Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
постановлением
администрации Каменского района
Пензенской области
от 10 декабря 2012 г. N 1824
Административный регламент
оказываемой муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте проведения культурно-досуговых и просветительских мероприятий, вечеров встреч, эстрадных, тематических концертных программ, театральных постановок, анонс данных мероприятий в электронном виде"
7 ноября 2013 г.
См. справку об административных регламентах исполнения муниципальных функций и административных регламентах предоставления муниципальных услуг
1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте проведения культурно-досуговых и просветительских мероприятий, вечеров встреч, эстрадных, тематических концертных программ, театральных постановок, анонс данных мероприятий в электронном виде" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению информации о времени и месте проведения культурно-досуговых и просветительских мероприятий, вечеров встреч, эстрадных, тематических концертных программ, театральных постановок, анонс данных мероприятий в электронном виде.
2. Предмет регулирования Административного регламента: порядок предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о времени и месте проведения культурно-досуговых и просветительских мероприятий, вечеров встреч, эстрадных, тематических концертных программ, театральных постановок, анонс данных мероприятий в электронном виде.
3. Круг заявителей: физические и юридические лица (далее - Заинтересованные лица).
4. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги по предоставлению информации о времени и месте проведения культурно-досуговых и просветительских мероприятий, вечеров встреч, эстрадных, тематических концертных программ, театральных постановок, анонс данных мероприятий в электронном виде.
4.1. Информация о муниципальной услуге предоставляется непосредственно в здании Муниципального учреждения культуры "Межпоселенческий центральный районный Дом культуры Каменского района Пензенской области" (далее - МУК МЦРДК), а также с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Единый портал государственных и муниципальных услуг, средств телефонной связи, средств массовой информации, информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
4.2. Сведения о месте нахождения МУК МЦРДК, предоставляющего муниципальную услугу, содержатся в приложении N 1 к Административному регламенту.
4.3. Карта-схема месторасположения МУК МЦРДК содержится на интернет-сайте администрации Каменского района.
4.4. Сведения о номерах телефонов для справок, адресе сайта администрации Каменского района, электронной почты, графике (режиме) работы МУК МЦРДК, предоставляющего муниципальную услугу, размещаются на сайте администрации Каменского района, периодически размещаются в средствах массовой информации.
4.5. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы МУК МЦРДК, предоставляющего муниципальную услугу, размещаются в здании МУК МЦРДК на первом этаже.
4.6. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги в электронной виде сообщается при личном или письменном обращении заинтересованных лиц, включая обращение в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая единый портал государственных и муниципальных услуг, по телефону.
5. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте администрации Каменского района, в средствах массовой информации, на информационных стендах МУК МЦРДК и в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.п.).
Информация о правилах предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
5.1. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом МУК МЦРДК, участвующего в предоставлении муниципальной услуги (при личном обращении, по телефону или письменно, в том числе в электронной форме).
5.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист МУК МЦРДК, участвующий в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о МУК МЦРДК, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности специалиста МУК МЦРДК, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
5.3. Раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты и т.п.) находятся в помещениях МУК МЦРДК.
5.4. На сайте администрации Каменского района содержится следующая информация:
месторасположение, схема проезда, график (режим) работы, номера телефонов МУК МЦРДК, участвующего в предоставлении муниципальной услуги;
процедура предоставления муниципальной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
порядок рассмотрения обращений заявителей;
извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги.
5.5. На информационных стендах, размещаемых в МУК МЦРДК, содержится следующая информация:
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса сайта администрации Каменского района и электронной почты МУК МЦРДК;
краткое изложение процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы (приложение N 2 к Административному регламенту).
2. Стандарт муниципальной услуги
6. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации о времени и месте проведения культурно-досуговых и просветительских мероприятий, вечеров встреч, эстрадных, тематических концертных программ, театральных постановок, анонс данных мероприятий в электронном виде".
7. Муниципальную услугу предоставляет МУК МЦРДК.
8. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление информации о времени и месте проведения культурно-досуговых и просветительских мероприятий, вечеров встреч, эстрадных, тематических концертных программ, театральных постановок, анонс данных мероприятий (далее - Информация), размещенные на сайте администрации Каменского района.
Постановлением администрации Каменского района Пензенской области от 7 ноября 2013 г. N 1589 пункт 9 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после опубликования названного постановления
9. Срок предоставления муниципальной услуги:
- информация с момента размещения на сайте администрации Каменского района находится в свободном доступе;
- при личных обращениях заинтересованных лиц посредством электронной почты муниципальная услуга предоставляется МУК МЦРД в течение 3-х рабочих дней с момента получения обращения;
- при личных обращениях заинтересованных лиц в МУК МЦРД время ожидания получения информации о муниципальной услуге в очереди не должно превышать 15 минут с момента обращения получателя;
- информация о времени и месте проведения культурно-досуговых и просветительских мероприятий, вечеров встреч, эстрадных, тематических концертных программ, театральных постановок, анонс данных мероприятий, в том числе репертуарный план МУК МЦРД, размещается на сайте администрации Каменского района в электронном виде до 25 числа месяца, предшествующего месяцу. В случае отмены или изменения времени, даты, места проведения, состава исполнителей и исполняемых произведений, изменения в репертуарный план на сайте администрации Каменского района вносятся в течение 24-х часов с момента принятия решения об изменениях.
10. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации;
Основы законодательства Российской Федерации о культуре;
Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Закон Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей";
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
распоряжение Администрации Каменского района Пензенской области от 01.04.2010 N 35 "Об утверждении Инструкции о порядке рассмотрения письменных и устных обращений граждан в Администрации Каменского района Пензенской области";
Устав МУК МЦРДК.
11. Документы, необходимые для получения муниципальной услуги:
Для получения муниципальной услуги не требуется предоставления документов.
12. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги:
- для получения муниципальной услуги не требуется предоставления документов.
13. Результатом муниципальной услуги является получение информации о времени и месте проведения культурно-досуговых и просветительских мероприятий, вечеров встреч, эстрадных, тематических концертных программ, театральных постановок, анонса данных мероприятий в электронном виде (далее - Информации).
14. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
16. Плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
17. Получение Информации в электронном виде не предполагает ожидания Заинтересованного лица при обращении и получении результата предоставления муниципальной услуги.
18. Получение Информации в электронном виде не предполагает осуществления регистрации обращения Заинтересованного лица.
19. Предоставление муниципальной услуги в электронном виде в МУК МЦРДК не требует предоставления Заинтересованному лицу специального места получения Информации.
20. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
20.1. Показатель доступности муниципальной услуги:
- соблюдение требований к информационному обеспечению получателей при обращении за ее предоставлением и в ходе ее предоставления.
20.2. Показатели качества предоставления муниципальной услуги:
- соблюдение требований к графику (режиму) работы МУК МЦРДК;
- соблюдение требований к объему предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение требований к срокам предоставления муниципальной услуги;
- количество удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги заявителей, в численности получивших муниципальную услугу, определяемое путем их опроса.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги
21. Исчерпывающий перечень административных процедур:
- разработка МУК МЦРДК репертуарного плана и подготовка анонса предстоящих событий и мероприятий;
- размещение Информации на сайте администрации Каменского района.
22. Информация находится в свободном доступе.
23. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
- разработка МУК МЦРДК репертуарного плана и подготовка анонса предстоящих событий и мероприятий;
- размещение Информации на сайте администрации Каменского района.
24. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 2 к Административному регламенту.
25. Разработка МУК МЦРДК репертуарного плана и подготовка анонса предстоящих событий и мероприятий.
25.1. МУК МЦРДК обязано разработать и утвердить репертуарный план, подготовить анонс предстоящих событий и мероприятий.
25.2. Ответственный за исполнение административной процедуры - специалист МУК МЦРДК в соответствии с должностным регламентом (далее - специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги) разрабатывает репертуарный план и подготавливает анонс предстоящих событий и мероприятий в срок, установленный приказом директора МУК МЦРДК.
