Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
администрации
Ленинского района г. Пензы
от 20 июня 2012 г. N 109
Административный регламент
администрации Ленинского района города Пензы по предоставлению муниципальной услуги "Выдача приказа о разрешении на вступление в брак лицам, достигшим 16 лет"
19 февраля 2014 г., 19 июня 2015 г.
См. справку об административных регламентах исполнения муниципальных функций и административных регламентах предоставления муниципальных услуг
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
Настоящий административный регламент определяет стандарт и порядок предоставления администрацией Ленинского района города Пензы муниципальной услуги по выдаче приказа о разрешении на вступление в брак лицам, достигшим 16 лет, (далее - Административный регламент). Административный регламент регулирует вопросы организации и осуществления деятельности по выдаче разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет, на территории Ленинского района города Пензы.
1.2. Круг заявителей
Заявителями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, достигшие возраста шестнадцати лет и желающие вступить в брак до наступления совершеннолетия.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется администрацией Ленинского района города Пензы
Юридический и почтовый адрес администрации Ленинского района города Пензы: 440008, г. Пенза, ул. Пушкина, д. 29А.
Главный специалист - ответственный секретарь комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации Ленинского района города Пензы (далее специалист) осуществляет прием заявлений по адресу: 440008, г. Пенза, ул. Пушкина, д. 29А, каб. 105, в соответствии со следующим графиком:
График приема граждан:
понедельник-пятница - с 9.00 до 18.00
Контактные телефоны: 540619.
Информацию о муниципальной услуге граждане могут получить при личном обращении в приемную администрации Ленинского района Ленинского города Пензы, по телефону 543994, в письменном виде, на сайте администрации города Пензы в разделе "администрация Ленинского района Пензы" (http://www.penza-gorod.ru)., в электронном виде в администрацию Ленинского района города Пензы на адрес электронной почты len@sura.ru.
Порядок, получения информации о муниципальной услуге приведен в Приложении N 1 к настоящему Регламенту
Электронный адрес специализированный информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Пензенской области" www.penza.ru.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Приводится адрес Портала Правительства Пензенской области. Электронный адрес Портала государственных и муниципальных услуг Пензенской области http://pgu.pnzreg.ru
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача приказа о разрешении на вступление в брак лицам, достигшим 16 лет" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, - администрация Ленинского района города Пензы.
2.3. Описание результатов предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача заявителю приказа главы администрации Ленинского района города Пензы о разрешении на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет;
- выдача заявителю уведомления, подписанного главой администрации Ленинского района города Пензы или заместителем главы администрации Ленинского района города Пензы, об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги - 20 рабочих дней.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги "Выдача приказа о разрешении на вступление в брак лицам, достигшим 16 лет" осуществляется в соответствии с:
- Конвенцией о правах ребенка, одобренной Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989 года ("Сборник международных договоров СССР", выпуск XLVI, 1993);
- Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года ("Российская газета", N 273, 25.12.1993);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- Семейным кодексом Российской Федерации от 29.12.1995 года N 223-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 01.01.1996, N 1, ст. 16, "Российская газета", N 17, 27.01.1996);
- Федеральным законом "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 03.08.1998, N 31, ст. 3802, "Российская газета", N 147, 05.08.1998. 1);
- Уставом города Пензы ("Пензенские губернские ведомости" от 15 сентября 2005 г. N 20);
- настоящим Административным регламентом
2.6. Информация о перечне необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, требуемых от заявителей.
2.6.1. Начальник отдела по взаимодействию с органами территориального общественного самоуправления администрации Ленинского района города Пензы принимает от гражданина заявление с просьбой о выдаче разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет. К заявлению прилагаются следующие документы:
- копии паспортов брачующихся;
- заявления брачующихся;
- заявления законных представителей несовершеннолетнего;
- копии паспортов законных представителей несовершеннолетнего;
- копии документов, подтверждающих полномочия законных представителей;
- документ, подтверждающий уважительность причин для вступления в брак до наступления совершеннолетия (справка о беременности невесты, документы о рождении ребенка, и т.п.).
Начальник отдела не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Копии документов должны быть заверены в установленном порядке или могут заверяться специалистом при сличении их с оригиналом.
2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги следует при наличии одного из следующих обстоятельств:
1) отсутствие подтверждения, уважительных причин для вступления в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет;
2) недостоверность сведений, содержащихся в прилагаемых к запросу документах;
3) наличие обстоятельств, препятствующих заключению брака, перечисленных в ст. 14 Семейного кодекса Российской Федерации, в соответствии с которой не допускается заключение брака между:
лицами, из которых хотя бы одно лицо уже состоит в другом зарегистрированном браке;
близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами);
усыновителями и усыновленными;
лицами, из которых хотя бы одно лицо признано судом недееспособным вследствие психического расстройства.
