Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации г. Пензы
от 12 сентября 2012 г. N 1139
Долгосрочная целевая программа
"Разработка документации для оформления права муниципальной собственности на выявленные на территории города Пензы бесхозяйные объекты инженерной инфраструктуры на 2012-2015 годы"
Паспорт долгосрочной целевой программы
Наименование программы |
"Разработка документации для оформления права муниципальной собственности на выявленные на территории города Пензы бесхозяйные объекты инженерной инфраструктуры на 2012-2015 годы" |
Дата принятия решения о разработке (наименование и номер соответствующего правового акта) |
Постановление администрации города Пензы от 12 сентября 2012 г. N 1138 "Об утверждении концепции долгосрочной целевой программы "Разработка документации для оформления права муниципальной собственности на выявленные на территории города Пензы бесхозяйные объекты инженерной инфраструктуры на 2012-2015 годы" |
Заказчик |
Администрация города Пензы |
Разработчик |
Администрация города Пензы (Управление по имущественным и градостроительным отношениям администрации города Пензы) |
Исполнители |
Управление по имущественным и градостроительным отношениям администрации города Пензы |
Цели и задачи Программы |
Цель программы - оформление права муниципальной собственности на выявленные на территории города Пензы бесхозяйные объекты инженерной инфраструктуры. Задача программы: подготовка необходимой документации для оформления права муниципальной собственности на выявленные бесхозяйные объекты инженерной инфраструктуры. |
Основные целевые индикаторы |
В качестве основных индикаторов достижения поставленной цели и задач следует считать: - количество подготовленной документации на выявленные бесхозяйные объекты инженерной инфраструктуры. |
Сроки и этапы реализации |
Реализация программы рассчитана на 4 года, с 2012 по 2015 годы. Разделение на этапы не предусмотрено |
Объемы и источники финансирования* |
Общий объем финансирования программы в сумме 7215 тыс. руб. осуществляется за счет средств бюджета города Пензы, из них на соответствующие финансовые годы: 2012 - 125,0 тыс. руб.; 2013 - 1250,00 тыс. руб.; 2014 - 1925,00 тыс. руб.; 2015 - 3915,00 тыс. руб. |
Основные ожидаемые конечные результаты |
Оформление права муниципальной собственности на бесхозяйные объекты инженерной инфраструктуры. |
Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации |
Администрация города Пензы осуществляет контроль и координацию реализации программы. Управление по имущественным и градостроительным отношениям администрации города Пензы обеспечивает исполнение программных мероприятий и своевременное направление сведений об исполнении Программы в администрацию города Пензы. |
* Объемы финансирования из бюджета города Пенза подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке.
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
1.1. Содержание проблем (задач), анализ причин их возникновения, обоснование их связи с приоритетами социально-экономического развития города, обоснование необходимости решения проблем программно-целевыми методами и анализ различных вариантов этого решения
В настоящее время вопросы, связанные с бесхозяйными объектами инженерной инфраструктуры, несомненно, имеют весьма важное практическое значение, так как отсутствие четкого правового регулирования в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, электроснабжения, газоснабжения не способствует формированию единообразной правоприменительной практики, направленной как на защиту интересов слабой стороны этих отношений, т.е. потребителей, так и на оперативное устранение причин и условий, способствующих существованию бесхозяйных объектов инженерной инфраструктуры.
Как правило, бесхозяйные объекты инженерной инфраструктуры имеют высокий значительный износ. Наличие на территории города Пензы бесхозяйных объектов инженерной инфраструктуры, отсутствие их надлежащего обслуживания приводит к частым авариям, сверхнормативным потерям, снижению качества предоставляемых коммунальных услуг, ухудшению экологической обстановки и, как следствие, многочисленным жалобам жителей города Пензы.
В целях обеспечения качественного и бесперебойного предоставления коммунальных услуг потребителям города Пензы администрацией города Пензы совместно с районными администрациями и специализированными организациями постоянно проводится работа по выявлению бесхозяйных объектов коммунальной инфраструктуры.