25.3. Репертуарный план МУК МЦРДК, дата, время и место проведения мероприятия или события, его продолжительность, стоимость билетов, возрастные ограничения для зрителей (если они рекомендованы МУК МЦРДК).
25.4. Анонс предстоящих событий и мероприятий создается на основе репертуарного плана и должен быть согласован с директором МУК МЦРДК.
В анонсе событий и мероприятий, помимо информации, соответствующей репертуарному плану, содержатся сведения о произведениях, авторах, исполнителях, рекомендуемой МУК МЦРДК социальной и возрастной категории зрителей, иная существенная для Заинтересованных лиц информация о культурно-досуговых и просветительских мероприятиях, вечерах встреч, эстрадных, тематических концертных программах, театральных постановках.
25.5. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, представляет разработанный репертуарный план директору МУК МЦРДК для утверждения.
25.6. Результатом административной процедуры является утверждение репертуарного плана директором МУК МЦРДК.
26. Размещение Информации на сайте администрации Каменского района.
26.1. Информация о времени и месте культурно-досуговых и просветительских мероприятий, вечеров встреч, эстрадных, тематических концертных программ, театральных постановок включает в себя репертуарные планы МУК МЦРДК и анонс событий и мероприятий, которые должны состояться в течение месяца, на который составлен репертуарный план МУК МЦРДК и дается анонс этих событий и мероприятий.
26.2. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в срок, установленный приказом директора МУК МЦРДК, предоставляет в администрацию Каменского района для размещения на сайте администрации Каменского района утвержденный репертуарный план и согласованный анонс предстоящих событий и мероприятий.
26.3. В случае отмены или изменения времени, даты, места проведения, состава исполнителей и исполняемых произведений или мероприятий, МУК МЦРДК обязано в течение 24-х часов с момента принятия решения об изменении разместить эту информацию на сайте администрации Каменского района.
26.4. Результатом административной процедуры является наличие Информации на сайте администрации Каменского района в свободном доступе до конца месяца, на который размещены репертуарный план и анонс предстоящих событий и мероприятий.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
27. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и подготовкой конечного результата по оказанию муниципальной услуги и использованием Административного регламента осуществляется директором МУК МЦРДК.
Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется путем проведения директором МУК МЦРДК проверок соблюдения и исполнения специалистами МУК МЦРДК положений Административного регламента.
28. Общий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляет начальник отдела по реализации молодежной политики, культуры, физкультуры и спорту Администрации района в соответствии с должностным регламентом.
29. Контроль за обеспечением муниципальных гарантий в области полномочий в сфере культуры в части предоставления муниципальной услуги осуществляется заместителем главы администрации Каменского района.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации Каменского района, а также ее должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
30. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги МУК МЦРДК и должностными лицами - в досудебном порядке.
31. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
2) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Каменского района;
3) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Каменского района.
32. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в МУК МЦРДК, администрацию Каменского района Пензенской области.
33. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта МУК МЦРДК, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
34. Письменные обращения заявителей (кроме обращений, содержащих жалобы на нарушение специалистами МУК МЦРДК, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, требований к служебному поведению работников) на коррупционные проявления при принятии решений в ходе предоставления муниципальной услуги, осуществлении действий или бездействия рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
35. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста МУК МЦРДК, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста МУК МЦРДК;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста МУК МЦРДК. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
36. Жалоба, поступившая в МУК МЦРДК, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа МУК МЦРДК, должностного лица МУК МЦРДК, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
37. МУК МЦРДК по результатам рассмотрения жалобы принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных МУК МЦРДК опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
2) отказ в удовлетворении жалобы.
38. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 36. настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
39. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностного лица, лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в Каменскую межрайонную прокуратуру.
40. Письменное обращение заявителя не рассматривается в следующих случаях:
- если в письменном обращении не указана фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
- если обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
- если содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
- если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
- если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор МУК МЦРДК вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в МУК МЦРДК. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в МУК МЦРДК.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.