2. Опубликовать настоящий приказ в газете "Пензенские губернские ведомости".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра.
Заместитель Председателя Правительства - |
И.И. Фирюлин |
Утвержден
приказом
Министерства сельского хозяйства
Пензенской области
от 15 августа 2012 г. N 1703
Административный регламент
предоставления Министерством сельского хозяйства Пензенской области государственной услуги "Организация работы по рассмотрению обращений граждан"
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению Министерством сельского хозяйства Пензенской области (далее - Министерство) государственной услуги "Организация работы по рассмотрению обращений граждан" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги "Организация работы по рассмотрению обращений граждан" (далее - государственная услуга) и устанавливает стандарты предоставления государственной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением Регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) Министерства, а также должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
1.2. Заявителями являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом.
Граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства (далее - граждане) имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения.
От имени заявителей могут также выступать лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти, органами и организациями при предоставлении государственной услуги (далее - представители заявителя).
1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Место нахождения Министерства: 440600, Пензенская область, г. Пенза, ул. Володарского, 49.
Почтовый адрес для направления документов и обращений по вопросам предоставления государственной услуги:
- 440600, Пензенская область, г. Пенза, ул. Володарского, 49.
1.3.2. Структурным подразделением Министерства, ответственным за организацию предоставления государственной услуги, является отдел организационно-кадровой работы и делопроизводства Министерства.
1.3.3. Контактные телефоны Министерства:
- приемная Министерства - 8(841-2) 68-16-92, факс 8(841-2) 68-50-20;
- начальник отдела организационно-кадровой работы и делопроизводства Министерства - 8(841-2) 68-15-84;
- специалисты отдела организационно-кадровой работы и делопроизводства Министерства - 8(841-2) 56-54-58.
График работы Министерства:
Понедельник |
09.00-18.00 |
Вторник |
09.00-18.00 |
Среда |
09.00-18.00 |
Четверг |
09.00-18.00 |
Пятница |
09.00-18.00 |
Обеденный перерыв |
12.00-13.00 |
Суббота |
выходной день |
Воскресенье |
выходной день |
1.3.4. Официальный сайт Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
- www.mcx-penza.ru.
1.3.5. Адрес электронной почты для направления сообщений:
- uprsh@sura.ru.
1.3.6. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги могут предоставляться:
- по письменным обращениям;
- по телефону;
- по электронной почте.
1.3.7. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.
1.3.8. При осуществлении консультирования на телефонные звонки и устные обращения заинтересованных лиц, специалисты отдела организационно-кадровой работы и делопроизводства Министерства обязаны в соответствии с поступившим запросом, представлять информацию по следующим вопросам:
- о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
- по иным вопросам, касающимся организации проведения региональных лотерей.
1.3.9. При консультировании по электронной почте ответ на обращение заявителя направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 7 рабочих дней с момента поступления обращения, при ответах на вопросы, перечень которых установлен пунктом 1.3.8 настоящего Регламента. В иных случаях, ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: "Организация работы по рассмотрению обращений граждан".
2.2. Исполнительный орган государственной власти Пензенской области, предоставляющий государственную услугу - Министерство сельского хозяйства Пензенской области (далее - Министерство).
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является подготовка и направление ответа заявителю.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги. Общий срок рассмотрения письменных обращений граждан - 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В соответствии с частью 2 статьи 12 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с последующими изменениями) в исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 указанного Федерального закона, Руководитель Министерства либо иное уполномоченное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение.
Обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с последующими изменениями), а также настоящим Регламентом.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию министерства или должностного лица, направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением лица, направившего обращение, о переадресации обращения.
В случае если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов или должностных лиц, копия обращения в течение 7 дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы или соответствующим должностным лицам.
Ответ на обращение гражданина с его согласия может быть дан устно в ходе личного приема в случае, если изложенные в обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, при этом делается соответствующая запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях гражданину в установленный настоящим Регламентом срок дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Гражданин имеет право на личном приеме передать в Министерство письменное обращение, которое регистрируется и рассматривается в порядке, установленном настоящим Регламентом.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги:
- Конституция Российской Федерации (с поправками) ("Российская газета", N 7, 21.01.2009);
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с последующими изменениями) ("Российская газета", N 95, 05.05.2006);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями) ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- Устав Пензенской области от 10.09.1996 (с последующими изменениями);
- Закон Пензенской области от 04.09.2007 N 1332-ЗПО "О порядке рассмотрения обращений граждан органами государственной власти Пензенской области", (с последующими изменениями) ("Пензенские губернские ведомости", 14.09.2007, N 31, с. 2);
- постановление Правительства Пензенской области от 29.06.2011 N 410-пП "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями) ("Пензенские губернские ведомости", 09.07.2011, N 56, с. 21);
- постановление Правительства Пензенской области от 24.01.2012 N 30-пП "Об утверждении Реестра государственных услуг Пензенской области" (с последующими изменениями) ("Пензенские губернские ведомости", 31.01.2012, N 5, с. 1);
- постановление Правительства Пензенской области от 10.02.2009 N 99-пП "Об утверждении Положения о Министерстве сельского хозяйства Пензенской области" (с последующими изменениями) ("Пензенские губернские ведомости", 18.02.2009, N 9, с. 7).
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
- непосредственное обращение гражданина (письменное, устное);
- сопутствующие документы, указанные в обращении, либо не указанные в обращении, но необходимые для дачи полного ответа заявителю.
2.6.1. Граждане представляют свои обращения следующими способами:
- лично в Отдел организационно-кадровой работы и делопроизводства Министерства;
- почтовым отправлением в адрес Министерства;
- по каналам факсимильной связи, указанным Министерством;
- в виде обращения на адрес электронной почты Министерства;
- при личном приеме у Министра сельского хозяйства Пензенской области (далее - Руководитель Министерства) или его заместителей.
2.6.2. Письменное обращение должно содержать следующую информацию:
- наименование адресата;
- фамилия, имя, отчество гражданина;
- почтовый адрес гражданина, на который должен быть выслан ответ либо уведомление о переадресации обращения;
- содержательная сторона обращения, т.е. изложение автором обращения сути предложения, заявления, жалобы;
- подпись гражданина;
- дата написания.
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
- в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
- обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения в течение 7 дней со дня регистрации.
- обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов с сообщением заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
- в случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления муниципального образования Пензенской области или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
- в случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Руководитель Министерства либо иное уполномоченное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же адрес. О данном решении уведомляется заявитель.
- в случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в Министерство.
2.9. Государственная услуга предоставляется Министерством на безвозмездной основе.
2.10. Время ожидания заявителем в очереди при личном приеме не должно превышать 30 минут.
2.11. Регистрация обращений граждан осуществляется в течение трех рабочих дней со дня поступления обращения.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги.
Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, размещается в отдельно стоящем здании, которое находится в непосредственной близости от остановки общественного транспорта по адресу:
- 440600, г. Пенза, ул. Володарского, д. 49.
Вход в здание оборудован вывеской с наименованием исполнительного органа государственной власти - Министерства.
Удобство посетителей обеспечивается имеющимися в холле здания пассажирскими лифтами.
На третьем этаже здания, где располагается приемная Руководителя Министерства, предусмотрено комфортное место ожидания личного приема.
В коридоре здания, на стендах располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей. Здание оборудовано системой оповещения о возникновении пожарной опасности.
Все помещения третьего этажа здания оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета и наименованием структурного подразделения.
Помещение, в котором осуществляется прием граждан (кабинет 309 - приемная) обеспечено необходимой мебелью, оборудованием, вычислительной и электронной техникой с установленными справочно-информационными системами, средствами связи, канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, периодическими изданиями.
В здании, где располагается Министерство, предусмотрены места общественного пользования.