2.8. Предоставление муниципальной услуги "Выдача приказа о разрешении на вступление в брак лицам, достигшим 16 лет" осуществляется бесплатно.
Приказом Администрации Ленинского района г. Пензы от 19 февраля 2014 г. N 61 пункт 2.9 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителями не должен превышать 15 минут.
2.10. Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в течение 1 рабочего дня с момента его получения.
2.11. Требования к месту предоставления муниципальной услуги.
Места исполнения муниципальной услуги включают места ожидания, информирования, приема заявителей, которые оборудуются стульями (креслами), столами и обеспечиваются образцами заполнения документов.
Рабочее место специалиста, исполняющего полномочия по выдаче разрешения, оборудуется персональным компьютером с доступом к печатающим устройствам.
На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема документов, размещается следующая информация:
- извлечения из муниципальных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления муниципальной услуги;
- настоящий Административный регламент с описанием порядка предоставления муниципальной услуги;
- график работы ответственного лица администрации Ленинского района города Пензы, исполняющего полномочия по выдаче разрешения.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.14. Должностные лица администрации Ленинского района города Пензы обеспечивают:
- объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение заявлений, а в случае необходимости - с участием граждан, представивших заявления о выдаче разрешения на вступление в брак лицам, достигшим 16 лет;
Основными требованиями к качеству рассмотрения заявлений в администрации Ленинского района города Пензы являются:
- достоверность предоставляемой гражданами информации о ходе рассмотрения заявления;
- полнота информирования граждан о ходе рассмотрения заявления;
- наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
- удобство и доступность получения гражданами информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого заявления.
Приказом администрации Ленинского района г. Пензы от 19 июня 2015 г. N 161 настоящее приложение дополнено пунктом 2.15
2.15. Заявитель вправе обратиться за получением услуги в Государственное автономное учреждение Пензенской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГАУ "МФЦ").
2.15.1. В местах предоставления услуги размещается информация о возможности получения услуги в ГАУ "МФЦ" с указанием адреса и контактных телефонов ГАУ "МФЦ".
Адреса: |
г. Пенза, ул. Шмидта, д. 4 |
|
График работы: |
Понедельник - Пятница |
8.00-19.30 |
Суббота |
8.00-13.30 |
|
Воскресенье |
выходной |
Контактные сведения:
- справочный телефон ГАУ "МФЦ": (8412) 92-70-00, 8(800) 707-64-55 многоканальный;
- электронный адрес ГАУ "МФЦ": mfcinfo.ru, E-mail: penza@mfcinfo.ru.
3. Административные процедуры
Перечень административных процедур:
- прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- экспертиза представленных документов и принятие решения;
- подготовка проекта документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
- выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в отдел по взаимодействию с органами территориального общественного самоуправления администрации Ленинского района города Пензы.
Ответственным за выполнение административной процедуры является начальник отдела по взаимодействию с органами территориального общественного самоуправления администрации Ленинского района города Пензы (далее - начальник отдела).
Начальник отдела лично проводит приём от граждан заявления и полного пакета документов (оригиналы и копии), необходимых для оформления муниципальной услуги, в соответствии с настоящим Административным регламентом.
Начальник отдела:
- при приёме документов осуществляет проверку представленных документов (наличие всех необходимых документов в соответствии с перечнем, соответствие копий документов оригиналам);
- в журнале регистрации фиксирует дату приёма, Ф.И.О., адрес места жительства;
- проверяет правильность заполнения заявлений;
- проверяет соответствие представленных документов требованиям настоящего Административного регламента;
- сверяет представленные экземпляры оригиналов и копии документов, не заверенных в установленном порядке и заверяет их;
Датой принятия к рассмотрению заявления о выдаче приказа о разрешении на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет, и прилагаемых документов считается дата его регистрации в журнале учета заявлений и выдачи приказа о разрешении на вступление в брак лицам, достигшим 16 лет (приложение N 6).
Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.2. Экспертиза представленных документов и принятие решения
Основанием для начала процедуры проведения экспертизы документов, представленных заявителями, является их получение начальником отдела по взаимодействию с органами территориального общественного самоуправления администрации Ленинского района города Пензы, ответственным за подготовку результата предоставления муниципальной услуги (далее - начальник отдела).
Начальник отдела устанавливает принадлежность заявителей к категории граждан, имеющих право на получение муниципальной услуги, устанавливает наличие либо отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
3.3. Подготовка проекта документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, об отказе в ее предоставлении являются выводы начальник отдела, по итогам экспертизы документов, представленные заявителем.
