Постановление администрации Никольского района Пензенской области от 31 октября 2012 г. N 1039
"Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой Программы "Повышение инвестиционной привлекательности муниципального образования Никольский район Пензенской области на 2013-2016 годы"
Постановлением администрации Никольского района Пензенской области от 9 апреля 2014 г. N 289 настоящее постановление признано утратившим силу
Информация о внесении изменений в настоящий документ содержится в документе:
Постановление администрации Никольского района Пензенской области от 23 октября 2013 г. N 1062 "О внесении изменений в муниципальную долгосрочную целевую Программу "Повышение инвестиционной привлекательности муниципального образования Никольский район Пензенской области на 2013-2016 годы", утвержденную постановлением администрации Никольского района Пензенской области от 31.10.2012 N 1039 "Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы "Повышение инвестиционной привлекательности муниципального образования Никольский район Пензенской области на 2013-2016 годы"
Постановление администрации Никольского района Пензенской области от 3 сентября 2013 г. N 894 "О внесении изменений в муниципальную долгосрочную целевую Программу "Повышение инвестиционной привлекательности муниципального образования Никольский район Пензенской области на 2013-2016 годы", утвержденную постановлением администрации Никольского района Пензенской области от 31.10.2012 N 1039 "Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы "Повышение инвестиционной привлекательности муниципального образования Никольский район Пензенской области на 2013-2016 годы"
Руководствуясь Федеральным Законом N 131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Пензенской области от 01.03.2004 N 579-ЗПО "Об инвестиционной стратегии Пензенской области" (с последующими изменениями), постановлением администрации Никольского района от 22.10.2012 N 1002 "Об утверждении порядка разработки и реализации муниципальных программ Никольского района Пензенской области", Уставом Никольского района Пензенской области (с последующими изменениями), в целях привлечения инвестиций на развитие имеющихся и организацию работы по созданию новых предприятий, поддержки инвестиционной деятельности в Никольском районе, администрация Никольского района Пензенской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную долгосрочную целевую Программу "Повышение инвестиционной привлекательности муниципального образования Никольский район Пензенской области на 2013-2016 годы".
2. Настоящее постановление опубликовать в информационном бюллетене "Вестник Никольского района".
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации - начальника отдела экономического развития, инвестиционной и предпринимательской деятельности, имущественных и земельных отношений, муниципального заказа В.Н. Прокину.
Глава администрации Никольского района |
М.В. Кузнецов |
Муниципальная долгосрочная целевая программа
"Повышение инвестиционной привлекательности муниципального образования Никольский район Пензенской области на 2013-2016 годы"
Паспорт муниципальной долгосрочной целевой программы
"Повышение инвестиционной привлекательности муниципального образования Никольский район Пензенской области на 2013-2016 годы"
Общая характеристика проблем, на решение которых направлена Программа
Никольский район расположен в северо-восточной части Пензенской области.
На севере и востоке район граничит с Ульяновской областью, на юге - с Сосновоборским и Городищенским районами Пензенской области, на северо-западе - с Лунинским районом Пензенской области и с Республикой Мордовия.
Территория района имеет компактную конфигурацию. Протяженность района с севера на юг 54 км, с запада на восток - 48 км. Его удаленность от г. Пензы по автомобильной магистрали составляет 112 километров, по железнодорожной магистрали через станции "Ночка", "Рузаевка" - 250 километров, расстояние до ближайшей станции "Ночка" - 27 километров.
По территории Никольского района проходит Куйбышевская железная дорога со станциями "Сура", "Чаис", "Маис", "Ночка". Имеются автомагистрали с асфальтовым покрытием на трассу Москва - Челябинск, Никольск - Инза, Никольск - Сосновоборск, Никольск - Городище.
Общая площадь в административных границах района составляет 251190 га, в т.ч.: 102684 га или 43,8% - сельскохозяйственные угодья, включающие в себя 63505 га или 25,3% пашни, 38349 га или 15,3% - сенокосы и пастбища. Почвы в основном темно-серые и серые лесные. 131082 га или 52,2% от всех земель района - земли лесного фонда.
