Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
постановлением
администрации г. Кузнецка
Пензенской области
от 31 мая 2012 г. N 664
Административный регламент
муниципального казенного учреждения "Кузнецкий городской архив" по предоставлению муниципальной услуги "Прием на постоянное и временное хранение архивных документов"
См. справку об административных регламентах исполнения муниципальных функций и административных регламентах предоставления муниципальных услуг
Наименование требований регламента |
Содержание требований регламента |
Наименование услуги |
Прием на постоянное и временное хранение архивных документов. |
Общие положения | |
Предмет регулирования административного регламента |
Предметом регулирования регламента является прием на постоянное и временное хранение архивных документов. Документы постоянного срока хранения: - архивные документы физических и юридических лиц, прошедшие в установленном порядке экспертизу ценности документов, включенные в состав Архивного фонда Пензенской области и принятые на государственный учет; - архивные документы, находящиеся в частной собственности организаций и физических лиц, прошедшие в установленном порядке экспертизу ценности и включенные в состав Архивного фонда Пензенской области. Документы временного срока хранения (свыше 10 лет): - документы по личному составу, являющиеся разновидностью архивных документов и отражающие трудовые отношения работника с работодателем. Документы по личному составу подлежат приему на хранение в следующих случаях: - при ликвидации государственных органов, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных организаций; - при ликвидации негосударственных организаций, в том числе в результате банкротства. При наличии свободных площадей в МКУ "Кузнецкий городской архив" на основе договора может осуществлять прием архивных документов на временное хранение от организаций, не являющихся источниками их комплектования. |
Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Пензенской области, муниципальными нормативными правовыми актами выступать от их имени при взаимодействии с соответствующим органом местного самоуправления города Кузнецка при предоставлении муниципальной услуги |
Получателями муниципальной услуги являются: - юридические лица и физические лица, включенные в установленном порядке в список источников комплектования архивного отдела; - ликвидирующиеся юридические лица, в том числе в результате банкротства, находящиеся на территории города Кузнецка; - индивидуальные предприниматели, в случае прекращения предпринимательской деятельности, находящиеся на территории города Кузнецка. От имени юридических лиц архивные документы могут передавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. От имени физических лиц документы могут передавать родственники, у которых хранятся документы, представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. |
Информация о местах нахождения и графике работы органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу |
Местонахождение МКУ "Кузнецкий городской архив" (далее - Архив); 442530, Пензенская область, г. Кузнецк, ул. Стекловская, д. 52. График работы: понедельник-пятница с 8.00 до 17.00, перерыв на обед с 12.30 до 13.30; выходные дни - суббота и воскресенье. Каждая 3-я пятница месяца санитарный день. |
Справочные телефоны и адреса электронной почты разработчика административного регламента и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора |
телефон директора: (884157) 2-48-73 телефон специалистов: (884157) 3-24-42 e-mail: kuzarchiv2011@mail.ru |
Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления соответствующей муниципальной услуги, сведений о ходе ее предоставления |
Информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги проводится: - непосредственно в помещении (здании) Архива при личном обращении заявителя; - с использованием средств телефонной связи; - в средствах массовой информации: публикации в газетах, выступления на радио, телевидении. |
Стандарт предоставления муниципальной услуги | |
Наименование услуги |
Прием на постоянное и временное хранение архивных документов |
Результат предоставления муниципальной услуги |
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является: - прием архивных документов на хранение; - отказ в приеме документов на хранение. |
Срок предоставления муниципальной услуги |
Срок предоставления муниципальной услуги устанавливается Архивом по согласованию с заявителем. При необходимости консультации по вопросам получения муниципальной услуги проводятся непосредственно в местах расположения заявителей. Время проведения консультации заранее согласовывается. |
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги |
Основанием для предоставления муниципальной услуги является: - истечение сроков ведомственного хранения документов, отнесенных к составу Архивного фонда Пензенской области; - решение физического лица о передаче документов личного происхождения на постоянное хранение; - ликвидация юридического лица; - прекращение предпринимательской деятельности физическим лицом; - отсутствие у заявителя соответствующих условий для сохранности архивных документов. Документом, подтверждающим факт ликвидации юридического лица, может быть копия решения его учредителей (участников) либо органа юридического лица, уполномоченного на то учредительными документами: решения суда, в том числе о признании юридического лица несостоятельным (банкротом); определения арбитражного суда о завершении конкурсного производства. Документом, подтверждающим факт прекращения предпринимательской деятельности физическим лицом, может быть копия "Свидетельства о государственной регистрации прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя", решения суда о признании его несостоятельным (банкротом) или о прекращении деятельности данного лица в качестве индивидуального предпринимателя в принудительном порядке. |
