Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации г. Заречного Пензенской области от 14 июня 2016 г. N 1385 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
Утвержден
постановлением
Администрации г. Заречного
Пензенской области
от 18 июля 2014 г. N 1480
Административный регламент
Администрации города Заречного Пензенской области по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений и признание граждан участниками подпрограммы "Социальная поддержка жителей города в жилищной сфере" муниципальной программы "Социальная поддержка граждан в г. Заречном Пензенской области на 2015-2020 годы" в части мероприятий по предоставлению социальных выплат работникам бюджетной сферы на приобретение (строительство) жилья
18 декабря 2014 г., 5 августа 2015 г., 14 июня 2016 г.
См. справку об административных регламентах исполнения муниципальных функций и административных регламентах предоставления муниципальных услуг
Наименование требований регламента |
Содержание требований регламента |
Наименование услуги |
Прием заявлений и признание граждан участниками подпрограммы "Социальная поддержка жителей города в жилищной сфере" муниципальной программы "Социальная поддержка граждан в г. Заречном Пензенской области на 2015-2020 годы" в части мероприятий по предоставлению социальных выплат работникам бюджетной сферы на приобретение (строительство) жилья |
Общие положения | |
Предмет регулирования административного регламента |
Предметом регулирования регламента является оказание (предоставление) услуги по приему заявлений и признание граждан участниками подпрограммы "Социальная поддержка жителей города в жилищной сфере" муниципальной программы "Социальная поддержка граждан в г. Заречном Пензенской области на 2015-2020 годы" в части мероприятий по предоставлению социальных выплат работникам бюджетной сферы на приобретение (строительство) жилья |
Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Пензенской области, муниципальными нормативными правовыми актами выступать от их имени при взаимодействии с соответствующим органом местного самоуправления ЗАТО г. Заречного при предоставлении муниципальной услуги |
Получателями муниципальной услуги являются граждане города Заречного Пензенской области, постоянно проживающие в городе Заречном и соответствующие ряду требований, указанных в подпрограмме "Прием заявлений и признание граждан участниками подпрограммы "Социальная поддержка жителей города в жилищной сфере" муниципальной программы "Социальная поддержка граждан в г. Заречном Пензенской области на 2015-2020 годы" в части мероприятий по предоставлению социальных выплат работникам бюджетной сферы на приобретение (строительство) жилья. В случае невозможности личной явки заявителя при подаче документов и (или) получении уведомления его интересы может представлять иное лицо при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина, на основании доверенности, оформленной надлежащим образом в соответствии с действующим законодательством. Интересы недееспособных граждан может представлять законный представитель - опекун на основании приказа об установлении опеки; интересы несовершеннолетних - законные представители (родители, усыновители, опекуны, специалисты органов детской опеки). |
Информация о местах нахождения и графике работы учреждения, предоставляющего муниципальную услугу |
Администрация города Заречного (город Заречный, проспект 30-летия Победы, дом 27), предоставляющая муниципальную услугу через муниципальное автономное учреждение города Заречного Пензенской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее по тексту - МАУ "МФЦ"), (город Заречный, улица Зеленая, дом 6; график работы: понедельник-четверг с 8-00 до 18-00, пятница с 8-00 до 20-00, суббота с 8-00 до 13-00). |
Справочные телефоны и адреса электронной почты разработчика административного регламента и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора |
Телефон начальника отдела городской инфраструктуры и жилищной политики Администрации города Заречного (далее по тексту - начальник отдела): (8412) 60-36-12, (e-mail: dagalcov@zarechny.zato.ru). Телефоны советника и главных специалистов отдела городской инфраструктуры и жилищной политики Администрации города Заречного (далее по тексту - Специалист(ы) отдела): (8412) 65-29-53. (e-mail: home-2@zarechny.zato.ru inosova@zarechny.zato.ru home-5@zarechny.zato.ru) При предоставлении муниципальной услуги в целях получения документов, необходимых для участия в подпрограмме, информации для проверки сведений, представляемых заявителем, осуществляется взаимодействие со следующими учреждениями: - МАУ "МФЦ" (ул. Зеленая, д. 6, тел.: (8412) 65-24-44; (8412) 65-24-45; e-mail: mfc_zato@mail.ru, zarechny@mfcinfo.ru); - открытое акционерное общество "Единый расчетно-кассовый центр" (ул. Строителей, д. 4А, тел.: (8412) 61-12-34; e-mail: info@erkc.zato.ru); - муниципальное унитарное предприятие "Центр информационных технологий" (ул. Комсомольская, д. 30; тел. (8412) 