Ведение лесного хозяйства осуществляется тремя лесхозами и Пензенским государственным лесоохотничьим хозяйством. Земли поселений, предприятий и организаций, водного фонда, земли запаса составляют 7709 га или 4%.
На западной границе района протекает река Сура - правый приток Волги. В северной части река Инза, которая берет свое начало в Ульяновской области.
Численность постоянного населения района - 33,9 тыс. человек, в том числе городского 24,5 тыс. чел., или 72,1%, сельского - 9,4 тыс. чел. или 27,9%. По составу населения район многонационален. Основные национальности: русские - 84,3%, мордва - 13,1%, татары - 1,1%.
В районе 49 населенных пунктов, в том числе г. Никольск, р.п. Сура. Район является территориальной единицей муниципального образования "Никольский район".
Административным центром района является г. Никольск.
Природно-сырьевые ресурсы
Никольский район имеет уникальный сырьевой потенциал, богатый известняковыми месторождениями
Известковые породы
Разведано 2 месторождения известковых пород и мела для производства извести (Забровское, Маисское). Полезные ископаемые вышеперечисленных месторождений можно использовать для получения строительной извести II сорта, воздушной, кальциевой, быстрогасящейся. В настоящее время месторождения Заборовское, Маисское находятся на стадии разработки.
Цементное сырье
Разведано месторождение (Сурское), расположенное в Никольском районе и представленное мелом, мергелем и опоками. Проведенными испытаниями установлено, что мел, мергель и опока являются качественным цементным сырьем, обеспечивающим при условии ввода 1,5-2,5% железистых добавок выпуск портландцемента. В настоящее время на месторождение выдана лицензия, ведется детальная разведка.
Диатомиты
В восточной части района около с. Ахматовка разведаны огромные запасы диатомитов, которые могут использоваться для изготовления теплоизоляционных строительных блоков, производства кизельгура и другого производства.
Имеются месторождения глины в границах Керенского сельсовета и строительного песка на северо-восточной и юго-западной окраинах г. Никольск.
Земельные ресурсы
В основном почвы района - светло-серые лесные, серые лесные, выщелоченные черноземы.
Водные ресурсы
На территории района протекают реки Сура - правый приток р. Волга, в северной части района - р. Инза, которая берет свое начало в Ульяновской области, р. Айва, р. Маис, р. Казарка. Общая их протяженность составляет 241 км. В районе начитывается 12 прудов, оснащенных гидротехническими сооружениями, общей площадью 759 га. Повсеместно развита сеть родников. Широко известны источники питьевой воды, обладающей прекрасными свойствами.
Лесные ресурсы
Никольский район обладает значительными запасами лесных ресурсов, которые занимают около 52,2% территории района.
Площадь района, занятая лесами, составляет 131,1 тыс. га, общий запас древесины - 16,9 млн. м3. Из хвойных пород в районе произрастает сосна, ель и лиственница. Из лиственной породы дуб, осина, береза.
Никольский район отличается приемлемым уровнем инвестиционного риска и относится к девяти районам Пензенской области, которые характеризуются относительно высокой инвестиционной привлекательностью.
Инвестиционная привлекательность Никольского района определяется следующими факторами:
- стабильная общественно-политическая ситуация в районе, доверие населения главе администрации района;
- благоприятное географическое положение района, наличие магистральных газопроводов и трубопроводов, транспортной сети;
- наличие трудовых ресурсов и квалифицированной конкурентоспособной рабочей силы;
- промышленный комплекс, обладающий достаточными технологиями, интеллектуальный и кадровый потенциал;
- высокая рекреационная привлекательность района, развитие туризма;
- наличие минерально-сырьевой базы;
- наличие лесных ресурсов, реальная возможность организации деревоперерабатывающих производств;
- относительно низкая стоимость коммунальных услуг, арендной платы, стоимости зданий и имущественных комплексов, накладных и эксплуатационных расходов, быстрое решение вопросов по обороту земель производственного назначения создают для потенциальных инвесторов благоприятные условия по эффективному использованию инвестиций в Никольском районе;
- наличие ключевых сегментов экономики района - лесопромышленного комплекса, предприятий строительной индустрии, агропромышленного комплекса, перерабатывающей и стекольной промышленности. Продукция указанных отраслей имеет устойчивый рыночный спрос, как на внутреннем, так и на внешнем рынках;
- относительно однородная плотность распределения агропромышленного бизнеса применительно к сельским муниципальным образованиям;
- ускоренное развитие средств связи.