Управлением по имущественным и градостроительным отношениям администрации города Пензы осуществляются мероприятия по постановке выявленных на территории города Пензы объектов коммунальной инфраструктуры на учет в качестве бесхозяйных, регистрации права собственности на бесхозяйные объекты.
1.2. Целесообразность и необходимость решения проблемы программными методами
Оформление права собственности на бесхозяйные объекты инженерной инфраструктуры является одной из важных задач жизнеобеспечения города. Программа устанавливает плановые показатели по постановке выявленных на территории города Пензы объектов коммунальной инфраструктуры на учет в качестве бесхозяйных, регистрации права собственности на бесхозяйные объекты.
На сегодняшний день других вариантов достижения целей и задач, предусмотренных Программой, нет, поэтому для достижения целей и решения поставленных задач необходимо применение программно-целевого метода.
1.3. Оценка рисков реализации программы и мероприятия по их снижению
Реализация Программы разработки документации для оформления права муниципальной собственности на выявленные на территории города Пензы бесхозяйные объекты инженерной инфраструктуры сопряжена с определенными рисками.
Вместе с тем, реализация программных мероприятий сопряжена с возникновением следующих рисков:
- инфляционные процессы;
- изменение стоимости программных мероприятий;
- форс-мажорные обстоятельства (террористические акты, пожары, эпидемии и др.).
В целях управления указанными рисками в процессе Программы следует предусмотреть:
- создание эффективной системы управления на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности исполнителей Программы;
- мониторинг выполнения Программы, регулярный анализ и, при необходимости, ежегодная корректировка и ранжирование индикаторов и показателей Программы.
2. Цели и задачи целевой программы
Цель программы: оформление права муниципальной собственности на выявленные на территории города Пензы бесхозяйные объекты инженерной инфраструктуры.
Задача программы: подготовка необходимой документации на выявленные бесхозяйные объекты инженерной инфраструктуры для оформления права муниципальной собственности.
3. Сроки реализации целевой программы
Период реализации Программы составляет 2012-2015 годы. Реализация всех мероприятий рассчитана на весь период действия Программы. Разделение на этапы не предусмотрено.
4. Ресурсное обеспечение и технико-экономическое обоснование целевой программы
4.1. Технико-экономическое обоснование целевой программы
Реализация программы будет осуществляться за счет имеющихся финансовых, информационных ресурсов.
Выполнение мероприятий целевой программы обеспечит системный подход в решении финансовых ресурсов
Финансирование мероприятий предусматривается за счет средств бюджета города Пензы.
Объемы ассигнований бюджета города Пензы подлежат ежегодному уточнению при формировании бюджета города Пензы на очередной финансовый год и плановый период.
Привлечение внебюджетных средств для финансирования мероприятий целевой программы не представляется возможным.
Финансовые затраты определены на основании проведенного анализа рыночных цен, данных прайс-листов.
4.2. Общий объем и источники финансирования целевой программы
Таблица 1
Общий объем и источники финансирования целевой программы
Источники финансирования |
Общий объем финансирования, предусмотренный по целевой программе, тыс. руб. |
||||
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
Всего |
|
Средства бюджета города Пензы |
125,00 |
1250,00 |
1925,00 |
3915,00 |
7215,00 |
Итого: |
125,00 |
1250,00 |
1925,00 |
3915,00 |
7215,00 |
5. Перечень программных мероприятий с указанием сроков, исполнителей и результатов реализации мероприятий программы
Таблица 2
Перечень основных мероприятий Программы
Наименование мероприятия |
Срок реализации, годы |
Ожидаемые результаты |
Исполнитель |
Объём финансирования, тыс. руб. |
Бюджет города Пензы | ||||
Цель. Оформление права муниципальной собственности на выявленные на территории города Пензы бесхозяйные объекты инженерной инфраструктуры. | ||||
Задача. Подготовка необходимой документации на выявленные бесхозяйные объекты инженерной инфраструктуры для оформления права муниципальной собственности. | ||||
Изготовление технических и кадастровых паспортов на 1439 объектов. |
2012-2015 |
Технические и кадастровые паспорта на 1439 объектов, согласно приложениям NN 1, 2, 3, 4, 5, 6. |
Управление по имущественным и градостроительным отношениям администрации города Пензы |
7215,00 |
Итого: |
|
|
7215,00 |
6. Сведения о распределении объемов финансирования целевой программы по годам в разрезе направлений финансирования и программных мероприятий
Объемы финансирования программных мероприятий по годам реализации целевой программы из бюджета города Пензы представлены в таблице N 3.
