заявителя.
При подаче заявления представителем претендента предъявляется надлежащим образом оформленная доверенность.
Одновременно с копиями вышеперечисленных документов заявитель представляет их подлинники для сверки. После сверки подлинники документов возвращаются заявителю.
Заявитель вправе представить любые документы, необходимые с его точки зрения, для пояснения истории объекта запроса.".
1.8. подпункт 2.6.2. пункта 2.6. раздела "II. Стандарт предоставления муниципальной услуги" административного регламента предоставления муниципальной услуги "Утверждение и выдача схем расположения земельных участков на кадастровом плане (карте) территории", изложить в следующей редакции:
"2.6.2. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
а) заявление;
б) схема расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) территории;
в) копия правоустанавливающего документа на объект недвижимости (в случае расположения объекта недвижимости на земельном участке);
г) опись представленных документов.
Документы, указанные в пункте б), в), предоставляются по инициативе заявителя за исключением документов на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
При подаче заявления представителем претендента предъявляется надлежащим образом оформленная доверенность.
Одновременно с копиями вышеперечисленных документов заявитель представляет их подлинники для сверки. После сверки подлинники документов возвращаются заявителю.
Заявитель вправе представить любые документы, необходимые с его точки зрения, для пояснения истории объекта запроса.".
1.9. абзац 1 пункта 2.9. административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков в постоянное (бессрочное) пользование", изложить в следующей редакции:
"2.9. К заявлению прикладываются копии следующих документов:
1) документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
2) свидетельство о государственной регистрации юридического лица, выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц);
3) документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
4) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на здание, строение, сооружение, находящихся на приобретаемом земельном участке, или копии иных документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение, сооружение (при наличии зданий, строений, сооружений на приобретаемом земельном участке);
5) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на приобретаемый земельный участок или копии иных документов, удостоверяющих права на приобретаемый земельный участок;
6) в случае отсутствия у собственника здания, строения, сооружения документов, удостоверяющих права на приобретаемый земельный участок, к заявлению прилагается мотивированный отказ в предоставлении информации, выданный в письменной форме органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в связи с отсутствием права на приобретаемый земельный участок, зарегистрированного в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
7) кадастрового паспорта земельного участка;
8) учредительные документы юридического лица;
9) правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
Перечень документов, перечисленных в п. 2, 4-7, заявитель вправе представлять по собственной инициативе.
Одновременно с копиями вышеперечисленных документов заявитель представляет их подлинники для сверки. После сверки подлинники документов возвращаются заявителю.
Заявитель вправе представить любые документы, необходимые с его точки зрения, для пояснения истории объекта запроса.".
1.10. Пункт 2.6.2. главы 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, на которых расположены здания, строения, сооружения" изложить в следующей редакции:
"2.6.2. К заявлению прикладываются следующие документы:
1) Заявление заинтересованного лица о предоставлении земельного участка, на котором расположены здания, строения, сооружения, с приложением необходимого пакета документов:
2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
3) копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц);
4) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с Заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
5) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке, или копии иных документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение, сооружение (при наличии зданий, строений, сооружений на приобретаемом земельном участке);
6) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на приобретаемый земельный участок или копии иных документов, удостоверяющих права на приобретаемый земельный участок. В случае отсутствия у собственника здания, строения, сооружения документов, удостоверяющих права на приобретаемый земельный участок, вместе с документами, указанными в пункте 4 настоящего перечня, к Заявлению прилагается мотивированный отказ в предоставлении информации, выданный в письменной форме органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в связи с отсутствием права на приобретаемый земельный участок, зарегистрированного в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
7) кадастровый паспорт земельного участка;
8) копия документа, подтверждающего право приобретения земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование, в собственность или аренду на условиях, установленных земельным законодательством;
9) учредительные документы юридического лица;
10) правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
12) опись представленных документов.
Перечень документов, перечисленных в п. 3, 5-7, заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги по собственной инициативе;
Одновременно с копиями вышеперечисленных документов заявитель представляет их подлинники для сверки. После сверки подлинники документов возвращаются заявителю.
Заявитель вправе представить любые документы, необходимые с его точки зрения, для пояснения истории объекта запроса.".
