Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению
Администрации г. Пензы
от 10 сентября 2012 г. N 1117
Основные требования
к качеству предоставления муниципальной услуги "Транспортное обслуживание учреждений бюджетной сферы и органов местного самоуправления"
I. Общие положения
1.1. Настоящие Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги "Транспортное обслуживание учреждений бюджетной сферы и органов местного самоуправления" (далее - Требования) разработаны в соответствии с Программой реформирования муниципальных финансов города Пензы на 2008-2009 гг., утвержденной решением Пензенской городской Думы от 30.11.2007 N 807-41/4.
1.2. Настоящие Требования распространяются на муниципальную услугу "Транспортное обслуживание учреждений бюджетной сферы и органов местного самоуправления" (далее - Услуга), предоставляемую учреждениям и организациям города Пензы и муниципальным органам муниципальными и немуниципальными организациями (в случае привлечения немуниципальных организаций в установленном порядке к оказанию муниципальных услуг за счет средств бюджета города Пензы) (далее - Организации), включенную в Перечень муниципальных услуг, оказываемых учреждениями и иными организациями, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении, в рамках бюджетных обязательств города Пензы.
Настоящие Требования определяют качество предоставления Услуги в части услуг в сфере транспортного обслуживания учреждений и организаций бюджетной сферы и органов местного самоуправления, связанных с автомобильной транспортировкой специалистов, продуктов питания, техническим обслуживанием и ремонтом всех видов транспорта.
Единица измерения Услуги - 1 машино-час.
Потребитель Услуги - учреждение, организация (далее - потребитель Услуги).
Источник финансирования - бюджет города Пензы.
1.3. Предоставление Услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1.3.1. Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
1.3.2. Устав города Пензы (в редакции от 20.12.2007 г.), принят решением Пензенской городской Думы от 30.06.2005 г. N 130-12/4.
1.3.3. Решение Пензенской городской Думы от 26.06.2009 N 79-7/5 "Об утверждении порядка установления тарифов на услуги, оказываемые муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями города Пензы;
1.4. Органом, ответственным за организацию предоставления Услуги, указанной в пункте 1.2 настоящего раздела, является Администрация города Пензы в лице Управления по имущественным и градостроительным отношениям администрации города Пензы.
1.5. Основные факторы, влияющие на качество предоставления Услуги:
1.5.1. наличие и состояние документов, в соответствии с которыми функционирует Организация;
1.5.2. условия размещения и режим работы Организации;
1.5.3. обеспечение необходимого подвижного состава для учреждений и организаций бюджетной сферы и органов местного самоуправления, его надлежащего технического состояния и оснащения;
1.5.4. выполнение предписаний, методических рекомендаций, санитарных норм и нормативов;
1.5.5. наличие информационного сопровождения деятельности Организации, порядка и правил оказания Услуги;
1.5.6. наличие внутренней (собственной) и внешней систем контроля за деятельностью Организации, а также за соблюдением качества фактически предоставляемых Услуг требованиям настоящего Стандарта.
II. Требования к предоставлению Услуги
2.1. Состав (содержание) Услуги:
Услуга обеспечивает транспортную поддержку учреждений бюджетной сферы и органов местного самоуправления для выполнения их целей и задач, включая:
2.1.1. Транспортное обеспечение деятельности учреждений и организаций бюджетной сферы и органов местного самоуправления;
2.1.2. Транспортное обеспечение МАУЗ "Детское и лечебное питание" по доставке продуктов для детского питания с молочной кухни на раздаточные пункты;
2.1.3. Организация деятельности по эксплуатации автомобильного грузового специализированного и грузового неспециализированного транспорта;
2.1.4. Техническое обслуживание и ремонт всех видов транспорта.
2.2. Результат предоставления Услуги:
- обеспечение деятельности учреждений и организаций бюджетной сферы и органов местного самоуправления, связанной с необходимостью транспортировки специалистов, средств и материалов, продуктов питания и иных видов перевозок.
2.3. Требования к качеству и условиям оказания Услуги.
2.3.1. Услуга предоставляется Организациями, функционирующими в соответствии со следующими основными документами:
2.3.1.1. Устав Организации либо иные учредительные документы.
