Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
постановлением
администрации г. Кузнецка
Пензенской области
от 31 мая 2012 г. N 663
Административный регламент
муниципального казенного учреждения "Кузнецкий городской архив" по предоставлению муниципальной услуги "Информационное обеспечение граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций на основе документов Архивного фонда Пензенской области и других архивных документов, находящихся на хранении в муниципальном казенном учреждении "Кузнецкий городской архив"
См. справку об административных регламентах исполнения муниципальных функций и административных регламентах предоставления муниципальных услуг
Наименование требований регламента |
Содержание требований регламента |
Наименование услуги |
Информационное обеспечение граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций на основе документов Архивного фонда Пензенской области и других архивных документов, находящихся на хранении в муниципальном казенном учреждении "Кузнецкий городской архив" |
Общие положения | |
Предмет регулирования административного регламента |
Организация информационного обеспечения пользователей включает в себя организацию исполнения поступающих в муниципальное казенное учреждение "Кузнецкий городской архив" (далее - Архив) от российских и иностранных пользователей тематических запросов о предоставлении информации по определенной проблеме, теме, событию, факту, и социально-правовых запросов, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации. |
Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Пензенской области, муниципальными нормативными правовыми актами выступать от их имени при взаимодействии с соответствующим органом местного самоуправления города Кузнецка при предоставлении муниципальной услуги |
Получателями муниципальной услуги (пользователи) являются: - российские, иностранные граждане и лица без гражданства; - органы государственной власти, местного самоуправления; - организации и общественные объединения; - юридические и физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их пользователями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени. |
Информация о местах нахождения и графике работы органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу |
Местонахождение Архива: 442530, Пензенская область. г. Кузнецк, ул. Стекловская, д. 52. График работы: понедельник-пятница с 8.00 до 17.00, перерыв на обед с 12.30 до 13.30; выходные дни - суббота и воскресенье. Каждая 3-я пятница месяца - санитарный день |
Справочные телефоны и адреса электронной почты разработчика административного регламента и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора |
телефон директора: (884157) 2-48-73 (e-mail: kuzarchiv2011@mail.ru); телефон специалистов: (884157) 3-24-42 |
Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления соответствующей муниципальной услуги, сведений о ходе ее предоставления |
Информирование по процедуре исполнения муниципальной услуги производится: - по телефону; - по письменным обращениям; - при личном обращении; - посредством размещения информации на информационных стендах Архива. На информационных стендах размещаются следующие сведения: - перечень документов, которые необходимо представить для получения муниципальной услуги; - основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги; - извлечение отдельных статей из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги; - образцы оформления анкет-заявлений для предоставления муниципальной услуги (приложение N 1, 2 к настоящему административному регламенту); - прейскурант на услуги, оказываемые на платной основе. При консультировании пользователей по телефону и на личном приеме должностные лица Архива дают исчерпывающую информацию по вопросам организации рассмотрения запросов, связанных с информационным обеспечением пользователей. |
Стандарт предоставления муниципальной услуги | |
Наименование услуги |
Информационное обеспечение граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций на основе документов Архивного фонда Пензенской области и других архивных документов, находящихся на хранении в муниципальном казенном учреждении "Кузнецкий городской архив" |
Результат предоставления муниципальной услуги |
Результатом предоставления муниципальной услуги является: выдача информационных писем: - архивных справок; - архивных выписок: - архивных копий; - тематических перечней; - тематических подборок копий архивных документов; - тематических обзоров архивных документов; - ответов об отсутствии запрашиваемых сведений; - рекомендаций о дальнейших путях поиска необходимой информации; - уведомлений о направлении соответствующих запросов на исполнение по принадлежности в другие органы и организации |
Срок предоставления муниципальной услуги |
Запросы, поступившие в Архив, исполняются в срок не более 30 календарных дней со дня их регистрации. В случае, если запрашиваемая информация не может быть предоставлена в этот срок или срок, указанный в запросе, из-за необходимости проведения масштабной поисковой работы по комплексу архивных документов, Архив уведомляет заявителя о продлении на определенный срок рассмотрения запроса. Если последний день срока исполнения запроса приходится на нерабочий день, то запрос подлежит исполнению не позднее рабочего дня, предшествующего нерабочему дню. При поступлении в Архив запросов пользователей, которые не могут быть исполнены без предоставления уточненных или дополнительных сведений, Архив в 10-дневный срок запрашивает заявителя об уточнении и дополнении запроса необходимыми для его исполнения сведениями. При отсутствии в Архиве необходимых документов для исполнения запроса в срок не более 5-ти календарных дней с момента его регистрации, заявителю направляется письменный ответ об отсутствии документов на хранении в Архиве. |