В современных условиях развитие Никольского района зависит от полноты использования его экономического потенциала. На сегодняшний день наиболее актуальным является развитие инвестиционных процессов на его территории. Активизация инвестиционной деятельности способствует подъёму и дальнейшему развитию экономики, с помощью инвестиций создаются новые предприятия и, соответственно, дополнительные рабочие места, расширяются действующие производства, обеспечивается освоение и выход на рынок новых видов товаров и услуг.
Определяющую роль в решении проблем социально-экономического развития Никольского района играют инвестиции. Привлечение инвестиций в экономику района является одной из наиболее важных задач, стоящих перед муниципальным образованием, решение которой возможно путем формирования целенаправленной и комплексной инвестиционной политики.
Инвестиционная политика определяет систему стратегических целей муниципального образования в области улучшения инвестиционного климата и роста инвестиционной активности. Это необходимо для создания условий по привлечению инвестиций, в первую очередь в приоритетные направления и отрасли производства и проекты жизнеобеспечения района. Только привлечение инвестиций в экономику района может предотвратить невосполнимые потери экономического потенциала.
Благоприятный инвестиционный климат является главным стимулом развития промышленности и предпринимательства, что обеспечивает рост объёмов производства, товарооборота, прибыли и финансовых средств, поступающих в бюджет муниципального образования в виде налоговых и неналоговых платежей.
Общий объём инвестиций в 2011 году составил 2661,6 млн. рублей. Рост к предыдущему году составил 152,7%. За 9 мес. 2012 года объем вложенных инвестиций составил 2142,53 млн. руб.
Объем инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования (без субъектов малого предпринимательства и объемов инвестиций, не наблюдаемых прямыми статистическими методами) за 2011 год составил 152,9 млн. руб., из них средства федерального бюджета составили - 37,0 млн. руб., средства бюджета Пензенской области - 15,6 млн. руб.
Инвестиции вложены по направлениям: объекты культуры и спортивные сооружения, газификация и водоснабжение, модернизация здравоохранения, строительство, сельское хозяйство, малый и средний бизнес. Доля инвестиций, направленных на реализацию инвестиционных проектов, в 2011 году составляет 84,3% или 2246 млн. руб. всех инвестиционных вложений района. За 9 мес. 2012 года эта цифра составляет 92,9% (1991,1 млн. руб.).
В настоящее время социально-экономические процессы в Никольском районе благоприятствуют улучшению инвестиционного климата. Положительная динамика показателей экономического развития и объемов инвестиций ведут к процессу обновления основных фондов.
Выход на траекторию устойчивого экономического роста требует максимального привлечения всех возможных источников инвестиций, что возможно только при комплексном подходе с использованием программных мер, иначе ситуация будет развиваться несистемно, без учета комплекса мер, направленных на достижение запланированных стратегических целей. Без разработки программных мероприятий сложно сформировать работающую инвестиционную и инновационную инфраструктуру.
Программа будет способствовать также обеспечению поступательного социально-экономического развития Никольского района на основе экономического роста через координацию работы по достижению приоритетных направлений социально-экономического развития, определенных в Программе социально-экономического развития муниципального образования Никольский район на 2010-2013 годы.
Основные цели и задачи Программы
Цель Программы - повышение инвестиционной привлекательности муниципального образования Никольский район Пензенской области.
Основные задачи Программы:
- привлечение инвестиций на территорию Никольского района;
- осуществление механизма реализации инвестиционной политики на территории Никольского района;
- формирование инвестиционного имиджа района;
- проведение мониторинга инвестиционной деятельности.
Инвестиционная политика Никольского района осуществляется на основе принципов:
- поддержки муниципальным образованием инвестиционной деятельности на территории района;
- обеспечения стабильности прав субъектов инвестиционной деятельности;
- отбора инвестиционных проектов;
- информационная открытость, гласность при обсуждении инвестиционных проектов.