В учредительных документах юридического лица должны определяться наименование юридического лица, место его нахождения, порядок управления деятельностью юридического лица, а также содержаться другие сведения, предусмотренные законом для юридических лиц соответствующего вида. В учредительных документах учреждений, а в предусмотренных законом случаях и других коммерческих организаций должны быть определены предмет и цели деятельности юридического лица.
2.3.2. Условия размещения Организации, предоставляющей услугу.
Особые условия размещения Организации не устанавливаются.
2.3.3. Техническое оснащение Организации, предоставляющей Услугу.
Каждая Организация должна быть оснащена оборудованием, аппаратурой и приборами, инвентарем, отвечающими требованиям стандартов, технических условий, других нормативных документов и обеспечивающими надлежащее качество предоставляемой Услуги. В установленных случаях техническое состояние оборудования, аппаратуры, приборов и транспорта должно быть подтверждено в порядке, установленном действующим законодательством.
В случаях, установленных действующим законодательством, Организации должны обладать необходимыми сертификатами, лицензиями и (или) иными документами, подтверждающими специальные права, необходимые для выполнения работ.
Наименование и минимальное количество типовой специализированной техники, которую должна иметь в распоряжении Организация, предоставляющая Услугу, указано в таблице 1. Требования к типу и количеству иной автомобильной и специальной техники устанавливаются на основании фактической потребности учреждений и организаций бюджетной сферы и органов местного самоуправления.
Наименование и минимальное количество типовой специализированной техники, которую должна иметь в распоряжении Организация, предоставляющая Услугу
Таблица 1
N п/п |
Наименование единицы специализированной техники, оборудования, приборов, аппаратуры |
Минимальное количество техники, оборудования, приборов, аппаратуры, необходимых для предоставления Услуги |
1 |
2 |
3 |
1. |
Легковые автомобили |
11 |
2. |
Автобусы |
2 |
3. |
Микроавтобусы |
4 |
4. |
Тягачи |
1 |
5. |
Самосвалы |
1 |
6. |
Грузовые автомобили |
3 |
2.3.4. Укомплектованность Организации, предоставляющей Услугу, кадрами и их квалификация.
Организация должна располагать необходимым числом специалистов, обеспечивающих надлежащее предоставление услуги.
Примерные штаты до 20 июня 2012 г.
(применяется в целях определения объема средств на выполнение муниципального задания (заказа) по оказанию муниципальной услуги)
Наименование должности |
Количество |
Административно-управленческий персонал | |
Общее руководство | |
Директор |
1 |
Главный инженер |
1 |
Заместитель директора - начальник отдела технического контроля |
1 |
Планово-экономический отдел | |
Начальник планово-экономического отдела |
1 |
Экономист технико-экономического планирования |
1 |
Экономист по труду и заработной плате |
2 |
Бухгалтерия | |
Главный бухгалтер |
1 |
Заместитель главного бухгалтера |
1 |
Бухгалтер |
4 |
Отдел материально-технического снабжения | |
Инженер |
1 |
Заведующий складом |
1 |
Отдел кадров и общего делопроизводства | |
Начальник отдела кадров |
1 |
Юрисконсульт |
1 |
Программист |
1 |
Секретарь-машинистка |
1 |
Эксплуатационный отдел | |
Начальник отдела эксплуатации |
1 |
Старший диспетчер |
1 |
Диспетчер |
2 |
Специалист ГО и ЧС |
0,5 |
Инженер по безопасности движения |
1 |
Заместитель начальника отдела технического контроля |
1 |
Технический отдел | |
Главный механик |
1 |
Начальник ремонтной мастерской |
1 |
Механик |
1 |
Мастер |
1 |
Инженер |
1 |
Инженер по охране труда и технике безопасности |
1 |
Инженер-энергетик |
0,5 |
Всего |