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги |
Правовым основанием для предоставления муниципальной услуги является письменный запрос пользователя, а также запрос, поступивший по электронной почте. |
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги |
Основанием для предоставления муниципальной услуги является письменный запрос пользователя, а также запрос, поступивший по электронной почте. 1. В запросе должны быть указаны сведения, необходимые для его исполнения: - фамилия, имя, отчество заявителя (наименование организации); - год рождения заявителя (для физических лиц); - адрес заявителя (для юридических лиц - юридический и почтовый адрес, для физических лиц - адрес регистрации по месту жительства), контактный телефон: - изложение существа запроса, обращения; - хронологические рамки запрашиваемой информации; - форма получения пользователем информации (информационное письмо, архивная справка, архивная выписка, архивная копия, тематический перечень, тематическая подборка копий архивных документов, тематический обзор архивных документов); - личная подпись гражданина или подпись должностного лица; - дата запроса: - фамилия исполнителя (для юридических лиц); - фамилия, имя и отчество заявителя, запрашивающего справку о другом лице (степень родства либо дата и номер доверенности): 2. Граждане и организации, обратившиеся с социально-правовыми запросами для установления периодов работы гражданина, особых условий труда, начислений его заработной платы, факта награждения, наряду с обращением предоставляют копию трудовой книжки (титульный лист с указанием фамилии, имени, отчества, даты рождения и страницы, где отражён запрашиваемый период работы, сведения о награждениях). При отсутствии трудовой книжки в обращении необходимо указать дату рождения, полное наименование учреждения или организации, структурных подразделений, в которых работал объект запроса, его должность (должности), период работы (со ссылками на приказы о приеме на работу, переводе и увольнении). 3. Граждане, обратившиеся с социально-правовыми запросами от имени третьих лиц, а также для получения сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах, дополнительно представляют документы, подтверждающие полномочия заявителя, предусмотренные законодательством Российской Федерации (доверенность гражданина, от имени которого составлен запрос, оформленную в порядке, установленном законодательством Российской Федерации). При истребовании архивных сведений на умершего родственника заявитель предъявляет документы, подтверждающие степень родства. 4. Граждане, обратившиеся с тематическими запросами для подтверждения права отдельного лица на принадлежащие ему объекты недвижимого имущества, о переходе прав на объект недвижимости, о правоустанавливающем документе в отношении объекта недвижимости, о выдаче копии договора, иного документа, выражающего содержание односторонней сделки, совершенных в простой письменной форме, в том числе на земельные участки, наряду с заявлением предъявляют документ о пользовании объектом недвижимости (членская книжка садовода, разрешение на строительство объекта, ордер на квартиру, гараж, договор дарения, завещание, договор купли-продажи и т.д.) либо документы, подтверждающие вступление в наследство. 5. Граждане, обратившиеся с тематическими запросами по вопросам опеки и попечительства, наряду с обращением предъявляют документы, подтверждающие родство с объектом поиска архивной информации. 6. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность. |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги |
Запрос не подлежит рассмотрению в следующих случаях. - если запросы пользователей не содержат наименования юридического лица (для гражданина - Ф.И.О.), почтового адреса и/или электронного адреса пользователя; - если в запросе пользователя отсутствуют необходимые сведения для проведения поисковой работы; - если запрос пользователя не поддается прочтению; - если ответ по существу поставленного в нем вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Пользователю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. Указанная информация может быть предоставлена только при наличии у пользователя документально подтвержденных прав на получение сведений, содержащих государственную тайну и/или конфиденциальную информацию; - если в нем содержится вопрос, на который пользователю ранее многократно давались письменные ответы по существу, и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства. Директор Архива вправе принять решение о безосновательности очередного запроса и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется пользователь, направивший обращение; - если в нем содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Должностное лицо вправе оставить запрос без ответа по сути поставленных в нем вопросов и сообщить пользователю, направившему его, о недопустимости злоупотребления правом. - отсутствие у пользователя документов, подтверждающих его полномочия выступать от имени третьих лиц. |
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги |
1. Архив исполняет бесплатно: - запросы (заявления), касающихся реализации прав граждан, связанных с социальной защитой, предусматривающих пенсионное обеспечение, получение льгот и компенсаций, социально-правового характера; - тематические запросы государственного органа или органа местного самоуправления, связанные с исполнением ими своих функций. 2. Архив исполняет на платной основе: - тематические запросы организации или гражданина; - срочные (менее 30 календарных дней со дня регистрации) социально-правовые запросы (по просьбе заявителя) и повторные запросы (выдача дубликата или переоформление архивной справки взамен утраченной или испорченной по вине заявителя): - запросы (заявления) физических лиц о предоставлении информации, необходимой для установления родства, родственных связей двух или более лиц. Сроки и стоимость работ определяются в соответствии с прейскурантом, утвержденным постановлением администрации города Кузнецка. |