В случае положительного заключения о возможности заявителя получить разрешение вступить в брак лицам, достигшим 16 лет, специалист готовит проект приказа главы администрации Ленинского района города Пензы и передает проект приказа заместителю главы администрации на согласование, ответственному за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, главному специалисту-юрисконсульту.
Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры составляет 2 рабочих дня.
После согласования проект приказа передается на подпись главе администрации Ленинского района города Пензы и регистрируется в установленном порядке.
После подписания главой администрации Ленинского района города Пензы приказ регистрируется в установленном порядке.
Максимальный срок выполнения указанного административного действия составляет 1 рабочий день.
В случае отрицательного заключения специалист готовит проект уведомления об отказе в выдаче соответствующего разрешения.
Указанное уведомление составляется в форме письма на имя заявителя и должно содержать указание на причины отказа в выдаче разрешения на вступление в брак. Уведомление подписывается главой администрации Ленинского района города Пензы.
Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры составляет 4 рабочих дня.
3.4. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры по выдаче заявителям результата предоставления муниципальной услуги является подписание главой администрации Ленинского района города Пензы приказа о разрешении на вступление в брак лицам, достигшим 16 лет, либо уведомления об отказе в выдаче разрешения.
Начальник отдела в течение 5 рабочих дней после подписания приказа главы администрации Ленинского района города Пензы о выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетнему лицу, достигшему 16 лет, либо после подписания уведомления об отказе в выдаче соответствующего разрешения, информирует заявителя о принятом решении (по почтовому адресу или номеру телефона, указанному заявителем в заявлении о предоставлении муниципальной услуги) и назначается день, когда заявитель может получить результат предоставления муниципальной услуги.
Ответственным за выполнение административной процедуры является начальник отдела.
Приказ главы администрации Ленинского района города Пензы о выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетнему лицу, достигшему 16 лет, либо уведомление об отказе в выдаче соответствующего разрешения, вручается лично заявителю.
Прибывший в назначенный день в отдел по взаимодействию с органами территориального общественного самоуправления администрации Ленинского района города Пензы заявитель предъявляет документы, удостоверяющие личность.
Начальник отдела проверяет предъявленные документы и предлагает заявителю указать в журнале учета заявлений и выдачи разрешения на вступление в брак лицам, достигшим 16 лет, или уведомления об отказе в выдаче такого разрешения свои фамилию, имя, отчество, поставить подпись и дату получения приказа (приложение N 6).
После внесения этих данных в журнал учета заявлений и выдачи разрешения на вступление в брак лицам, достигшим 16 лет, уведомления об отказе в выдаче такого разрешения, специалист выдает заявителю один экземпляр приказа о разрешении на вступление в брак либо уведомления об отказе в выдаче приказа.
В случае если заявитель не явился в назначенный день, специалист в течение 4 рабочих дней по почтовому адресу, указанному в заявлении, направляет заявителю вместе с сопроводительным письмом за подписью главы администрации Ленинского района города Пензы приказ о разрешении на вступление в брак, либо уведомление об отказе в выдаче приказа. При этом в журнале учета заявлений и выдачи учета заявлений и выдачи приказов о разрешении на вступление в брак лицам, достигшим 16 лет в графе "Примечание" специалист фиксирует дату и исходящий номер сопроводительного письма или уведомления об отказе в выдаче приказа.
Приказом администрации Ленинского района г. Пензы от 19 июня 2015 г. N 161 настоящее приложение дополнено подразделом 3.6
3.6. Особенности выполнения административных процедур в рамках предоставления услуги в ГАУ "МФЦ"
3.6.1. В случае если муниципальная услуга оказывается на базе ГАУ "МФЦ", специалист ГАУ "МФЦ" принимает от заявителя заявление и документы, регистрирует их в соответствии с документооборотом ГАУ "МФЦ". При приеме заявления и документов специалист:
- проверяет правильность заполнения заявления и наличие документов в соответствии с требованиями, установленными п. 2.6 настоящего Регламента;
- сверяет копии документов с оригиналами, заверяет их согласно документообороту ГАУ "МФЦ", возвращает подлинники документов заявителю;
- предоставляет заявителю расписку о получении заявления и документов с описью и указанием срока получения результата услуги, не позднее срока, указанного в пункте 2.4 настоящего Регламента.
При необходимости специалист ГАУ "МФЦ" имеет право обращаться за разъяснением к сотрудникам администрации Ленинского района города Пензы с использованием средств телефонной, факсимильной, электронной, иных видов связи.
Сотрудники администрации Ленинского района города Пензы обязаны оперативно давать все необходимые разъяснения специалисту ГАУ "МФЦ".
ГАУ "МФЦ" имеет право отказать заявителю в организации предоставления услуги в следующем случае: заявителем представлены не все необходимые документы в соответствии с пунктом 2.6.1 настоящего Регламента.
Срок выполнения данного административного действия не более 15 мин.