32 |
Административно-хозяйственная часть | |
Отдел технического контроля | |
Контролер тех. состояния АМТС |
4 |
Прочие работники административно-хозяйственной части | |
Слесарь по ремонту АЗС |
1 |
Оператор АЗС |
1 |
Кладовщица |
1 |
Дворник |
1 |
Экскаваторщик |
1 |
Водитель бензовоза |
1 |
Слесарь-сантехник |
2 |
Оператор ЭВМ |
1 |
Сторож (вахтер) |
3 |
Оператор газовой котельной |
1 |
Электрик |
1 |
Медицинская сестра |
1,5 |
Уборщица производственных помещений |
2 |
Уборщица служебных помещений |
1 |
Всего |
22,5 |
Авторемонтная мастерская | |
Слесарь по ремонту агрегатов |
7 |
Слесарь по ремонту агрегатов |
3 |
Газоэлектросварщик |
1 |
Газоэлектросварщик |
1 |
Жестянщик |
0,5 |
Маляр |
2 |
Аккумуляторщик |
0,5 |
Вулканизаторщик |
0,5 |
Токарь |
1 |
Фрезеровщик |
0,5 |
Слесарь по ремонту автомобилей |
3 |
Слесарь диагностики |
1 |
Слесарь балансировки и монтажа автошин |
1 |
Слесарь по регулировке развала/схождения |
0,5 |
Автоэлектрик |
1,5 |
Слесарь дежурный |
1,5 |
Слесарь-комплектовщик |
1 |
Всего |
26,5 |
Водительский состав | |
Водитель специализированного автомобиля |
44,5 |
Водитель автобуса |
2 |
Водитель специализированного автомобиля |
1 |
Водитель грузового автомобиля |
4,5 |
Всего |
52 |
Итого |
133,0 |
Примерные штаты с 21 июня 2012 г.
(применяется в целях определения объема средств на выполнение муниципального задания (заказа) по оказанию муниципальной услуги)
Наименование должности |
Количество |
Административно-управленческий персонал | |
Общее руководство | |
Директор |
1 |
Главный инженер |
1 |
Заместитель директора |
1 |
Планово-экономический отдел | |
Начальник планово-экономического отдела |
1 |
Экономист |
1 |
Бухгалтерия | |
Главный бухгалтер |
1 |
Бухгалтер |
2 |
Отдел материально-технического снабжения | |
Инженер |
1 |
Заведующий складом |
1 |
Отдел кадров и общего делопроизводства | |
Начальник отдела кадров |
1 |
Юрисконсульт |
1 |
Программист |
1 |
Секретарь-машинистка |
1 |
Эксплуатационный отдел | |
Начальник отдела эксплуатации |
1 |
Диспетчер |
1 |
Инженер по безопасности движения |
1 |
Технический отдел | |
Главный механик |
1 |
Начальник ремонтной мастерской |
1 |
Механик |
1 |
Мастер |
1 |
Инженер |
1 |
Инженер по охране труда и технике безопасности |
1 |
Всего |
23 |
Административно-хозяйственная часть | |
Отдел технического контроля | |
Контролер тех. состояния АМТС |
4 |
Прочие работники административно-хозяйственной части | |
Слесарь по ремонту АЗС |
1 |
Оператор АЗС |
1 |
Кладовщица |
1 |
Экскаваторщик |
0,5 |
Водитель бензовоза |
0,5 |
Слесарь-сантехник |
1 |
Сторож (вахтер) |
3 |
Электрик |
1 |
Медицинская сестра |
1 |
Уборщица производственных помещений |
1 |
Уборщица служебных помещений |
1 |
Всего |
16 |
Авторемонтная мастерская | |
Слесарь по ремонту агрегатов |
7 |
Газоэлектросварщик |
1 |
Маляр |
1 |
Токарь |
1 |
Слесарь по ремонту автомобилей |
1 |
Слесарь балансировки и монтажа автошин |
1 |
Автоэлектрик |
1 |
Всего |
13 |
Водительский состав | |
Водитель специализированного автомобиля |
44,5 |
Водитель автобуса |
2 |
Водитель специализированного автомобиля |
1 |
Водитель грузового автомобиля |
4,5 |
Всего |
52 |
Итого |
104,0 |
Организации, привлекаемые к работам по оказанию Услуги, должны располагать необходимым числом специалистов, имеющих соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладающих теоретическими знаниями и практическими навыками, необходимыми для непрерывного оказания Услуги в необходимом объеме. Состав иного персонала должен обеспечивать эффективное управление Организацией, прием и своевременное удовлетворение заявок на предоставление Услуги, проведение текущего и планового обслуживания транспортных средств.