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги |
Для приема на постоянное хранение документов, отнесенных к Архивному фонду Пензенской области, необходимо: - от заявителей - юридических лиц и индивидуальных предпринимателей 4 экземпляра описей дел постоянного хранения и дел по личному составу с соответствующим научно-справочным аппаратом, утвержденных либо согласованных экспертно-проверочной комиссией уполномоченного в сфере архивного дела исполнительного органа государственной власти Пензенской области (далее - ЭПК уполномоченного органа) и в случае ликвидации или прекращения предпринимательской деятельности документы, подтверждающие факт ликвидации юридического лица или прекращения предпринимательской деятельности. - от заявителей - физических лиц договор дарения, завещание, договор купли-продажи, решение ЭПК уполномоченного органа о передаче документов на постоянное хранение, сдаточная опись. Для приема на хранение документов, не отнесенных к Архивному фонду Пензенской области, необходимо: - от заявителей юридических лиц и индивидуальных предпринимателей документы, подтверждающие факт ликвидации или прекращения предпринимательской деятельности, описи дел постоянного хранения и дел по личному составу с соответствующим научно-справочным аппаратом, утвержденные либо согласованные ЭПК уполномоченного органа, согласованное с уполномоченным в сфере архивного дела исполнительным органом государственной власти Пензенской области решение о необходимости и возможности принятия дел на постоянное хранение. В случае, если отдельные виды документов не создавались или были утрачены, заявители представляют справку об отсутствии и причинах отсутствия документов, подлежащих передаче на постоянное хранение. - от заявителей, физических лиц, договор дарения, завещание, договор купли-продажи, решение ЭПК уполномоченного органа о передаче документов на постоянное хранение, сдаточная опись. |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги |
Муниципальная услуга не предоставляется в случаях: до истечения срока ведомственного хранения документов: - отсутствия у заявителя документально подтвержденного факта ликвидации или прекращения деятельности; - отказа подготовить документы к передаче на постоянное хранение в соответствии с требованиями Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук (п. 5.4.1. 5.5.1) и Основных правил работы архивов организаций (п. 3.6, 3.7); - непредоставление в полном объеме документов, перечисленных в п. 2.6. Административного регламента. |
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги |
1. Предоставление муниципальной услуги для организаций - источников комплектования Архива осуществляется на безвозмездной основе. 2. Предоставление муниципальной услуги для ликвидированных негосударственных организаций осуществляется на платной основе. 3. Все работы, связанные с отбором, подготовкой и передачей архивных документов на постоянное хранение, в том числе с их упорядочением и транспортировкой, выполняются за счет средств заявителей, передающих указанные документы. |
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги |
Время проведения консультации заранее согласовывается. |
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. Помещения оборудуются: - противопожарной системой и средствами пожаротушения; - системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации; - системой охраны. Каждое рабочее место сотрудников должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам. Место для приема заявителей оборудуется столом, стулом, канцелярскими принадлежностями, облегчающими предоставление муниципальной услуги. Места ожидания в очереди на предоставление муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями. |
Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги |
1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются: - возможность получения информации о порядке оказания муниципальной услуги путем индивидуального и публичного информирования, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий: - удобный график работы органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги; - удобное территориальное расположение органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги. 2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются: - соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, установленных настоящим Регламентом: - отсутствие жалоб на действия (бездействие), решения, принятые Сотрудниками, участвующими в предоставлении муниципальной услуги; - соблюдение требований комфортности к местам предоставления муниципальной услуги |
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения | |
Юридические факты, являющиеся основанием для начала административного действия |
Основанием для начала исполнения административной процедуры является: - наступление даты передачи документов Архивного фонда Пензенской области в соответствии с утвержденным планом-графиком приема дел (для юридических и физических лиц - источников комплектования архивного отдела); - обращение заявителя (для юридических и физических лиц, не являющихся источниками комплектования архивного отдела). |
Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административного действия. |
Сотрудники Архива (далее - Специалисты): - директор Архива; - Специалисты Архива. |
Содержание административных процедур, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения |
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - согласование даты передачи дел на постоянное хранение; - проверка комплектности документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - проверка технического, физического и санитарно-гигиенического состояния дел, поступающих на хранение; - прием дел на постоянное хранение; - оформление результатов приема дел. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к Административному регламенту.