60-80-15; cit@zarechny.zato.ru); - Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии Федеральное государственное унитарное предприятие, основанное на праве хозяйственного ведения, "Российский государственный центр инвентаризации и учета объектов недвижимости - Федеральное бюро технической инвентаризации" ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" Пензенский филиал Пензенское городское отделение (г. Пенза, ул. Карпинского, дом 12, тел. (8412) 48-05-16, e-mail: pfrti@mail.ru); - Зареченский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пензенской области (ул. Зеленая, д. 6; тел.: (8412) 60-85-87; e-mail: zarechny@rosreestr58.ru); - Департамент социального развития г. Заречного Пензенской области (ул. Комсомольская, А2; тел.: (8412) 60-80-28; e-mail: Dszn@rambler.ru); - иные органы и организации, имеющие сведения, необходимые для включения в число участников подпрограммы. Процедура взаимодействия с указанными органами и организациями, обладающими сведениями, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, определяется соответствующими соглашениями в порядке, условиях и правилах информационного взаимодействия. |
Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления соответствующей муниципальной услуги, сведений о ходе ее предоставления |
1. Индивидуальное информирование гражданина об услуге, осуществляемое Специалистом МАУ "МФЦ" (далее по тексту - Специалисты) в приемное время: понедельник-четверг с 8-00 до 18-00, пятница с 8-00 до 20-00, суббота с 8-00 до 13-00 по телефонам: (8412) 65-24-44; (8412) 65-24-45. Для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги граждане вправе обращаться: - в устной форме лично или по телефону к Специалистам; - в письменном виде почтой в адрес МАУ "МФЦ" и (или) Главы Администрации города и (или) заместителя Главы Администрации города, курирующего предоставление муниципальной услуги (город Заречный, Проспект 30-летия Победы, дом 27); - через Интернет-сайт Администрации города, по электронной почте в адрес Администрации (e-mail: adm@zarechny.zato.ru). Основными требованиями к информированию гражданина являются: - достоверность и полнота информирования; - четкость в изложении информации; - удобство и доступность получения информации; - оперативность предоставления информации. Информирование гражданина организуется индивидуально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной. 1.1. Индивидуальное устное информирование осуществляется Специалистом при обращении гражданина за информацией лично или по телефону. Специалист, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением других специалистов. При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону Специалист, сняв трубку, должен назвать наименование своего учреждения, фамилию, имя, отчество и должность. Звонки от граждан по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в будничные дни в рабочее время. Если на момент поступления звонка от гражданина, Специалист проводит личный прием граждан, Специалист вправе предложить гражданину обратиться по телефону позже, либо, в случае срочности получения информации, предупредить о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан. В конце информирования Специалист должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). 1.2. Индивидуальное письменное информирование при обращении гражданина в МАУ "МФЦ" и (или) Администрацию города Заречного осуществляется путем почтовых отправлений. Ответ на вопрос, поступивший в Администрацию города Заречного, предоставляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения гражданина). Информация по письменному запросу, направленная через официальный Интернет-сайт Администрации города, размещается на сайте в разделе вопросов-ответов в течение 30 рабочих дней со дня поступления запроса. 2. Публичное информирование гражданина об услуге. 2.1. Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации, радио, телевидения (далее - СМИ). 2.2. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном Интернет-сайте Администрации города. |
Электронный адрес специализированной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Пензенской области" |
http://pgu.pnz.ru/web/guest/main |
Стандарт предоставления муниципальной услуги | |
Наименование услуги |
"Прием заявлений и признание граждан участниками подпрограммы "Социальная поддержка жителей города в жилищной сфере" муниципальной программы "Социальная поддержка граждан в г. Заречном Пензенской области на 2015-2020 годы" в части мероприятий по предоставлению социальных выплат работникам бюджетной сферы на приобретение (строительство) жилья |
Наименование учреждения, предоставляющего муниципальную услугу |
Администрация города Заречного, предоставляющая муниципальную услугу через МАУ "МФЦ". |
Результат предоставления муниципальной услуги |