2.13. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги:
- удобная транспортная доступность к месту предоставления государственной услуги;
- обеспечение беспрепятственного доступа лиц к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;
- размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на портале государственных и муниципальных услуг Пензенской области;
- размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на информационных стендах;
2.13.1 Показатели качества государственной услуги:
- соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
- возможность получения заявителями информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
- отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация письменных обращений и обращений, поступивших в форме электронного документа;
2) рассмотрение письменных обращений и обращений, поступивших в форме электронного документа;
3) организация личного приема граждан, регистрация и рассмотрение устных обращений;
4) регистрация и рассмотрение других видов обращений;
5) направление ответа заявителю.
3.1.1. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в Приложении N 1.
3.2. Порядок приема и регистрации письменных обращений и обращений, поступивших в форме электронного документа
3.2.1. Поступившие по почте в адрес Министерства (или на адрес электронной почты Министерства) письменные обращения (в том числе факсимильные сообщения и телеграммы) и документы, связанные с их рассмотрением, регистрируются в отделе организационно-кадровой работы и делопроизводства Министерства в журнале регистрации обращений граждан.
3.2.2. Специалист отдела организационно-кадровой работы и делопроизводства Министерства:
- проверяет правильность адресата корреспонденции и целостность упаковки;
- проводит сверку реестров на корреспонденцию, поступившую фельдсвязью.
3.2.3. Все поступившие в Министерство конверты (бандероли) вскрываются, в них проверяется наличие копий документов, к тексту письма подкалывается конверт. Конверты писем с обращениями подлежат хранению.
3.2.4. Поступившие копии документов (паспорта, военного билета, трудовой книжки, пенсионного удостоверения, фотографий и других подобных приложений к письму) подкалываются к обращению.
3.2.5. В случае отсутствия самого текста обращения специалистом отдела организационно-кадровой работы и делопроизводства Министерства составляется акт (Приложение N 2) в трех экземплярах: первый остается в отделе, второй приобщается к конверту, поступившему от заявителя, третий направляется заявителю при наличии адреса на конверте.
На письма (бандероли и т.п.), поступившие с денежными знаками (кроме изъятых из обращения), ценными бумагами (облигациями, акциями и т.д.), подарками, на заказные письма с уведомлением, в которых при вскрытии не обнаружилось письменного вложения, а также в случаях, когда в конвертах обнаруживается недостача документов, упомянутых авторами в описях на ценные письма, также составляется акт (Приложение N 2) в трех экземплярах: первый остается в отделе организационно-кадровой работы и делопроизводства, второй приобщается к конверту, поступившему от заявителя, третий направляется заявителю при наличии адреса на конверте.
3.2.6. Поступившие денежные знаки, паспорта, ценные бумаги, иные подлинные документы (при необходимости с них снимаются копии) возвращаются заявителю. В случае, если заявитель прислал конверт с наклеенными на него знаками почтовой оплаты и надписанным адресом, этот конверт может быть использован для отправления ответа.
3.2.7. Прием письменных обращений непосредственно от граждан производится в отделе организационно-кадровой работы и делопроизводства Министерства. По просьбе обратившегося гражданина ему выдается расписка установленной формы (Приложение N 3) с указанием даты приема обращения, количества принятых листов, подписи принявшего обращение и сообщается телефон для справок по обращениям.
3.2.8. Получив конверт (бандероль и т.п.), нестандартный по весу, размеру, форме, имеющий неровности по бокам, заклеенный липкой лентой, имеющий странный запах, цвет, и при обнаружении в конверте с обращением вложений, не характерных для почтовых отправлений (порошок и т.д.), специалист должен, не вскрывая конверт, сообщить об этом своему непосредственному начальнику. При вскрытии конверта составляется акт (Приложение N 2).
3.2.9. Обращения с пометкой "лично", поступившие от граждан на имя Руководителя Министерства, передаются последнему либо иному уполномоченному лицу, в соответствии с распределением обязанностей.
3.2.10. На обращении в правом нижнем углу первой страницы проставляется регистрационный штамп "Министерство сельского хозяйства Пензенской области. Номер. Дата". В случае если место, предназначенное для штампа, занято текстом письма, штамп может быть проставлен в ином месте, обеспечивающем прочтение обращения.
3.2.11. Все письменные обращения и обращения, поступившие в адрес Министерства в форме электронного документа, регистрируются в единой системе электронного документооборота и делопроизводства (ЕСЭДД), согласно тематическому классификатору (Приложение N 5), и Журнале регистрации обращений граждан (Приложение N 4) в течение трёх рабочих дней со дня поступления.
В журнале указываются фамилия, имя, отчество заявителя (в именительном падеже) и его адрес с соблюдением общепринятого порядка при оформлении почтовой корреспонденции, отмечается краткое содержание обращения.
3.2.12. Для классификации и учета определены следующие виды обращений:
- личное - обращение, направленное непосредственно заявителем;
- индивидуальное - обращение, направленное уполномоченным представителем заявителя;
- коллективное - обращение, направленное от двух и более заявителей, объединенных общими интересами (общая работа, членство в одном из политических и общественных формирований, проживание в одном доме, микрорайоне и др.). Коллективными являются также обращения, поступившие от имени администрации предприятия или общественной организации предприятия, учреждения (заведения), а также резолюции митингов, собраний.
Если письмо подписано двумя и более заявителями, то регистрируется первый в списке заявитель или автор, в адрес которого просят направить ответ.
3.2.13. При поступлении в адрес Министерства повторных письменных обращений специалистом отдела организационно-кадровой работы и делопроизводства Министерства в обязательном порядке подбирается переписка по предыдущим обращениям. Повторными считаются письма граждан, поступившие от одного и того же лица по одному и тому же вопросу в течение года, если со времени подачи первого обращения истек установленный для рассмотрения срок или заявитель не удовлетворен полученным ответом.
3.2.14. При регистрации обращению присваивается регистрационный номер, который состоит из начальной буквы фамилии автора, порядкового номера поступившего письма по журналу (Приложение N 4). Нумерация обращений при регистрации ведется в пределах календарного года.
При регистрации коллективного обращения в регистрационном номере ставятся начальные буквы "Кол".
При регистрации обращения, поступившего на электронный адрес Министерства в регистрационном номере - начальные буквы "Эл".
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, при регистрации такого обращения в регистрационном номере ставятся начальные буквы "Ан".
В случае если повторное обращение поступило в течение месяца, данному обращению присваивается регистрационный номер первого обращения с добавлением порядкового номера, проставляемого через дробь.
При регистрации обращений, поступивших на рассмотрение из Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, Законодательного Собрания Пензенской области, Правительства Пензенской области и др. указывается адресант, дата и исходящий номер сопроводительного письма.
3.2.15. После регистрации поступившие обращения оформляются в "Дело" (Приложение N 6).
3.2.16. Рассмотрение, передача на исполнение незарегистрированных письменных обращений не допускается.
3.3. Порядок рассмотрения письменных обращений и обращений, поступивших в форме электронного документа
3.3.1. Зарегистрированные в отделе организационно-кадровой работы и делопроизводства Министерства письменные обращения (подлинники) и обращения, поступившие в форме электронного документа, вместе с приложениями (в случае, если были повторные обращения - с перепиской по предыдущим обращениям) направляются в соответствии с распределением обязанностей для ознакомления и вынесения резолюции.
3.3.2. Организация рассмотрения зарегистрированных письменных обращений, поступивших в адрес Министерства, осуществляется структурными подразделениями Министерства в соответствии с резолюцией Руководителя Министерства или иного уполномоченного лица.
Если письмо поступило на рассмотрение из федерального органа государственной власти, то срок его исполнения может быть продлен только с разрешения этого органа, а срок рассмотрения письма, поступившего от Губернатора Пензенской области или Правительства Пензенской области, - соответственно с разрешения Губернатора или должностного лица Правительства Пензенской области, направившего обращение.