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги |
Максимальное время ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителями не должно превышать 20 минут. Письменные запросы граждан и организаций, поступившие в Архив, подлежат обязательной регистрации в день поступления в установленном порядке. Запросы, поступившие в Архив, исполняются в срок не более 30 календарных дней со дня их регистрации. В случае, если запрашиваемая информация не может быть предоставлена в этот срок или срок, указанный в запросе, из-за необходимости проведения масштабной поисковой работы по комплексу архивных документов. Архив уведомляет заявителя о продлении на определенный срок рассмотрения запроса. |
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. Помещения оборудуются: - противопожарной системой и средствами пожаротушения; - системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации; - системой охраны. Каждое рабочее место сотрудников должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам. Место для приема заявителей оборудуется столом, стулом, канцелярскими принадлежностями, облегчающими предоставление муниципальной услуги. Места ожидания в очереди на предоставление муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями. |
Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги |
1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются: - возможность получения информации о порядке оказания муниципальной услуги путем индивидуального и публичного информирования, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий; - удобный график работы органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги; - удобное территориальное расположение органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги. 2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются: - соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, установленных настоящим Регламентом; - отсутствие жалоб на действия (бездействие), решения, принятые Сотрудниками, участвующими в предоставлении муниципальной услуги; - соблюдение требований комфортности к местам предоставления муниципальной услуги. |
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения | |
Юридические факты, являющиеся основанием для начала административного действия |
Основанием для начала административного действия является письменное заявление в Архив. |
Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административного действия. |
Сотрудники Архива (далее - Специалисты): - директор Архива; - специалисты Архива. |
Содержание административных процедур, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения |
Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры Архива (блок-схема - приложение N 3 к настоящему административному регламенту): - регистрация запросов и передача их на исполнение; - анализ тематики поступивших запросов; - направление запросов на исполнение в организации по принадлежности (при необходимости); - поиск архивных документов, необходимых для исполнения запросов; - подготовка заявителям письменных ответов, оформление архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов; - отправка заявителям ответов, архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов.
1. Регистрация запросов и передача их на исполнение
- поступившие в Архив запросы регистрируются уполномоченным специалистом, который определяет правомерность получения заявителем запрашиваемой информации, тематику запроса и срок исполнения, вносит информацию в график исполнения запросов; - каждому запросу присваивается индивидуальный регистрационный номер; - регистрация запроса в Архиве является основанием для начала действий по оказанию муниципальной услуги; - регистрация запросов ведется автоматизировано в базе данных; запросы рассматриваются директором Архива, после чего с резолюцией направляются на исполнение специалистам-исполнителям.
2. Анализ тематики поступивших запросов
Специалист Архива, ответственный за регистрацию запросов, осуществляет анализ тематики запросов с использованием архивных справочников, содержащих сведения о местах хранения документов, необходимых для исполнения запросов, в результате чего определяется: - правомочность получения заявителем запрашиваемой информации; - степень полноты информации, содержащейся в запросе и необходимой для исполнения запроса; - при отсутствии в Архиве необходимых документов место нахождения, адрес конкретной организации, куда следует направить запрос на исполнение по принадлежности; - вид информационного документа, который должен быть подготовлен в порядке исполнения запроса (в случае, если об этом не указано в запросе заявителя); - сроки исполнения запроса в установленном порядке или согласованные с заявителем. В случае, если запрос требует исполнения несколькими организациями, имеющими на хранении соответствующие архивные документы, Архив направляет в соответствующие организации копии запроса, анкеты, с указанием о направлении ответа в адрес заявителя.
3. Направление запросов на исполнение в организации по принадлежности
По итогам анализа запроса должностное лицо, отвечающее за его регистрацию, в течение 5 дней со дня регистрации запроса направляет копию запроса с сопроводительным письмом для исполнения в другие организации, имеющие на хранении документы, необходимые для исполнения запроса, одновременно информируя об этом заявителя. При поступлении в Архив запросов граждан, которые не могут быть исполнены без предоставления дополнительных сведений или уточнении. Архив в 5-дневный срок со дня регистрации запрашивает у автора запроса эти уточнения и дополнительные сведения.