Регулирование инвестиционной деятельности частных инвесторов на территории Никольского района осуществляется в следующих формах:
1) совершенствование среды для развития инвестиционной деятельности;
2) формирование инвестиционного имиджа района;
3) проведение мониторинга инвестиционной деятельности;
4) информационная, правовая, консультационная поддержка инвестиционной деятельности частных инвесторов.
Обеспечение достижения показателей реализации инвестиционного проекта в течение срока действия осуществляется в соответствии с показателями:
N п/п |
Целевые показатели программы |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
Весовой коэффициент |
1. |
Объём отгруженных товаров, выполнено работ (услуг), млн. руб. |
792,05 |
857,94 |
929,87 |
958,6 |
0,2 |
2 |
Создание рабочих мест при реализации инвестиционных проектов, ед. |
614 |
523 |
220 |
286 |
0,3 |
3 |
Среднемесячная заработная плата, руб. |
15717 |
16829 |
18514 |
20365 |
0,2 |
4 |
Объем инвестиций, млн. руб. |
5600 |
1069 |
1000 |
1028,8 |
0,3 |
5 |
Проведение мониторинга по реализации инвестиционных проектов частных инвесторов |
Ежеквартально |
Ежеквартально |
Ежеквартально |
Ежеквартально |
Отчеты частных инвесторов |
Сроки и этапы реализации долгосрочной целевой муниципальной Программы
Сроки и этапы реализации муниципальной долгосрочной целевой Программы "Повышение инвестиционной привлекательности муниципального образования Никольский район Пензенской области на 2013-2016 годы" 2013-2016 годы.
Ресурсное обеспечение реализации Программы
В качестве источников финансового обеспечения инвестиционных проектов рассматриваются средства бюджета Никольского района, привлеченные средства предприятий.
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной долгосрочной целевой программы "Повышение инвестиционной привлекательности муниципального образования Никольский район Пензенской области на 2013-2016 годы" за счет всех источников финансирования
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Отдел экономического развития, инвестиционной и предпринимательской деятельности, имущественных и земельных отношений, муниципального заказа |
||||||
N п/п |
Статус |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы |
Источник финансирования |
Оценка расходов, тыс. рублей |
|||
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Долгосрочная целевая муниципальная программа |
"Повышение инвестиционной привлекательности муниципального образования Никольский район Пензенской области на 2013-2016 годы" |
всего |
30,0 |
40,0 |
50,0 |
60,0 |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет Пензенской области |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет Никольского района Пензенской области |
30,0 |
40,0 |
50,0 |
60,0 |
Объём финансирования Программы может быть изменен по результатам оценки эффективности реализации долгосрочных программ, проводимой отделом экономического развития, инвестиционной и предпринимательской деятельности, имущественных и земельных отношений, муниципального заказа в соответствии с Порядком разработки и реализации муниципальных программ Никольского района Пензенской области при формировании бюджета Никольского района на очередной финансовый год.
Содержанием Программы является комплекс мероприятий, направленных на решение поставленных в Программе задач по организации эффективного управления инвестиционными процессами в Никольском районе, развитию инвестиционной инфраструктуры, созданию и поддержанию благоприятного инвестиционного имиджа Никольского района.
Успешное выполнение мероприятий, предусмотренных Программой, значительно повысит привлекательность района для инвесторов, подтвердит надежность его экономического состояния, стабильность социально-экономической обстановки, послужит залогом заметного увеличения дополнительных средств для инвестиционной деятельности.
Перечень программных мероприятий представлен согласно Приложению к данной программе.
Анализ рисков реализации Программы и меры управления рисками
Рисками реализации программы являются:
- трудности получения кредитов для реализации инвестиционных проектов. Нехватка финансовых ресурсов, связанная с невыполнением обязательств отдельными ключевыми инвесторами;
- нехватка или недостаточная квалификация кадровых ресурсов для реализации инвестиционных проектов;
- отклонения от графика реализации инвестиционных проектов из-за неправильного планирования и др.;
- политические риски проектов - выход новых нормативных правовых актов, смена руководства и др.
Мерами управления рисками являются:
- Участие в реализации действующих федеральных, региональных и районных программ.