3.3.3. Продление сроков рассмотрения обращения производится на основании служебной записки ответственного исполнителя. Уведомление о продлении срока рассмотрения обращения направляется ответственным исполнителем заявителю не менее чем за три рабочих дня до его истечения (Приложение N 8).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду приложение N 7 настоящего Регламента
3.3.4. Ответственность за рассмотрение письменных обращений и обращений, поступивших в форме электронного документа, в установленный срок несут исполнители, при условии своевременного направления обращения исполнителю специалистом отдела организационно-кадровой работы и делопроизводства Министерства, ответственным за доведение обращений до исполнителей. В противном случае ответственность несет сотрудник отдела не направивший либо не своевременно направивший обращение исполнителю.
3.3.5. В случае, если решение вопросов, поставленных в письменном обращении, не относится к компетенции Министерства, данное обращение в течение семи рабочих дней со дня регистрации направляется согласно резолюции Руководителя Министерства по принадлежности в соответствующий орган с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения (Приложение N 8) и списывается "в Дело".
В случае если должностному лицу (исполнителю) Министерства на рассмотрение направлено обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в его компетенцию, в течение двух рабочих дней данное обращение возвращают в отдел организационно-кадровой работы и делопроизводства для его переадресации.
3.3.6. Обращения, ошибочно адресованные в Министерство из других государственных органов, в течение двух рабочих дней возвращаются отправителю либо по согласованию с отправителем отправляются по подведомственности.
Сопроводительные письма о возврате адресату ошибочно адресованных в Министерство обращений оформляются в соответствии с Приложением N 9.
3.3.7. Должностное лицо, которому поручено рассмотрение обращения, вправе пригласить заявителя для личной беседы, запросить в установленном порядке дополнительные материалы и объяснения у заявителя, а в случае необходимости и у иных юридических и физических лиц.
3.3.8. В случае необходимости ответственные исполнители обеспечивают рассмотрение обращения с выездом на место.
3.3.9. При необходимости рассмотрения обращения комиссией должностное лицо, на рассмотрение которому направлено обращение, определяет состав комиссии и ответственного за подготовку материала по итогам рассмотрения и ответа заявителям.
В случае необходимости рассмотрения обращений на совещании с представителями предприятий, учреждений и организаций должностное лицо, на рассмотрение которому направлено обращение, дает поручение о подготовке совещания. По итогам совещания составляется протокол и готовится ответ заявителю.
3.3.10. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, гражданину, направившему обращение, ответственным исполнителем сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нём вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
3.3.11. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, ответственным исполнителем возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
3.3.12. В случае если при рассмотрении обращения, поданного в интересах третьих лиц, выяснилось, что они письменно возражают против его рассмотрения, рассмотрение обращения прекращается, о чём сообщается заявителю.
3.3.13. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, почтовый адрес либо адрес электронной почты, по которому должен быть отправлен ответ, ответ на обращение не дается.
3.3.14. Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
3.3.15. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, либо обращение по содержанию лишено смысла, ответ на данное обращение не даётся, о чём ответственным исполнителем, сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению (Приложение N 10).
3.3.16. В случае, если в письменном обращении содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Руководитель Министерства либо иное уполномоченное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. В этом случае исполнителем направляется заявителю уведомление о прекращении переписки по данному вопросу.
В случае повторного поступления обращения, по которому уже принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу и заявителю направлено соответствующее уведомление, специалистом отдела организационно-кадровой работы и делопроизводства Министерства указанное обращение регистрируется и списывается "в Дело".
3.3.17. Обращение, содержащее нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, не рассматривается по существу поставленных в нём вопросов и гражданину, направившему обращение, направляется сообщение о недопустимости злоупотребления правом.
3.3.18. Обращения с просьбами о приеме по личным вопросам Руководителем Министерства или его заместителями рассматриваются как письменные обращения. По просьбе гражданина специалистом отдела организационно-кадровой работы и делопроизводства Министерства направляются разъяснения о порядке ведения личного приема.
3.4. Порядок организации личного приема граждан, регистрации и рассмотрения устных обращений
3.4.1. Запись на прием проводится специалистом, ответственным за работу приемной Руководителя Министерства (далее - секретарь) ежедневно с 9.00 до 18.00 часов (кроме выходных и праздничных дней).
3.4.2. Секретарь после выяснения сути вопроса делает оценку предъявляемых документов (если они гражданином представляются) и по результатам их рассмотрения осуществляет запись на прием к Руководителю Министерства или его заместителям в соответствии с распределением должностных обязанностей.
3.4.3. В случае повторного обращения осуществляется подборка всех имеющихся в отделе организационно-кадровой работы и делопроизводства Министерства материалов, касающихся данного заявителя.
3.4.4. Подготовленные материалы передаются в приемную Руководителя Министерства не позднее 10 часов дня, предшествующего дню приема.
3.4.5. Прием граждан осуществляется в порядке очередности.
Правом на первоочередной личный прием в соответствии со ст. 5 Закона Пензенской области от 04.09.2007 N 1332-ЗПО "О порядке рассмотрения обращений граждан органами государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями) обладают:
- лица, имеющие такое право в соответствии с федеральным законодательством;
- инвалиды войны, ветераны Великой Отечественной войны, ветераны боевых действий;
- инвалиды I и II группы;
- граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие чернобыльской и других радиационных аварий и катастроф;
- родители, супруги погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий, военнослужащих, погибших при исполнении обязанностей военной службы;
- бывшие узники концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны;
- реабилитированные лица и лица, признанные пострадавшими от политических репрессий;
- граждане, награжденные нагрудными знаками "Почетный донор России", "Почетный донор СССР";
- лица, удостоенные звания "Почетный гражданин Пензенской области";
- многодетные родители (лица, их заменяющие), воспитывающие несовершеннолетних детей;
- родители (лица, их заменяющие) ребенка-инвалида;
- родители-воспитатели детских домов семейного типа, опекуны (попечители), приемные родители;
- беременные женщины;
- дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей;
- лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
В случае если правом на первоочередной личный прием одновременно обладают несколько граждан, то прием указанных граждан производится в порядке их явки.
3.4.6. При личном приёме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность.
3.4.7. Во время личного приема каждый гражданин имеет право изложить свое обращение устно либо в письменной форме. По просьбе заявителя, оставившего свое обращение, ему выдается расписка установленной формы (Приложение N 3) с указанием даты приема обращения, количества принятых листов, подписи принявшего обращение и сообщается телефон для справок по обращениям.
3.4.8. Руководитель Министерства и его заместители при рассмотрении обращений имеют право приглашать на прием руководителей и специалистов структурных подразделений Министерства, создавать комиссии для проверки фактов, изложенных в обращениях; проверять исполнение ранее принятых ими решений по обращениям, поручать рассмотрение обращения структурным подразделениям Министерства, кроме должностных лиц, решения и действия (бездействие) которых обжалуются, и принять решение о постановке на контроль обращения.
3.4.9. В ходе личного приёма гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
3.4.10. На приеме у Руководителя Министерства либо его заместителей ведется запись поручений личного приема руководителя.
3.4.11. По окончании приема секретарь заполняет учетную карточку личного приема граждан (Приложение N 11), доводит до сведения гражданина принятое решение, информирует о том, кому будет поручено рассмотрение и принятие мер по его обращению.
3.4.12. Регистрация устного обращения заявителя осуществляется в соответствии с учетной карточкой личного приема граждан специалистами отдела организационно-кадровой работы и делопроизводства в ЕСЭДД, согласно тематическому классификатору (Приложение N 5), и журнале регистрации обращений, поступивших в ходе проведения личного приема (Приложение N 13) в течение трёх рабочих дней со дня проведения приёма граждан.
3.4.13. При регистрации обращению присваивается регистрационный номер, который состоит из букв ЛП, из начальной буквы фамилии автора, порядкового номера регистрации устного обращения по журналу. Нумерация обращений при регистрации ведется в пределах календарного года.
3.4.14. Рассмотрение, передача на исполнение незарегистрированных устных обращений не допускается.
3.4.15. Зарегистрированные устные обращения (копии) в соответствии с резолюцией Руководителя Министерства или его заместителя, проводившего прием, в течение трёх рабочих дней со дня регистрации направляются исполнителям для рассмотрения.