Таблица 3
Исполнители мероприятия |
Источник финансирования |
Сумма расходов на мероприятие по годам реализации, тыс. руб. |
Итого по Программе, тыс. руб. |
|||
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
|||
Мероприятие. Изготовление технических и кадастровых паспортов на 1439 объектов Управление по имущественным и градостроительным отношениям администрации города Пензы. |
Бюджет города Пензы |
125,0 |
1250,00 |
1925,00 |
3915,00 |
7215,00 |
7. Прогноз ожидаемых результатов реализации целевой программы
Ожидаемые результаты реализации целевой Программы (на уровне достижения целей и решения задач Программы):
- изготовление технических и кадастровых паспортов на 1439 объектов для оформления права собственности на бесхозяйные объекты инженерной инфраструктуры.
Выполнение программных мероприятий позволит повысить уровень качества предоставляемых коммунальных услуг.
8. Система целевых индикаторов с методикой оценки эффективности целевой Программы
8.1. Определение целевых индикаторов Программы
Для оценки эффективности и результативности решения задач, определяемых программой применяются целевые индикаторы, выявленные в результате мониторинга и характеризующие ход реализации программы.
Таблица 4
Индикаторы оценки достижения поставленных целей и задач целевой программы
Цели и задачи |
Наименование индикатора достижения |
Единица измерения |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
Итого |
Цель. Подготовка необходимой документации на выявленные бесхозяйные объекты инженерной инфраструктуры | |||||||
Задача 1. Изготовление технических и кадастровых паспортов на 1439 объектов согласно приложениям NN 1-6. |
Количество изготовленных кадастровых и технических паспортов |
шт. |
29 |
245 |
388 |
777 |
1439 |
8.2. Оценка эффективности расходования бюджетных средств по годам в течение всего срока реализации целевой программы
Эффективность реализации Программы оценивается на основании информации об использовании выделенных бюджетных средств и результатов проверок специалистами администрации города Пензы.
Оценка эффективности реализации Программы будет проводиться по динамике индикатора:
- количество изготовленных кадастровых и технических паспортов.
Показатель эффективности:
1. количество оформленных технических и кадастровых паспортов на бесхозяйные объекты инженерной инфраструктуры.
Оценка эффективности реализации Программы базируется на предположении о достижении в заданные сроки установленных целевых индикаторов и осуществляется путем присвоения целевому индикатору соответствующего балла:
- при выполнении целевого индикатора - 0 баллов;
- при увеличении целевого индикатора - плюс 1 балл за каждую единицу увеличения;
- при снижении целевого индикатора - минус 1 балл за каждую единицу снижения.
9. Организация управления целевой программой и контроль за ходом ее реализации
Администрация города Пензы осуществляет контроль и координацию реализации Программы. Согласно постановлению главы администрации города Пензы от 30.11.2007 N 1451 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке, формировании и реализации долгосрочных целевых программ города Пензы и порядка проведения мониторинга эффективности реализации долгосрочных целевых программ города Пензы" Управление по имущественным и градостроительным отношениям администрации города Пензы обеспечивает исполнение программных мероприятий и осуществляет контроль за целевым использованием бюджетных средств.
Управление по имущественным и градостроительным отношениям администрации города Пензы направляет ежегодно до 1 марта следующего за отчетным периодом в Управление экономического развития и внешних связей администрации города Пензы и Финансовое управление города Пензы сведения об оценке эффективности и реализации целевой программы за отчетный финансовый год.
Заместитель главы администрации города |
А.В. Макаров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.