Состав персонала определяется в соответствии со штатным расписанием.
Каждый специалист должен иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей. Квалификация специалистов должна быть подтверждена установленным для специальности образом, в том числе для водителей - наличием действующего водительского удостоверения на управление транспортными средствами соответствующей категории (В, С, D, Е), а также присвоением им квалификационной категории водитель 2-го (1-го) класса. У специалистов каждой категории должны быть должностные инструкции, устанавливающие их обязанности и права.
Наряду с соответствующей квалификацией и профессионализмом все сотрудники Организации должны обладать высокими моральными качествами, чувством ответственности. В процессе предоставления Услуги работники Организации должны проявлять максимальную вежливость, внимание, выдержку, предусмотрительность, терпение.
2.3.5. Требования к технологии оказания Услуги.
В целях оказания услуги используются автотранспортные средства, в том числе специальные:
- легковые автомобили;
- автобусы;
- микроавтобусы;
- иные автотранспортные средства.
2.3.6. Условия и процедура предоставления Услуги.
Услуга предоставляется по заявкам учреждений и организаций бюджетной сферы и органов местного самоуправления. Заявка может носить разовый, периодический или постоянный характер.
2.3.6.1. Разовые заявки.
Разовые заявки на обслуживание подаются в случае необходимости выполнения непериодических транспортировок в рамках оказания Услуги. Разовая заявка обслуживается в порядке очередности поступления с учетом доступности необходимого вида транспортного средства.
Разовая заявка может быть подана учреждениями и организациями бюджетной сферы и органами местного самоуправления в письменном виде не позднее чем за 24 часа до выезда. Заявка включает в себя:
- необходимый вид транспортного средства, пассажиро- или грузовместимость;
- дату и время (начала и окончания, общую продолжительность) исполнения заявки;
- маршрут транспортировки с указанием начального, конечного и промежуточных пунктов, а также времени ожидания в них, приблизительного пробега транспортного средства;
- общее время использования транспортного средства.
По приему заявки учреждению или организации бюджетной сферы и органам местного самоуправления сообщаются сведения о транспортном средстве, которое будет обслуживать заявку.
2.3.6.2. Периодические заявки.
К периодическим относятся заявки на транспортное обслуживание в течение длительного периода (до 1 месяца). Заявка подается заблаговременно (за 3 рабочих дня) с указанием:
- периода действия заявки с указанием начальной и конечной даты;
- необходимый вид транспортного средства;
- цель использования транспортного средства (объект транспортировки);
- основные пункты движения транспортного средства (начальные, промежуточные, конечные);
- необходимое время приезда (выезда) транспортного средства в (из) основные пункты движения;
- иные сведения, необходимые для организации обслуживания.
2.3.6.3. Постоянное обслуживание.
Постоянные заявки подразумевают закрепление транспортного средства за учреждением или организацией бюджетной сферы и органом местного самоуправления. Транспортное средство закрепляется на весь период заявки и используется с учетом вида и санитарного класса транспортного средства.
Постоянная заявка включает в себя:
- наименование учреждения или организации бюджетной сферы и органа местного самоуправления, пользователя транспортного средства;
- цели использования транспортного средства;
- время и дни недели использования транспортного средства.
2.4. Требования к доступности Услуги.
2.4.1. Категории потребителей Услуги.
2.4.1.1. Потребитель Услуги - учреждения и организации бюджетной сферы и органы местного самоуправления.
2.4.2. Порядок получения доступа к Услуге.
Услуга предоставляется потребителю путем:
- обращения учреждения или организации бюджетной сферы и органов местного самоуправления в Организацию с заявкой;
- организации периодического и постоянного обслуживания автотранспортом учреждений и организаций бюджетной сферы и органов местного самоуправления.
Получение доступа к Услуге осуществляется согласно процедурам, предусмотренными подпунктами 2.3.6.1-2.3.6.3 пункта 2.3.6 настоящих Требований.
2.4.3. Сроки предоставления Услуги и режим работы Организаций, оказывающих Услугу.