3.4.16. Организация рассмотрения зарегистрированных устных обращений, контроль за исполнением резолюций и своевременным рассмотрением обращений осуществляется отделом организационно-кадровой работы и делопроизводства.
3.4.17. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приёма, о чем делается запись в учетной карточке личного приёма гражданина.
В остальных случаях даётся письменный ответ по существу проставленных в обращении вопросов.
3.4.18. Письменное обращение, принятое в ходе личного приёма, подлежит рассмотрению в установленном настоящим Регламентом и действующим законодательством порядке рассмотрения письменных обращений.
3.4.19. Ответы ответственных исполнителей о мерах, принятых по обращениям, рассмотренным Руководителем Министерства и его заместителями во время личного приема, направляются специалисту, осуществляющему контроль исполнения решений по обращениям граждан.
3.4.20. Запись на повторный прием к должностному лицу осуществляется не ранее получения гражданином ответа на предыдущее обращение или если истек установленный срок рассмотрения обращения.
3.4.21. Организация исполнения решений, принятых по результатам приема граждан, возлагается на структурные подразделения Министерства, в компетенцию которых входят рассмотренные вопросы.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.4.23. Срок рассмотрения обращения, поступившего в ходе личного приема, может быть продлен в соответствии с пунктом 2.4. Регламента.
3.5. Порядок регистрации и рассмотрения других видов обращений
3.5.1. Обращения, поступившие Руководителю Министерства в прямом эфире, на радио и телевидении, на встречах с населением, общественными организациями, принимаются и оформляются соответствующим специалистом.
Данные обращения подлежат регистрации и рассмотрению в установленном настоящим Регламентом и действующим законодательством порядке рассмотрения устных обращений.
3.5.2. Устные обращения, поступившие Руководителю Министерства и его заместителям при проведении "прямых линий" по телефону, подлежат регистрации и рассмотрению в установленном настоящим Регламентом и действующим законодательством порядке рассмотрения устных обращений.
3.6. Направление ответа заявителю
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту отдела организационно-кадровой работы и делопроизводства Министерства, ответственному за регистрацию исходящих документов, подписанного Руководителем Министерства либо иным уполномоченным на то лицом, ответа на обращение (с материалами к обращению гражданина).
3.6.2. Специалист, ответственный за регистрацию исходящих документов, в течение рабочего дня проверяет правильность оформления ответа, присваивает ему исходящий регистрационный номер для отправки гражданину. Отправление ответов без регистрации не допускается.
3.6.3 Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Письменный ответ на коллективное обращение граждан направляется одному из авторов обращения, указанному в обращении в качестве получателя ответа или представителя всех авторов обращения при его рассмотрении. Если такое лицо в коллективном обращении не указано, ответ направляется одному из списка граждан, подписавших обращение, для доведения содержания ответа до сведения остальных авторов обращения.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.1.3.4. Организация работы по обобщению информации о рассмотрении обращений граждан, а также архивное хранение служебных документов по письменным обращениям граждан осуществляется отделом организационно-кадровой работы и делопроизводства Министерства.
4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением специалистами отдела господдержки Министерства последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении государственной услуги, осуществляется начальником отдела господдержки Министерства, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, начальником управления государственной поддержки АПК и бухгалтерского учета Министерства.
4.2. Специалисты отдела господдержки Министерства несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка выполнения административных процедур, установленных Регламентом.
4.3. Персональная ответственность специалиста отдела господдержки Министерства закрепляется в его должностном регламенте в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами отдела господдержки Министерства положений Регламента начальником отдела господдержки Министерства.
4.5. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов отдела господдержки Министерства.
4.5.1. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Министерства) и внеплановыми (осуществляться на основании жалоб граждан на действия (бездействия) должностных лиц Министерства).
4.5.2. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги (тематические проверки).
4.5.3. Также при проверке может быть использована информация, предоставленная гражданами, их объединениями и заявителями.
4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а так же его должностных лиц
5.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение и действия (бездействие) Министерства, должностных лиц Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги.
5.2. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, должностных лиц Министерства, ответственных за предоставление государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой в случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушения срока предоставления государственной услуги;
3) требования у заявителя документов, непредусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, для предоставления государственной услуги;
4) отказа заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Пензенской области для предоставления государственной услуги;
5) отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральным и региональным законодательством;
6) затребования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области;
5.3. Заявитель может обжаловать решения, действия (бездействие):
5.3.1. специалиста Министерства - руководителю структурного подразделения Министерства;
5.3.2. руководителя структурного подразделения Министерства - заместителю Министра;
5.3.3. заместителя Министра - Руководителю Министерства;
5.3.4. Руководителя Министерства - в порядке, установленном действующим законодательством.
5.4. Жалоба может направляться в письменной форме и электронном виде в Министерство по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, а также может быть принята в ходе личного приема заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа или должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностных лиц Министерства, либо государственных служащих;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностных лиц Министерства, предоставляющих государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.7. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностных лиц Министерства, предоставляющих государственную услугу, в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы Министерство, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных должностными лицами Министерства опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме или (по желанию заявителя) в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.11. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействий) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Министерства сельского хозяйства
Пензенской области по предоставлению
государственной услуги "Организация работы
по рассмотрению обращений граждан"
Блок-схема предоставления государственной услуги
"Организация работы по рассмотрению обращений граждан"
/-----------\ /---------------------\
|По телефону| |В ходе личного приема|
\-----------/ \---------------------/
/---------------------\
| Устные |
\---------------------/
/-----------\ /---------------------\ /----------\
|Электронные|-| Обращения граждан |-|Письменные|
\-----------/ \---------------------/ \----------/
| |
| | |
| |
| /---------------------\ |
\--------| Отдел |-------/
/--------| |
| \---------------------/
|
/----------------\/----------------------\
| Снятие ||Рассмотрение обращений|
| с контроля || граждан Министром |
\----------------/| сельского хозяйства |
| Пензенской области |
| \----------------------/
|
| /----------------------\
\--------| Ответ гражданину |
\----------------------/
Приложение N 2
к Административному регламенту
Министерства сельского хозяйства
Пензенской области по предоставлению
государственной услуги "Организация работы
по рассмотрению обращений граждан"
Министерство сельского хозяйства Пензенской области
Акт
от "___" _____________ 20___ г.
Мы, нижеподписавшиеся специалисты Министерства сельского хозяйства
Пензенской области
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
составили акт о том, что "___" _______________ 20___ г.
1. При вскрытии пакета в нем не оказалось
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. При вскрытии пакета в нем оказалось
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Настоящий акт составлен на основании Административного регламента
Министерства сельского хозяйства Пензенской области по предоставлению
государственной услуги "Организация работы по рассмотрению обращений
граждан".
Подписи: _______________________
_______________________
_______________________
Приложение N 3
к Административному регламенту
Министерства сельского хозяйства
Пензенской области по предоставлению
государственной услуги "Организация работы
по рассмотрению обращений граждан"
Министерство сельского хозяйства Пензенской области
Расписка
Дана _______________________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя указывается полностью)
в том, что "____" ______________ 20___ года его (ее) письменное обращение
поступило в отдел организационно-кадровой работы и делопроизводства
Министерства сельского хозяйства Пензенской области на __________ листах,
фото _________________
Телефон для справок: 56-54-58
Специалист Министерства сельского хозяйства Пензенской области
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. специалиста, подпись)
Приложение N 4
к Административному регламенту
Министерства сельского хозяйства
Пензенской области по предоставлению
государственной услуги "Организация работы
по рассмотрению обращений граждан"
Журнал регистрации письменных обращений граждан
и обращений, поступивших в форме электронного документа (предложений, заявлений, жалоб и др.)