Передача принятых от заявителя заявления и документов в соответствии пунктом 2.6.1 настоящего Регламента из ГАУ "МФЦ" в администрацию Ленинского района города Пензы осуществляется в течение 1 рабочего дня, следующего за днем принятия заявления и полного пакета документов от заявителя.
Передача принятых от заявителя документов осуществляется курьером ГАУ "МФЦ" в закрытом конверте под роспись в сопроводительной ведомости с приложением описи документов с идентификатором обращения (идентификатор в форме отрывного талона).
Ответственный за прием документов заявителя сотрудник администрации Ленинского района города Пензы при получении документов от курьера ГАУ "МФЦ" проверяет их соответствие и комплектность и регистрирует. После проверки второй экземпляр сопроводительной ведомости сотрудник администрации Ленинского района города Пензы возвращает курьеру ГАУ "МФЦ" с отметкой о получении указанных документов по описи с указанием даты, подписи, расшифровки подписи.
При получении заявления и документов заявителя ответственный сотрудник администрации Ленинского района города Пензы регистрирует их в соответствии с документооборотом администрации Ленинского района города Пензы.
После получения пакета документов из ГАУ "МФЦ" ответственный сотрудник администрации Ленинского района города Пензы выполняет административные действия, необходимые для исполнения муниципальной услуги, в соответствии с разделами 3.2, 3.3 настоящего Регламента.
Администрация Ленинского района города Пензы в срок не более 2 рабочих дней со дня принятия решения о выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетнему лицу, достигшему 16 лет, либо уведомлении об отказе в выдаче соответствующего разрешения уведомляет ответственного сотрудника ГАУ "МФЦ" о готовности результата услуги (принятого решения).
Курьер ГАУ "МФЦ" не позднее срока, указанного в пункте 2.4 настоящего Регламента, получает в администрации Ленинского района города Пензы результат услуги.
О получении результата услуги курьером ГАУ "МФЦ" осуществляется соответствующая отметка в журнале регистрации заявлений и результатов предоставления муниципальной услуги "Выдача приказа о разрешении на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет" в администрации Ленинского района города Пензы.
Полученный в администрации Ленинского района города Пензы результат услуги регистрируется специалистом ГАУ "МФЦ" в соответствии с документооборотом ГАУ "МФЦ".
Специалист ГАУ "МФЦ" при выдаче заявителю результата оказания услуги проверяет документ, удостоверяющий личность, и (или) доверенность от уполномоченного лица. Заявителю выдается документ под роспись с указанием даты его получения.
В случае неявки заявителя в ГАУ "МФЦ" в течение 30 дней с момента окончания срока получения результата услуги ГАУ "МФЦ" передает документы в администрацию Ленинского района города Пензы под роспись с сопроводительным письмом.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги (далее - текущий контроль), осуществляется заместителем главы администрации Ленинского района города Пензы, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения начальником отдела положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги выключает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы граждан на качество предоставленной муниципальной услуги и нарушение Административного регламента, принятие по данным обращениям решений и подготовку ответов заявителям по результатам рассмотрения обращений.
Внеплановая проверка проводится по конкретному письменному обращению заявителя на решения, действия (бездействие) начальника отдела, исполняющего полномочия по подготовке результата предоставления муниципальной услуги.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
Последующий контроль включает в себя контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги, направленный на выявление и устранение нарушений прав граждан.
4.3. Ответственность за несоблюдение требований Административного регламента администрации Ленинского района города Пензы по предоставлению муниципальной услуги "Выдача приказа о разрешении на вступление в брак лицам, достигшим 16 лет"
За несоблюдение требований настоящего Административного регламента должностные лица и сотрудники администрации Ленинского района города Пензы несут дисциплинарную и административную ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
4.4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путем направления в адрес администрации Ленинского района города Пензы:
- предложений о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих исполнение муниципальной услуги;
- сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе администрации Ленинского района города Пензы и должностных лиц;
- жалоб по фактам нарушения должностными лицами прав, свобод или законных интересов граждан.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих администрации Ленинского района города Пензы, участвующих в оказании данной муниципальной услуги, и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в случае:
1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказа в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми, актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, либо в электронной форме в администрацию Ленинского района города Пензы.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации города Пензы, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.4. Граждане имеют право на получение имеющихся в распоряжении администрации Ленинского района города Пензы материалов и копий документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5. Жалобы на решения, принятые главой администрации Ленинского района города Пензы, подаются в администрацию города Пензы.
5.6. Жалоба, поступившая в администрацию Ленинского района города Пензы, подлежит рассмотрению должностным лицом администрации Ленинского района города Пензы, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме у гражданина документов, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы может быть принято одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7. настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо администрации Ленинского района города Пензы, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.