1. Согласование даты передачи дел на постоянное хранение
План-график приема документов Архивного фонда Пензенской области составляется Архивом один раз в год по согласованию с источниками комплектования архивного отдела на основе анализа сроков ведомственного хранения архивных документов, а также условий их хранения. При обращении заявителей Специалист Архива, отвечающий за предоставление Муниципальной услуги, осуществляет регистрацию заявлений в журнале регистрации. После регистрации заявления обращение рассматривается директором Архива. В ходе рассмотрения обращения определяется правомочность получения заявителем муниципальной услуги, наличие необходимых документов, степень подготовки документов к передаче на постоянное хранение. По итогам рассмотрения обращения Специалист Архива, отвечающий за предоставление муниципальной услуги, в течение 10 дней с момента регистрации обращения информирует заявителя о принятом решении. В случае подготовленности дел к передаче на постоянное хранение определяются возможные сроки приема документов на хранение в Архив и заявитель включается в план-график приема дел, в других случаях согласовываются сроки для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги.
2. Проверка комплектности документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Специалист Архива, отвечающий за предоставление муниципальной услуги, осуществляет проверку комплектности документов, на основании которых будет осуществляться прием дел на постоянное хранение: - наличие необходимых экземпляров описей; - наличие научно-справочного аппарата к описям: исторической справки или дополнения к ней, оглавления, списка сокращенных слов и т.д.; - наличие документа, подтверждающего факт: приватизации, акционирования юридического лица; ликвидации юридического лица; прекращения предпринимательской деятельности физическим лицом; - наличие справки об утрате документов (в случае порчи, гибели архивных документов).
3. Проверка технического, физического и санитарно-гигиенического состояния дел, поступающих на хранение
Основанием для начала административной процедуры является поступление дел заявителя в Архив. Специалист Архива, отвечающий за предоставление муниципальной услуги, в присутствии представителя заявителя проводит путем визуального осмотра дел проверку технического, физического и санитарно-гигиенического состояния дел и документов, а также страховых копий на особо ценные документы и уникальные документы. Проверка технического состояния осуществляется с целью проверки правильности оформления дел (подшивка дел, нумерация листов, наличие листа-заверителя, оформление обложки дела). В ходе проверки выявлению и удалению подлежат все посторонние, находящиеся в делах предметы: металлические, картонные, бумажные и другие закладки, скрепки и т.п. В случае выявления небольших недостатков их исправление осуществляется представителем заявителя в помещении Архива. В случае выявления большого количества не оформленных дел дела возвращаются заявителю на техническое оформление, что влечет за собой отказ в предоставлении муниципальной услуги. В результате оценки физического и санитарно-гигиенического состояния дел и документов выявляются документы: - с повреждением бумаги и текста; - пораженные биологическими вредителями; - с повышенной влажностью; - запыленные. При обнаружении указанных дефектов составляется акт произвольной формы, отражающий характер дефектов и меры по их устранению (реставрация, дезинфекция, дезинсекция, обеспыливание, высушивание дел). Дела возвращаются заявителю. Проверка технического, физического и санитарно-гигиенического состояния дел и документов, а также страховых копий на особо ценные документы и уникальные документы по согласованию с Архивом может проводиться Специалистом Архива, отвечающим за предоставление муниципальной услуги, предварительно непосредственно в помещении заявителя.
4. Прием дел на постоянное хранение
Специалист Архива, отвечающий за предоставление муниципальной услуги, производит прием дел поединично, сопоставляя наименование дела, его крайние даты, количество листов, указанные на обложке дела с соответствующей описательной статьей в описи постоянного хранения или по личному составу. Особо ценные дела принимаются с их полистной проверкой. На всех экземплярах описи делаются отметки о приеме дел в Архив. Если количество дел в описи больше (меньше) количества реально передаваемых дел, в описи делается новая итоговая запись. Номера отсутствующих дел и причины их отсутствия оговариваются в акте приема-передачи документов на хранение и в прилагаемой к акту Справке о причинах отсутствия дел. Утраченные подлинные архивные документы могут быть заменены заверенными копиями.