N п/п |
Дата регистрации обращения |
Ф.И.О. гражданина, адрес местожительства |
Корреспондент (в случае, если обращение направлено на рассмотрение из др. организации), дата и номер входящего документа |
Характер вопроса |
Количество листов основного документа с приложениями |
Регистрационный номер |
Ответственный исполнитель |
Срок исполнения |
Результат рассмотрения (отклонено, рассмотрено, удовлетворено) |
Дата снятия с контроля |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 5
к Административному регламенту
Министерства сельского хозяйства
Пензенской области по предоставлению
государственной услуги "Организация работы
по рассмотрению обращений граждан"
Министерство сельского хозяйства Пензенской области
Тематический классификатор обращений граждан
Код |
Наименование |
0001.0000.0000.0000 |
Государство, общество, политика |
0001.0001.0001.0000 |
Конституция Российской Федерации. Конституции, уставы субъектов Российской Федерации |
0001.0001.0001.0001 |
Конституция Российской Федерации |
0001.0001.0004.0000 |
Территория Российской Федерации |
0001.0001.0004.0646 |
Административно-территориальное деление субъектов Российской Федерации и их территорий |
0001.0001.0005.0000 |
Население Российской Федерации |
0001.0001.0005.0008 |
Внутрироссийская миграция и рынок труда |
0001.0001.0005.0009 |
Внутрироссийская миграция и межнациональные отношения |
0001.0001.0005.0010 |
Проблемы внутрироссийских вынужденных переселенцев |
0001.0001.0005.0011 |
Вопросы внутрироссийской миграции в субъектах Российской Федерации |
0001.0001.0005.0012 |
Привлечение и использование иностранной рабочей силы |
0001.0001.0005.0017 |
Переселение соотечественников из стран СНГ |
0001.0001.0005.0018 |
Переселение соотечественников из иностранных государств (кроме стран СНГ, Грузии, Южной Осетии) |
0001.0001.0005.0019 |
Обустройство соотечественников переселенцев (жилье, работа, учеба, подъемные и т.д.) |
0001.0001.0005.0020 |
Работа органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления с соотечественниками переселенцами |
0001.0001.0006.0000 |
Права, свободы и обязанности человека и гражданина (за исключением международной защиты прав человека) |
0001.0001.0006.0026 |
Право на приобретение и прекращение гражданства |
0001.0001.0006.0027 |
Равенство перед законом и судом |
0001.0001.0006.0028 |
Свобода совести и вероисповедания |
0001.0001.0006.0029 |
Право на свободу и личную неприкосновенность |
0001.0001.0006.0030 |
Право на неприкосновенность частной жизни |
0001.0001.0006.0031 |
Право на получение и распространение информации |
0001.0001.0006.0032 |
Свобода мысли, слова. Право на собрания, митинги, демонстрации, шествия, пикеты |
0001.0001.0006.0033 |
Избирательное право. Право участвовать в управлении делами государства |
0001.0001.0006.0034 |
Право частной собственности |
0001.0001.0006.0035 |
Право на предпринимательскую деятельность |
0001.0001.0006.0036 |
Право на труд |
0001.0001.0006.0037 |
Право на вознаграждение за труд |
0001.0001.0006.0038 |
Право на отдых |
0001.0001.0006.0039 |
Право на социальное обеспечение (по возрасту, в случае болезни, инвалидности) |
0001.0001.0006.0040 |
Право на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства, в пределах Российской Федерации |
0001.0001.0006.0041 |
Право на жилище и его неприкосновенность |
0001.0001.0006.0042 |
Право на охрану здоровья и медицинскую помощь |
0001.0001.0006.0043 |
Право на благоприятную окружающую среду и возмещение ущерба от экологических правонарушений |
0001.0001.0006.0044 |
Право на образование |
0001.0001.0006.0045 |
Право на творчество, преподавание, пользование учреждениями и достижениями культуры |
0001.0001.0006.0046 |
Право на личные и коллективные обращения граждан |
0001.0001.0006.0047 |
Права иностранных граждан и лиц без гражданства |
0001.0001.0006.0048 |
Права различных категорий граждан, деятельность правозащитных организаций |
0001.0001.0006.0049 |
Защита прав потребителя |
0001.0001.0006.0054 |
Право на льготы, установленные законодательством Российской Федерации |
0001.0001.0006.0055 |
Право на льготы, установленные государственными органами субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления |
0001.0001.0006.0056 |
Права беженцев и вынужденных переселенцев |
0001.0001.0006.0057 |
Права инвалидов |
0001.0001.0006.0062 |
Права несовершеннолетних |
0001.0001.0006.0063 |
Права коренных, малочисленных народов |
0001 0001 0006 0065 |
Государственная защита прав и свобод человека (возмещение гражданам ущерба от противоправной деятельности государственных органов или должностных лиц) |
0001.0001.0006.0066 |
Судебная защита прав и свобод человека |
0001.0001.0006.0067 |
Резолюции митингов, вопросы, поднимаемые на шествиях, манифестациях |
0001.0001.0006.0647 |
О деятельности уполномоченного по правам человека в субъекте Российской Федерации и уполномоченного по правам ребенка в субъекте Российской Федерации |
0001.0001.0006.0648 |
Обжалование действий (решений) федеральных органов государственной власти, должностных лиц и государственных служащих |
0001.0001.0006.0649 |
Обжалование действий (решений) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, должностных лиц и государственных служащих |
0001.0001.0006.0650 |
Обжалование действий (решений) органов местного самоуправления, должностных лиц и муниципальных служащих |
0001.0001.0006.0780 |
Права ветеранов |
0001.0001.0006.0810 |
Право на индивидуальные и коллективные споры с использованием установленных федеральным законом способов их разрешения, включая право на забастовку |
0001.0001.0006.0811 |
Право защищать свои права и свободы всеми способами, не запрещенными законами |
0001.0001.0006.0812 |
Обязанность заботиться о нетрудоспособных родителях |
0001.0001.0006.0813 |
Обязанность платить законно установленные налоги и сборы |
0001.0001.0007.0000 |
Федеративное устройство Российской Федерации |
0001.0001.0007.0068 |
Федеративное устройство Российской Федерации |
0001.0001.0007.0069 |
Разграничение предметов ведения, полномочий и функций между федеральными государственными органами, государственными органами субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления |
0001.0001.0015.0000 |
Местное самоуправление |
0001.0001.0015.0090 |
Работа должностных лиц местного самоуправления |
0001.0001.0015.0091 |
Работа представительных органов местного самоуправления |
0001.0001.0015.0092 |
Муниципальная служба |
0001.0001.0015.0093 |
Территориальное общественное самоуправление |
0001.0001.0016.0000 |
Статус депутата |
0001.0001.0018.0000 |
Государственные награды. Высшие степени и знаки отличия. Почетные звания. Знаки, значки |
0001.0001.0018.0103 |
Государственные награды |
0001.0001.0018.0104 |
Почетные звания |
0001.0001.0018.0157 |
Награждение государственными наградами |
0001.0001.0018.0875 |
Награды и почетные знаки субъекта Российской Федерации. Ведомственные награды |
0001.0001.0020.0000 |
Праздники. Памятные даты. Юбилеи |
0001.0001.0020.0105 |
Праздники. Юбилеи |
0001.0002.0000.0000 |
Основы государственного управления |
0001.0002.0023.0000 |
Органы исполнительной власти |
0001.0002.0023.0169 |
Работа министерств и других федеральных органов исполнительной власти |
0001.0002.0023.0170 |
Работа органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
0001 0002 0023 0726 |
Качество государственных услуг, оказываемых органом исполнительной власти |
0001.0002.0024.0000 |
Государственная служба в Российской Федерации (за исключением особенности регулирования службы отдельных категорий работников, государственных служащих) |
0001.0002.0024.0172 |
Федеральная государственная гражданская служба |
0001.0002.0024.0173 |
Государственная служба субъектов Российской Федерации |
0001.0002.0024.0174 |
Государственная правоохранительная служба |
0001.0002.0024.0175 |
Государственная военная служба |
0001.0002.0024.0653 |
Нарушения законодательства о государственной службе. Нарушения должностного регламента должностными лицами |