2.4.3.1. Режим работы Организации, предоставляющей Услугу.
Режим работы Организации - с 8.00 до 17.00 в рабочие дни (понедельник-пятница). Режим работы дежурных служб - круглосуточный.
В остальное время предоставляется транспортное обслуживание по предварительной заявке, если перенос времени оказания Услуги невозможен.
2.4.3.2. Оказание Услуги по заявке.
В случае оказания Услуги на основании разовой нерегулярной заявки максимальный срок ожидания Услуги устанавливается равным 24 часам (не включая выходные и праздничные дни), если иное не предусмотрено заявкой на обслуживание.
Услуга оказывается в минимально возможный срок с учетом всех факторов, включая необходимые сроки для подачи транспорта, проезда до места назначения, расписания работы учреждений и организаций бюджетной сферы и органов местного самоуправления, из которых и в которые осуществляется транспортировка.
2.4.3.3. Оказание Услуги на периодической основе.
При оказании Услуги на периодической основе Услуга оказывается в сроки, указанные в заявке на периодическое обслуживание.
2.4.4.4. Оказание Услуги на постоянной основе.
При оказании Услуги на постоянной основе необходимое количество транспортных средств должны находиться на дежурстве все указанное в заявке на постоянное обслуживание время.
2.5. Оценка качества предоставления Услуги.
2.5.1. Критериями оценки качества Услуги являются:
2.5.1.1. Полнота предоставления Услуги в соответствии с установленными Требованиями ее предоставления.
2.5.1.2. Время оказания услуги.
2.5.1.3. Техническое состояние средств оказания Услуги.
2.5.2. Качественную Услугу характеризуют:
2.5.2.1. Выполнение требований по доступности Услуги потребителю.
2.5.2.2. Соответствие транспортных средств техническим требованиям.
2.5.2.3. Своевременность оказания Услуги.
2.6. Система индикаторов (характеристик) качества предоставления Услуги:
Наименование индикатора |
Формула, словесное описание |
Нормативное значение |
Требования и рекомендации по учету индикатора |
Показатель технического состояния транспортных средств |
Где - фактическое количество транспортных средств, находящихся в распоряжении Перевозчика, - списочное количество транспортных средств, находящихся в распоряжении Перевозчика. |
0,9 |
Отклонение фактического значения показателя от норматива не должно превышать 30% |
Показатель уровня оценки качества предоставления Услуги потребителями Услуги |
Общее количество обоснованных жалоб, поступивших в компетентные органы либо Перевозчику от потребителей Услуги на качество транспортного обслуживания |
0 |
Отклонение фактического значения показателя от норматива не должно превышать 0,001 |
Показатель аварийности |
Количество дорожно-транспортных происшествий с участием транспортных средств Перевозчика. |
0 |
Возможно превышение норматива, но не более 10% |
Наличие ремонтной базы |
Наличие у Перевозчика собственной ремонтной базы и соответствующего персонала. |
Да |
|
2.7. Информационное сопровождение деятельности Организаций, предоставляющих Услугу.
Каждая Организация, предоставляющая Услугу, обязана довести до сведения потребителей Услуги свое наименование и местонахождение.
Информирование граждан и юридических лиц осуществляется посредством:
- публикации настоящих Требований в средствах массовой информации;
- публикации информации об Организациях и объемах предоставляемой Услуги в сети Интернет на официальном сайте Администрации города Пензы;
- информационных стендов (уголков потребителей Услуги).
Все Организации, задействованные в оказании Услуги, размещают в общедоступных местах на стендах сведения: телефоны администрации Организации и лиц, ответственных за предоставление Услуги.
Все получатели Услуги вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации о выполняемых работах в рамках оказания Услуги. Информация о деятельности Организаций, о составе, объемах и задачах предоставления услуг, должна обновляться (актуализироваться) по мере необходимости, но не реже чем два раза в год.
2.8. Контроль качества предоставления Услуги.
2.8.1. Организация обеспечения качества и доступности предоставления Услуг, описываемых в настоящих Требованиях, достигается посредством реализации контрольных мероприятий.