5. Оформление результатов приема дел
Прием архивных документов оформляется актом приема-передачи документов на хранение (приложение N 1 к Административному регламенту), который составляется в двух экземплярах. Один экземпляр акта остается в Архиве, второй экземпляр выдается (направляется) заявителю. Муниципальная услуга считается предоставленной, если документы заявителя приняты на хранение в Архив. |
Муниципальная услуга, предоставляемая в электронном виде |
Настоящая муниципальная услуга в электронном виде не предоставляется |
Формы контроля за исполнением административного регламента | |
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами |
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Регламентом, и принятием решений сотрудником Архива осуществляется соответственно директором Архива. Должностные лица, уполномоченные осуществлять предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за ее предоставление. Ответственность должностного лица Архива закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями законодательства. |
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги |
Контроль за исполнением Регламента по предоставлению муниципальной услуги осуществляется путем проведения: - плановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Регламента, иных документов, регламентирующих деятельность по предоставлению услуги; - внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Регламента, осуществляемых по обращениям физических и юридических лиц, по поручениям Главы администрации города Кузнецка на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего Регламента. Периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества исполнения услуги устанавливается Главой администрации города Кузнецка. Плановые и внеплановые проверки проводятся должностным лицом, уполномоченным Главой администрации города Кузнецка. В ходе плановых и внеплановых проверок должностными лицами администрации проверяется: - знание ответственными лицами администрации требований настоящего административного Регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению соответствующей муниципальной услуги: - устранение нарушений и недостатков, выявленных в ходе предыдущих проверок. |
Основания и порядок привлечения к ответственности должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги |
Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях. |
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих | |
Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги |
1. Досудебное обжалование
Гражданин может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), принятое на основании настоящего Регламента (далее - обращение), устно к директору Архива либо письменно на имя Главы администрации города Кузнецка через отдел делопроизводства администрации города Кузнецка. При обращении с устной жалобой к директору Архива ответ на обращение дается в устной форме в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. В письменном обращении указывается: - наименование органа местного самоуправления, в который направляется обращение, фамилия, имя, отчество Главы администрации города Кузнецка; - фамилия, имя, отчество гражданина; - почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, номер телефона, при возможности - адрес электронной почты гражданина; - предмет обращения; - личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя) и дата. Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. Обращения граждан, содержащие обжалование решений, действий (бездействий) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о применении мер ответственности к лицу, допустившему нарушения в ходе оформления документов требований законодательства Российской Федерации и законодательства Пензенской области, настоящего Регламента и повлекшие за собой обращение. Обращения граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов. Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, гражданину направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.
2. Обжалование действий (бездействий) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке
Действия (бездействия) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в суде путем подачи заявления об оспаривании решений, действий (бездействий) органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального служащего в течение трех месяцев со дня, когда гражданину стало известно о нарушении его прав и свобод, в порядке, установленном Главой 25 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации. |
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования |
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются: - незаконные, необоснованные действия должностных лиц; - бездействие должностных лиц; - решения должностных лиц об отказе в предоставлении муниципальной услуги. |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения |
Основаниями для отказа в рассмотрении обращения (жалобы) являются: - отсутствие указания на фамилию и почтового адреса гражданина, направившего обращение (жалобу), по которому должен быть направлен ответ. В случае, если в указанном обращении (жалобе) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение (жалоба) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией; - обращение (жалоба) содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи; - текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению; - в письменном обращении (жалобе) содержится вопрос, на который гражданину многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства; - ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. В случае оставления обращения (жалобы) без ответа по существу поставленных в нем вопросов гражданину, направившему обращение, сообщается о причинах отказа в рассмотрении обращения (жалобы) либо о переадресации обращения (жалобы), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение (жалобу) в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу. |
Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования |
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются письменные либо устные (при личном приеме) обращения (жалобы) заявителей в администрацию города Кузнецка Пензенской области. При обращении с устной жалобой к начальнику Архива ответ на обращение дастся в устной форме в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. В письменном обращении указывается: - наименование органа местного самоуправления, в который направляется обращение, фамилия, имя, отчество Главы администрации города Кузнецка; - фамилия, имя, отчество гражданина; - почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, номер телефона, при возможности - адрес электронной почты гражданина; - предмет обращения; - личная подпись заявителя и дата. |
Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для составления и обоснования жалобы |
Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы). Специалисты обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах. |
Вышестоящие органы и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке |
Обращение (жалоба) может быть адресовано заявителем: - Главе администрации города Кузнецка: - иным исполнительным органам государственной власти по принадлежности вопросов. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется. В случае, если в соответствии с запретом, предусмотренным предыдущим абзацем, невозможно направление жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суде. |
Сроки рассмотрения жалобы |
Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. |
Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования |
Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются: - признание обращения (жалобы) обоснованным (информирование заявителя о результате рассмотрения обращения (жалобы) и направление в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, требования об устранении выявленных нарушений, о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие); - признание обращения (жалобы) необоснованным (направление заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы). |
Заместитель главы администрации |
В.В. Константинова |
<< Назад |
Приложение >> N 1. Акт приема-передачи документов на хранение |
|
Содержание Постановление администрации г. Кузнецка Пензенской области от 31 мая 2012 г. N 664 "Об утверждении Административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.