0001.0002.0024.0792 |
Служебные командировки |
0001.0002.0024.0793 |
Использование личных легковых автомобилей и мотоциклов для служебных целей |
0001.0002.0025.0000 |
Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства |
0001 0002 0025 0094 |
Многофункциональные центры предоставления государственных (муниципальных) услуг |
0001.0002.0025.0176 |
Качество продукции. Стандартизация. Сертификация |
0001.0002.0025.0177 |
Лицензирование (за исключением внешнеэкономической деятельности) |
0001.0002.0025.0178 |
Учет. Отчетность. Статистика |
0001.0002.0025.0179 |
Цены и ценообразование |
0001.0002.0025.0180 |
Прожиточный минимум. Размер "потребительской корзины". Уровень жизни |
0001.0002.0025.0465 |
Государственное регулирование экономики. Федеральные целевые программы. Государственные программы Российской Федерации. Экономическое развитие территорий. Борьба с монополизмом, развитие конкуренции |
0001.0002.0025.0466 |
Развитие предпринимательской деятельности, малый и средний бизнес |
0001.0002.0025.0467 |
Приватизация объектов государственной и муниципальной собственности |
0001.0002.0025.0468 |
Акционирование предприятий промышленности, строительства агропромышленного комплекса, транспорта и связи, социально-бытовой инфраструктуры и военно-промышленного комплекса |
0001.0002.0025.0469 |
Государственные и муниципальные закупки, конкурсы, аукционы |
0001.0002.0025.0474 |
Споры хозяйствующих субъектов (не судебные) |
0001.0002.0025.0476 |
Арендные отношения |
0001.0002.0025.0477 |
Проведение проверок деятельности хозяйствующих субъектов |
0001.0002.0025.0478 |
Лицензирование, квотирование |
0001.0002.0025.0781 |
Саморегулирование предпринимательской и профессиональной деятельности (исполнение государственных функций негосударственными организациями) |
0001.0002.0025.0858 |
Социально-экономическое развитие субъектов Российской Федерации |
0001.0002.0025.0888 |
Социально-экономическое развитие муниципальных образований |
0001.0002.0027.0000 |
Обращения, заявления и жалобы граждан |
0001.0002.0027.0107 |
О личном приеме Главой государства |
0001.0002.0027.0108 |
О личном приеме руководителями федеральных органов исполнительной власти |
0001.0002.0027.0109 |
О личном приеме высшими должностными лицами субъекта Российской Федерации (руководителями высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации), их заместителями |
0001.0002.0027.0110 |
Работа государственных органов и органов местного самоуправления с письменными и устными обращениями граждан |
0001.0002.0027.0111 |
Запрос информации о ходе рассмотрения обращения |
0001.0002.0027.0112 |
О личном приеме должностными лицами органов местного самоуправления |
0001.0002.0027.0116 |
Соболезнования (за исключением зарубежных стран) |
0001.0002.0027.0117 |
Персональные поздравления участников ВОВ, инвалидов ВОВ |
0001.0002.0027.0118 |
Просьбы о памятных подарках, книгах, фотографиях, автографах (за исключением зарубежных стран) |
0001.0002.0027.0119 |
Обращения, не подписанные авторами, без указания адреса |
0001.0002.0027.0120 |
Запросы об архивных данных (за исключением зарубежных стран) |
0001.0002.0027.0121 |
Переписка прекращена |
0001.0002.0027.0122 |
Отсутствует адресат обращения |
0001.0002.0027.0123 |
Обработка персональных данных, содержащихся в обращении |
0001.0002.0027.0124 |
Некорректные обращения |
0001.0002.0027.0125 |
Обращения, не имеющие смыслового содержания. Рассуждения общего характера (за исключением зарубежных стран) |
0001.0002.0027.0126 |
Обращения, не поддающиеся прочтению |
0001.0002.0027.0148 |
Запросы об архивных данных из зарубежных стран |
0001.0002.0027.0156 |
Просьбы о личном приеме иностранных граждан |
0001.0002.0027.0158 |
Поступившие подарки, сувениры |
0001.0002.0027.0162 |
Обращение в форме электронного документа без точного адреса |
0001.0002.0027.0166 |
Запрос информации о деятельности органа местного самоуправления и его руководителя |
0001.0002.0027.0614 |
Работа приемных Президента Российской Федерации |
0001.0002.0027.0615 |
Работа приемных федеральных государственных органов |
0001.0002.0027.0616 |
Работа приемных региональных государственных органов |
0001.0002.0027.0617 |
Работа приемных органов местного самоуправления |
0001.0002.0027.0654 |
Несогласие с результатами рассмотрения обращения |
0001.0002.0027.0756 |
Запрос информации о деятельности регионального государственного органа и его руководителя |
0001.0002.0027.0758 |
Заявление о прекращении рассмотрения обращения |
0001.0002.0028.0000 |
Административные правонарушения и административная ответственность |
0001.0002.0028.0623 |
Административные взыскания |
0001.0002.0028.0624 |
Иные меры административного принуждения |
0001.0021.0203.0000 |
Решения по вопросам награждения государственными наградами Российской Федерации |
0002.0006.0000.0000 |
Труд и занятость населения |
0002.0006.0064.0000 |
Трудоустройство и занятость населения (за исключением международного сотрудничества) |
0002.0006.0064.0213 |
Организация труда и зарплата в бюджетной сфере и учреждениях, на унитарных предприятиях |
0002.0006.0064.0214 |
Организация труда и зарплата в сфере частного бизнеса |
0002.0006.0064.0219 |
Безработица. Биржи труда. Трудоустройство. Организация общественных работ и т.д. |
0002.0006.0064.0656 |
Трудовые отношения. Заключение, изменение и прекращение трудового договора |
0002.0006.0065.0000 |
Труд (за исключением международного сотрудничества) |
0002.0006.0065.0215 |
Нарушения техники безопасности. Расследование несчастных случаев на производстве. Оформление документов по трудовому увечью. Выплата компенсаций |
0002.0006.0065.0216 |
Трудовой кодекс. Рынок труда и работодатели |
0002.0006.0065.0217 |
Труд, зарплата, пособия в связи с закрытием, банкротством и ликвидацией предприятий |
0002.0006.0065.0218 |
Увольнение и восстановление на работе (кроме жалоб на решение судов) |
0002.0006.0065.0222 |
Отпуска. Оплата бюллетеней (по болезни, уходу за ребенком и т.д.) |
0002.0006.0065.0223 |
Совершенствование трудового законодательства |
0002.0006.0065.0224 |
Резерв управленческих кадров |
0002.0006.0065.0225 |
Организация труда и зарплата государственных и муниципальных служащих |
0002.0006.0065.0226 |
Организация, оплата и нормирование труда. Начисление и индексация заработной платы |
0002.0006.0065.0227 |
Задержка выплаты зарплаты |
0002.0006.0065.0228 |
Забастовки, трудовые конфликты |
0002.0006.0065.0229 |
Надзор и контроль за соблюдением законодательства о труде. Ответственность за нарушение трудового законодательства |
0002.0006.0065.0297 |
Вопросы кадрового обеспечения |
0002.0006.0065.0298 |
Вопросы социального обеспечения работников |
0002.0006.0065.0657 |
Особенности регулирования труда отдельных категорий граждан |
0002.0006.0065.0658 |
Рассмотрение и разрешение индивидуальных трудовых споров. Восстановление на работе (кроме жалоб на решения судов) |
0002.0006.0065.0659 |
Охрана труда. Условия труда. Организация техники безопасности. Аттестация рабочих мест и работников |
0002.0006.0065.0660 |
Дисциплина труда. Незаконное привлечение к дисциплинарной ответственности |
0002.0006.0065.0661 |
Скрытая безработица. Вынужденные отпуска. Сокращение рабочего дня. Факты незаконных увольнений |
0002.0007.0069.0000 |
Трудовой стаж |
0002.0007.0069.0221 |
Трудовой стаж и трудовые книжки |
0002.0014.0145.0000 |
Туризм. Экскурсии (за исключением международного сотрудничества) |
0002.0014.0145.0325 |
Туризм. Экскурсии |
0003.0008.0087.0000 |
Банковское дело |
0003.0008.0087.0336 |
Ссуды, субсидии и потребительские кредиты гражданам и индивидуальным предпринимателям |
0003.0008.0091.0000 |
Бухгалтерский учет и финансовая отчетность |
0003.0009.0096.0000 |
Строительство |
0003.0009.0096.0365 |
Строительство на селе (кроме жилищного) |
0003.0009 0096 0370 |
Строительство и реконструкция объектов железнодорожного, авиа- и водного транспорта, дорог |