Контроль за деятельностью Организации осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
2.8.2. Внутренний контроль проводится руководителем Организации и его заместителями и подразделяется на:
1) оперативный контроль (по выявленным проблемным фактам и жалобам, касающимся качества предоставления услуг);
2) контроль мероприятий (анализ и оценка проведенного мероприятия);
3) итоговый контроль (анализ деятельности Организации по результатам отчетного года).
Выявленные недостатки по оказанию Услуг анализируются по каждому сотруднику Организации с рассмотрением на комиссиях по служебному расследованию, с принятием мер к их устранению, вынесением дисциплинарных или административных взысканий (если будет установлена вина в нарушении настоящих Требований).
Система внутреннего контроля качества предоставления Услуги разрабатывается и утверждается руководителем Организации, предоставляющей Услугу, и должна использоваться при непосредственном выполнении работ по предоставлению Услуги.
2.8.3. Внешний контроль за деятельностью Организации по предоставлению Услуг в части соблюдения требований к качеству осуществляется Управлением по имущественным и градостроительным отношениям администрации города Пензы посредством:
1) проведения мониторинга основных показателей деятельности не реже одного раза в квартал;
2) анализа обращений и жалоб, поступивших в Управление по имущественным и градостроительным отношениям администрации города Пензы, проведения по фактам обращения, жалобы служебных расследований с привлечением к ответственности соответствующих специалистов по выявленным нарушениям;
3) проведения контрольных мероприятий, в том числе проверка книги отзывов и предложений Организации на предмет фиксации в ней жалоб, обращений на качество услуг, а также факта принятия мер по жалобам, обращениям.
Плановые контрольные мероприятия проводятся Управлением по имущественным и градостроительным отношениям администрации города Пензы ежеквартально, внеплановые - по факту поступления жалоб, обращений на качество предоставляемых Услуг.
2.8.3.1. Контроль качества проводится по отдельным законченным случаям, как правило, путем изучения технической документации. Контролю могут подлежать незаконченные случаи, при необходимости с проведением экспертизы. Контроль подразделяется на обязательный и выборочный.
Обязательному контролю (экспертные случаи) подлежат:
- случаи дорожно-транспортных происшествий;
- случаи травматизма на рабочем месте.
Выборочному контролю подлежат все случаи предоставления Услуги с использованием статистического метода "случайной" выборки.
Выборочная проверка также осуществляется ответственными лицами по обращениям (жалобам) граждан и запросам различных организаций.
2.8.3.2. Обращения, жалобы на нарушение настоящих Требований потребителями Услуги могут быть направлены как непосредственно руководителю Организации, так и начальнику Управления по имущественным и градостроительным отношениям администрации города Пензы.
Обращения, жалобы, поступившие руководителю Организации или начальнику Управления по имущественным и градостроительным отношениям администрации города Пензы по информационным системам общего пользования, подлежат рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Письменные обращения, жалобы подлежат обязательной регистрации.
Обращения, жалобы на предоставление Услуги с нарушением настоящего Стандарта должны быть рассмотрены руководителем Организации либо начальником Управления по имущественным и градостроительным отношениям администрации города Пензы в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, жалобы, а их заявителю дан письменный ответ о принятых мерах.
2.9. Ответственность за качество оказания услуги.
Работа Организации в области качества услуг должна быть направлена на полное удовлетворение нужд потребителя, непрерывное повышение качества.
Руководители Организации несут полную ответственность за соблюдение настоящих Требований и определяют основные цели, задачи и направления деятельности Организации в области совершенствования качества предоставляемой Услуги.
Руководитель Организации обязан:
- обеспечить разъяснение и доведение настоящих Требований до всех структурных подразделений и работников Организации;
- четко определить полномочия, ответственность и взаимодействие всего персонала Организации, осуществляющего предоставление Услуги и контроль качества предоставляемой Услуги;
- организовать информационное обеспечение процесса оказания Услуги в соответствии с настоящими Требованиями;
- организовать внутренний контроль за соблюдением настоящих Требований;
- обеспечить выработку предложений по совершенствованию процедуры оказания Услуги и настоящих Требований.
Заместитель главы администрации |
А.В. Макаров |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Пензы от 10 сентября 2012 г. N 1117 "Об утверждении Основных требований к качеству предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.