1.11. Подпункт 3 пункта 2.6. раздела "II. Стандарт предоставления муниципальной услуги" административных регламентов предоставления муниципальной услуги: "Заключение договора безвозмездного пользования муниципального недвижимого имущества", "Заключение договора доверительного управления муниципального недвижимого имущества", "Заключение дополнительного соглашения к договору аренды муниципального недвижимого имущества", "Заключение дополнительного соглашения к договору безвозмездного пользования муниципального недвижимого имущества", "Заключение дополнительного соглашения к договору доверительного управления муниципального недвижимого имущества", "Заключение соглашения о расторжении договора аренды муниципального недвижимого имущества", "Заключение соглашения о расторжении договора безвозмездного пользования муниципального недвижимого имущества", "Заключение соглашения о расторжении договора доверительного управления муниципального недвижимого имущества"; изложить в следующей редакции:
"3) получение не позднее, чем за шесть месяцев до дня подачи заявления выписка из единого государственного реестра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей или заверенная надлежащим образом копия такой выписки, предоставляется по инициативе заявителя.".
1.12. Подпункт 2.6.2. пункта 2.6. раздела "II Стандарт предоставления муниципальной услуги" административного регламента предоставления муниципальной услуги "Назначение и выплата пенсии за выслугу лет муниципальным служащим Никольского района Пензенской области", изложить в следующей редакции:
"2.6.2. К заявлению необходимо прикладывать следующие документы:
а) копия паспорта, копия военного билета;
б) копия пенсионного удостоверения;
в) копия трудовой книжки.
При подаче заявления представителем претендента предъявляется надлежащим образом оформленная доверенность.
Одновременно с копиями вышеперечисленных документов заявитель представляет их подлинники для сверки. После сверки подлинники документов возвращаются заявителю.
Заявитель вправе представить любые документы, необходимые с его точки зрения, для пояснения истории объекта запроса.".
1.13. по тексту административных регламентов "Предоставление земельных участков в постоянное (бессрочное) пользование", "Предоставление земельных участков для целей, не связанных со строительством", "Заключение договора аренды земельного участка", "Заключение договора безвозмездного срочного пользования земельным участком", "Заключение дополнительного соглашения к договору аренды земельного участка", "Заключение соглашения о расторжении договора аренды земельного участка", "Заключение соглашения о расторжении договора безвозмездного срочного пользования земельным участком", "Прекращение права постоянного (бессрочного) пользования, пожизненного наследуемого владения земельным участком", "Заключение договора безвозмездного пользования муниципального недвижимого имущества", "Заключение договора доверительного управления муниципального недвижимого имущества", - "Заключение дополнительного соглашения к договору аренды муниципального недвижимого имущества", "Заключение дополнительного соглашения к договору безвозмездного пользования муниципального недвижимого имущества", "Заключение дополнительного соглашения к договору доверительного управления муниципального недвижимого имущества", "Заключение соглашения о расторжении договора аренды муниципального недвижимого имущества", "Заключение соглашения о расторжении договора безвозмездного пользования муниципального недвижимого имущества", "Заключение соглашения о расторжении договора доверительного управления муниципального недвижимого имущества", слова "Отдел экономики, имущественных и земельных отношений администрации Никольского района" заменить на слова "Отдел экономического развития, инвестиционной и предпринимательской деятельности, имущественных и земельных отношений, муниципального заказа администрации Никольского района" в соответствующем падеже.
2. Настоящее постановление разместить на официальном сайте администрации Никольского района Пензенской области.
3. Настоящее постановление опубликовать в информационном бюллетене "Вестник Никольского района".
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата администрации Никольского района Пензенской области Л.В. Линину.
Глава администрации |
М.В. Кузнецов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Никольского района Пензенской области от 29 декабря 2012 г. N 1310 "О внесении изменений в административные регламенты предоставления муниципальных услуг администрацией Никольского района Пензенской области и иными органами местного самоуправления Никольского района Пензенской области, утвержденные постановлением администрации Никольского района Пензенской области от 20.01.2012 N 44"
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования
Текст постановления опубликован в Информационном бюллетене "Вестник Никольского района" N 2 от 25 января 2013 г.
Постановлением администрации Никольского района Пензенской области от 2 апреля 2021 г. N 246 настоящий документ признан утратившим силу с 3 апреля 2021 г.