0003.0009.0097.0000 |
Градостроительство и архитектура |
0003.0009.0097.0366 |
Строительство объектов социальной сферы (науки, культуры, спорта, народного образования, здравоохранения, торговли) |
0003.0009.0097.0367 |
Градостроительство. Вопросы архитектуры и проектирования |
0003.0009.0097.0369 |
Жилищное строительство в поселках городского типа и на селе |
0003.0009.0097.0605 |
Газификация, водоснабжение, канализование и электрификация поселений |
0003.0009.0097.0607 |
Благоустройство городов и поселков. Обустройство придомовых территорий |
0003.0009.0098.0000 |
Сельское хозяйство |
0003.0009.0098.0371 |
Государственное регулирование агропромышленного производства |
0003.0009.0098.0372 |
Аграрная политика, управление агропромышленным комплексом |
0003.0009.0098.0139 |
Вопросы агропромышленного комплекса (обращения из зарубежных стран) |
0003.0009.0098.0373 |
Земельная реформа. Частная собственность на землю |
0003.0009.0098.0374 |
Акционерные общества в агропромышленном комплексе |
0003.0009.0098.0375 |
Фермерские (крестьянские) хозяйства и аренда на селе |
0003.0009.0098.0376 |
Личные подсобные хозяйства |
0003.0009.0098.0377 |
Пищевая и перерабатывающая промышленность. Сельскохозяйственные кооперативы |
0003.0009.0098.0378 |
Закупка, хранение и реализация сельхозпродукции. Цены. Сельскохозяйственные выставки, рынки, ярмарки |
0003.0009.0098.0379 |
Вопросы коллективного садоводства и огородничества, некоммерческие садовые товарищества |
0003.0009.0098.0380 |
Выделение земельных участков для строительства, фермерства, садоводства и огородничества |
0003.0009.0098.0381 |
Приватизация земельных участков |
0003.0009.0098.0382 |
Изменения статуса земельных участков |
0003.0009.0098.0383 |
Выделение земельных и имущественных паев |
0003.0009.0098.0384 |
Земельные споры (не судебные) |
0003.0009.0098.0385 |
Нецелевое использование земель сельхозназначения |
0003.0009.0098.0386 |
Производство и хранение сельхозпродукции |
0003.0009.0098.0387 |
Закупка сельхозпродукции и закупочные цены |
0003.0009.0098.0388 |
Материально-техническое оснащение производства сельскохозяйственной продукции. Цены на сельскохозяйственную технику |
0003.0009.0098.0389 |
Мелиорация |
0003.0009.0098.0390 |
Охотничье хозяйство, пчеловодство |
0003.0009.0098.0391 |
Рыбное хозяйство. Производство рыбопродуктов и морепродуктов. Борьба с браконьерством |
0003.0009.0098.0392 |
Работа ветеринарной службы |
0003.0009.0098.0393 |
Трудовые, кадровые, пенсионные и социальные вопросы. Социальное развитие села |
0003.0009.0098.0394 |
Подготовка кадров агропромышленного комплекса |
0003.0009.0098.0687 |
Вопросы земледелия и производства продукции растениеводства |
0003.0009.0098.0688 |
Рационализаторские предложения |
0003.0009.0098.0852 |
Компенсация ущерба от стихийных бедствий |
0003.0009.0102.0000 |
Торговля |
0003.0009.0102.0428 |
Управление в сфере торговли |
0003.0009.0102.0429 |
Оптовая торговля |
0003.0009.0102.0430 |
Торговля товарами длительного пользования |
0003.0009.0102.0431 |
Торговля продовольственными товарами |
0003.0009.0102.0432 |
Работа рынков |
0003.0009.0102.0433 |
Качество товаров. Защита прав потребителей |
0003.0009.0102.0434 |
Торговое обслуживание льготных категорий граждан |
0003.0009.0102.0435 |
Торговля и органы местного самоуправления. Размещение торговых точек |
0003.0009.0102.0692 |
Рост цен на продукты питания |
0003.0009.0102.0830 |
Продажа контрафактных товаров |
0003.0009.0102.0946 |
Биологически-активные добавки (БАД). Генно-модифицированные продукты |
0003.0009.0103.0000 |
Общественное питание |
0003.0009.0103.0436 |
Управление в сфере общественного питания |
0003.0009.0103.0437 |
Работа предприятий общественного питания |
0003.0009.0104.0000 |
Бытовое обслуживание населения |
0003.0009.0104.0610 |
Обслуживание автолюбителей (автосервис, АЗС, гаражи, стоянки) |
0003.0009.0104.0611 |
Ремонт и гарантийное обслуживание бытовой аппаратуры и техники |
0003.0009.0104.0612 |
Работа ателье, прачечных, химчистках, парикмахерских, банях |
0003.0009.0104.0613 |
Ритуальные услуги |
0003.0010.0109.0000 |
Оказание услуг (за исключением частного права) |
0003.0011.0000.0000 |
Природные ресурсы и охрана окружающей природной среды |
0003.0011.0122.0000 |
Общие вопросы охраны окружающей природной среды (за исключением международного сотрудничества) |
0003.0011.0122.0450 |
Сельхозпроизводство и экология |
0003.0011.0122.0451 |
Лесное хозяйство и экология |
0003.0011.0122.0452 |
Строительство и экология |
0003.0011.0122.0846 |
Загрязнение окружающей среды: сбросы, выбросы, отходы |
0003.0011.0122.0847 |
Экологический контроль, надзор |
0003.0011.0122.0848 |
Экологическая безопасность |
0003.0011.0123.0000 |
Использование и охрана земель (за исключением международного сотрудничества) |
0003.0011.0123.0715 |
Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области земельных отношений. Контроль за соблюдением земельного законодательства |
0003.0011.0123.0716 |
Землеустройство. Землеустроительный процесс. Установление границ. Мониторинг земель. Кадастровая деятельность (деятельность кадастровых инженеров) |
0003.0011.0123.0717 |
Разрешение земельных споров. Ответственность за нарушение земельного законодательства |
0003.0011.0127.0000 |
Охрана и использование животного мира (за исключением международного сотрудничества) |
0003.0011.0127.0694 |
Гуманитарное отношение к животным. Создание приютов для безнадзорных животных |
0003.0011.0127.0843 |
Охотничьи ресурсы и экология |
0003.0011.0127.0924 |
Охрана фауны |
0003.0012.0133.0000 |
Управление в сфере информации и информатизации |
0003.0012.0133.0695 |
Электронное правительство. Оказание услуг в электронном виде |
0003.0012.0133.0815 |
Управление архивным делом |
0003.0012.0133.0818 |
Жалобы на работу государственных и муниципальных архивов |
0005.0005.0055.0000 |
Обеспечение граждан жилищем, пользование жилищным фондом, социальные гарантии в жилищной сфере (за исключением права собственности на жилище) |
0005.0005.0055.0580 |
Улучшение жилищных условий, предоставление жилого помещения по договору социального найма |
0005.0005.0055.0583 |
О выделении жилья молодым семьям, специалистам |
0005.0005.0055.0585 |
Проблемы жилья в сельской местности |
0005.0005.0056.0000 |
Коммунальное хозяйство |
0005.0005.0056.0599 |
Коммунально-бытовое хозяйство и предоставление услуг в условиях рынка |
0005.0005.0056.0600 |
Оплата жилищно-коммунальных услуг. Тарифы и льготы по оплате коммунальных услуг и электроэнергии |
0005.0005.0056.0606 |
Перебои в электро-, водо-, газо- и теплоснабжении, работе канализации |
0005.0005.0061.0000 |
Дачное хозяйство |
0005.0005.0061.0593 |
Дачное хозяйство |
Приложение N 6
к Административному регламенту
Министерства сельского хозяйства
Пензенской области по предоставлению
государственной услуги "Организация работы
по рассмотрению обращений граждан"
Министерство сельского хозяйства Пензенской области
Дело N _________________
Ф.И.О. _____________________________________________________________
(указывается ФИО гражданина)
Адрес заявителя ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
Начато _____________________________________________________________
Закончено __________________________________________________________
На ________________ листах
Приложение N 7
к Административному регламенту
Министерства сельского хозяйства
Пензенской области по предоставлению
государственной услуги "Организация работы
по рассмотрению обращений граждан"
/--------\
| |
| Герб |
| |
| |
\--------/
Правительство Пензенской области Адрес заявителя
Министерство сельского хозяйства
Пензенской области
ул. Володарского, д. 49, г. Пенза, 440600
Тел. (8412) 68-16-92, факс (8412) 68-50-20
E-mail: uprsh@sura.ru; uprsh@mail.ru
Сайт: www.mcx-penza.ru
от ______________________ N __________________
на N ____________________ от _________________
Уважаемый(ая) _______________________________!