- Повышение квалификации специалистов за счет участия в программах занятости населения.
- Привлечение специалистов при планировании проекта.
Оценка планируемой эффективности Программы
Планируемая эффективность определяется по каждому году реализации программы.
Планируемая эффективность программы определяется на основе сопоставления планируемого показателя результативности достижения целей МП и суммарной планируемой результативности входящих в нее подпрограмм . При этом каждый из показателей должен быть больше 1:
;
;
где:
- планируемая результативность МП,
- суммарная планируемая результативность входящих в МП подпрограмм.
Расчет планируемых показателей результативности Программы
Планируемый показатель результативности МП есть среднеарифметическая величина из показателей результативности ее целевых показателей и рассчитывается следующим образом:
;
где
- показатель результативности достижения i-ого целевого показателя МПi МП;
- количество показателей МП.
3.2. Показатель результативности достижения i-ого целевого показателя МП Э рассчитывается как отношение планируемого значения i-ого целевого мпi показателя МП к значению показателя года, предшествующего плановому:
;
В случае, если планируемый результат достижения целевого показателя МП предполагает уменьшение значения, то показатель результативности достижения i-ого целевого показателя МП Э рассчитывается как отношение значения мпi i-ого показателя в году, предшествующем плановому, к планируемому значению этого целевого показателя
;
где
- планируемое значение i-ого целевого показателя МП,
- значение i-ого целевого показателя МП в году, предшествующем плановому.
Оценка эффективности реализации Программы
Оценка эффективности реализации программы осуществляется путем сравнения плановых и фактических значений целевых показателей по формулам:
;
где,
- степень достижения целевых показателей МП (результативность);
- полнота использования запланированных на реализацию МП средств.
Степень достижения целевых показателей МП определяется как среднеарифметическая величина из показателей результативности по каждому целевому показателю:
;
где
- степень достижения i-ого целевого показателя МПi,
- количество показателей МП.
Расчет результативности достижения i-ого целевого показателя МП () производится на основе сопоставления фактических величин с плановыми:
;
В случае, если планируемый результат достижения целевого показателя МП () предполагает уменьшение значения, то расчет результативности достижения i-ого целевого показателя МП () производится на основе сопоставления плановых величин с фактическими:
;
где
- фактическое значение i-ого целевого показателя МП в отчетном году,
- плановое значение i-ого целевого показателя МП в отчетном году.
Показатель полноты использования средств определяется соотношением фактических расходов по МП в отчетном году с плановыми:
;
где
- фактические расходы по МП в отчетном году (рублей),
- плановые расходы на реализацию МП в отчетном году (рублей).
Для оценки эффективности реализации МП устанавливаются следующие критерии:
- если = 1, то эффективность соответствует запланированной, достигнута нормальная эффективность;
- если больше 1, то достигнута высокая эффективность;
- если меньше 1, эффективность реализации МП низкая.
Каждому целевому показателю присваивается весовой коэффициент, отражающий важность и значимость показателя.
Весовые коэффициенты устанавливаются ответственным исполнителем Программы - Отделом экономического развития, инвестиционной и предпринимательской деятельности, имущественных и земельных отношений, муниципального заказа администрации Никольского района Пензенской области.
Оценка степени достижения целевых показателей рассчитывается ежегодно и служит основой для оценки эффективности Программы.
Механизм реализации целевой программы
Общее управление реализацией Программы и координацией действий его исполнителей будет осуществляться администрацией Никольского района Пензенской области, в лице отдела экономического развития, инвестиционной и предпринимательской деятельности, имущественных и земельных отношений, муниципального заказа.
Отдел экономического развития, инвестиционной и предпринимательской деятельности, имущественных и земельных отношений, муниципального заказа ежеквартально (в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом) составляет отчеты о ходе реализации Программы), а также по итогам года (в срок до 1 марта) готовит информацию о достижении показателей эффективности, предусмотренных Программой, для ее оценки и обобщения.
В случае несоответствия результатов выполнения Программы показателям социально-экономической эффективности, предусмотренным Программой, отдел экономического развития, инвестиционной и предпринимательской деятельности, имущественных и земельных отношений, муниципального заказа в установленном порядке вносит предложения о корректировке Программы либо о досрочном прекращении реализации Программы.