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является: - в случае признании участником подпрограммы - документ, подтверждающий принятие такого решения; - в случае принятия решения об отказе в признании участником подпрограммы - документ, подтверждающий принятие такого решения. Гражданин извещается о принятом решении письменно, ему направляется копия документа, подтверждающая принятое решение. |
Срок предоставления муниципальной услуги |
Решение о признании либо об отказе в признании семьи участницей подпрограммы принимается в течение 30 дней с даты представления заявителем документов в Администрацию города Заречного. В случае представления заявителем документов через МАУ "МФЦ" срок принятия решения о признании либо об отказе в признании семьи участницей подпрограммы исчисляется со дня передачи МАУ "МФЦ" документов в Администрацию города Заречного. В течение 3 рабочих дней с даты принятия решения о признании либо об отказе в признании семьи участницей подпрограммы заявителю направляется документ, подтверждающий принятие такого решения. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: 1. Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями). 2. Подпрограммой "Социальная поддержка жителей в жилищной сфере" муниципальной программы "Социальная поддержка граждан в г. Заречном Пензенской области на 2015-2020 годы", утвержденной постановлением Администрации г. Заречного от 20.11.2014 N 2476. |
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги |
Правовым основанием для предоставления муниципальной услуги является факт подачи (направление по почте или непосредственное вручение) в МАУ "МФЦ" соответствующего заявления с пакетом документов, указанных в настоящем Регламенте. |
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги |
1. Документы и информация, которые заявитель должен предоставить самостоятельно: а) заявление в Администрацию г. Заречного Пензенской области (далее - Администрация города), подписанное всеми совершеннолетними дееспособными членами семьи, по форме, утвержденной постановлением Администрации города Заречного, в 2 экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов) о признании участником Подпрограммы в части мероприятий по предоставлению социальных выплат работникам бюджетной сферы на приобретение (строительство) жилья; б) паспорт или иные документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи. В случае невозможности личной явки заявителя при подаче документов и (или) получении уведомления его интересы может представлять иное лицо при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина, на основании доверенности, оформленной надлежащим образом в соответствии с действующим законодательством. Интересы недееспособных граждан может представлять законный представитель - опекун на основании приказа об установлении опеки; интересы несовершеннолетних - законные представители (родители, усыновители, опекуны, специалисты органов детской опеки); в) свидетельство о заключении (расторжении) брака; г) копия трудовой книжки гражданина, имеющего намерение принять участие в Подпрограмме, заверенная работодателем; д) документы (справки), подтверждающие получение заработной платы гражданином, имеющим намерение принять участие в Подпрограмме, за счет средств бюджета города Заречного (от организации-работодателя); е) справка кредитора (заимодавца) о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование жилищным (в том числе ипотечным) кредитом или жилищным займом; ж) документы (справки), содержащие сведения о жилых помещениях, принадлежащих гражданам на праве собственности - правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним; з) ходатайство работодателя. 2. Документы, которые запрашивает МАУ "МФЦ" в рамках межведомственного информационного взаимодействия, либо заявитель представляет по собственной инициативе: а) документы, подтверждающие постоянное проживание на территории города Заречного гражданина, имеющего намерение принять участие в Подпрограмме, и членов его семьи (в случае, если члены семьи постоянно проживают в разных жилых помещениях, представляются по каждому жилому помещению); б) кредитный договор (кредитные договоры) либо договор (договоры) купли-продажи жилого помещения (жилых помещений), свидетельства о регистрации права собственности на приобретенное жилое помещение (приобретенные жилые помещения), договор залога (договоры залога) (представляются в случае, если претендент на участие в Подпрограмме и (или) его супруг и (или) ребенок являются плательщиками жилищного (в том числе ипотечного) кредита или жилищного займа); г) документы (справки), подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым гражданином (договор, ордер, документ, подтверждающий принятие компетентными органами решения о предоставлении жилого помещения, иные документы, подтверждающие право пользования жилым помещением); д) документы (справки), содержащие сведения о жилых помещениях, принадлежащих гражданам на праве собственности - правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним. В случае если гражданин, имеющий намерение принять участие в подпрограмме, и (или) члены его