4. Подготовка ответов заявителям
Ответы заявителям могут быть подготовлены в следующем виде: - письменное уведомление о направлении запроса на исполнение в соответствующую организацию; - письменное уведомление о необходимости предоставления дополнительных сведений для исполнения запроса: - письменное уведомление, подтверждающее неполноту состава архивных документов по теме запроса и невозможность его исполнения; - письмо с иными сведениями; - архивная справка, архивная выписка или архивная копия.
5. Оформление архивных справок, архивных выписок и архивных копий
При наличии запрашиваемых документов специалист Архива (исполнитель) готовит ответ заявителю в виде архивных справок, архивных выписок и архивных копий. Архивная справка - документ, составленный на бланке Архива и содержащий документную информацию о предмете запроса с указанием архивных шифров и номеров листов единиц хранения тех архивных документов, на основании которых она составлена. Текст в архивной справке дается в хронологической последовательности событий с указанием видов архивных документов и их дат. В архивной справке допускается цитирование архивных документов. Несовпадение отдельных данных архивных документов со сведениями, изложенными в запросе, не является препятствием для включения их в архивную справку при условии, если совпадение всех остальных сведений не вызывает сомнений в тождественности лица или фактов, о которых говорится в архивных документах. В архивной справке эти данные воспроизводятся так, как они изложены в архивных документах, а расхождения, несовпадения и неточные названия, отсутствие имени, отчества, инициалов или наличие одного из них оговариваются в тексте справки в скобках ("Так в документе", "Так в тексте оригинала"), В примечаниях по тексту архивной справки оговариваются неразборчиво написанные, исправленные автором, не поддающиеся прочтению вследствие повреждения текста оригинала места ("Так в тексте оригинала", "В тексте неразборчиво"). В тексте архивной справки не допускаются изменения, исправления, комментарии, собственные выводы исполнителя по содержанию архивных документов, на основании которых составлена архивная справка. После текста архивной справки приводятся архивные шифры и номера листов единиц хранения архивных документов, печатные издания, использовавшиеся для составления архивной справки. В тексте архивной справки допускается проставление архивных шифров и номера листов единиц хранения архивных документов сразу, после изложения каждого факта события. Архивная справка подписывается директором Архива и исполнителем запроса, заверяется печатью, проставляется регистрационный номер и дата исполнения запроса. Архивная выписка - документ, составленный на бланке Архива, дословно воспроизводящий часть текста архивного документа, относящегося к определенному факту, событию, лицу, с указанием архивного шифра и номеров листов единиц хранения. В архивной выписке название архивного документа, его номер и дата воспроизводятся полностью. Извлечениями из текстов архивных документов должны быть исчерпаны все имеющиеся данные по запросу. Начало и конец каждого извлечения, а также пропуски в тексте архивного документа отдельных слов обозначаются многоточием. В примечаниях к тексту архивной выписки делаются соответствующие оговорки о частях текста оригинала, неразборчиво написанных, исправленных автором, не поддающихся прочтению вследствие повреждения текста и т.д. Отдельные слова и выражения оригинала, вызывающие сомнения в их точности, оговариваются словами "Так в тексте оригинала", "Так в документе". После текста архивной выписки указываются архивный шифр и номера листов единицы хранения архивного документа. Аутентичность выданных по запросам архивных выписок удостоверяется подписью директора Архива и исполнителя, проставляется печать, регистрационный номер и дата исполнения выписки. Архивная копия - дословно воспроизводящая текст архивного документа копия, с указанием архивного шифра и номеров листов единиц хранения, заверенная в установленном порядке. На обороте каждого листа архивной копии проставляются архивные шифры и номера листов единиц хранения архивного документа. Все листы архивной копии скрепляются. Архивная копия заверяется подписью директора и печатью. К архивной копии составляются сопроводительное письмо, подписывается директором Архива и указывается фамилия, имя, отчество и номер телефона исполнителя. При отсутствии документов, необходимых для исполнения запроса, в течение 5 дней составляется отрицательный ответ на бланке Архива, подтверждающий неполноту состава архивных документов по теме запроса.