При изменении действующего законодательства, на основании которого разработана Программа, а также по инициативе исполнителей мероприятий Программы вносятся соответствующие изменения в Программу.
Контроль за реализацией Программы
Контроль за реализацией Программы осуществляет администрация Никольского района Пензенской области. Конкретные формы и методы управления реализацией Программы определяются администрацией Никольского района с учетом структуры Программы.
Текущее управление и оперативный контроль за выполнением мероприятий, включенных в состав Программы, осуществляются отделом экономического развития, инвестиционной и предпринимательской деятельности, имущественных и земельных отношений, муниципального заказа администрации Никольского района Пензенской области.
Приложение
к муниципальной долгосрочной целевой программе
"Повышение инвестиционной привлекательности
Никольского района Пензенской области на 2013-2016 годы"
Мероприятия муниципальной долгосрочной целевой Программы
"Повышение инвестиционной привлекательности муниципального образования Никольский район Пензенской области на 2013-2016 годы"
N п/п |
Наименование мероприятий |
Ответственный исполнитель и соисполнители мероприятий |
Срок реализации |
Объем финансирования, тыс. рублей |
Показатели результата мероприятия |
||||
Всего, тыс. руб. |
Федеральный бюджет, тыс. руб. |
Бюджет Пензенской области, тыс. руб. |
Бюджет Никольского района, тыс. руб. |
Внебюджетные источники, тыс. руб. |
|||||
1. Совершенствование среды для развития инвестиционной деятельности | |||||||||
1.1 |
Разработка решений, постановлений и распоряжений по вопросам, связанным с инвестиционной деятельностью |
Отдел экономического развития |
2013-2016 годы |
|
|
|
|
|
Создание условий для развития инвестиционной деятельности |
Итого |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2013 год |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2014 год |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2015 год |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2016 год |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2. Формирование инвестиционного имиджа района | |||||||||
2.1 |
Организация участия планируемых к реализации инвестиционных проектов и предложений (коричневые и зеленые площадки) в форумах на территории района и за его пределами: - разработка рекламно-информационного материала для участия в областных форумах инвестиционного развития (буклеты, плакаты, баннеры) |
Отдел экономического развития, Управление сельского хозяйства, подготовки и переподготовки кадров администрации Никольского района Пензенской области |
2013-2016 годы |
|
|
|
|
|
Создание условий для развития инвестиционной деятельности |
Итого |
40 |
- |
- |
40 |
- |
||||
2013 год |
10 |
- |
- |
10 |
- |
||||
2014 год |
10 |
- |
- |
10 |
- |
||||
2015 год |
10 |
- |
- |
10 |
- |
||||
2016 год |
10 |
- |
- |
10 |
- |
||||
2.2 |
Разработка бизнес - проектов для участия планируемых к реализации инвестиционных проектов и предложений (коричневые и зеленые площадки) в форумах на территории района и за его пределами |
Отдел экономического развития, Управление сельского хозяйства, подготовки и переподготовки кадров администрации Никольского района Пензенской области |
2013-2016 годы |
|
|
|
|
|
Создание условий для развития инвестиционной деятельности |
Итого |
100 |
- |
- |
100 |
- |
||||
2013 год |
10 |
- |
- |
10 |
- |
||||
2014 год |
20 |
- |
- |
20 |
- |
||||
2015 год |
30 |
- |
- |
30 |
- |
||||
2016 год |
40 |
- |
- |
40 |
- |
||||
2.3 |
Проведение конкурса "Лучший по профессии в сфере промышленного производства" |
Отдел экономического развития |
2013-2016 годы |
|
|
|
|
|
Создание условий для развития инвестиционной деятельности |
Итого |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2013 год |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2014 год |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2015 год |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2016 год |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
3. Реализация комплекса мер по развитию предприятий потребительского рынка и услуг шаговой (пешеходной) доступности, как составляющей инвестиционной привлекательности Никольского района | |||||||||
3.1 |
Оказание методической и консультационной помощи предприятиям потребительского рынка - организация и проведение совещаний, семинаров по вопросам развития сферы потребительского рынка и услуг; |
Отдел экономического развития |
2013-2016 годы |
|
|
|
|
|
Создание условий для развития инвестиционной деятельности |
Итого |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2013 год |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2014 год |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2015 год |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2016 год |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