семьи изменяли свою фамилию, документы, указанные в подпункте ж) пункта 1, подпункте д) пункта 2 настоящего подраздела, представляются на предыдущую (предыдущие) фамилию (фамилии). Документы, предусмотренные подпунктами б), в) пункта 1., подпунктом г) пункта 2. для признания гражданина и членов его семьи участниками подпрограммы, представляются в копиях с одновременным представлением оригинала, либо представляются нотариально заверенные копии документов без подтверждения их подлинности оригиналом. Документы (их копии или содержащиеся в них сведения), предусмотренные частью 2 настоящего подраздела для признания гражданина и членов его семьи участниками подпрограммы, самостоятельно запрашиваются в организациях, в распоряжении которых находятся данные документы, если такие документы не были представлены заявителем по собственной инициативе. Копия документа (справки) после проверки ее соответствия оригиналу заверяется лицом, принимающим документы. Оригиналы документов возвращаются гражданину. МАУ "МФЦ" не запрашивает документы (правовые акты), указанные в части 2 настоящего подраздела, которые изданы органом, представляющим муниципальную услугу, и находятся непосредственно в его распоряжении. |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют. |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги |
Отказывается в предоставлении муниципальной услуги в следующих случаях: - представление лицом, имеющим намерение принять участие в подпрограмме неполного пакета документов, указанных в пункте 1 подраздела "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги" раздела "Стандарт предоставления муниципальной услуги"; - несоответствие лица, имеющего намерение принять участие в данной подпрограмме, требованиям, установленным подпрограммой; - намеренное ухудшение лицом, имеющим намерение принять участие в подпрограмме и (или) членами его семьи, своих жилищных условий, приведшее к возникновению нуждаемости, с целью получения социальной выплаты по подпрограмме; - ранее реализованное право на получение социальной выплаты при улучшении жилищных условий за счет средств бюджета города Заречного, за исключением мер государственной поддержки при улучшении жилищных условий, осуществляемой в порядке софинансирования из федерального и (или) бюджета Пензенской области. |
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными нормативными правовыми актами |
Предоставление муниципальной услуги, оказываемой Специалистом, осуществляется без взимания платы. |
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги |
Утверждены постановлениями Администрации города Заречного от 16.02.2012 N 292 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Консультирование и информирование граждан города Заречного Пензенской области по государственным, муниципальным услугам и иным услугам", от 16.02.2012 N 293 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оказание услуг по приему, регистрации и выдаче документов физическим и юридическим лицам". |
Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги |
Утверждены постановлениями Администрации города Заречного от 16.02.2012 N 292 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Консультирование и информирование граждан города Заречного Пензенской области по государственным, муниципальным услугам и иным услугам", от 16.02.2012 N 293 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оказание услуг по приему, регистрации и выдаче документов физическим и юридическим лицам". |
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
Утверждены Постановлением Правительства РФ от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг". |
Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги |
1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются: - возможность получения информации о порядке оказания муниципальной услуги путем индивидуального и публичного информирования, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий; - удобный график работы органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги; - удобное территориальное расположение органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги. 2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются: - соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, установленных настоящим Регламентом; - отсутствие жалоб на действия (бездействие), решения, принятые Специалистами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги; - соблюдение требований комфортности к местам предоставления муниципальной услуги. |
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме |
Сведения о местах нахождения, контактных телефонах, графике работы МАУ "МФЦ" представлены в Приложении N 1 к настоящему Регламенту и размещены на информационных стендах в МАУ "МФЦ" (http://www.mfcinfo.ru) и на официальном портале Правительства Пензенской области (http://www.penza.ru). Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется: - непосредственно в МАУ "МФЦ" по адресу, указанному в приложении N 1 к настоящему Регламенту; - с использованием средств телефонной связи, электронного и почтового информирования (контактная информация МАУ "МФЦ" в приложении N 1 к настоящему Регламенту). Специалист при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей, планирующих получить муниципальную услугу или получающих муниципальную услугу, обязан в максимально вежливой и доступной форме предоставлять исчерпывающую информацию. Для получения информации о порядке представления муниципальной услуги (далее - информация о процедуре) гражданин вправе обращаться, в том числе через сайт Администрации города, по электронной почте в адрес Администрации. |
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения | |
Юридические факты, являющиеся основанием для начала административного действия |
Основанием для начала административного действия является обращение заявителя (его законного представителя) в МАУ "МФЦ". Специалист предоставляет заявителю информацию о нормативном правовом акте, регулирующем условия и порядок предоставления муниципальной услуги: - выдает заявителю перечень документов, необходимых для формирования учетного дела при признании граждан участниками подпрограммы (список документов заявитель может получить и на официальном Интернет-сайте Администрации города); - информирование и консультирование заявителей по порядку получения необходимых документов и требования, предъявляемые к ним. Консультации проводятся устно. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - прием заявления от гражданина о признании граждан участниками подпрограммы и его регистрация; - выдача расписки в принятии документов; - принятие решения о признании или об отказе в признании граждан участниками подпрограммы; - оформление учетного дела заявителя и уведомление его. Блок-схема предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и признание граждан участниками подпрограммы "Социальная поддержка жителей города в жилищной сфере" муниципальной программы "Социальная поддержка граждан в г. Заречном Пензенской области на 2015-2020 годы" в части мероприятий по предоставлению социальных выплат работникам бюджетной сферы на приобретение (строительство) жилья" приведена в приложении N 2. |
Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административного действия. |
Специалисты отдела, Специалисты. |
Содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения |
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующую последовательность действий: 1. Подача гражданином заявления о признании участником подпрограммы. Специалист проводит прием заявления с приложением документов лично от гражданина, желающего получить услугу, либо от уполномоченного им лица при наличии надлежаще оформленных полномочий. Граждане могут направить заявление и документы, указанные в настоящем Регламенте, по почте. Направленные по почте заявление и копии документов должны быть нотариально заверены. 2. Изучение заявления гражданина и предоставленных им документов. В ходе приема Специалист проводит проверку представленных документов - наличие документов согласно настоящему Регламенту, сличает незаверенные копии документов с оригиналами, проверяет правильность заполнения бланка заявления. Представленные заявителем документы, указанные в подпунктах б), е), з), и) пункта 1 подраздела "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги" раздела "Стандарт предоставления муниципальной услуги", должны быть оформлены на бланках органа, организации, выдавшего(ей) документ, с реквизитами органа, организации, с оттиском печати органа, организации, с подписью и расшифровкой подписи лица, подписавшего документ, с указанием должности, а также должны содержать исходящий номер и дату. Если представленные копии документов нотариально не заверены, Специалист, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью. Оригиналы документов возвращаются заявителю. 3. Регистрация заявления в журнале регистрации заявлений граждан о признании участником подпрограммы. Специалист отдела регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений граждан о признании участниками подпрограммы. 4. Учет и хранение учетных дел. На каждого гражданина, признанного участником подпрограммы заводится учетное дело, в котором содержатся все необходимые документы, послужившие основанием для принятия решения о признании граждан участниками подпрограммы. Специалист отдела обеспечивает надлежащее ведение и хранение учетных дел. |
Критерии принятия решений, в случае если выполнение административного действия связано с принятием решений |
К критериям принятия решения относятся соответствие либо несоответствие представленных заявителем документов требованиям признания граждан участниками подпрограммы. |
Результат выполнения административного действия и порядок передачи результата, который может совпадать с юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения следующего администр |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.