Министерство сельского хозяйства Пензенской области сообщает,
что срок рассмотрения Вашего обращения продлен до _______________________
в связи с _______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
О результатах рассмотрения Вашего обращения Вы будете извещены
дополнительно в срок до ____________________ 20____ г. (указывается срок,
на который рассмотрение обращения продлено).
Руководитель Министерства
исполнитель (инициалы, фамилия)
тел. _______________________
Приложение N 8
к Административному регламенту
Министерства сельского хозяйства
Пензенской области по предоставлению
государственной услуги "Организация работы
по рассмотрению обращений граждан"
/--------\
| |
| Герб |
| |
| |
\--------/
Правительство Пензенской области Руководителю
организации,
Министерство сельского хозяйства учреждения (адрес)
Пензенской области
ул. Володарского, д. 49, г. Пенза, 440600 копия заявителю
Тел. (8412) 68-16-92, факс (8412) 68-50-20 __________________
E-mail: uprsh@sura.ru; uprsh@mail.ru Ф.И.О., адрес
Сайт: www.mcx-penza.ru
от ______________________ N __________________
на N ____________________ от _________________
Уважаемый(ая) _______________________________!
В связи с обращением гр. ___________________________________________
проживающего по адресу: _________________________________________________
прошу рассмотреть вопрос ________________________________________________
_________________________________________________________________________
О результатах рассмотрения Вам необходимо сообщить заявителю
и проинформировать Министерство сельского хозяйства Пензенской области
в срок до "_____" ____________________ 20_____ г.
Приложение на ________ листах в _________ экз.
Руководитель Министерства
исполнитель (инициалы, фамилия)
тел. _________________
Приложение N 9
к Административному регламенту
Министерства сельского хозяйства
Пензенской области по предоставлению
государственной услуги "Организация работы
по рассмотрению обращений граждан"
/--------\
| |
| Герб |
| |
| |
\--------/
Правительство Пензенской области Руководителю
организации,
Министерство сельского хозяйства учреждения (адрес)
Пензенской области
ул. Володарского, д. 49, г. Пенза, 440600 копия заявителю
Тел. (8412) 68-16-92, факс (8412) 68-50-20 __________________
E-mail: uprsh@sura.ru; uprsh@mail.ru Ф.И.О., адрес
Сайт: www.mcx-penza.ru
от ______________________ N __________________
на N ____________________ от _________________
Направляем обращение гр. ___________________________________________
проживающего по адресу: _________________________________________________
ошибочно адресованное в Министерство сельского хозяйства Пензенской
области.
Приложение на ______ листах в ______ экз.
Руководитель Министерства
исполнитель (инициалы, фамилия)
тел. _______________
Приложение N 10
к Административному регламенту
Министерства сельского хозяйства
Пензенской области по предоставлению
государственной услуги "Организация работы
по рассмотрению обращений граждан"
/--------\
| |
| Герб |
| |
| |
\--------/
Правительство Пензенской области Руководителю
организации,
Министерство сельского хозяйства учреждения (адрес)
Пензенской области
ул. Володарского, д. 49, г. Пенза, 440600 копия заявителю
Тел. (8412) 68-16-92, факс (8412) 68-50-20 __________________
E-mail: uprsh@sura.ru; uprsh@mail.ru Ф.И.О., адрес
Сайт: www.mcx-penza.ru
от ______________________ N __________________
на N ____________________ от _________________
Уважаемый(ая) _______________________________!
Доводим до Вашего сведения, что Ваше обращение, поступившее
в Министерство сельского хозяйства Пензенской области ___________________
(указывается дата)
20_____ г., не поддается прочтению и в соответствии с п. 4 ст. 11
Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения
обращений граждан Российской Федерации" рассмотрению не подлежит.
Руководитель Министерства
исполнитель (инициалы, фамилия)
тел. ______________
Приложение N 11
к Административному регламенту
Министерства сельского хозяйства
Пензенской области по предоставлению
государственной услуги "Организация работы
по рассмотрению обращений граждан"
Министерство сельского хозяйства Пензенской области
Учетная карточка личного приема граждан
Дата обращения "___" ___________ 20__ г. на прием к ______________
Дата приема "___" _________ 20__ г. комната N _______________
Ф.И.О. посетителя __________________________________________________
Адрес места жительства _____________________________________________
Место работы и должность посетителя ________________________________
Вопрос _____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Поручено ___________________________________________________________
Заявитель _________________________________________ Ф.И.О. и подпись
Работник ведущий прием ____________________________ Ф.И.О. и подпись
Приложение N 12
к Административному регламенту
Министерства сельского хозяйства
Пензенской области по предоставлению
государственной услуги "Организация работы
по рассмотрению обращений граждан"
Министерство сельского хозяйства Пензенской области
Карточка-заместитель дела
Дело N _____________________________________________________________
Дата выдачи ________________________________________________________
Кому выдано ________________________________________________________
Расписка в получении _______________________________________________
Дата возвращения ___________________________________________________
Расписка о возвращении _____________________________________________
Приложение N 13
к Административному регламенту
Министерства сельского хозяйства
Пензенской области по предоставлению
государственной услуги "Организация работы
по рассмотрению обращений граждан"
Журнал регистрации обращений,
поступивших в ходе проведения личного приема граждан
N п/п |
Дата проведения приема |
Ф.И.О. должностного лица, проводившего прием |
Ф.И.О. гражданина, адрес местожительства |
Форма обращения (личное, индивидуальное, коллективное) |
Вид обращения (предложение, заявление, жалоба) |
Характер вопроса |
Регистрационный номер |
Наименование учреждения (организации), куда заявление направлено на рассмотрение, дата и номер исходящего документа |
Срок исполнения |
Результат рассмотрения |
Дата снятия с контроля |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства сельского хозяйства Пензенской области от 15 августа 2012 г. N 1703 "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством сельского хозяйства Пензенской области государственной услуги "Организация работы по рассмотрению обращений граждан"
Текст приказа опубликован в газете "Пензенские губернские ведомости" N 72 от 3 сентября 2012 г.
Приказом Министерства сельского хозяйства Пензенской области от 25 января 2013 г. N 15 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства сельского хозяйства Пензенской области от 7 сентября 2012 г. N 1869
Действие настоящего приказа было приостановлено
Приказ Министерства сельского хозяйства Пензенской области от 20 августа 2012 г. N 1733