3.2 |
Создание и сохранение сезонных ярмарок, ярмарок и базаров выходного дня по реализации сельскохозяйственной продукции, произведенной местными хозяйствами, крестьянско-фермерскими хозяйствами, садоводами и огородниками, реализация изделий кустарного промысла: - оформление презентаций выездной торговли на ярмарках "выходного дня" |
Отдел экономического развития, Управление сельского хозяйства, подготовки и переподготовки кадров администрации Никольского района Пензенской области |
2012-2014 годы |
|
|
|
|
|
Создание условий для развития инвестиционной деятельности |
Итого |
40 |
- |
- |
40 |
- |
||||
2013 год |
10 |
- |
- |
10 |
- |
||||
2014 год |
10 |
- |
- |
10 |
- |
||||
2015 год |
10 |
- |
- |
10 |
- |
||||
2016 год |
10 |
- |
- |
10 |
- |
||||
3.3 |
Обеспечение условий для создания объектов розничной торговли, направленных на обеспечение локальных групп потребителей и расположенных в радиусе "пешеходной" доступности: - предоставление земельных участков под строительство объектов торговли, общественного питания и бытовых услуг в соответствии с Земельным кодексом и градостроительным планом |
Отдел экономического развития, Отдел архитектуры и муниципального хозяйства. |
2012-2014 годы |
|
|
|
|
|
Создание условий для развития инвестиционной деятельности |
Итого |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2013 год |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2014 год |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2015 год |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2016 год |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
4. Проведение мониторинга инвестиционной деятельности | |||||||||
4.1 |
Формирования перечня приоритетных инвестиционных проектов частных инвесторов. |
Отдел экономического развития, Управление сельского хозяйства, подготовки и переподготовки кадров администрации Никольского района Пензенской области |
2013-2016 годы |
|
|
|
|
|
Создание условий для развития инвестиционной деятельности |
Итого |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2013 год |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2014 год |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2015 год |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2016 год |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
5. Информационная, правовая, консультационная поддержка инвестиционной деятельности | |||||||||
5.1 |
Оказание методической и консультационной помощи предприятиям, осуществляющим инвестиционную деятельность - организация и проведение совещаний, семинаров по вопросам инвестиционной деятельности на территории района |
Отдел экономического развития |
2013-2016 годы |
|
|
|
|
|
Создание условий для развития инвестиционной деятельности |
Итого |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2013 год |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2014 год |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2015 год |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2016 год |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
5.2 |
Публикация информационно-аналитических материалов об инвестиционной деятельности на территории Никольского района в средствах массовой информации |
Отдел экономического развития, Управление сельского хозяйства, подготовки и переподготовки кадров администрации Никольского района Пензенской области |
2013-2016 годы |
|
|
|
|
|
Создание условий для развития инвестиционной деятельности |
Итого |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2013 год |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2014 год |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2015 год |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2016 год |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
|
Всего по программе |
|
Итого |
180 |
- |
- |
180 |
- |
|
2013 год |
30 |
- |
- |
30 |
- |
||||
2014 год |
40 |
- |
- |
40 |
- |
||||
2015 год |
50 |
- |
- |
50 |
- |
||||
2016 год |
60 |
- |
- |
60 |
- |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Никольского района Пензенской области от 31 октября 2012 г. N 1039 "Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой Программы "Повышение инвестиционной привлекательности муниципального образования Никольский район Пензенской области на 2013-2016 годы"
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования
Текст постановления опубликован в Информационном бюллетене "Вестник Никольского района" N 43 от 9 ноября 2012 г.
Постановлением администрации Никольского района Пензенской области от 9 апреля 2014 г. N 289 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Никольского района Пензенской области от 23 октября 2013 г. N 1062
Изменения вступают в силу с 26 октября 2013 г.
Постановление администрации Никольского района Пензенской области от 3 сентября 2013 г. N 894
Изменения вступают в силу с 7 сентября 2013 г.