6. Отправка заявителям письменных ответов, архивных справок, архивных выписок и архивных копий
Письменные ответы, архивные справки, архивные выписки и архивные копии, предназначенные для направления в адрес заявителей, в том числе в государства - участники СНГ, высылаются Архивом простым почтовым отправлением. Архивная справка, архивная выписка и архивная копия в случае личного обращения гражданина и его доверенного лица выдаются ему под расписку при предъявлении паспорта или иного удостоверяющего документа; доверенному лицу - при предъявлении доверенности. Рассмотрение запроса считается законченным, если по нему приняты необходимые меры и автор запроса проинформирован о результатах рассмотрения. |
Муниципальная услуга, предоставляемая в электронном виде |
Настоящая муниципальная услуга в электронном виде не предоставляется |
Формы контроля за исполнением административного регламента | |
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами |
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Регламентом, и принятием решений сотрудником Архива осуществляется соответственно директором Архива. Должностные лица, уполномоченные осуществлять предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за ее предоставление. Ответственность должностного лица Архива закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями законодательства. |
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги |
Контроль за исполнением Регламента по предоставлению муниципальной услуги осуществляется путем проведения: - плановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Регламента, иных документов, регламентирующих деятельность по предоставлению услуги; - внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Регламента, осуществляемых по обращениям физических и юридических лиц, по поручениям Главы администрации города Кузнецка на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего Регламента. Периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества исполнения услуги устанавливается Главой администрации города Кузнецка. Плановые и внеплановые проверки проводятся должностным лицом, уполномоченным Главой администрации города Кузнецка. В ходе плановых и внеплановых проверок должностными лицами администрации проверяется: - знание ответственными лицами администрации требований настоящего административного Регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению соответствующей услуги; - устранение нарушений и недостатков, выявленных в ходе предыдущих проверок. |
Основания и порядок привлечения к ответственности должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги |
Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях |
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих | |
Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги |
1. Досудебное обжалование
Гражданин может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), принятое на основании настоящего Регламента (далее - обращение), устно к директору Архива либо письменно на имя Главы администрации города Кузнецка через отдел делопроизводства администрации города Кузнецка. При обращении с устной жалобой к директору Архива ответ на обращение дается в устной форме в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. В письменном обращении указывается: - наименование органа местного самоуправления, в который направляется обращение, фамилия, имя, отчество Главы администрации города Кузнецка; - фамилия, имя, отчество гражданина; - почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, номер телефона, при возможности - адрес электронной почты гражданина; - предмет обращения: - личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя) и дата. Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. Обращения граждан, содержащие обжалование решений, действий (бездействий) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о применении мер ответственности к лицу, допустившему нарушения в ходе оформления документов требований законодательства Российской Федерации и законодательства Пензенской области, настоящего Регламента, и повлекшие за собой обращение. Обращения граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов. Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, гражданину направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.
2. Обжалование действий (бездействий) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке
Действия (бездействия) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в суде путем подачи заявления об оспаривании решений, действий (бездействий) органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального служащего в течение трех месяцев со дня, когда гражданину стало известно о нарушении его прав и свобод, в порядке, установленном Главой 25 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации. |
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования |
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются: - незаконные, необоснованные действия должностных лиц; - бездействие должностных лиц; - решения должностных лиц об отказе в предоставлении муниципальной услуги. |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения |
Основаниями для отказа в рассмотрении обращения (жалобы) являются: - отсутствие указания на фамилию и почтового адреса гражданина, направившего обращение (жалобу), по которому должен быть направлен ответ. В случае, если в указанном обращении (жалобе) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение (жалоба) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией; - обращение (жалоба) содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи; - текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению; - в письменном обращении (жалобе) содержится вопрос, на который гражданину многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства; - ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. В случае оставления обращения (жалобы) без ответа по существу поставленных в нем вопросов гражданину, направившему обращение, сообщается о причинах отказа в рассмотрении обращения (жалобы) либо о переадресации обращения (жалобы), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение (жалобу) в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу. |
Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования |
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются письменные либо устные (при личном приеме) обращения (жалобы) заявителей в администрацию города Кузнецка Пензенской области. При обращении с устной жалобой к начальнику Архива ответ на обращение дастся в устной форме в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. В письменном обращении указывается: - наименование органа местного самоуправления, в который направляется обращение, фамилия, имя, отчество Главы администрации города Кузнецка; - фамилия, имя, отчество гражданина; - почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, номер телефона, при возможности - адрес электронной почты гражданина; - предмет обращения; - личная подпись заявителя и дата. |
Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для составления и обоснования жалобы |
Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы). Специалисты обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах. |
Вышестоящие органы и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке |
Обращение (жалоба) может быть адресовано заявителем: - Главе администрации города Кузнецка; - иным исполнительным органам государственной власти по принадлежности вопросов. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется. В случае, если в соответствии с запретом, предусмотренным предыдущим абзацем, невозможно направление жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суде. |
Сроки рассмотрения жалобы |
Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. |
Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования |
Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются: - признание обращения (жалобы) обоснованным (информирование заявителя о результате рассмотрения обращения (жалобы) и направление в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, требования об устранении выявленных нарушений, о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие); - признание обращения (жалобы) необоснованным (направление заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы). |
Заместитель главы администрации |
В.В. Константинова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.